Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

About dog fidelity and human cruelty

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Reaction score
"February 18, 2012 | Author: irina incognito rating: 5 out of 5 - 8 votes

Five years ago, I committed a crime. I don’t feel like a hero, but my conscience doesn’t torment me either. Why? And here is why.

Crimea is the name of the dog. My grandfather found him a puppy in 2001. Just once in the winter came with a bundle from which a big-eyed puppy's head stuck out. I myself did not witness the first appearance of Crimea in the house; my mother told me about this. Someone left a puppy in the snow at a neighbor’s fence, and since his grandfather found him in the morning, then, of course, he spent the night in the frost. Nothing, they warmed, they drank milk, saved, in general. So here. A new family member took root right away, and since his grandfather lived in a hut alone, no one was against the appearance of the pet. The doggie turned out to be domestic breeds, but, like all domestic breeds, he was excessively smart and quick-witted. By the first year of life on the Crimean account were: shoots from the yard surrounded by a fence - 3 times; strangled neighboring chickens, which, by the way, were in a locked room - 2 pieces; poured into shoes by bad people, in the complete absence of cases of friendly fayers - 5 times. There were even more amazing incidents, but this small nimble ball of wool grew smarter by the day, and by the first year of life it was completely impossible to catch him at leprosy. That is, it is clear who cheated, but was not caught red-handed. Several times, for example, with the first pissed boots, Crimea masterfully framed a cat who was poked with his face into strangers, in fact, ssaki.

Wayward in character, Crimea never personally ruined his grandfather, and with some instinct he felt the border, which can not be crossed. When strangers appear in the yard, the dog must notify the owner with a loud bark - this is his main job, and they fed him for this. So once one grandfather came into the courtyard. Crimea conscientiously obhakavat intruder, but acquaintance, contrary
According to his expectations, he did not stop, but continued on his way and did not react in any way to the noise source. Here you need to make a small digression and describe the Crimean appearance. The dog was small in height, 30 centimeters at the withers, with a crocheted tail, yellow color, long hair, impudent muzzle. Let's continue. In the village (this is the name of the village in the Krasnodar Territory, if anyone does not know), where his grandfather lives, he calls such dogs idle dogs, and no one expects anything other than sound effects from them. Yes, and they are not dangerous for an adult - you can easily kick a kick, so these dogs do not attack a person, keeping at an elongated leg. So this acquaintance walked past the dog, didn’t even look, I guess. But Crimea was young and hot, he never received kicks, so he decided to take the initiative. Imagining himself a descendant of the St. Bernards and other Rottweilers, our hero jumped on the intruder. Rather, on a trouser leg. What the trouser leg thought about this, the story is silent, but the thoughts of the grandfather of a friend were heard all over the street. Grandfather found a place of events on a selective mat, and found his guest sitting on the fifth point and lifting his leg up at an angle. On his leg, clutching his trouser leg with a choking grip, hung a fearless protector of the owner and savior of the property in one face. In general, I bit the Crimea only for clothes, it's about awareness of the boundaries of what is permitted, so that, besides surprise and spoiled clothes, the bitten did not feel any inconvenience.

After all the canine “arts”, the grandfather’s patience ran out, and he decided to put the dog on the chain. No sooner said than done. The whole family built a kennel, determined the place, and here is the first day in the role of a chain dog. Crimea, which took an active part in the construction of the kennel (personally marked two boards), being put on a chain, was not satisfied. Dissatisfaction was expressed loudly, but the owner made a decision, and was not going to change it. Crimea barked and calmed down. In fairness, it is worth noting that the dog was periodically released from the chain, so not everything is so bad, but for people it’s so good.

And then the measured life of the watchdog flowed. They feed, drink, do not offend. We visited our grandfather often, the dog greeted us with a cheerful loud bark and was just happy when one of the relatives came up to pat the scruff of the neck or scratch behind the ear. On holidays, juicy bones turned out in a bowl near the Crimea, not bread with stew, as usual. These are simple dog joys. The dog survived, serving the owner faithfully until the age of six.

It was already spring-warm in the night from February 23rd to 24th. On holiday, all relatives gathered in our house. And so, as they celebrated cheerfully, they decided to spend the night with us too. In the morning, I went to see my grandfather home, because no one had canceled the hangover, and in the evening my grandfather exacerbated the moonshine with beer. We went into the courtyard, walked up to the porch, and only then I subconsciously felt that something was not right, something was missing. He thought for a minute and realized - silence. No one met us with a friendly bark. Leaving my grandfather for shoes on the porch, I went to the kennel. I did not immediately see Crimea, but I realized that something bad had happened. Around the kennel lay a lot of old bricks, the bowl was turned upside down, the kennel was broken in several places. Tracing the chain, I found the dog’s body beyond the kennel. I will never forget what I saw. Crimea was simply broken, there is no other word to be found, all covered in gore. Head, body, legs, everything turned into a mess. And worst of all, the dog was still alive. He was breathing, and, sensing me next, he even tried to whine. Tears rolled from my eyes. I realized that the dog was beaten with bricks, but I did not understand why. What could a chain dog do than deserve such a terrible death? Reassuring the poor animal, I still decided to take it in my arms in order to alleviate the suffering a little. As it turned out, he was beaten even when he could no longer stand, and, falling to his side, he partially retained the right side of the muzzle and the right eye. With that single eye, Crimea looked at me and cried. Never in my life had I seen a dog cry, and never after. Seeing me, the dog took a deep breath, and died.

It is impossible to describe what was going on in my soul. Those non-people who went for it, I was ready to tear apart with my bare hands. On the same day, my grandfather and I asked the neighbors. As it turned out, at night local drunks walked past the courtyard. Naturally, they are also defenders of the fatherland and also involved in the armed forces. In the trash, in short. What they did not like about our dog, no one could say, the neighbors intervened when the dog was no longer barking, but shouting. It was like this: it is not clear why, these bastards entered the courtyard. From the dark windows, apparently, these freaks guessed that the owners were not at home, maybe they wanted to steal something. In general, Crimea is the only obstacle. For most dogs, an abandoned brick, even if it does not hit the target, is an excellent reason to get into the kennel before the owners arrive. But our Crimea was desperately brave. Neither enemies, nor bricks, nor injuries sustained him. As the neighbors said, the dog never whined in pain. At first, barking was heard, and then, apparently, when the brick broke the dog's jaw - a cry. Until the last dog defended the yard from attackers, although he could save his life by hiding in a kennel. Only after the noise became unbearable, the neighbors left the house, which frightened the scum. However, two of this gang were identified by people. They were residents of the next street, the whole district knew the company of scumbags very well, because in the mornings they either beg for money from the sober, or asked for work for food. And in the evening there were noisy drinking parties with the involvement of the police. Usually gathered in the house of one of them, everyone knew that. A village is a village.

The very next night, armed with cuttings from shovels, then popular among the stanitsa youth, Batya and I entered the house where these bastards thumped. We approached from the garden, so no one saw us. Dogs, of course, were not in the yard. I remember the details poorly. Everything is in a fog. We went through the open door, passed the room where it stank of fumes, and began to beat everything that stood out on the floor and sofa. The nights in the south are dark, and the house still had an “eye out”, so at first they didn’t hit it, but when the cries of pain started, then the goals appeared. How much we stayed there, I do not remember. They beat until the screams stopped, and then just left. The bodies were found four days later.

Once again, I do not consider myself a hero. Moreover, now that I have a wife and a child, I would not take such a step. But then I did not think either about the police, or about the fact that I beat people because of the dog. But there is an inner feeling that he did everything right.

My grandfather later said to me: "The dog lived until the morning only to make sure that everything was okay with us, and he fulfilled his dog duty." As soon as Crimea saw me, in this world nothing was holding him, therefore, he died in my arms. Sorry, buddy, for not saving. "

https://www.xa-xa.org/2012/02/18/pro-sob ... stost.html

Original message
"18 февраля 2012 | Автор: ирина инкогнито рейтинг: 5 из 5 - 8 голосов

Пять лет тому назад я совершил преступление. Героем я себя не чувствую, но и совесть меня не мучает. Почему? А вот почему.

Крым – это кличка собаки. Мой дедушка нашёл его щенком в 2001 году. Просто однажды зимой пришел со свертком, из которого торчала глазастая щенячья голова. Сам я не был свидетелем первого появления Крыма в доме, мне об этом рассказала мама. Щенка кто-то оставил на снегу у соседского забора, а так как дед нашёл его утром, то, понятное дело, ночь пёс провёл на морозе. Ничего, обогрели, молоком напоили, спасли, в общем. Так вот. Прижился новый член семьи сразу, а так как дед жил в избе один, никто против появления питомца не был. Пёсик оказался дворовых пород, но, как и все дворовые, был не в меру умён и сообразителен. К первому году жизни на Крымовом счету были: побеги со двора, обнесённого забором, - 3 раза; задушено соседских кур, которые, к слову, находились в запираемом помещении – 2 штуки; нассано в ботинки нехорошим людям, при полном отсутствии случаев френдли файера, - 5 раз. Были и ещё удивительные происшествия, но этот маленький юркий комок шерсти умнел не по дням, и к первому году жизни поймать его на проказах стало совершенно невозможно. То есть, понятно кто нашкодил, но с поличным не пойман. Несколько раз, например, при первых зассаных ботинках, Крым мастерски подставил кота, который был тыкан мордой в чужие, по сути, ссаки.

Своенравен по характеру, Крым никогда не пакостил лично деду, и каким-то чутьём чувствовал границу, которую нельзя переступать. При появлении во дворе незнакомцев, пёс должен оповестить хозяина громким лаем – это его основная работа, за это и кормили. Так однажды во двор зашёл один дедов знакомец. Крым добросовестно обгавкал нарушителя, но знакомец, вопреки
пёсьим ожиданиям, не остановился, а продолжил путь и никак не реагировал на источник шума. Тут нужно сделать небольшое отступление и описать Крымскую внешность. Роста пёс был небольшого, сантиметров 30 в холке, хвост крючком, окрас жёлтый, шерсть длинная, морда наглая. Продолжим. В станице (это так деревня называется в Краснодарском крае, если кто не знает), где живёт дед, таких собак называет пустолайками, и никто от них ничего, кроме звуковых эффектов, не ожидает. Да и не опасны они для взрослого человека – пинком отбросить можно легко, поэтому собаки такие на человека не нападают, держась на расстоянии вытянутой ноги. Вот и шёл этот знакомый мимо пса, даже не взглянул, наверное. Но Крым был молод и горяч, пинков никогда не получал, поэтому решил проявить инициативу. Возомнив себя потомком сенбернаров и прочих ротвейлеров, наш герой напрыгнул на нарушителя. Вернее на нарушительскую штанину. Что об этом подумала штанина, история умалчивает, но вот мысли дедова знакомого услышали по всей улице. Дедушка нашёл место событий по отборному мату, и застал своего гостя, сидящим на пятой точке и поднявшим ногу вверх под углом. На ноге, вцепившись в штанину удушающей хваткой, висел бесстрашный защитник хозяина и спаситель хозяйского имущества в одной морде. Крым вообще кусал только за одежду, это я об осознании границ дозволенного, так что, кроме неожиданности и испорченной одежды, укушенные никаких неудобств не испытывали.

После всех собачьих «художеств», терпение деда кончилось, и он решил посадить пса на цепь. Сказано – сделано. Всей семьёй построили конуру, определили место и вот первый день в роли цепного пса. Крым, принимавший активное участие в строительстве конуры (лично пометил две доски), будучи посаженным на цепь, остался недоволен. Выражалось недовольство громко, но хозяин решение принял, и менять его не собирался. Полаял Крым и успокоился. Справедливости ради, стоит отметить, что с цепи пса периодически отпускали, так что не всё так плохо, а для людей так вообще хорошо.

И вот потекла размеренная жизнь сторожевого пса. Кормят, поят, не обижают. Заходили мы к деду часто, пёс встречал нас весёлым громким лаем и был просто счастлив, когда кто-нибудь из родственников подходил потрепать загривок или почесать за ушком. По праздникам в миске у Крыма оказывались сочные кости, а не хлеб с похлёбкой, как обычно. Такие вот нехитрые собачьи радости. Дожил пёс, служа хозяину верой и правдой до шести лет.

Ночью с 23-го на 24-е февраля было уже по-весеннему тепло. На праздник вся родня собралась у нас в доме. А так, как праздновали весело, решили ночевать тоже у нас. Поутру, я пошел провожать дедушку до дома, потому что похмелье никто не отменял, а дед вечером усугубил самогон пивом. Зашли мы во двор, прошли до крыльца и только тут я подсознательно почувствовал, что что-то не правильно, чего-то не хватает. Минуту соображал и понял – тишина. Никто не встретил нас приветливым лаем. Оставив дедушку разуваться на крыльце, я пошёл к конуре. Крыма я сразу не увидел, но понял, что случилось что-то плохое. Вокруг конуры валялось много старых кирпичей, миска была перевёрнута, конура пробита в нескольких местах. Проследив по цепи, я нашёл тело пса за конурой. Никогда мне не уже не забыть того, что я увидел. Крым был просто разбит, другого слова не подобрать, весь в запёкшейся крови. Голова, туловище, лапы, всё превратилось в месиво. И что самое страшное, пёс был ещё жив. Он дышал, и, почуяв меня рядом, даже попытался скулить. Слёзы катились у меня из глаз. Я понял, что собаку забили кирпичами, но не понимал за что. Что мог сделать цепной пёс, чем заслужил такую жуткую смерть? Успокаивая бедное животное, я всё же решил взять его на руки, чтобы хоть немного облегчить страдания. Как оказалось, его били, даже когда он не мог больше стоять, и, упав на бок, он частично сохранил правую часть морды и правый глаз. Вот этим своим единственным глазом Крым смотрел на меня и плакал. Никогда в жизни до этого я не видел, чтобы собака плакала, и никогда после. Увидев меня, пёс глубоко вздохнул, и умер.

Невозможно описать, что творилось у меня в душе. Тех нелюдей, кто на это пошел, я готов был разорвать голыми руками. В тот же день мы с дедом расспросили соседей. Как выяснилось, ночью мимо двора ходили местные алкаши. Понятное дело, тоже защитники отечества и тоже причастные к вооруженным силам. В хлам, короче. Чем им не понравилась именно наша собака, никто сказать не мог, соседи вмешались, когда пёс уже не лаял, а кричал. Дело было так: не понятно зачем, эти подонки вошли во двор. По тёмным окнам, видимо, эти уроды догадались, что хозяев нет дома, может стащить что-то хотели. В общем Крым – единственное препятствие. Для большинства собак брошенный кирпич, даже если он не попал в цель – отличный повод забиться в конуру до прихода хозяев. Но наш Крым был отчаянно смел. Его не испугали ни враги, ни кирпичи, ни полученные травмы. Как говорили соседи, пёс ни разу не заскулил от боли. Сперва слышался лай, а затем, видимо когда кирпич сломал собаке челюсти – крик. До последнего пёс защищал двор от нападавших, хотя мог спасти свою жизнь, спрятавшись в конуре. Только после того, как шум стал невыносимым, соседи вышли из дома, чем спугнули подонков. Однако двоих из этой шайки люди опознали. Это были жители соседней улицы, вся округа прекрасно знала компанию отморозков, потому что по утрам они либо клянчили деньги на опохмел, либо напрашивались на работу за еду. А вечером устраивали шумные попойки с привлечением милиции. Собирались обычно в доме у одного из них, все это знали. Деревня есть деревня.

Уже на следующую ночь, вооружившись черенками от лопат, популярными тогда среди станичной молодёжи, мы с батей проникли в дом, где бухали эти гады. Подошли мы со стороны огорода, так что никто нас не видел. Собак, понятное дело, во дворе не было. Подробности помню плохо. Всё как в тумане. Зашли в открытую дверь, прошли комнату, где воняло перегаром, и начали бить всё, что выделялось на полу и диване. Ночи на юге тёмные, а в доме так и вообще было «глаз выколи», поэтому сначала били не прицельно, а вот когда начались крики боли, тогда и цели появились. Сколько мы там пробыли, я не помню. Били, пока крики не прекратились, а затем просто ушли. Трупы нашли через четыре дня.

Ещё раз повторюсь, я не считаю себя героем. Более того, сейчас, когда у меня появились жена и ребёнок, я на такой шаг не пошёл бы. Но тогда я не думал ни о милиции, ни о том, что бью людей из-за собаки. Но есть внутреннее ощущение, что сделал всё правильно.

Дед мне потом говорил: «Пёс прожил до утра лишь затем, чтобы убедиться, что с нами всё в порядке, и свой собачий долг он исполнил». Как только Крым увидел меня, на этом свете его уже ничего не держало, поэтому и умер он у меня на руках. Прости, дружище, что не уберегли."

https://www.xa-xa.org/2012/02/18/pro-sob ... stost.html

Частный детектив. Панда. Краснодар.

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.panda-kr.su
Thank you, Vadim, instructive material.

Original message
Спасибо, Вадим, поучительный материал.
Reaction score
Website
secret-adviser.tiu.ru
Thank you, Vadim !!! A touching and instructive story.

Original message
Спасибо, Вадим!!! Трогательная и поучительная история.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Thanks for the interesting stuff. Hooked.

Original message
Спасибо за интересный материал. Зацепило.