Vitya))) Happy Birthday)))

Original message
Витя))) С днем рождения)))

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Happy birthday, dear Victor! Novosibirsk joins all the congratulations!

Original message
С днём рождения, уважаемый Виктор! Новосибирск присоединяется ко всем поздравлениям!

Патрушев Михаил Владимирович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Happy birthday, dear Victor!
Sochi likewise joins all the congratulations!

Original message
С днём рождения, уважаемый Виктор!
Сочи аналогично присоединяется ко всем поздравлениям!

Группа К

Private access level
Reaction score
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
Happy Birthday, Victor! May the dreams of those closest to you come true!

Original message
C Днём Рождения, Виктор! Пусть сбудутся мечты самых близких тебе людей!

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.sysk-dv.ru
Vitya! Congratulations on your birthday!

Original message
Витя! Мои поздравления в День Рождения!

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Dear friends and colleagues, thank you for your congratulations.

Original message
Уважаемые друзья и коллеги, спасибо за поздравления.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Our colleague, Alexander Krioni, has taken the initiative to make public the results of our Licensed Private Detective Activities.
I fully support and post the income statement.

oao_2010.jpg

Original message
Наш коллега Александр Криони выступил с инициативой, предоставлять на всеобщее обозрение результаты нашей Лицензированной Частной Детективной деятельности.
Полностью поддерживаю и размещаю Декларацию о своих доходах.

oao_2010.jpg

Группа К

Private access level
Reaction score
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
Our colleague, Alexander Krioni, has taken the initiative to make public the results of our Licensed Private Detective Activities.
I fully support and post the income statement.

oao_2010.jpg
You can repeat the same thing many times, for example, that the law on CD&D is imperfect and needs to be changed, that the state strangles the detective with its regulations, that the taxes for the detective are sky-high, that the Russian Guard has forgotten about us, etc., etc. .. But if you look at All these obstacles from the side, a completely different quality of each detective is revealed. Because among all equals, there are three or fifteen people who can and most importantly - are able to organize their work so that the mosquito does not undermine the nose. That is, they will build their investigation entirely based on the requirements of the law. With an open visor, relying on private methods, they will collect information, submit it to the court and at the same time they will not be afraid and will face the offender to boldly present the facts and justify their admissibility - IS IT NOT A MYSTERY OF A DETECTIVE? If not, then what ???

I note (based on my own judicial experience) that if the information was collected illegally, or even if it was collected illegally, but the detective does not know how to submit it to the court or lawyer, then we can say that this was the first and last strategic customer for the detective . So say the lawyers with whom I worked.

Victor Anatolyevich, thanks for the support! I know you and your affairs for a very long time, and we communicate a lot (though more and more virtually))) I am very grateful to you that I can recommend Detective Agency YUG to my customers as a detective company led by a practicing licensed private investigator from Rostov- to the Don!

Original message
Наш коллега Александр Криони выступил с инициативой, предоставлять на всеобщее обозрение результаты нашей Лицензированной Частной Детективной деятельности.
Полностью поддерживаю и размещаю Декларацию о своих доходах.

oao_2010.jpg
Можно много раз повторять одно и то же, например, что закон о ЧДиОД несовершенен и его нужно менять, что государство душит детектива своими предписаниями, что налоги для сыщика заоблачные, что росгвардия о нас забыла и тд и тп.. Но вот если посмотреть на все эти препятствия со стороны, то открывается совершенно иное качество каждого сыщика. Потому что среди всех равных, найдется три или пятнадцать человек, которые могут и главное - умеют организовать свою работу так, чтобы комар носа не подточил. То есть построят свое расследование целиком опираясь на требования закона. С открытым забралом, опираясь на частные методики, соберут сведения, представят их суду и при всем этом не побоятся и встанут лицом к лицу с правонарушителем, чтобы смело представить факты и обосновать их допустимость - ЭТО ЛИ НЕ МАСТЕРСТВО ДЕТЕКТИВА? Если нет, тогда что же???

Отмечу (опираясь на собственный судебный опыт), что в случае если сведения собраны незаконным путем, или даже если они собраны и незаконно, но детектив не умеет их представить суду или адвокату - то можно говорить, что это был первый и последний стратегический заказчик для детектива. Так говорят адвокаты, с которыми я работал.

Виктор Анатольевич, спасибо за поддержку! Знаю тебя и твои дела очень давно, и мы много общаемся (правда всё больше виртуально)) ) Всё же очень тебе благодарен, что могу рекомендовать Детективное агентство «Детектив-ЮГ» своим заказчикам как детективную компанию которой руководит практикующий лицензированный частный сыщик из Ростова-на-Дону!
Last edited: