Rally in honor of the MOD in connection with the 3rd conference

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Website
Odis11.ru
I looked and saw that many participants in the 3rd MOD conference were going to go to Lermontovo in their cars.
It occurred to me to borrow the idea from the ARD. Before the congress of the ARD in Gremyachinsk (Buryatia), detectives organized a rally.

I suggest that you choose a point (any city, nga stopping all the routes) to gather there and then move the column to Lermontovo.
With flags, stickers, etc. Attracted to the media by this event, etc.
How do you like the idea of a colleague? Unsubscribe here.
You can pre-compile a list of participants on your car. Estimate where we meet, etc. Perhaps someone will pick someone along the way.
Suppose I don’t go on my car, but I can be a navigator if someone takes me along the way.
I can tell you any org. questions on motor rallies (he himself participated in several motor rallies in Yakutia).
In short, write your thoughts on this.

I want to say first that it will be necessary to order flags and stickers with the symbols of the MOD. Take portable radios. On the way to visit any memorable and significant places. Let's say Mamaev Kurgan in Volgograd, etc.

Upon arrival in Lermontovo, Misha (Panda) will meet us with the press and TV, at the same time PR will be for MOD!

I would like to meet in Saratov, but for some especially those traveling from Moscow and generally from the north, Saratov remains on the sidelines. Those traveling from the east - Sibit, Bashkiria, Samara, can meet in Saratov and then go on! Therefore, my opinion is that Volgograd will be an option! There two groups of cars meet, hold a solemn part and start!

Original message
Посмотрел и увидел, что много участников 3-ей конференции МОД собираются ехать в Лермонтово на своих машинах.
Пришла мысль в голову позаимствовать идею у АРД. Перед съездом АРД в Гремячинске (Бурятия) детективы организовали автопробег.

Предлагаю, выбрать точку (какой либо город, нга прересечении всех маршрутов) собраться там и дальше двинуть колонной в Лермонтово.
С флагами, наклейками и т.д. Привлечт СМИ к этому мероприятию и т.д.
Как Вам идея коллеги? Отписываемся здесь.
Можно предварительно составить список участников на своих авто. Прикинуть где встречаемся и т.д. Возможно, кто то кого то заберет по пути.
Допустим я на своеймашине не поеду, но могу быть штурманом, если меня кто либо заберет попутно.
Могу подсказать какие либо орг. вопросы по автопробегам (сам учавствовал в нескольких автопробегах по якутии).
Короче пишем свои соображения по этому поводу.

Предварительно хочу сказать что нужно будет заказать флаги и наклейки с символикой МОД. Взять переносные радиостанции. По пути посетить какие либо памятные и знаменательные места. Допустим Мамаев курган в Волгограде ит.д.

По приезду в Лермонтово Миша (Панда) встретит нас с прессой и ТВ, заодно и пиар будет для МОД!

Хотелось бы в Саратове встретится, но у некоторых особенно кто едет со стороны Москвы и вообще с севера, Саратов остается в стороне. Кто едет с востока - Сибить, Башкирия, Самара, могут встретится в Саратове и потом ехать дальше! Поэтому мое мнение - опримальным вариантом будет Волгоград! Там две группы автомобилей встречаются, проводят торжественную часть и стартуют!

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
Odis11.ru
Option rally. This is just for example.

https://warfiles.ru/show-8832-kogda-gps- ... agona.html

That incidentally was also there. You can come up with something similar along the way. Improvise. In general, you can come up with)))))

Original message
Вариант автопробега. Это рпосто к примеру.

https://warfiles.ru/show-8832-kogda-gps- ... agona.html

Вот это кстати тамже было. Можно нечто подобное придумать по ходу. Импровизировать. В общем придумать можно)))))

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
Odis11.ru
By the way! In ARD, the rally was dedicated to the 20th anniversary of the adoption of the law on private detective work.
I think we also need to coincide with something?
And I think that if, honestly and humanly, you need to call people from the ARD and talk about this topic so that they don’t think about plagiarism. there are normal people, I think they will not mind?

Original message
Кстати! В АРД автопробег был посвящен 20-летию принятия закона о частной детективной деятельности.
Думаю нам тоже к чему нибудь нужно приурочить?
И думаю, что если по совести и по человечески, то нужно позвонить людям из АРД и поговорить на эту тему, чтобы не подумали про плагиат. там люди нормальные, думаю возражать не будут?

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
The idea is not bad.

Original message
Идея не плохая.

DIBNN

Нижегородское Детективное Агентство
Private access level
Reaction score
Россия, Нижний Новгород. +7-901-800-00-15.
Website
dibnn.ru
Gentlemen, and who deleted my message and the message to which I gave a comment on this topic?

Original message
Господа а кто удалил мое сообщение и то сообжение на которое я дал коментарий в этой теме?

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Детективное агентство. DIBNN. Нижний Новгород. said:
Gentlemen, and who deleted my message and the message to which I gave a comment on this topic?
Today, only I can do this.
This is done at the suggestion of the creator of the topic.

Original message
Детективное агентство. DIBNN. Нижний Новгород. said:
Господа а кто удалил мое сообщение и то сообжение на которое я дал коментарий в этой теме?
На сегодняшний день это могу делать только я.
Сделано это по предложению создателя темы.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Great idea to hit the rally.
Do not drive past Rostov from the north.
We'll have to try to get ready and change racks, rattling.
Stickers and flags can be pre-ordered.

Original message
Идея отличная ударить автопробегом.
По любому мимо Ростова с севера не проехать.
Придется постараться подготовиться и поменять стойки, гремят.
Наклейки и флажки можно предварительно заказать.

Детективное агентство ОПЦИОН

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.daopcion.ru
I think, first you need to know exactly how many people are going to their cars. And then it will be funny, there is a lot of noise, the press, and there are two or three cars there, as already known authors: D
And yet, then this event will take time, it will take longer to get to the place. I haven’t decided yet on this event.

Original message
Думаю, сначала надо точно знать сколько народа собирается на своих авто. А то смешно будет, шума много, пресса, а там такие две-три машины, как уже у известных авторов :D
И еще, тогда это мероприятие займет время, добираться до места будет дольше. Я пока к этому мероприятию не определился

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
Odis11.ru
Thank you, I'm glad!

As for the run, it is not necessary to collect a bunch of cars. This is not regulated. A few cars, flags, stickers, a ceremonial departure, for example, from Volgograd. a pair of memorable places and a solemn arrival at the place. In general, this will not take much time.
I suggest starting with a preliminary list of those who will be on the machines. Please indicate the brand of cars and how many people are on board!
So, let's begin:

1. Catherine Celebrity

You also need to determine the meeting place. I bow to Volgograd. as to the point of intersection of all routes (both from the Moscow direction and from the Siberian)

Friends! let's be more active! I can become an organizer, as I have experience.

Original message
Спасибо)))))Ярад!

По поводу пробега не обязательно собирать кучу машин. Это ниче не регламентируется. Достаточно несколько машин, флаги, наклейки, торжественное отбытие например из Волгограда. посечение пары памятных мест и торжественное прибытие на место. В общем счете это времени много не займет.
Предлагаю для начала составить предварительный список тех кто будет на машинах. Прошу указывать марки машин и сколько человек на борту!
Итак начнем:

1. Екатерина Селебрити

также нужно определится с местом встречи. склоняюсь к Волгограду. как к точке пересечения всех маршрутов (и с московского направления и с сибирского)

Друзья! давайте поактивнее! Могу стать организатором, так как имею опыт.