Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Детектив-Юг

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
30 Juin 2012
Score de réaction
320
Re: Assistant détective

Vous n'avez pas du tout besoin d'obtenir une licence, c'est plus facile et beaucoup plus rentable et vous n'avez pas besoin de rédiger de contrats.
Dans ce cas, vous ne pouvez même rien faire du tout, l'essentiel est d'obtenir le paiement, de bien sonner l'oreille du client et d'établir un rapport.

Et il est encore plus rentable de ne pas se présenter comme un détective, mais comme quelqu'un de meilleur, par exemple, en tant que procureur, ou comme il est à la mode maintenant d'être à la tête d'un comité anti-corruption fictif, ou simplement d'un pokeshalkin.

Cependant, tout cela est gênant et il fait froid en dehors de l'Oural.

J'ai choisi un système de brevets, un impôt fixe avec pension et sans problème, et le pays est content.

Original message
Re: Помощник детектива

Можно вообще не получать Лицензии, так проще и намного выгоднее и договоров писать не надо.
Можно в этом случае даже вообще ничего не делать, главное оплату получить, правильно клиенту в уши дунуть и отчет составить.

А еще выгоднее не Детективом представляться а кем нибудь покруче, Прокурором например или как сейчас модно руководителем какого нибудь вымышленного Антикоррупционного комитета, или просто порешалкиным.

Однако хлопотно все это и за Уралом холодно.

Я выбрал себе Патентную систему, фиксированный налог с пенсионными и никаких проблемм, и Страна довольна.

роман81

Зарегистрированный
Inscrit
15 Juil. 2013
Score de réaction
0

Bonne journée! J'ai lu les commentaires de vos collègues. Je veux poser une question supplémentaire.
Si vous-même n'avez pas le temps de faire quelque chose (interroger un exemple, etc.), est-il toujours possible d'utiliser un assistant ou non?

Original message

Добрый день! Прочитал ваши комментарии коллеги. Хочу задать дополнительный вопрос.
Если вы сами не успеваете что то сделать(пример опросить и т.д.), то все таки возможно использовать помощника или нет?

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
16 Août 2012
Score de réaction
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Site web
iapd.info

Selon la loi, vous ne pouvez pas utiliser un assistant pour effectuer des activités qui ne peuvent être effectuées qu'avec une licence ... Y compris l'attribution à un assistant d'un événement tel que des entretiens avec des citoyens dans le cadre de la VAN ... Transférer ces fonctions à une personne sans licence équivaut à transférer leur licence à d'autres personnes, ce qui est interdit par la loi ... Il est probablement nécessaire de procéder à partir de cela ... Conformément à la loi applicable, toutes les actions autorisées pour la production de BH doivent être effectuées directement BH ... Si vous faites autrement, il y aura une violation de la loi .. .A violer ou ne pas violer la loi est l'affaire de tous ...

Original message

По закону нельзя использовать помощника для выполнения мероприятий,которые можно производить только при наличии лицензии...В том числе и поручать помощнику такое мероприятие,как опрос граждан в рамках осуществления ЧДД...Передача данных функций лицу,не имеющему лицензии равнозначна передача своей лицензии другим лицам,что запрещено Законом...Из этого наверное и нужно исходить...В соответствии с действующими нормами права все действия,разрешенные для производства ЧД,необходимо производить непосредственно ЧД...Если поступить по другому будет иметь место нарушение Закона...А нарушать или не нарушать Закон-дело каждого...
Inscrit
11 Nov. 2009
Score de réaction
0

Андрей Захаров à dit:
Selon la loi, vous ne pouvez pas utiliser un assistant pour effectuer des activités qui ne peuvent être effectuées qu'avec une licence ... Y compris l'attribution à un assistant d'un événement tel que des entretiens avec des citoyens dans le cadre de la VAN ... Transférer ces fonctions à une personne sans licence équivaut à transférer leur licence à d'autres personnes, ce qui est interdit par la loi ... Probablement, il est nécessaire de procéder à partir de cela ... Conformément à la loi applicable, toutes les actions autorisées pour la production de BH doivent être effectuées directement BH ... Si vous faites autrement, il y aura une violation de la loi .. .A violer ou ne pas violer la loi est l'affaire de tous ...

Ce n'est pas une loi BH, c'est vraiment drôle sinon triste. Et si dans le cas, que sera-ce pour moi et qui le fera? Andrey, as-tu oublié dans quel pays nous vivons? : D: D: D

Original message

Андрей Захаров à dit:
По закону нельзя использовать помощника для выполнения мероприятий,которые можно производить только при наличии лицензии...В том числе и поручать помощнику такое мероприятие,как опрос граждан в рамках осуществления ЧДД...Передача данных функций лицу,не имеющему лицензии равнозначна передача своей лицензии другим лицам,что запрещено Законом...Из этого наверное и нужно исходить...В соответствии с действующими нормами права все действия,разрешенные для производства ЧД,необходимо производить непосредственно ЧД...Если поступить по другому будет иметь место нарушение Закона...А нарушать или не нарушать Закон-дело каждого...

Это не закон о ЧД ,это реально смешно если не сказать грустно. А если по делу,что мне за это будет и кто этим вообще будет заниматься? Андрей,ты не забыл в какой стране мы живем? :D :D :D

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
16 Août 2012
Score de réaction
571
Site web
iapd.info

Vitaliy))) Salut ... Il n'y aura rien pour cela ... Comme vous l'avez bien noté et personne ne le fera ... Mais la question est posée, la réponse est reçue ... Comme on dit, quelle est cette question et la réponse .. . Je ne demanderais pas du tout par exemple ... Je le ferais au besoin, c'est tout ... Un autre sondage-question (comme moyen d'obtenir des informations) Je ne confie jamais personne (et je ne confierais pas) en principe .. .Parce que personne ne fera mieux, comment vous le faites vous-même ... Nous ne travaillons pas pour l'État ...

Original message

Виталий))) Привет...За это ничего не будет...Как ты правильно заметил и заниматься то никто этим не будет...Но вопрос поставлен,получен ответ...Как говорится-какой вопрос-такой и ответ...Я бы,например ,вообще об этом не спрашивал...Делал бы так как нужно-и все...Другой вопрос-опрос (как способ получения информации) я никому никогда не поручаю (и не поручил бы) в принципе...Потому,что никто не сделает лучше,как это сделаешь сам...Не на государство ведь работаем...
Inscrit
11 Nov. 2009
Score de réaction
0

Je suis d'accord, Andrey. Seulement, il y a une veine juridique en vous, vous pensez procédural :), il est probablement scout et il est scout en Afrique: P

Original message

Согласен, Андрей. Только есть вот в тебе юридическая жилка,думаешь процессуально :) ,следак он наверное и в Африке следак :p
Inscrit
10 Déc. 2010
Score de réaction
6
Site web
www.dozor-pskov.ru

Je ne sais pas si Andrei Valerievich est un traîneau ou qui, mais il pense comme un opéra. Et dans notre métier, nous avons besoin d'opéra.

Original message

Не знаю, Андрей Валерьевич следак или кто, но думает как опер. А в нашем деле нужны опера.

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
24 Nov. 2010
Score de réaction
491
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Site web
adp-dia.com

Andrei Valerievich, fais tout toi-même, il n'y a pas assez de temps pour travailler sur plusieurs Ordres en parallèle. Ici, nous appliquons le principe - tout le monde peut travailler avec des rames, mais tout le monde n'est pas autorisé à se tenir à la barre. Je pense qu'il n'y aura pas de violation si l'assistant effectue un travail de routine pour le détective, et il sera engagé dans un travail de détective à ce moment-là.
Et encore une fois, tout ce qui n'est pas interdit par la loi est possible!
Et à l'initiateur du roman, 81 ans, je ne donnerais pas de conseil, car il viole le principe de transparence sur le forum.
Laissez-le insérer sa photo, une copie de la licence, et appelez-nous ensuite collègues.

Original message

Андрей Валерьевич, самому все делать, времени ни хватит работать по нескольким Заказам параллельно. Здесь применим принцип - веслами работать может каждый, а вот стать у руля, ни каждому дано. Считаю, ни будет нарушения если помощник проведет какую-то рутинную работу за детектива, а тот в это время займется именно сыскной работой.
И опять же, можно все, что ни запрещено Законом!
А инициатору роману81, я бы не стал давать советы, так как он нарушает принцип прозрачности на форуме.
Пусть вставит свое фото, копию Лицензии, и только потом называет нас коллегами.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
16 Août 2012
Score de réaction
571
Site web
iapd.info

En ce qui concerne la routine, je suis tout à fait d'accord, Nikolai Vasilievich ... Mais l'enquête est une question complexe et importante (la principale source d'information, pour ainsi dire) ... Nous ne sommes pas un peuple souverain ... Nous n'effectuons pas tout formellement juste pour vous désinscrire, comme dans le rapport "ne semblait pas possible" ... Et quant au travail technique d'accompagnement (soigner quelqu'un), routinier (mais intéressant), on peut attirer des assistants ... Mais ici chacun a sa propre méthodologie ... Concernant "transparence" au Forum, je suis également d'accord ... Mais tous, malheureusement, ne le comprennent pas et ne le perçoivent pas comme il se doit ...

Original message

По поводу рутины-полностью согласен,Николай Васильевич...Но опрос-дело сложное и важное (основной,так сказать источник информации)...Мы же не "государевы" люди...Не проводим все формально лишь бы отписаться-как в рапорте-"не представилось возможным"...А по поводу технической работы,сопутствующей (посмотреть за кем то)-рутинно(но интересно),можно привлечь и помощников...Но тут уж у каждого -своя методика...По поводу "прозрачности" на Форуме-тоже согласен...Но не все,к сожалению,это понимают и воспринимают как надо...

Арсен

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
12 Oct. 2012
Score de réaction
255

Chers collègues! Je n'ai pas de licence et je ne cherche pas du tout à la recevoir en principe, car la licence ne donne pas tant de droits que
les devoirs et les restrictions, et cela n'a aucun sens, sauf pour une possible confiance envers les clients. J'ai décidé d'ouvrir une LLC dans OKVED
s'inscrire dans les activités des médias. En plus de cela, j'ai reçu un certificat de photojournaliste et je suis également avocat adjoint.
Avec ces documents, je peux toujours contourner notre loi stupide et sans valeur "Sur la VAN", dont elle ne sert à rien. Concernant
un assistant alors il peut être fait correspondant et pas de problème s'il y a un talent pour communiquer avec les gens. En ce qui concerne la licence, je répète: Detective (détective) est
pas la personne qui a le document (ce concept bureaucratique doit être arrêté, car vous pouvez devenir un fraudeur même si
une licence), et qui est prédisposé spirituellement, moralement et logiquement à enquêter sur des situations mystérieuses et qui est capable de remplir honnêtement, respectueusement et efficacement ses obligations. J'adhère à ce principe. ;)

Conformément à la loi de la Fédération de Russie sur les médias

Article 47. Droits d'un journaliste.
Un journaliste a le droit
1. Rechercher, demander, recevoir et diffuser des informations;
2. Visiter les organes et organisations gouvernementales, les entreprises et les institutions, les organes des associations générales ou leurs services de presse;
3. Être accepté par les fonctionnaires dans le cadre d'une demande de renseignements;
4. Accéder à des documents et matériels, à l'exception de leurs fragments, contenant des informations constituant
secret d'État, commercial ou autre spécialement protégé par la loi;
5. Visitez des lieux spécialement protégés de catastrophes naturelles, catastrophes, catastrophes, émeutes et foules
les citoyens, ainsi que les zones dans lesquelles l'état d'urgence est déclaré; assister à des réunions et
manifestations;

Article 58. Responsabilité pour atteinte à la liberté des médias.
Atteinte à la liberté des médias, c'est-à-dire obstruction sous quelque forme que ce soit par les citoyens,
les fonctionnaires des organismes et organisations d'État, les associations publiques d'activités juridiques, les fondateurs,
les éditeurs, éditeurs et distributeurs de produits médiatiques, ainsi que les journalistes, sont soumis à des poursuites pénales, administratives,
responsabilité disciplinaire ou autre conformément à la législation de la Fédération de Russie.

C'est plus intéressant !!!

Original message

Уважаемые коллеги! У меня нет лицензии и я не стремлюсь получать ее в принципе вообще, так как лицензия не столько дает прав,сколько
обязанностей и ограничений, да и толку от нее никакой,кроме как возможного доверия о клиентов. Я решил открыть ООО и в ОКВЭД
вписать деятельность СМИ. По мимо этого я получил удостоверение фотокорреспондента и еще я являюсь помощником адвоката.
С данными документами я всегда смогу обойти наш глупый и никчемный закон "О ЧДД", от которого никакого толка нет . Что касается
помощника то и его можно сделать корреспондентом и никаких проблем,если есть талант общения с людьми. По поводу лицензии повторюсь: Детективом (сыщиком) является
не то лицо, которое имеет документ (это бюрократическое понятие необходимо прекращать, так как мошенником можно стать и при
наличии лицензии), а кто духовно, нравственно и логически предрасположен расследованию загадочных ситуаций и кто способен честно, добропорядочно и качественно выполнить взятые на себя обязательства. Я придерживаюсь такого принципа. ;)

В соответствии с Законом РФ "О Средствах массовой информации"

Статья 47. Права журналиста.
Журналист имеет право
1. Искать ,запрашивать, получать и распространять информацию;
2. Посещать гос-органы и организации, предприятия и учреждения, органы общ.обьединений либо их пресс-службы;
3. Быть принятыми должностными лицами в связи с запросом информации;
4. Получать доступ к документам и материалам ,за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие
государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
5. Посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий катастроф, массовых беспорядков и скопления
граждан, а также местности, в которых обьявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и
демонстрациях;

Статья 58. Ответственность за ущемление свободы СМИ.
Ущемление свободы массовой информации, то есть воспрепятствование в какой бы то ни было форме со стороны граждан,
должностных лиц государственных органов и организаций, общественных обьединений законной деятельности, учредителей,
редакций, издателей и распространителей продукции СМИ, а также журналистов влечет уголовную,административную,
дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Это поинтереснее!!!