Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
16 Août 2012
Score de réaction
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Site web
iapd.info
Assistant privé

Tout cela est bien sûr bon Arsen))) Médias et ainsi de suite .... Cependant, sans licence, vous êtes pratiquement privé de la possibilité de recevoir légalement de l'argent pour collecter des informations auprès de clients potentiels ... En outre, le statut d'avocat adjoint ne vous donne guère de droits supplémentaires , sauf probablement l'obligation de verser des contributions à PF.FOMS (à moins bien sûr que vous ne soyez officiellement embauché par un avocat) .... Dans la pratique, les avocats assistants ne perçoivent pas réellement de salaire, mais juste pour "crust" ils paient les frais ci-dessus ... c'est différent de vous, mais avec nous ... Et les documents d'un journaliste (correspondant indépendant, par exemple) peuvent servir de "couverture" (en principe, ce n'est pas interdit par la loi) ... Et quant à l'attitude envers NPV, on peut dire donc, comme sur l'exemple des mêmes athlètes ... Un amateur peut bien jouer aussi ... Mais il diffère d'un professionnel en ce que pour son travail, c'est le travail, et pas seulement le hobby, qui reçoit toujours de l'argent (en même temps, légalement) .. . En outre, le statut de BH officiel donne le consommateur de services de la VAN a une garantie supplémentaire pour protéger ses droits en vertu de la loi sur la protection des droits des consommateurs, qui affecte en fin de compte la réputation de l'entrepreneur ... Nous ne sommes que des entrepreneurs ... Et où, par exemple, avez-vous vu une propriété intellectuelle solide qui serait engagée dans ses activités sans enregistrement approprié ... Il n'y a actuellement pas de telles personnes ... Nous avons juste besoin de mettre notre entreprise sur un pied professionnel, et ne la considère pas comme un passe-temps amateur ... Lorsque les esprits des mêmes personnes impliquées dans la VAN viennent à ce le postulat est alors d'augmenter le statut de notre profession. Et bien que nous n'ayons pas atteint ce point, la majorité des gens sont des clients potentiels. va nous percevoir comme des personnes engagées dans la "traque de conjoints infidèles" et autres bêtises amateurs ... Mais maintenant, ils nous perçoivent (la majorité des gens ordinaires) comme ça ... Nous devons fondamentalement essayer de "casser" cette situation et sortir du "cinéma" "des idées sur le travail de NPV ... Et c'est en fait un travail difficile (étant donné que nous faisons pratiquement la même chose qu'un certain nombre de structures étatiques, mais sans information et autre soutien de l'État, nous supportons également le fardeau du paiement des impôts et autres .) ... Et cela ne correspond pas du tout à la vision de la question de la VAN, qui est couverte par les "cinéastes" et divers médias loin de nos problèmes ...

Original message
Помощник частного детектива

Все это конечно хорошо Арсен))) СМИ и пр....Однако,не имея лицензии-ты фактически лишен возможности легально получать деньги за сбор информации от потенциальных клиентов...Кроме этого-статус помощника адвоката врядли дает тебе какие то дополнительные права,кроме наверное обязанностей по оплате взносов в ПФ.ФОМС (если конечно ты официально принят адвокатом на работу)....По практике-помощники адвокатов фактически не получают заработную плату, а только ради "корочки" проплачивают указанные выше взносы...Может быть у вас и по другому,но у нас-так...А документы журналиста (внештатного корреспондента например),можно использовать в качестве "прикрытия" (в принципе-не возбраняется законом)...А по поводу отношения к ЧДД можно сказать так,как на примере тех же спортсменов...Любитель тоже может играть хорошо...Но он отличается от профессионала тем,что за свою работу-именно работу,а не только увлечение,еще получает деньги( при этом-легально)...Кроме этого,наличие статуса официального ЧД дает тому же потребителю услуг ЧДД дополнительную гарантию на защиту своих прав в рамках Закона о защите прав потребителей,что в конечном итоге влияет на репутацию исполнителя...Мы же просто предприниматели...И где ты-например видел солидного ИП,который бы занимался своей деятельностью без соответствующей регистрации...Таких в настоящее время в принципе нет...Просто нужно и наш бизнес ставить на профессиональные рельсы,а не относится к нему как к любительскому увлечению...Когда до сознание тех же лиц,которые занимаются ЧДД дойдет данный постулат -тогда и повыситься статус нашей профессии..А пока мы до этого не дошли-основная масса людей-потенциальных клиентов. будет воспринимать нас как лиц,занимающихся "слежкой за неверными супругами" и прочей любительской ерундой...А в настоящее время нас воспринимают (основная масса обывателей) именно так...Нужно в корне попытаться "сломить" данную ситуацию и выходить из "киношных" представлений о работе ЧДД...А это на самом деле-тяжелый труд (учитывая то,что мы делаем фактически то же самое,что и ряд государственных структур,только без информационной и прочей поддержки государства,несем кроме этого бремя уплаты налогов и пр.)...А это совсем не соответствует тому видению вопроса ЧДД,которое освещается "киношниками" и различными СМИ,далекими от наших проблем...

Арсен

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
12 Oct. 2012
Score de réaction
255
Re: Assistant détective

Andrey Valerievich! Mais personne ne m'interdit de fournir des services d'information. Et quant au certificat de l'avocat, puis avec
Avec l'aide de ce document, j'ai avancé pas mal de choses et rien. Si vous avez une tête, vous pouvez utiliser n'importe quel document. Ne sautez pas par-dessus la barre principale et ne vous en tenez pas au milieu
Quant au travail au barreau, je fais affaire avec divers avocats dans le cadre du partenariat. Mais il y a aussi beaucoup d'arnaqueurs et de malhonnêtes parmi les avocats, vous devez donc tout peser pour que personne ne se blesse de mes actions. C'est un pour moi
des priorités les plus importantes de la vie.

Original message
Re: Помощник детектива

Андрей Валерьевич! Но предоставлять информационные услуги мне никто не запрещает. А по поводу удостоверения пом.адвоката ,то при
помощи данного документа я не мало дел вперед проталкивал и ничего. Если голова есть, то любым документом можно пользоваться.Главное планку не перепрыгнуть и придерживаться золотой середины
Что касается работы в адвокатуре я делаю дела с разными адвокатами в рамках партнерства. Но и среди адвокатов тоже не мало мошенников и непорядочных людей, поэтому приходится все взвешивать, чтобы от моих действий никто не пострадал. Это для меня один
из самых главных приоритетов в жизни.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
16 Août 2012
Score de réaction
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Site web
iapd.info

Bien sûr, Arsen est d'accord avec vous sur la question que la décence est la chose principale chez une personne ... Et les gens déshonorants sont partout assez ... Et dans le service souverain et dans la sphère des affaires et entre autres ... Ce n'est pas la question. .. La question est d'élever le statut de notre profession aux yeux d'un simple profane ... Et nous ne pouvons élever un tel statut que lorsque tout est officiel ... Et donc le niveau d'autorité de la profession ... Et par le moyen d'obtenir des informations, bien sûr, vous pouvez tout utiliser Opportunités ... Personne ne conteste cela ... Seulement si vous traitez avec la VAN de manière professionnelle, l'enregistrement est toujours nécessaire ...

Original message

Конечно согласен с тобой Арсен по вопросу того,что прежде всего в человеке главное-порядочность...А непорядочных людей везде хватает...И на государевой службе и в предпринимательской сфере и среди иных людей...Вопрос то ведь не в этом...Вопрос в поднятии в глазах простого обывателя статуса нашей профессии...А такой статус мы сможем поднять только тогда,когда все будет официально...А отсюда и уровень авторитета профессии...А по способам получения информации-конечно можно использовать все возможности...Никто не спорит с этим...Только если заниматься ЧДД профессионально-регистрация все же необходима...

Арсен

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
12 Oct. 2012
Score de réaction
255

Андрей Захаров à dit:
Bien sûr, Arsen est d'accord avec vous sur la question que la décence est la chose principale chez une personne ... Et les gens déshonorants sont partout assez ... Et dans le service souverain et dans la sphère des affaires et entre autres ... Ce n'est pas la question. .. La question est d'élever le statut de notre profession aux yeux d'un simple profane ... Et nous ne pouvons élever un tel statut que lorsque tout est officiel ... Et donc le niveau d'autorité de la profession ... Et par le moyen d'obtenir des informations, bien sûr, vous pouvez tout utiliser Opportunités ... Personne ne conteste cela ... Seulement si vous traitez avec la VAN de manière professionnelle, l'enregistrement est toujours nécessaire ...

Je suis d'accord Andrey Valerievich! Le document est toujours nécessaire.

Original message

Андрей Захаров à dit:
Конечно согласен с тобой Арсен по вопросу того,что прежде всего в человеке главное-порядочность...А непорядочных людей везде хватает...И на государевой службе и в предпринимательской сфере и среди иных людей...Вопрос то ведь не в этом...Вопрос в поднятии в глазах простого обывателя статуса нашей профессии...А такой статус мы сможем поднять только тогда,когда все будет официально...А отсюда и уровень авторитета профессии...А по способам получения информации-конечно можно использовать все возможности...Никто не спорит с этим...Только если заниматься ЧДД профессионально-регистрация все же необходима...

Согласен Андрей Валерьевич! Документ все равно необходим.
Inscrit
11 Nov. 2009
Score de réaction
0

Арсен à dit:
Andrey Valerievich! Mais personne ne m'interdit de fournir des services d'information. Et quant au certificat de l'avocat, puis avec
Avec l'aide de ce document, j'ai avancé pas mal de choses et rien. Si vous avez une tête, vous pouvez utiliser n'importe quel document. Ne sautez pas par-dessus la barre principale et ne vous en tenez pas au milieu
Quant au travail au barreau, je fais affaire avec divers avocats dans le cadre du partenariat. Mais il y a aussi pas mal d'arnaqueurs et de malhonnêtes parmi les avocats, qui doivent donc tout peser pour que personne ne se blesse de mes actes. C'est un pour moi
des priorités les plus importantes de la vie.

«Mais il y a aussi pas mal d'arnaqueurs et de malhonnêtes parmi les avocats»: lol: Il n'y a que des escrocs

Original message

Арсен à dit:
Андрей Валерьевич! Но предоставлять информационные услуги мне никто не запрещает. А по поводу удостоверения пом.адвоката ,то при
помощи данного документа я не мало дел вперед проталкивал и ничего. Если голова есть, то любым документом можно пользоваться.Главное планку не перепрыгнуть и придерживаться золотой середины
Что касается работы в адвокатуре я делаю дела с разными адвокатами в рамках партнерства. Но и среди адвокатов тоже не мало мошенников и непорядочнлюдей,ых поэтому приходится все взвешивать, чтобы от моих действий никто не пострадал. Это для меня один
из самых главных приоритетов в жизни.

"Но и среди адвокатов тоже не мало мошенников и непорядочных людей" :lol: Там вообще одни мошенники

Арсен

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
12 Oct. 2012
Score de réaction
255

Vitaly est d'accord mais pas complètement, car il y a des gens normaux partout et basés sur le principe que tout ne peut pas être mauvais
Je vous donne mon consentement indirect. Au moins dans mes plans pour devenir un escroc! : D: D: D

Original message

Виталий соглашусь но не полностью, так как нормальные люди есть везде и исходя из принципа, что все не может быть плохим
даю тебе свое косвенное согласие. По крайней мере у меня в планах мошенником становиться нет! :D :D :D
Inscrit
11 Nov. 2009
Score de réaction
0

Arsen, j'ai ma propre opinion sur les avocats. Permettez-moi de dire les choses franchement, je dirai plus simple, le tout a été malmené, enfin, même intelligent, 90% des avocats stupides qui essaient de se montrer au client. IMHO

Original message

Арсен, у меня свое мнение на счет адвокатов. Пусть грубовато выразился,скажу проще ,сплошное разводилово,ладно бы еще по умному,90% тупых юристов,которые пытаются показать себя перед клиентом.ИМХО

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
Score de réaction
3,753
Site web
o-d-b.ru

Астра à dit:
Arsen, j'ai ma propre opinion sur les avocats. Permettez-moi de dire les choses franchement, je dirai plus simple, le tout a été malmené, enfin, même intelligent, 90% des avocats stupides qui essaient de se montrer au client. IMHO
Vitaliy, salut!
Si vous venez à Saint-Pétersbourg, vous tomberez définitivement sous la main de notre avocat.

Original message

Астра à dit:
Арсен, у меня свое мнение на счет адвокатов. Пусть грубовато выразился,скажу проще ,сплошное разводилово,ладно бы еще по умному,90% тупых юристов,которые пытаются показать себя перед клиентом.ИМХО
Виталий, привет!
Если приедешь в Питер, то точно попадёшь под раздачу от нашего адвоката.

Арсен

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
12 Oct. 2012
Score de réaction
255

Астра à dit:

Peut-être tellement Vitaly! Mais il y a des avocats normaux qui sont vraiment des professionnels, bien qu'il y en ait peu. ;)

Original message

Астра à dit:

Возможно и так Виталий! Но есть и нормальные адвокаты, которые действительно профессионалы своего дела ,хотя таких мало. ;)
Inscrit
11 Nov. 2009
Score de réaction
0

Матушкин Андрей. à dit:
Астра à dit:
Vitaliy, salut!
Si vous venez à Saint-Pétersbourg, vous tomberez définitivement sous la main de notre avocat.
Je dirai qu'elle est incluse dans 10% :), la dame ne se trompe pas?

Original message

Матушкин Андрей. à dit:
Астра à dit:
Виталий, привет!
Если приедешь в Питер, то точно попадёшь под раздачу от нашего адвоката.
Я скажу что она входит в 10% :) ,дама же не ошибаюсь?