Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Елена Алмазова

Niveau d'accès privé
Inscrit
3 Fév. 2012
Score de réaction
2
СКФ Будаев и партнёры. Тула. à dit:
Écrivons des lettres de prison à nos amis! ;)
Bien sûr, celui qui a ces ...
Hé, hé hé ... Moi, par nécessité, j'ai lu de la correspondance de ce genre, des condamnés et des étudiants extra-muros, je veux dire très touchants. Et les compliments, parmi les plus talentueux, ne sont pas de la catégorie - «Tu es belle», «Tu es intelligente» et «Tu es sexy». Ça devient plus profond, plus mince et plus multiforme (bien que, le plus souvent, ces phrases viennent de quelque part), j'ai pris quelques notes pour moi :) Par conséquent, il est souvent difficile pour une simple femme russe de résister ... surtout quand elle n'avait pas entendu de tels mots avant et n'a pas lu ces lettres.

Original message
СКФ Будаев и партнёры. Тула. à dit:
Давайте писать письма в тюрьму своим знакомым! ;)
Конечно, у кого таковые имеются...
Эх, хе-хех...я, по-необходимости, читала переписку подобного рода, мужчин-осужденных и заочниц, хочу сказать весьма трогательно. И комплименты там, у особо талантливых, не из разряда-"Ты красивая", "Ты умная" и "Ты сексуальная". Там все глубже, тоньше и многограннее (хотя, чаще всего эти фразы взяты откуда-то), даж себе парочку на заметку взяла:) Поэтому, зачастую простой русской женщине трудно устоять...особенно, когда до этого она не слышала ни таких слов, и не читала таких букв.
Inscrit
21 Janv. 2011
Score de réaction
202
Site web
www.
Елена Алмазова à dit:
J'ai pris quelques notes:

Une poche ne se tire pas, surtout si une simple femme russe a cette poche. : Oups:

Original message
Елена Алмазова à dit:
даж себе парочку на заметку взяла:

Запас карман не тянет, особенно, если этот карман у простой русской женщины. :oops:

Роберт

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
26 Fév. 2012
Score de réaction
7
Site web
www.detektiv-spb.ru
Quelle absurdité. La lettre vient de prison, du criminel. Ils aimeraient savoir pourquoi une personne s'assoit en premier, ou plutôt, pour commencer.

Original message
Бред какой. Письмо то из тюрьмы, от преступника. Поинтересовались бы за что человек сидит сначала, вернее, для начала.

Елена Алмазова

Niveau d'accès privé
Inscrit
3 Fév. 2012
Score de réaction
2
Роберт à dit:
Quelle absurdité. La lettre vient de prison, du criminel. Ils aimeraient savoir pourquoi une personne s'assoit en premier, ou plutôt, pour commencer.
Si c'est toi pour moi, alors tu ne comprends pas. Et je ne parle pas de ça.

Original message
Роберт à dit:
Бред какой. Письмо то из тюрьмы, от преступника. Поинтересовались бы за что человек сидит сначала, вернее, для начала.
Если это вы мне, то вы не поняли. И я не о том.

Роберт

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
26 Fév. 2012
Score de réaction
7
Site web
www.detektiv-spb.ru
Елена Алмазова à dit:
Роберт à dit:
Si c'est toi pour moi, alors tu ne comprends pas. Et je ne parle pas de ça.
Oui, il est clair que l'amour et la part des femmes

Original message
Елена Алмазова à dit:
Роберт à dit:
Если это вы мне, то вы не поняли. И я не о том.
Да понятно что о любви и женской доле
Inscrit
21 Janv. 2011
Score de réaction
202
Site web
www.
CHERVONETS ET SA DAME

Eh bien, disons que tout est clair avec Lady Macbeth - elle voulait du pouvoir. Et l'héroïne Leskova pour l'amour et la passion a ruiné les âmes innocentes. De telles histoires se produisent aujourd'hui. À propos de Sergey Maduev et Natalya Vorontsova ont déjà tourné deux films - "Prison novel" et "Capercaillie". Et encore dans cette histoire, il est trop tôt pour y mettre fin.

Le 16 juillet 1995, le tribunal municipal de Saint-Pétersbourg a condamné à mort Maduev. Il avait 39 ans, dont il a passé près de la moitié derrière des barbelés. Cela a été prédéterminé par le lieu et les circonstances de la naissance - le fils des Tchétchènes et Coréens exilés, Maduev est né dans la zone. La première fois qu'il s'est assis en 1974, alors qu'il avait dix-sept ans: il a écopé de huit ans pour vols qualifiés et vols qualifiés. Six d'entre eux ont servi. Il est retourné au Kazakhstan, mais personne ne voulait embaucher un ancien condamné. Puis Maduev, avec son frère cadet et son vieil ami, est parti en tournée dans toute l'Union. Pour quatre
mois, ils se sont mérités 15 ans de camps.

Dans le monde criminel, Sergey Maduev était connu sous le surnom de Chervonets. Quand il était libre, alors, en prenant un taxi, il payait toujours dix, sans exiger de changement, peu importe combien le compteur était tombé. Il n'était pas un voleur et s'appelait lui-même un "voleur hors la loi". En décembre 1988, lorsque Maduyev a été transféré dans une colonie de Taldy-Kurgan, il s'est enfui. Et au cours de ces treize mois qu'il a passés en général, il a réussi à faire tant de choses ... Meurtres, vols, vols ...

Ils disent qu'une fois Chervonets arrivé dans une certaine ville du sud. Désireux de se détendre et de se relaxer, dans un costume blanc et des bottes parfaitement polies sont allés au meilleur restaurant. Le serveur ne l'a pas laissé à table: "Il n'y a pas de sièges." - "Oui, je viens de dîner, je viens du Nord." - "Il n'y a pas de siège. Contactez le directeur." Clignotant des dents d'or, le réalisateur est venu. "Chérie ..." - Chervonets lui a sincèrement adressé la parole. "Je ne suis pas ma chère, mais très chère", a interrompu la dame. "Je ne comprends pas quoi? Il n'y a pas d'endroits!"

Dans la soirée du même jour, ramassant des bijoux dans l'appartement du réalisateur, Maduev agita une nagan devant son nez: "Tu es un canari stupide, je voulais juste dîner tout le temps ..."

Et bientôt il s'est fait prendre, mais a réussi à désarmer et à mettre sous clé et à verrouiller tout un poste de police ...

Pourrait nourrir la crème glacée dans la rue un tas d'enfants. Pourrait, en emportant un lot de magnétoscopes du coopérateur, l'un d'eux pourrait être rendu à la demande de l'épouse enceinte du coopérateur ... Mais il pourrait laisser les cadavres de femmes et d'enfants derrière lui.

Le 8 janvier 1990, il a été emmené à la gare de Tachkent dans le train Tachkent - Moscou. L'un des enquêteurs a menotté Chervonets à sa main. Maduyev a saisi une grenade avec sa main libre, a sorti un chèque avec ses dents et a essayé de prendre en otage l'ensemble de la force opérationnelle. Mais l'un des policiers a tiré sur Madueva à la main en tenant une grenade, et l'autre a réussi à attraper un citron et à le jeter par la porte.

Il a commencé à être emmené dans des centres de détention provisoire dans différentes villes - la géographie des crimes de Maduev et de sa bande était vaste. À Butyrki, il était assis seul dans le couloir de la mort. Quelques mois plus tard, plusieurs dizaines de mètres de corde et un nœud coulant ont été retrouvés dans une cellule près de Chervontsa. Il n'a pas caché qu'il allait courir, puis, lorsqu'il a été transféré aux célèbres croix de Saint-Pétersbourg. Le chef de la prison, Demchuk Maduev, a déclaré:

- J'ai quitté ma grand-mère, j'ai quitté mon grand-père et je pars d'ici, et avec toi.

Les chervonets étaient étroitement surveillés - son audace et son courage étaient bien connus - et pourtant il a presque tenu sa promesse. L’enquêteur du parquet Natalya Vorontsova l’a aidé dans cette démarche.

Sur la base des matériaux de ce cas sensationnel, S. Konstantinova a écrit une histoire documentaire. Et je me suis demandé s'il valait mieux donner la parole aux héros de cette histoire ...

D'après les protocoles d'interrogatoires de N. Vorontsova: «Quand je me suis rendu compte en travaillant à Tachkent avec d'autres enquêteurs que les épisodes des tueries de Tachkent n'avaient aucune preuve et confirment les paroles de Maduyev qu'il n'a pas participé à ces tueries, en particulier dans la dernière, lorsque son complice Tchernyshev a été tué , puis j'ai dirigé tous mes efforts pour établir la vérité. Et en effet, vous parvenez à prouver que Maduev n'a pas commis ce crime. Au stade final de la formation de l'acte d'accusation, cet épisode a été exclu.

Il y a toujours l'affaire Rostov, que je considère également comme non prouvée. C'est parce que des armes y passent (d'ailleurs, elles n'ont pas été trouvées), que Maduev a utilisées dans d'autres crimes. Seulement sur cette base, il est accusé de meurtre à Kamensk, et il y a trois cadavres. Je crois que cet épisode n'est pas du tout prouvé.

De plus, il n'est pas clair pour moi comment, dans la formule originale de l'accusation, certains crimes étaient qualifiés de vols, et dans la formulation finale, ces crimes étaient considérés comme une attaque de gangster - une surestimation claire. Le délinquant doit être tenu responsable. Je suis enquêteur depuis onze ans, mais c'est la première fois que je rencontre un tel parcours d'investigation ...

Quand on nous a laissés seuls, les conversations ont de plus en plus souvent commencé à s'éloigner des affaires: sur la vie de famille, sur les enfants, sur les proches. Il rêvait vraiment d'avoir une famille normale, des enfants. Une fois, il y a eu un cas où je lui ai demandé: «S'il y avait une femme qui vous attendait depuis 15 ans, que répondriez-vous à cela?» Il a dit qu'il n'y a pas de telles femmes. J'ai dit: "Et si j'attendais?" Ensuite, il ne croyait probablement même pas que cela était possible. Ce n'est qu'alors qu'il s'est convaincu et m'a dit que oui, en effet, je l'attendais depuis 15 ans. "

S. Maduev: "Je l'ai beaucoup trompée. Pour moi, à l'époque, elle n'était qu'une enquêteuse au bureau du procureur général, et je n'ai pas vu de femme en elle. Je n'ai vu qu'un adversaire potentiel qui me poussait à la peine de mort. Et donc j'ai tout fait, pour l'utiliser. "

N. Vorontsova: "Au printemps, nous parlions déjà de la façon dont il serait bon pour nous de vivre tous les deux. Pas pour nous deux. Mais pour nous trois. Je comprends que nous avons fait une sorte de plan arc-en-ciel, mais à ce moment-là, il s'est transformé en quelque sorte, c'est devenu comme ça Il a vu une femme en moi. Pour moi, c'était très important, parce que dans ma vie j'étais plus dur que les femmes ordinaires, peut-être parce que c'était mon destin. Et il m'a regardé comme une femme. Ce sera très douloureux pour moi, si je me trompe ... "

S. Maduev: "Je n'ai jamais aimé personne. Mais parmi toutes les personnes que je choisirais laides. Quand je tombe amoureux - celui-ci, et quand une femme tombe amoureuse - c'est différent. Je n'ai pas besoin de beauté chez une femme, je ne bois pas d'eau de mon visage. Je c'est important quel genre de personne. Je saurais que derrière cette femme je suis comme un mur de pierre. Elle ne me trahira jamais. Pas pour moi, mais elle m'accrocherait. Et cette femme ne saurait jamais que je n'aime pas "Je ne donnerais jamais de raison de penser ainsi. Je peux avoir deux visages."

N. Vorontsova: "Il m'a demandé de l'aider à s'échapper. Pour moi, cette demande était quelque peu inattendue. Je savais moi-même que l'exécution était inévitable, et je ne voulais pas me faire tirer dessus. Il me semblait avoir trouvé une personne qui m'aimerait et m'apprécierait moi qui aimerais avoir une famille normale ... "

S. Maduev: "Elle a choisi ce qu'elle voulait choisir. Cela aurait bien fonctionné - elle aurait récolté les bénéfices, non - nous devons pouvoir partager les peines, et pas seulement les joies."

N. Vorontsova: "Fin avril, je lui ai dit que je ne pouvais rien faire et que je n'avais pas d'armes. Quelque chose de terrible lui est arrivé, une véritable hystérie, je n'ai jamais vu une telle chose. Il était effrayant, il battait, il s'est levé température. Ce que nous n'avons tout simplement pas fait: ils lui ont apporté des médicaments, de l'eau, il ne s'est pas calmé. Il est impossible d'imaginer comment il a été pilonné pendant deux jours. Il n'a pas voulu me parler, et quand ils m'ont emmené, il a dit qu'il se tuerait. "

S. Maduev: "Je l'ai battue, mais je ne l'ai pas forcée. Un adulte ne peut pas être forcé, forcé. Vous pouvez forcer une arme retirée. Si j'étais à sa place, je ne le ferais pas."

N. Vorontsova: "Quand j'étais au bord de l'effondrement, je suis allé au parquet de la ville et là j'ai vu une boîte avec des armes dans le coffre-fort. J'ai réalisé que je pouvais être sauvé, et plus encore. Quand je suis venu vers lui et lui ai montré ces armes , il me semblait qu'il devenait fou de surprise. Mais au contraire, il m'a demandé: "Es-tu fou? Vous ne pouvez pas prendre cette arme, la laisser tomber, elle est à moi, tout le monde comprendra! ». Alors j'ai répondu:« Vous promettez de ne tuer personne et promettez de rendre cette arme. Si vous vous enfuyez sans l'utiliser, je le remettrai dans le coffre-fort et personne ne le saura. "

S. Maduev: "Je ne l'ai pas forcée à faire ça. Je lui ai donné une chance de penser quand j'ai rendu l'arme ..."

N. Vorontsova: "Le matin, je suis arrivé de nouveau avec la même arme. J'ai rendu le revolver et il a de nouveau juré qu'il partirait tranquillement. Il a toujours dit qu'il partait sans sang. Et il a été emmené. Je me souviens de ses yeux quand il s'est retourné et il a dit que tout irait bien. Nous avons convenu qu'il apporterait le pistolet à mon hôtel à Moscou. "

3 mai 1991 Maduev a tenté de s'échapper des croix.

D'après le verdict rendu dans le cas de S. Maduev: "Pendant la perquisition, il a sorti une arme à feu pour s'échapper, a tiré un coup de semonce et a ordonné à tout le monde de se tenir contre le mur. Afin de stopper la résistance du personnel du quartier d'isolement et du convoi, il leur a alternativement pointé des armes. Lorsque le major Ermolov a tenté de se diriger vers lui, il a tiré un coup de feu dans sa direction, après quoi il a pointé son arme sur Afonin, qui avait les clés, et s'est rendu avec lui à la sortie du compartiment préfabriqué, le forçant à ouvrir les portes. Mais la sortie vers la cour de sécurité a été bloquée. la deuxième sortie de l'escouade préfabriquée. Là, il est tombé sur un employé d'isolateur tirant des mitrailleuses dans sa direction et s'est réfugié dans une niche. De là, il a tiré un autre coup de feu, après quoi le revolver a raté, il l'a jeté et se rend. "

S. Maduev: "Ils ne m'ont pas battu parce que j'ai blessé Yermolov. Je leur ai montré ce qu'ils signifiaient les uns aux autres. Ils ont repoussé leurs amis, ont grimpé ... Deux ont été enlevés en service, deux autres couraient après eux, ceux de ils ont été claqués devant la porte. Voici un sentiment de camaraderie ... Je leur ai montré que toute personne est sujette à la peur. Une échelle était du deuxième au troisième étage, ils se sont précipités autour. J'ai battu des canettes sans réfléchir à 40 mètres. Pourquoi n'ai-je pas tiré un enseigne "Je ne suis pas aussi sanguinaire et pas du tout grossier."

Conclusions de l'examen médico-légal: "Le 3 mai 1991, Yermolov, MI, a subi une balle par balle pénétrant une blessure aveugle de l'abdomen avec des dommages aux petits et gros intestins. Cette blessure met la vie en danger et fait référence à des lésions corporelles graves."

N. Vorontsova: "Il me semblait qu'il était mort. Le 4 mai, j'ai appelé un employé de Moscou avec qui j'ai travaillé sur cette affaire. Sa femme a dit que nous avions une urgence à Kresty. Puis tout s'est rompu en moi. Je savais qu'il devait mourir, car il ne devait pas tirer. Je me suis précipité au poste. Quand je suis arrivé à Leningrad, il s'est avéré qu'il était blessé, mais aussi blessé l'officier. Si vous le voyiez ... Il n'y avait pas de lieu de vie sur lui. Quand il a été détenu, puis, probablement, ils ont donné libre cours aux matraques. Il ne m'a appelé qu'en août. " Il y a beaucoup de mystères dans cette histoire. Journaux, films tenaient obstinément des versions de l'amour irrésistible soudainement enflammé. Mais en réalité, personne ne sait ce qui s'est passé entre Chervonets et Vorontsova. Plus tard, Maduev dira qu'il lui a simplement promis de l'argent. Le fait qu'il ait remis son complice a grandement sapé la sympathie du public.

En septembre 1994, il a de nouveau tenté de s'échapper - il a soudoyé le contrôleur du centre de détention provisoire et a reçu un couteau gratuit, un tournevis et un pistolet TT avec un silencieux. Il est presque sorti de la cellule quand il a été arrêté par les gardes. Chervonets a été transféré dans l'ancien centre de détention provisoire du KGB. Il a menacé de fuir et de là ...

L'ensemble du pays a suivi le processus. La sentence a été lue pendant trois jours, interrompue pour diverses raisons. Le lundi 10 juillet, cela sonnait: "Tirer". Chervonets a souri de son charmant sourire et a dit à tout le monde dans le public: "Merci, bonne chance et bonheur à tous." Par coïncidence, le juge Madueva était également une femme - Lyudmila Sukhankina.

Chervonets a été condamné à mort, mais de nombreuses questions sont restées sans réponse. Pourquoi le cas de Vorontsova, qui a remis le revolver à Maduev, dirigé par les employés de l'ancien KGB, c'est-à-dire l'organe supervisé par le parquet, alors que le parquet était censé s'en occuper au niveau républicain ou syndical? Pourquoi l’ancien enquêteur du parquet de Vorontsov a-t-il commencé à purger sa peine dans une colonie générale, et non dans une colonie spéciale à Nizhny Tagil? Et ainsi de suite...

Bien sûr, Sergey Maduev est une personnalité très forte et exceptionnelle. Il ne ressemble pas à un criminel ordinaire. Largement lu, il a un esprit vif et pénétrant, un sens de l'humour particulier, une propreté étonnante dans les vêtements et une tendance illogique aux actes non motivés. Il existe de nombreuses légendes à son sujet, dont la plupart sont néanmoins vraies.

Une telle femme pourrait-elle être emportée par une femme? Pourrait. Et si ce n'est pas seulement de l'amour? Après tout, d'autres tentatives d'évasion ont aidé d'autres personnes à organiser Chervontsa. Selon la rumeur, Chervonets aurait dû payer de l'aide pour s'échapper - pour tuer le chef d'un autre groupe ... Qu'est-ce que Vorontsov a à voir avec cela? Peut-être qu'elle était encadrée? Ou tout simplement utilisé dans le jeu de quelqu'un d'autre? Questions, questions ...

L'une des légendes relie le nom de Maduev au trésor enfoui par lui. Soit dit en passant, dans ses propres témoignages, Chervonets a déclaré qu'il l'aurait enterré dans le cimetière de Smolensk. Les employés du parquet général, impliqués dans l’affaire Maduev, réfutent catégoriquement le fait qu’au moins certaines valeurs pourraient être cachées à Chervonets. "Une partie importante d'objets et d'objets de valeur ... a été saisie au cours de l'enquête." Pourquoi Chervontsov utiliserait-il les services d'un défenseur comme prévu?

Le 10 juillet 1995, le «dernier gangster de l'URSS» Maduev a été condamné à la peine capitale - exécution. Cependant, en raison de l'instauration d'un moratoire, il a été commué en peine de mort avec la réclusion à perpétuité dans la colonie Black Dolphin, où il est décédé en 2000 d'une insuffisance cardiovasculaire et du diabète. Et la légende est restée. Mais le sort de Natalia Vorontsova a décidé à sa manière.

N. Vorontsova: "Sept ans est une période assez difficile pour moi. J'ai très peur si je ne vis pas jusqu'au jour où je vois mes parents libres. C'est très effrayant parce qu'il sera abattu de cette façon ... Je n'ai pas Je sais que j'ai de mauvais rêves, mais je n'y croyais pas auparavant, et maintenant ils vont le tuer avec mon aide. Je ne me pardonnerai jamais. C'est effrayant de sentir que vous avez vous-même poussé votre bien-aimé sous exécution de vos propres mains. effrayant ... Depuis deux ans maintenant, je suis tourmenté par une seule question: ce qui ne sera pas là. Il doit vivre ... "

À la cour de Vorontsov, comme on l'a appris, elle a demandé pardon à ses parents et au major Ermolov blessé.

Pendant son séjour dans la colonie, elle a aidé des femmes à rédiger des pétitions. Et quand Alexander Nevzorov a fait un film scandaleux à son sujet, Vorontsova l'a poursuivi et a remporté le procès. Récemment, Natalya Vorontsova a été libérée - elle a été réduite de sa peine pour comportement exemplaire.

Commentaire de la psychothérapeute Irina Mlodik:

«De telles histoires incluent des femmes privées d'attention, sujettes à l'influence des autres, prêtes à jouer avec enthousiasme le rôle de« sauveteuse ». Les personnes qui purgent des peines sont des personnes traumatisées, celles qui ont beaucoup été manipulées dans leur vie, donc il y a quelque chose, et elles savent comment manipuler les autres. Ils comprennent rapidement quel «bouton» pour quelle femme peut travailler. Et en cliquant dessus, ils obtiennent facilement tout ce dont ils ont besoin. Quelqu'un a pitié, quelqu'un a de l'admiration, quelqu'un a des promesses de vie belle et de protection, quelqu'un a peur d'être exposé. Beaucoup d'entre elles font pression pour l'exclusivité des femmes, sachant très bien qu'être une seule et unique est un besoin important des femmes. Beaucoup sont sexuellement plus détendus que les hommes dans la nature, ce qui peut également attirer et intéresser les «victimes» potentielles. De plus, la pensée «Je vais le sauver, puis il me sera reconnaissant toute sa vie» échauffe de nombreuses femmes. Mais celui qui veut vraiment être sauvé ne commencera jamais par de telles manipulations.

Que doivent faire les proches de ces femmes? Il est difficile d'aider dans de telles situations, car la «victime» est convaincue de la pureté des pensées, elle croit en sa bien-aimée. Les manipulateurs écoutent avec sensibilité le changement d'humeur de la «victime» et jettent rapidement le prochain «atout», détectant et utilisant le prochain «bouton» de leur victime. Au moment des événements, les proches ne peuvent que protéger leurs biens, ne pas donner d'argent, ne pas signer de papiers. »

L'histoire très romantique de la façon dont l'enquêteuse Natalya Vorontsova est tombée amoureuse d'un suspect Sergei Maduev, surnommé Chervonets, qui a commis plus d'une douzaine de meurtres et cinq tirs, a servi de base au film "Prison Romance" d'Evgeny Tatarsky. En réalité, l'enquêteur a aidé la belle-mère à s'échapper et elle-même a été emprisonnée.

Original message
ЧЕРВОНЕЦ И ЕГО ДАМА

Ну, допустим, с леди Макбет все ясно - она хотела власти. А героиня Лескова ради любви и страсти сгубила невинные души. Такие истории случаются и сегодня. Про Сергея Мадуева и Наталью Воронцову уже два фильма сняли - "Тюремный роман" и "Глухарь". И все равно в этой истории еще рано ставить точку.

16 июля 1995 года городской суд Петербурга приговорил Мадуева к смертной казни. Ему было 39 лет, из них почти половину он провел за колючей проволокой. Это было предопределено местом и обстоятельствами рождения - сын сосланного чеченца и кореянки, Мадуев родился в зоне. Первый раз сел в 1974 году, когда ему было семнадцать: получил восемь лет за разбои и грабежи. Отсидел из них шесть. Вернулся в Казахстан, но никто не хотел брать на работу бывшего зека. Тогда Мадуев вместе с младшим братом и старым приятелем пустился в гастроли по всему Союзу. За четыре
месяца они заработали себе по 15 лет лагерей.

В преступном мире Сергей Мадуев был известен под кличкой Червонец. Когда он был на воле, то, садясь в такси, всегда расплачивался десяткой, не требуя сдачи, независимо от того, сколько выбивал счетчик. Он не был вором в законе и называл сам себя "вором вне закона". В декабре 1988 года, когда Мадуева перевели на поселение в Талды-Курган, он ударился в бега. И за те тринадцать месяцев, что провел на свободе, успел натворить столько... Убийства, разбои, грабежи...

Рассказывают, однажды Червонец прибыл в некий южный город. Желая отдохнуть и развеяться, в белом костюме и идеально начищенных ботинках отправился в лучший ресторан. Официант не пустил его за столик: "Мест нет". - "Да мне только поужинать, я с Севера приехал". - "Нету мест. Обращайтесь к директору". Сверкая золотыми зубами, пришла директор. "Дорогая..." - задушевно обратился к ней Червонец. "Я тебе не дорогая, а очень дорогая, - перебила дама. - Не понял, что ли? Нет мест!"

Вечером того же дня, собирая драгоценности в квартире директорши, Мадуев помахал перед ее носом наганом: "Канарейка ты глупая, я же всегонавсего пообедать хотел..."

А вскоре он попался, но сумел разоружить и посадить под замок целое отделение милиции...

Мог накормить мороженым на улице целую ватагу ребятишек. Мог, отбирая у кооператора партию видеомагнитофонов, один из них вернуть по просьбе беременной жены кооператора... Но мог оставлять за собой трупы женщин и детей.

8 января 1990 года его взяли на Ташкентском вокзале в поезде Ташкент - Москва. Один из оперативников наручниками приковал Червонца к своей руке. Мадуев свободной рукой выхватил гранату, вырвал зубами чеку и попытался взять в заложники всю опергруппу. Но один из милиционеров выстрелил Мадуеву в руку, сжимавшую гранату, а другой успел схватить лимонку и выкинуть се за дверь.

Его стали возить по следственным изоляторам разных городов - география преступлений Мадуева и его банды была обширна. В Бутырках он сидел в одиночке в коридоре смертников. Через несколько месяцев в камере у Червонца нашли несколько десятков метров веревки и удавку. Он не скрывал, что собирается бежать, и тогда, когда его перевели в знаменитые петербургские Кресты. Начальнику тюрьмы Демчуку Мадуев так и заявил:

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и отсюда уйду, причем вместе с тобой.

Червонец находился под усиленным наблюдением - его дерзость и отвага были хорошо известны, - и все же чуть не выполнил свое обещание. И помогла ему в этом следователь прокуратуры Наталья Воронцова.

По материалам этого нашумевшего дела С. Константинова написала документальную повесть. И вот подумалось, не лучше ли предоставить слово самим героям этой истории...

Из протоколов допросов Н. Воронцовой: "Когда я поняла во время работы в Ташкенте с другими следователями, что ташкентские эпизоды по убийствам не имеют доказательств и подтверждают слова Мадуева, что он не участвовал в этих убийствах, особенно в последнем, когда убили его соучастника Чернышева, то все усилия направила, чтобы установить истину. И действительно, удаетесь доказать, что Мадуев не совершал этого преступления. На окончательной стадии формирования обвинительного заключения этот эпизод исключили.

Еще осталось ростовское дело, которое я тоже считаю недоказанным. Все потому, что там проходит оружие (оно, кстати, не найдено), которое ис-пользовал Мадуев в других преступлениях. Только на этом основании его обвиняют в убийстве в Каменске, а там три трупа. Я считаю, что этот эпизод вообще не доказан.

Кроме того, мне непонятно, как в первоначальной формуле обвинения одни преступления квалифицировались как кражи, а в окончательной формулировке эти же преступления считались бандитским нападением - явное завышение квалификации. Преступник должен отвечать за содеянное. Я одиннадцать лет следователь, но с таким ходом следствия столкнулась впервые...

Когда мы оставались наедине, то разговоры все чаше стали уходить в сторону от дела: о семейной жизни, о детях, о родственниках. Он очень мечтал иметь нормальную семью, детей. Как-то был случай, когда я его спросила: "Если бы нашлась женщина, которая ждала бы тебя 15 лет, что ты на это ответил бы?" Он сказал, что таких женщин нет. Я сказала: "А что, если бы я ждала?" Тогда он, наверное, даже не поверил, что это возможно. Лишь потом он убедился и сказал мне, что да, действительно, я бы его ждала эти 15 лет".

С. Мадуев: "Я много обманывал ее. Для меня она в то время была только следователем при Генпрокуратуре, и я не видел в ней женщину. Я видел только потенциального противника, который тянет меня к высшей мере наказания. И потому я делал все, чтобы ее использовать".

Н. Воронцова: "К весне мы уже говорили о том, как было бы хорошо нам вдвоем жить. Да не вдвоем. А втроем. Я понимаю, что мы строили какие-то радужные планы, но в эти минуты он както преображался, становился таким домашним. Он видел во мне женщину. Для меня это было очень важно, потому что в жизни я была более суровая, чем обычные женщины, может, потому, что так складывалась моя судьба. А он рассмотрел во мне женщину. Мне будет очень больно, если я ошибаюсь..."

С. Мадуев: "Я никогда никого не любил. Но из всех людей я бы выбирал некрасивых. Когда я полюблю - это одно, а когда полюбит женщина - это другое. Мне в женщине не нужна красота, мне с лица воду не пить. Мне важно, какой человек. Я бы знал, что за спиной этой женщины я как за каменной стеной. Она меня никогда не предаст. Чтобы не я за нее, а она за меня держалась. И никогда эта женщина не узнала бы, что мне не нравится. Я никогда бы не дал повода думать так. Я смогу быть двуличным".

Н. Воронцова: "Он попросил помочь ему бежать. Для меня эта просьба была несколько неожиданной. Я сама знала, что расстрел неминуем, и не хотела, чтобы его расстреляли. Мне казалось, что я нашла человека, который бы меня любил и ценил бы меня, который бы хотел иметь нормальную семью..."

С. Мадуев: "Она выбрала то, что хотела выбрать. Получилось бы хорошо - она пожинала бы плоды, нет - надо уметь и горести делить, а не только радости".

Н. Воронцова: "В конце апреля я сказала ему, что ничего не могу сделать и оружия у меня нет. С ним произошло что-то страшное, настоящая истерика, я никогда такого не видела. Его бил озноб, его колотило, у него поднялась температура. Что мы только не делали: принесли ему лекарства, воду, он не успокаивался. Невозможно представить, как его колотило целых два дня. Со мной не хотел разговаривать, а когда уводили, сказал, что покончит с собой".

С. Мадуев: "Я подбивал ее, но не заставлял. Взрослого человека нельзя заставить, принудить. Принудить можно снятой оружия. Будь я на ее месте, я бы этого не сделал".

Н. Воронцова: "Когда я уже была на грани срыва, я поехала в прокуратуру города и там в сейфе увидела коробку с оружием. Я поняла, что меня может спасти, а его - тем более. Когда я к нему приехала и показала это оружие, мне показалось, что он сходит от удивления с ума. А он, наоборот, меня спрашивает: "Ты сошла с ума? Нельзя брать это оружие, брось, оно же мое, все поймут!" Тогда я ответила: "Ты же обещаешь никого не убивать и обещаешь это оружие вернуть. Если ты сбежишь, не применяя его, я положу его обратно в сейф и никто не узнает".

С. Мадуев: "Я ее не заставлял это делать. Я давал ей шанс подумать, когда возвращал пистолет..."

Н. Воронцова: "Утром я снова приехала с этим же оружием. Отдала револьвер, и он мне еще раз поклялся, что уйдет тихо. Он всегда говорил, что уходил без крови. И его увели. Я помню его глаза, когда он повернулся и сказал, что все будет хорошо. Мы договорились, что пистолет он мне привезет в гостиницу в Москву".

3 мая 1991 года Мадуев пытался бежать из Крестов.

Из приговора по делу С. Мадуева: "Во время досмотра он с целью побега достал наган, произвел предупредительный выстрел вверх и приказал всем встать к стене. Чтобы пресечь сопротивление со стороны сотрудников изолятора и конвоя, он поочередно направлял на них оружие. Когда майор Ермолов попытался направиться к нему, он произвел выстрел в его сторону. После чего наставил оружие на Афонина, у которого находились ключи, и проследовал с ним к выходу из сборного отделения, заставляя открывать двери. Но выход в режимный двор был перекрыт. И он проследовал ко второму выходу из сборного отделения. Там он натолкнулся на сотрудников изолятора, производивших стрельбу из автоматов в его сторону, и укрылся в нише. Оттуда он произвел еще один выстрел, после чего револьвер дал осечку, он его выбросил и сдаются".

С. Мадуев: "Они били меня не за то, что я ранил Ермолова. Я им показал, что они значат друг для друга. Они своих друзей отталкивали, лезли... Двое похиляли в дежурку, за ними еще двое бегут, те у них перед носом дверь захлопнули. Вот вам чувство товарищества... Я им показал, что страху подвержен любой человек. Лесенка была со второго этажа на третий, они там метались. Я с 40 метров банки консервные навскидку бил. Почему ни одного прапорщика не подстрелил? Я не такой кровожадный и вообще не грубый".

Выводы судебной медицинской экспертизы: "Ермолову М. И. 3 мая 1991 г. было причинено одно огнестрельное пулевое слепое проникающее ранение живота с повреждением тонкой и толстой кишки. Это ранение является опасным для жизни, относится к тяжким телесным повреждениям".

Н. Воронцова: "Мне казалось, что он погиб. Четвертого мая я позвонила из Москвы сотруднику, с которым вместе работала по этому делу. Его жена сказала, что у нас в Крестах - ЧП. Тогда у меня все оборвалось внутри. Я знала, что должен погибнуть он, так как он не должен стрелять. Я помчалась на вокзал. Когда приехала в Ленинград, оказалось, что он ранен, но ранил еще и сотрудника. Если бы вы видели его... На нем не было живого места. Когда его задержали, то, наверное, дали волю дубинкам. Он не называл меня до августа". Много загадок в этой истории. Газеты, фильмы упорно держались версии о внезапно вспыхнувшей неодолимой любви. Но на самом деле никто не знает, что произошло между Червонцем и Воронцовой. Позже Мадуев скажет, что просто-напросто пообещал ей денег. То, что он сдал свою пособницу, сильно подорвало симпатии публики.

В сентябре 1994 года он снова пробовал бежать - подкупил контролера следственного изолятора и получил с воли нож, отвертку и пистолет "ТТ" с глушителем. Уже почти выбрался из камеры, когда его схватили охранники. Червонца перевели в следственный изолятор бывшего КГБ. Он грозился бежать и оттуда...

За процессом следила вся страна. Приговор читали в течение трех дней, прерываясь по разным поводам. В понедельник 10 июля прозвучало: "Расстрелять". Червонец улыбнулся своей обаятельной улыбкой и сказал всем присутствующим в зале: "Спасибо, всем удачи и счастья". По стечению обстоятельств судьей Мадуева также была женщина - Людмила Суханкина.

Червонца приговорили к расстрелу, но многие вопросы так и остались без ответа. Почему дело Воронцовой, передавшей Мадуеву револьвер, вели сотрудники бывшего КГБ, то есть органа, поднадзорного прокуратуре, в то время как этим должна была заниматься прокуратура либо республиканского, либо союзного уровня? Почему бывший следователь прокуратуры Воронцова начала отбывать наказание в общей колонии, а не в специальной в Нижнем Тагиле? И так далее, и так далее...

Безусловно, Сергей Мадуев - очень сильная и незаурядная личность. Он не похож на обычного уголовника. Широко начитан, у него острый проницательный ум, своеобразное чувство юмора, поразительная чистоплотность в одежде и алогичная склонность к немотивированным поступкам. О нем ходит множество легенд, большая часть из которых тем не менее правда.

Таким человеком могла увлечься женщина? Могла. А если это не только любовь? Ведь другие попытки бежать помогали организовать Червонцу другие лица. Ходили слухи, что за помощь в побеге Червонец должен был расплатиться - совершить убийство главаря другой группировки... При чем здесь тогда Воронцова? Может быть, ее подставили? Или просто использовали в чужой игре? Вопросы, вопросы...

Одна из легенд связывает имя Мадуева с закопанным им кладом. Кстати, в собственных показаниях Червонец свидетельствовал, что зарыл его якобы на Смоленском кладбище. Работники Генеральной прокуратуры, занимавшиеся делом Мадуева, категорически опровергают сам факт того, что у Червонца могли быть спрятаны хоть какие-то ценности. "Значительная часть предметов и ценностей... была изъята еще в ходе следствия". Зачем бы иначе Червонцу пользоваться услугами защитника по назначению?

10 июля 1995 года «последний бандит СССР» Мадуев был приговорен к высшей мере наказания — расстрелу. Однако, из-за введения моратория, ему заменили смертную казнь на пожизненное заключение в колонии «Черный дельфин», где он и скончался в 2000 году от сердечно-сосудистой недостаточности и сахарного диабета. И осталась легенда. А вот жизнью Натальи Воронцовой судьба распорядилась по-своему.

Н. Воронцова: "Семь лет для меня - довольно суровый срок. Мне очень страшно, если я не доживу до того дня, когда на свободе увижу родителей. Очень страшно из-за того, что его так и так расстреляют... Я не знаю, мне плохие сны снятся, а я раньше не верила в сны. А теперь уже не без моей помощи его расстреляют. Вот этого я себе никогда не прощу. Страшно ощущать, что ты сам любимого человека подтолкнул под расстрел, своими собственными руками. Это страшно... Вот уже два года меня мучает только один вопрос, что его не будет. Он должен жить..."

На суде Воронцова, как стало известно, попросила прощения у своих родителей и у раненого майора Ермолова.

Будучи в колонии, она помогала женщинам писать прошения. А когда Александр Невзоров снял скандальный фильм о ней, Воронцова подала на него в суд и выиграла процесс. Недавно Наталья Воронцова вышла на свободу - за примерное поведение ей убавили срок.

Комментарий психотерапевта Ирины Млодик:

«В такие истории попадают женщины, обделенные вниманием, подверженные чужому влиянию, готовые к тому, чтобы увлеченно играть роль „спасателя“. Люди, отбывающие наказание, — это люди травмированные, те, которыми много манипулировали в их жизни, поэтому уж что-что, а манипулировать другими они умеют. Они быстро понимают, какая „кнопка“ у какой женщины может сработать. И нажимая на нее, легко получают все, что им нужно. У кого-то это жалость, у кого-то восхищение, у кого-то обещания красивой жизни и защиты, у кого-то страх разоблачения. Многие из них напирают на эксклюзивность женщины, прекрасно зная, что быть единственной и неповторимой — важная женская потребность. Многие сексуально более раскрепощены, чем мужчины на воле, что тоже может привлекать и заинтересовывать потенциальных „жертв“. Кроме того, мысль „я его спасу, и тогда он мне всю жизнь будет благодарен“ греет многих женщин. Но тот, кто действительно хочет спастись, никогда не будет начинать с подобных манипуляций.

Что делать близким людям таких женщин? Помочь в таких ситуациях сложно, ведь „жертва“ убеждена в чистоте помыслов, она верит своему ненаглядному. Манипуляторы чутко прислушиваются к изменению в настроении „жертвы“ и быстро выбрасывают следующий „козырь“, обнаруживая и используя следующую „кнопку“ своей жертвы. В момент происходящих событий близким можно только беречь свою собственность, не давать деньги, не подписывать бумаги».

Сильно романтизированная история о том, как следователь Наталья Воронцова влюбилась в подследственного Сергея Мадуева по прозвищу Червонец, за которым числилось более десятка убийств и пять побегов, легла в основу фильма Евгения Татарского «Тюремный романс». В реальности следователь помогла бежать матерому уголовнику и сама оказалась за решеткой.

Патрушев Михаил Владимирович

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
25 Janv. 2011
Score de réaction
203
Je l'ai lu, merci! Dans la vie ... il se passe beaucoup de choses intéressantes!

Original message
Прочитал.Спасибо! В жизни..., много чего интересного происходит!

ola-la

Зарегистрированный
Inscrit
17 Nov. 2012
Score de réaction
0
Je veux connaître l'avis des professionnels, j'ai décrit ma situation plus tôt. Elle a écrit que, selon ma déclaration, une affaire pénale a été engagée, le contrevenant a été retrouvé, l'enquête est en cours. Je me demande s'il y a des statistiques, comment ces choses se terminent-elles? Est-il possible de me rendre mon argent s'ils le mettent en prison? L’avocat ne m’a pas encore contacté, ni n’a conclu d’accord (s’ils me le proposent bien sûr) .Je reçois déjà des offres de sa conjointe de fait (quatrième depuis un an :)) épouse de droit commun pour me payer par mensualités chaque mois. ce dont cet homme est capable, je ne peux pas y aller. Que conseillez-vous?

Original message
Хочу узнать мнение профессионалов-я описывала свою ситуацию ранее. Писала ,что по моему заявлению возбуждено уголовное дело,обидчик найден,идет следствие. Интересно,есть ли какая-нибудь статистика-чем заканчиваются подобные дела? Есть ли возможность вернуть мне свои деньги,если его посадят? Адвокат пока со мной не связывался,или пойти на соглашение(если его конечно мне предложат)Мне уже поступают предложения от его нынешней (четвертой за год :) ) гражданской жены о том,чтобы он мне выплачивал каждый месяц частями.Но,зная,на что способен этот человек,на это я пойти не могу. Что посоветуете?

Турабян Владимир

Niveau d'accès privé
Inscrit
22 Sept. 2010
Score de réaction
5
OUI, IL Y A UNE CERTAINE CATÉGORIE DE PERSONNES QUI ONT D'EXCELLENTES CAPACITÉS D'INFLUENCER LA MENTALITÉ DES VICTIMES POTENTIELS, UNE DES MANIFESTATIONS EXPRESSES EST UN EXEMPLE DE MADUEV.
DE PLUS, JE VEUX AJOUTER QUELQUES MOTS ET EXPLICATIONS SUR LA PUBLICATION: «Le Chervontsa a été condamné à être abattu, mais de nombreuses questions sont restées sans réponse. Si le parquet était au niveau républicain ou syndical, pourquoi l'ancien enquêteur du parquet de Vorontsova a-t-il commencé à purger sa peine dans une colonie générale, et non dans une colonie spéciale à Nijni Tagil? Et ainsi de suite, etc. D'ABORD, LES ORGANES D'ENQUÊTE DE SÉCURITÉ ONT LE DROIT DE PRENDRE TOUT CAS CRIMINEL DANS LEUR PRODUCTION. À L'UIT À Nijni Tagil, il n'y avait PAS DE BUREAU POUR LES FEMMES.

Original message
ДА, ЕСТЬ НЕКОТОРАЯ КАТЕГОРИЯ ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ НЕЗАУРЯДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХИКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЖЕРТВ, ОДНО ИЗ ЯВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ - ПРИМЕР МАДУЕВА.
ЕЩЕ, ХОЧУ ДОБАВИТЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ И РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПУБЛИКАЦИИ:"Червонца приговорили к расстрелу, но многие вопросы так и остались без ответа. Почему дело Воронцовой, передавшей Мадуеву револьвер, вели сотрудники бывшего КГБ, то есть органа, поднадзорного прокуратуре, в то время как этим должна была заниматься прокуратура либо республиканского, либо союзного уровня? Почему бывший следователь прокуратуры Воронцова начала отбывать наказание в общей колонии, а не в специальной в Нижнем Тагиле? И так далее, и так далее...". ВО-ПЕРВЫХ, СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЮТ ПРАВО ВЗЯТЬ В СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЮБОЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО, ВО-ВТОРЫХ. В ИТУ В НИЖНЕМ ТАГИЛЕ НЕ БЫЛО ЖЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

Елена Алмазова

Niveau d'accès privé
Inscrit
3 Fév. 2012
Score de réaction
2
Une sorte d'horreur ... si un enquêteur avec 11 ans d'expérience n'a pas vu de fraude, que dire des femmes ordinaires qui ne connaissent le "crime" que dans les livres de Daria Dontsova.

Original message
Ужас какой-то...если уж следователь с 11 -летним стажем не узрела обмана, что говорить про обычных женщин, знакомых с "криминалом" лишь по книгам Дарьи Донцовой.