Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Search for "skeleton in the closet", is it real or not?

Частный детектив. Егор227.

Зарегистрированный
Inscrit
2 Nov. 2010
messages
141
Score de réaction
0
Points
16
Age
61
Localisation
Крым
Les squelettes dans un placard "sont appelés des histoires de la vie réelle, des événements qui se sont produits une fois et ont été cachés aux autres, et parfois à soi-même.
Premièrement, l'histoire qui s'est produite peut être très douloureuse, traumatisante et dramatique pour une personne. J'ai fait quelque chose moi-même ou je vous l'ai fait. Nous ne donnerons aucun exemple ici. Il y en a beaucoup sur Internet ou sur les pages de votre mémoire. Ces histoires peuvent être très diverses, mais une chose les unit. Il est difficile (honteux, effrayant) de les rappeler, sans parler de faire confiance à quelqu'un pour le dire. L'histoire elle-même et ses sentiments à ce sujet, qui peuvent être très forts sinon supprimés, sont niés. Parfois si forts qu'ils ne peuvent pas être traités seuls. Mais la possibilité de le dire à quelqu'un est refusée.
Deuxièmement, l'histoire elle-même est agréable à retenir, mais toujours secrète pour tout le monde. Si une idée surgit pour partager ce qui s'est passé avec quelqu'un d'autre, cela devient effrayant et (ou) embarrassant.
Si nous parlons littéralement de cette célèbre métaphore - «squelette dans le placard» - il est important de noter que chaque «squelette» était autrefois une personne spécifique à laquelle des expériences négatives sont associées. Et le «placard» est les «coins» de la mémoire dans lesquels cette personne est placée, où elle se transforme d'abord en «cadavre», puis en squelette. En d'autres termes, l'histoire n'est pas pleinement vécue, ni acceptée, ni assimilée. Quelque chose dans cette histoire ne se fait pas, ne se dit pas, ne réagit pas, c'est-à-dire n'est pas fini.
Malgré toute la diversité, tous les "squelettes" ont des caractéristiques. Le "squelette" veut toujours sauter du placard. Un «squelette» est une chose psychologique et intangible, et plus vous le «cachez», plus il «dépasse» au moment le plus inopportun. Si vous faites un coffre-fort dans le placard, le temps passera et votre squelette peut se transformer en monstre qui peut sortir d'un coffre-fort en métal! Le «placard» est toujours en vous. Vous décidez ce que ce sera. L’option la plus «forte» consiste à le masquer afin que vous ne vous souveniez pas de vous-même. Cela signifie que l'histoire est supplantée dans le subconscient, et donc qu'elle «vivra d'elle-même» et, en plus de votre désir, affectera votre vie. Le "squelette" "vit sa propre vie" et peut devenir une "infection psychologique" qui détruit une personne de l'intérieur.
Si vous le souhaitez, vous pouvez commencer la «vérification» dans vos «placards» dès maintenant. Vous pouvez commencer par simplement signer les cases individuelles dans lesquelles vous stockez vos «squelettes».
Pourtant, au moins un peu d'ordre!
https://www.chelpsy.ru/articles/chto-takoe-skelet-shkafu
Chers modérés A. Matushkin, votre parent Valery Matushkin de Tcheliabinsk est-il l'auteur de cet article?
Chers Messieurs, utilisateurs du forum. Je pense que clarifier ces circonstances est un bon outil pour influencer une personne. Rappelez-vous la série télévisée "Kings of the Game" où ces grands combinateurs ont influencé la décision du juge. Ou B. Akunin, dans le procès "Jack of Spades" d'une assistante de Mabus, dont Tulipov est tombé amoureux. Chose forte. Je voudrais donc demander la fouille du "placard squelette" et leur utilisation, si elle a lieu dans la vie / le travail ordinaire d'un détective privé, comme pour contrôler une personne et ne cause pas de préjudice psychologique.
 
Original message
Скелетами в шкафу"называют реальные жизненные истории, события, которые случились когда-то и были спрятаны от других людей, а иногда и от самого себя. Причин прятать эти истории существует две.
Во-первых, случившаяся история может быть для человека весьма болезненной, травмирующей, драматической. Что-то сделал сам или сделали с тобой. Мы не будем здесь приводить какие-либо примеры. Их много на страницах интернета, или на страницах вашей собственной памяти. Истории эти могут быть самыми разнообразными, но объединяет их одно. О них трудно (стыдно, страшно) вспоминать, не говоря уже о том, чтобы доверить кому-то, рассказать. Отрицается и сама история, и свои переживания по этому поводу, которые могут быть очень сильными, если их не подавлять. Иногда настолько сильными, что в одиночку с ними не справиться. Но отрицается и возможность рассказать кому-то.
Во-вторых, саму историю то вспоминать приятно, но обязательно в тайне от всех. Если возникает идея поделиться произошедшим с кем-то другим, то становится страшно и (или) стыдно.
Если буквально говорить об этой известной метафоре – «скелет в шкафу» - то важно отметить, что каждый «скелет» когда-то был конкретным человеком, с которым связаны негативные переживания. А «шкаф» - это «уголки» памяти, в которые этот человек помещается, где он сначала превращается в «труп», а затем и в скелет. Другими словами, история не пережита до конца, не принята, не ассимилирована. Что-то в этой истории не сделано, не сказано, не отреагировано, то есть, не закончено.
Несмотря на всё разнообразие, все «скелеты» имеют характерные особенности. «Скелет» всегда хочет выскочить из шкафа. «Скелет» - штука психологическая, нематериальная и чем дальше его «упрятываешь», тем сильнее они «высовываются» в самый неподходящий момент. Если сделать из шкафа – сейф, то пройдет время и ваш скелет может превратиться в монстра, умеющего выходить из металлического сейфа! «Шкаф» всегда находится внутри вас. Вам самим решать каким он будет. Самый «сильный» вариант – спрятать так, чтобы не помнить самому. Это означает, что история вытеснена в подсознание, а значит, будет «жить сама по себе» и, помимо вашего желания, влиять на вашу жизнь. «Скелет» «живет своей жизнью» и может стать «психологической инфекцией», разрушающей человека изнутри.
Если хотите, можете начать «ревизию» в своих «шкафах» прямо сейчас. Можно начать с того, что просто подписать отдельные ящички, в которых Вы храните свои «скелеты».
Всё-таки хоть какой-то порядок!
https://www.chelpsy.ru/articles/chto-takoe-skelet-shkafu
Уважамемый модератов А. Матушкин не ваш ли родственник Валерий Матушкин из Челябинска автор данной статьи.
Уважаемые господа форумчане. Я думаю, что выяснение данных обстоятельств хороший инструмент влияния на человека. Вспомните серию телефильма "Короли игры" где эти великие комбинаторы повлияли на решение судьи. Или у Б.Акунина, в "Пиковый валет" суд над девушкой помошницей Мабуса, в которую влюбился Тюльпанов. Сильная штука. Так вот хотел бы спросить раскапывание "склетов шкафу" и их использование, имеет ли место в обыденной жизни/служебной деятельности частного детектива, как бы для управления каким либо человеком и ненаносит ли это психологический вред.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
messages
204
Score de réaction
8
Points
38
Age
65
Localisation
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Егор227 à dit:
Rappelez-vous la série télévisée "Kings of the Game" où ces grands combinateurs ont influencé la décision du juge.

Igor - vous avez entendu: lol:
À l'aide ......
 
Original message
Егор227 à dit:
Вспомните серию телефильма "Короли игры" где эти великие комбинаторы повлияли на решение судьи.

Игорь - тебя услышано :lol:
Хелп, хелп......

ДНК

Зарегистрированный
Inscrit
17 Nov. 2010
messages
162
Score de réaction
4
Points
38
Age
51
Localisation
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Non, Yegor, je refuse de participer à tes paroles obscures ... tu voulais juste demander si creuser dans quelqu'un d'autre, en moins d'une heure, des vêtements sales ont lieu dans un travail de détective ???? - Je vous réponds - tout le temps .... tout ... le sujet est clos ... alors 99, 99 collègues vous répondront ... quelle est la question ???
 
Original message
Нет, Егор, я отказываюсь от участия в твоих мутных изречениях....... ты хотел просто спросить имеет ли место быть в детективной деятельности копание в чужом, под час грязном белье???? - я тебе отвечаю - сплошь и рядом....все ...тема то закрыта...так тебе ответят 99, 99 коллег...к чему вопрос то???

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Membre du Staff
Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
1 Janv. 1970
messages
21,480
Score de réaction
3,535
Points
113
Age
52
Localisation
Россия,
Site web
o-d-b.ru
Bonjour, Egor. Non, ce n'est pas mon parent.
 
Original message
Добрый день, Егор. Нет это не мой родственник.
A

Anonymous

Je ne voulais pas demander à l'ADN ce que vous en pensiez. Creuser dans du linge sale est l'essence même de la VAN, je le sais. L'essence de la question de savoir s'il s'agit de creuser et d'extraire les «squelettes» est une «infection psychologique» à la fois pour la personne impliquée et pour le détective. "Le mien au ralenti." Par exemple, j'ai récemment regardé un film télévisé en deux parties "White Night, A Tender Night" où M. Domogarov (un grand homme d'affaires de Vlasov) vient voir un détective privé et ordonne NN pour sa femme, qui couche avec son adjoint. Donc, ce détective qui prend la commande. Exprime à Vlasov, des doutes quant à l'exactitude de l'ordre du service NN. La chose la plus intéressante que j'aimais était la motivation du détective, quand il ne conseillait pas à Vlasov de commander le service. Et puis j'ai eu une question, car le détective est un projet commercial, et vous devez gagner de l'argent, et ici le détective CAM conseille de ne pas le faire. Bien sûr, BH avec des normes morales élevées est montré ici, après tout. Et que "mangera-t-il". Et puis dans le PSA, beaucoup de matériel compromettant est accumulé, où va-t-il, une fois la commande terminée et le rapport remis au client. Le client comprend alors probablement qu'il laisse ce matériel à des étrangers qui peuvent devenir une bombe à retardement. Le matériel de travail collecté est détruit conformément à la loi, que ce soit en présence du client ou en général.
Et pourtant, estimé ADN, je pense que creuser dans du linge sale n'est pas une recherche de squelettes. La recherche de squelettes est beaucoup plus subtile que NN ou OU. Je pense que c'est un transfert vers une ligne droite graphique décrivant l'histoire de la vie de la personne impliquée dans tous les événements qui se sont produits dans la vie de la personne impliquée dans l'étude avec ses connexions, ses contacts et, surtout, avec ses actifs matériels. Je crois que pour tous, le signe le plus important qui reflète sa vie et ses squelettes est sa perte matérielle, grosso modo, ce qu'il dépense, à la fois l'argent et ses actifs, et pour quoi. Il faut s'appuyer sur ce modèle graphique et sur un paramètre aussi important que les antécédents médicaux de la personne impliquée et peut-être même de ses proches parents. Une personne intelligente a dit qu'un fait n'est rien. Et tous ensemble, c'est déjà quelque chose.
 
Original message
ДНК я хотел спросить не о том, что Вы подумали. Копание в грязном белье и есть суть ЧДД, это я знаю. Суть вопроса о том является ли это копание и вытаскивание "скелетов" наружу "психологической инфекцией" и для фигуранта и для детектива. "Миной замедленного действия". Вот к примеру посмотрел недавно двухсерийный теле-фильм "Белая ночь, нежная ночь" где господин Домогаров (крупный бизнесмен Власов) приходит к частному детективу и заказывает НН по своей жене, которая спит с его замом. Так вот, тот детектив который принимает заказ. Высказывает Власову, сомнение в правильности заказа услуги НН. Самое интересное, что мне понарвилось это мотивация детектива, когда он как бы не советовал Власову заказывать услугу. А тут у меня возник вопрос, так-как детектив это коммерческий проект, и нужно зарабатывать деньги, а тут детектив САМ советует не делать этого. Конечно, тут показан ЧД с высокими моральными устоями, ведь так. А что он "кушать" будет. И потом в ЧДА скапливается много компроментирующего материала, кудой он девается, после выполнения заказа и выдачи отчета заказчику. Заказчик то понимает наверно, что оставляет у посторонних людей такой материал, который может стать миной замедленного действия. Собранный рабочий материал уничтожается по акту, что-ли или в присутствии заказчика или как вообще.
И все же уважаемый ДНК я думаю, что копание в грязном белье это не есть поиск скелетов. Поиск скелетов это намного "тоньше" чем просто НН или ОУ. Это я думаю, перенос на графическую прямую линию изображающую хронологию жизни фигуранта всех событий случившихся в жизни у изучаемого фигуранта с его связями, контактами, и главное с материальными активами. Я считаю, что для всех людей самый главный признак который отражает его жизнь и его скелетов это его материальные потери, грубо говоря то что он тратит, как деньги так и свои активы, и на что. Накидывать на эту графическую модель нужно и такой немало важный параметр как медицинская история жизни фигуранта и даже может его ближайших родственников. Один умный человек сказал, что ОДИН факт это ничто. А все вместе это уже что то.

Частный детектив. Егор227.

Зарегистрированный
Inscrit
2 Nov. 2010
messages
141
Score de réaction
0
Points
16
Age
61
Localisation
Крым
... putain j'ai oublié d'entrer. Ceci est mon message précédent messieurs, désolé pour l'inattention.
 
Original message
...вот блин забыл войти. Это мой предидущий пост господа, извините за невнимательность.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
messages
204
Score de réaction
8
Points
38
Age
65
Localisation
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Егор227 à dit:
... putain j'ai oublié d'entrer. Ceci est mon message précédent messieurs, désolé pour l'inattention.
: lol :: lol :: lol :: lol :: lol :: lol:
Egor, pas d'offense - dans cette phrase vous êtes tous;) (il me semble).
Cordialement votre
 
Original message
Егор227 à dit:
...вот блин забыл войти. Это мой предидущий пост господа, извините за невнимательность.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Егор, не в обиду - в этой фразе весь Ты ;) (мне так кажется).
С уважением
Inscrit
24 Nov. 2009
messages
428
Score de réaction
6
Points
18
Localisation
Беларусь, Минск
Site web
www.detebelarus.narod.ru
Егор227 à dit:
"Squelette" - une chose psychologique et intangible
Егор227 à dit:
Le "squelette" "vit sa propre vie" et peut devenir une "infection psychologique" qui détruit une personne de l'intérieur.
Cela, il me semble, sera l'essence du sujet.
Le plus souvent, le détective se voit poser des questions simplifiées: obtenir, perforer, installer, etc., c'est-à-dire qu'il est attiré par la résolution de problèmes opérationnels, ayant (et souvent cachant) son propre objectif. Dans ce cas, les "squelettes" restent dans le placard et nous ne nous intéressons pas à eux.
Et il y a des questions vraiment intéressantes quand une personne ne vient pas avec une commande pour un événement, mais avec un problème! Ensuite, vous devez traiter directement avec le "squelette". Et parfois, il le «tire» vraiment, car alors seulement, on peut vraiment aider une personne. Mais en tout cas, ce n'est pas creuser, mais une sorte d'aide psychologique (entre parenthèses, je note que pour un détective, puisqu'il travaille avec les gens, il est important d'être non seulement un bon agent, mais aussi un psychologue).
Quant à la recherche d'un "squelette" comme matériau compromettant la pression exercée sur une personne, je ne le fais pas personnellement, et il est assez difficile de le mettre en œuvre. Et quand dans mes mains restent (et ils restent toujours) les détails de la vie de quelqu'un, alors je n'ai pas le droit de les utiliser à des fins personnelles. Et le fait est que
Гость à dit:
il montre BH avec des normes morales élevées
Nous ne gagnons pas cela en faisant des choses désagréables aux gens! Au contraire, nous fournissons une assistance.
 
Original message
Егор227 à dit:
«Скелет» - штука психологическая, нематериальная
Егор227 à dit:
«Скелет» «живет своей жизнью» и может стать «психологической инфекцией», разрушающей человека изнутри.
Вот это, как мне кажется, будет сутью темы.
Чаще всего к детективу обращаются с упрощенными вопросами: получить, пробить, установить и т.п., т.е - привлекают для решения оперативных задач, имея (и часто скрывая) какую-то свою цель. В этом случае "скелеты" остаются в шкафу и нам они не интересны.
А бывают действительно интересные вопросы, когда человек приходит не с заказом на мероприятие, а с проблемой! Вот тогда приходится напрямую сталкиваться со "скелетом". И иногда даже действительно "вытаскивать" его, т.к. только в таком случае можно реально помочь человеку. Но это, в любом случае, не копание, а подобие психологической помощи (в скобках замечу, что для детектива, поскольку он работает с людьми, важно быть не только хорошим оперативником, но и психологом).
Что касается поиска "скелета" как компромата для давления на человека, то лично я этим не занимаюсь, да и осуществить это достаточно сложно. А когда в моих руках остаются (а они всегда остаются) подробности чей-то жизни, то я не в праве ими воспользоваться в личных целях. И дело нем в том, что
Гость à dit:
тут показан ЧД с высокими моральными устоями
Мы ведь не тем зарабатываем, что делаем людям гадости! Наоборот - оказываем помощь.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
messages
204
Score de réaction
8
Points
38
Age
65
Localisation
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Dima !!
De moi personnellement - un arc !!
Il vaut mieux ne pas s’exprimer (et exprimer l’essence de l’activité) !!
Quoi qu'il en soit aujourd'hui;)
Cordialement votre
 
Original message
Дима!!
От меня лично - поклон!!
Лучше выразиться (и выразить суть деятельности) у меня не получится!!
Во всяком случае сегодня ;)
С уважением

Similar threads