Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

https://www.detective.org.ua/ Are these scammers?

• Initiateur de la discussion Anonymous
  • Date de début

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
cthutq à dit:
Ce sont des escrocs?

Cher!
Comment avez-vous transféré l'argent à l'entrepreneur? Où en êtes-vous?
Vous venez de poser une question ou vous voulez rendre l'argent (punir l'escroc)?

Collègues!!
L'opérateur "crie" que vous ne pouvez pas appeler l'abonné (099) 506-11-24: o !!!
Cette phrase sur le site [DLMURL] https://www.detective.org.ua/ [/ DLMURL] m'a le plus plu: lol ::
citation "Au travail, nos détectives privés utilisent les dernières innovations technologiques. Il est possible de réaliser de la surveillance, de l'audio-vidéo surveillance." fin de citation

Cordialement votre

Original message
cthutq à dit:
Это мошенники?

Уважаемый(ая)!
Как Вы передавали деньги исполнителю? Где Вы находитесь?
Вы просто задали вопрос или хотите вернуть деньги (наказать мошенника)?

Коллеги!!
Оператор "кричит", что Вы не можете позвонить абоненту (099) 506-11-24 :eek: !!!
Эта фраза на сайте [DLMURL]https://www.detective.org.ua/[/DLMURL] мне более всего понравилась :lol: :
цитата"При работе наши частные детективы пользуются самыми новыми технологическими новинками. Возможно ведение слежки, аудио видео наблюдение."конец цитаты

С уважением

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
Score de réaction
18
Site web
advoc-garant.ru
cthutq à dit:
Contacté une agence de détective daykiev@gmail.com
tél. (099) 506-11-24
Ils ont payé une avance.
Ils ont roulé un mois par le nez, puis ont cessé de répondre aux appels.
Si ce sont des escrocs, supprimez leur site afin que les gens ne soient pas trompés.
Bien sûr, j'aimerais savoir ce que vous en pensez et ce que vous en savez.
De nombreux participants à notre forum se connaissent personnellement et entretiennent constamment des contacts professionnels et personnels. Ceci, ainsi qu'un certain système de contrôle de la bonne foi des agences de détectives et des détectives privés qui font partie de l'Association internationale des détectives, garantissent leur fiabilité.

Heureusement, l'agence dont vous vous plaignez n'était pas inscrite sur notre forum. Par conséquent, dans le cadre du forum, afin d'informer le public, votre message est posté dans la rubrique "Shame Board".

La suppression de tout site du World Wide Web dépasse notre compétence.

Cependant, nos détectives peuvent vous aider à collecter des preuves de l'activité illégale de personnes utilisant le site que vous avez indiqué, ou vous conseiller vers qui vous adresser pour demander la cessation de l'activité illégale de ces personnes.

Original message
cthutq à dit:
Обращались в детективное агентство daykiev@gmail.com
тел. (099) 506-11-24
Заплатили предоплату.
Месяц водили за нос, потом перестали отвечать на звонки.
Если это мошенники, то удалите их сайт, чтобы людей не обманывали.
Хотелось бы знать конечно что Вы думаете по этому поводу и что знаете о них.
Многие участники нашего форума лично знакомы друг с другом и постоянно поддерживают профессиональные и личные контакты друг с другом. Этим, а также определенной системой контроля за добросовестностью детективных агентств и частных детективов, входящих в состав Международного объединения детективов, обеспечивается их надежность.

К счастью, на нашем форуме агентство, на которое Вы жалуетесь, не регистрировалось. Поэтому, в рамках форума, с целью информирования населения, Ваше сообщение размещено в разделе "Доска позора".

Удалять какие-либо сайты из всемирной сети Интернет выходит за рамки нашей компетенции.

Однако, наши детективы могут оказать Вам помощь в сборе доказательств противоправной деятельности лиц, использующих указанный Вами сайт, либо посоветовать, куда Вы можете обратиться с требованием о прекращении противоправной деятельности данных лиц.
A

Anonymous

Bonjour. Merci à tous d'avoir répondu et de ne pas avoir laissé mon message sans surveillance.
Des informations étaient nécessaires sur la personnalité d’une personne. Il semble que beaucoup fournissent de tels services, donc rien ne semblait étrange. Mais la question est pour les vrais détectives respectés, qu'un tel service soit effectivement fourni ou non, car il est possible, après tout, pour l'autre personne. Et si ces informations sont vraiment nécessaires, qui puis-je contacter, qui travaille officiellement et si ces services sont fournis en toute confidentialité.
Et à propos de «ces» gars, bien sûr, j'aimerais que leur site soit fermé d'une manière ou d'une autre, car c'est Kiev, une grande ville et il y a beaucoup de gens stupides qui paient de l'argent.
Dites-moi alors où d'autre pourrait-il s'agir d'une publicité sur les sites de Kiev pour avertir les gens.
Je ne demande pas de remboursement, donc ça veut dire que je ne veux pas faire ça, l'argent était petit, mais ce n'est pas important. Je veux avertir les gens. C'est horrible et désagréable de se retrouver dans de telles situations.

Original message
Здравствуйте. Спасибо всем что откликнулись и не оставили мое сообщение без внимания.
Информация понадобилась о личности человека. Вроде как многие оказывают такие услуги, поэтому ничего странного не показалось. Но, вопрос к уважаемым настоящим детективам, оказывается ли такая услуга на самом деле, или нет, так как возможно все-таки это касается другого человека. И если вот и вправду нужна такая информация, то к кому можно обратиться, кто официально работает, и оказываются ли такие услуги, соблюдая конфиденциальность.
А по-поводу "этих" ребят, то, конечно, хотелось бы чтоб закрыли как-то их сайт, ведь это Киев, город большой и таких глупых, которые заплатят деньги, найдется много.
Подскажите тогда где еще может быть разместить объявление на Киевских сайтах, чтобы предупредить людей.
Не обращаюсь с просьбой вернуть деньги, так тому и быть значит, не хочу этим заниматься, деньги были небольшие, но не это важно. Хочу предупредить людей. Ужасно и неприятно просто попадать в такие ситуации.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Cher cthutq !!

Comment avez-vous obtenu ces gars, je me suis rendu compte. Mais la suite n'est pas claire. Veuillez répondre à mes questions!
Comment les avez-vous rencontrés et comment l'argent a-t-il été transféré? Ces détails vous aideront, nous et nous !!
Ce n'est pas une simple curiosité, croyez-moi, s'il vous plaît.
Cordialement votre

Original message
Уважаемый(ая) cthutq!!

Как Вы вышли на этих ребят я понял. Но дальнейшее непонятно. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы!
Как Вы встречались с ними и как передавались деньги? Эти детали помогут и Вам и нам!!
Это не праздное любопытство, поверьте, пожалуйста.
С уважением
A

Anonymous

Oui, ils se rendaient généralement chez eux, trouvaient le site et tout, ils écrivaient au courrier, répondaient, donnaient le téléphone. Des données très nécessaires étaient nécessaires.
J'ai téléphoné, pris rendez-vous, je suis allé au café, j'ai parlé. Xiu l'a montré, bien qu'il soit clair que vous pouvez en imprimer autant que vous le souhaitez. Le fait est que j'ai immédiatement accepté le prépaiement (les conditions sont comme ça), j'allais écrire un reçu, mais j'ai décidé que l'argent n'était pas gros (250 UAH), et le sens de ce reçu, si "jeté", alors le reçu ne donnera rien, il écrira tout De même, il reste des données. En général, immédiatement mon intuition a fonctionné, que tout cela est stupide, mais ce qui a déjà été fait est fait. J'ai quitté la réunion avec la pensée que tout cela était absurde. Mais les gars eux-mêmes se sont présentés plus tard, les SMS sont allés activement, puis il n'y a pas d'inf. Tout le monde a dit qu'il cherchait, qu'il faisait des affaires. J'ai déjà décidé que c'est moi qui prends le péché de mon âme, je pense mal aux gens. Et puis ils ont coulé dans l'eau. Comme ça.

Original message
Да, обычно вышли на них, сайт нашли и все, на почту написали, ответили, дали телефон. Очень данные были нужны.
Созвонились, договорились о встрече, в кафешку зашли, поговорили. Ксиву показал, хотя понятно что таких сколько угодно напечатать можно. Дело в том что предоплату сразу взял (условия такие), расписку писать собирался, но я решила что деньги небольшие (250 грн.), да и толк с той расписки, если "кинут", то расписка их ничего не даст, напишет все-равно там левые данные. Вобщем сразу у меня интуиция сработала, что как-то глупо все это, но уже что сделано, то сделано. Я со встречи ушла с мыслью что ерунда все это. Но ребятки сами потом объявились, смс активно пошли, то нет инф., то человека нет, то на месте нет, потом звонили еще, данные уточняли. Все говорили ищут, дело делают. Я уж решила что же это я то грех на душу беру, плохое думаю о людях. А потом как в воду канули. Вот так.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Cher cthutq!

Je ne peux que sympathiser avec toi! Vous ne rembourserez pas l'argent.
Que conseiller? La prochaine fois, contactez ce forum !!!!
Si ces gars dessinent, faites-le moi savoir. Vous ne bloquerez pas leur site, malheureusement!
Au fait, où avez-vous appris Argo?
Si quelque chose nous éclaircit, vous pouvez tout lire ici.
Bonne chance !!
Cordialement votre

Original message
Уважаемая, cthutq!

Я могу Вам только посочувствовать! Деньги Вы не вернете.
Что посоветовать? В следующий раз обращайтесь на этот форум!!!!
Если эти ребятки нарисуются - сообщите, пожалуйста. Их сайт Вы не заблокируете, к сожалению!
Кстати, а где Вы учили Арго?
Если у нас что-то прояснится по ним - сможете прочесть все здесь.
Удачи!!
С уважением
A

Anonymous

Merci beaucoup Roman.
Les gars, je pense, ne tireront pas, car trois semaines se sont écoulées.
Mais je ne comprends peut-être pas quelque chose.
Et à propos d'Argo, si ce n'est un secret, c'est intéressant.
Cordialement.

Original message
Спасибо большое Роман.
Ребята, думаю, не нарисуются, так как недели три прошло.
Хотя, может я не понимаю чего-то.
А насчет Арго, если не секрет поясните, а то интересно.
С уважением.

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
Score de réaction
18
Site web
advoc-garant.ru
Néanmoins, je propose d'inviter les "héros du triomphe" eux-mêmes pour discuter de ce sujet. Peut-être pourront-ils expliquer pourquoi le problème est survenu.
Nous avons déjà eu un cas où, après une plainte contre BH, il a été invité à notre forum, a expliqué pourquoi il y avait un malentendu avec le client, a entièrement remboursé l'argent et est devenu notre partenaire, qui a fait ses preuves exclusivement du côté positif.

Je vais leur envoyer une invitation.

Original message
Предлагаю все же пригласить для обсуждения данной темы самих "виновников торжества". Возможно, они смогут объяснить - в связи с чем возникла проблема.
У нас уже был случай, когда после жалобы на ЧД он был приглашен к нам на форум, объяснил, почему произошло недопонимание с клиентом, полностью возвратил деньги и стал нашим партнером, зарекомендовавшим себя исключительно с положительной стороны.

Я направлю им приглашение.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Bonjour à tous!

Le téléphone (099) 506-11-24 fonctionne de 10h00 à 17h00. Le gars s'est appelé Eugene.
Services à Kiev, Ukraine;).
Pseudo. Pseudo. pour la marche coûte 80 $ par jour. Acompte de 50%. Recommandé (pour moi) non limité à 1-2
pendant des jours. La motivation est un court laps de temps pour un résultat positif (expérience personnelle d'Eugène).
Nous avons convenu d'appeler jusqu'à 17h00 - prendre rendez-vous.

PS
La conversation a servi comme un enfant qui pleure et plusieurs voix de femmes.
Probablement une série télévisée ...: P

Original message
Всем здравствовать!

Телефон (099) 506-11-24 работает с 10.00 до 17.00. Парень назвался Евгением.
Услуги по Киеву, Украина ;) .
Ник. Ник. за пешим стоит $80 в день. 50% предоплаты. Рекомендовано (мне) не ограничиваться 1-2
днями. Мотивация - малый срок для положительного результата (личный опыт Евгения).
Договорились созвониться до 17.00 - назначить встречу.

P.S.
Фоном разговора служили - плач ребенка и несколько женских голосов.
Наверное сериал по телевизору... :p

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
Score de réaction
18
Site web
advoc-garant.ru
Je leur ai envoyé une invitation électronique à ce fil de discussion, il y a environ 1 heure.

Original message
Я направила им по электронке приглашение на эту ветку форума, это было около 1 часа назад.