Contacte-nos nos messengers ou por telefone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

And they throw us !!!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
Портной Вадим disse:
Therefore, in this situation, one of the solutions for you is the formation of a base about dishonorable clients, interaction with other realtors!
Yours faithfully,
Tailor Vadim
And the base can be created on the basis of our forum.

Original message
Портной Вадим disse:
Поэтому в данной ситуации для Вас один из выходов - формирование базы о непорядочных клиентах, взаимодействие с другими риэлторами !
С уважением,
Портной Вадим
А базу можно создать на базе нашего форума.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Entrou
Nov 11, 2010
Reaction score
Pontos
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Портной Вадим disse:
"How could an opera with some experience throw some civilian?"

Yes, Vadim, you're right - sometimes it's a shame to laugh !!
"I stand on the pavement, I'm shod in skis !! Either the skis do not go or I ..........": lol:
The saying is just for such cases. But what an experience !!!
Let's hope that we have passed this stage. Although the old woman is a bungle.
Yours faithfully

Original message
Портной Вадим disse:
"Как меня, опера со стажем, мог кинуть какой-то гражданский ?".

Да, Вадим, ты прав - порой до смеха обидно!!
"Стою на асфальте я в лыжи обутый!! Или лыжи не едут или я .........." :lol:
Поговорка как раз для таких случаев. Но зато какой опыт!!!
Будем надеяться, что мы этот этап прошли. Хотя и на старуху бывает проруха.
С уважением

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Entrou
Nov 11, 2010
Reaction score
Pontos
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Матушкин Андрей disse:
Портной Вадим disse:
Therefore, in this situation, one of the solutions for you is the formation of a base about dishonorable clients, interaction with other realtors!
Yours faithfully,
Tailor Vadim
And the base can be created on the basis of our forum.

More inclined not to possible but to necessary.

Original message
Матушкин Андрей disse:
Портной Вадим disse:
Поэтому в данной ситуации для Вас один из выходов - формирование базы о непорядочных клиентах, взаимодействие с другими риэлторами !
С уважением,
Портной Вадим
А базу можно создать на базе нашего форума.

Больше склонен не к можно а к Нужно.
Entrou
Nov 7, 2009
Reaction score
Pontos
Россия, г. Нижний Новгород. +7-903-600-08-70.
Website
o-d-b.ru
Not gentlemen! This database will not work on the forum! Everyone has a whole city! Each city has its own infrastructure! And each city has its own people!
Take, at one time, banks in Nizhny Novgorod wanted to create a single database of rude and malicious defaulters! And what came of it? Yes, absolutely nothing! Someone agreed and some did not! I think there is no need to explain the reason! She is clear to everyone! A number of banks, of course, are included in the System circle and a number is NOT! But the boys are all of ours there! And then the chimes to each other begin, check the "CIRCLE", and sometimes silence in response! And again you know the reason! It’s not for me to explain to you!
And for realtors, and not decent clients, this is so unique! It's not gonna go! Give it a try! This is a Deadly Born Child!
Trust me!

Original message
Не господа! Эта база на форумен не прокатит! У каждого всой город! У каждого города своя инфраструктура! И в Каждом городе свой народ!
Взять, в свое время банки в Нижнем Новгороде хотели создать едиеую базу данных по грубым и злостным неплательщикам! И что из этого вышло? Да ровным счетом ничего! Кто о согласился а кто то нет! Причину я думаю объяснять не надо! Она всем понятно! Ряд банков конечно вошло в Систему круг а ряд НЕТ! Но Пацаны то там все из наших ! И вот начинаются перезвоны друг другу , проверь по "КРУГУ" , а порой в ответ тишина! И опять знаете причину! Не мне Вам объяснять!
А по риэлторам , и не порядочных клиентах так это однозначно! Не ПРОКАТИТ! Попробуйте! Это Мертво рожденное Дитя!
Уверяю ВАС!

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
Well I do not know. I do not agree. There is one comrade, a scoundrel, threw me. Type in Yandex - Galaburda Valery. So he jumps out that he is a swindler and a swindler, (information is available on our forum) why not do this with other swindlers.

Original message
Ну не знаю. Не согласен. Есть один товарищ, негодяй, кинул меня. Набери в Яндексе - Галабурда Валерий. Так вот выскакивает, что он жулик и аферист, (информация размещена на нашем форуме) почему же так не сделать и с другими жуликами.
A

Anonymous

Do not be rude to the customer, do not deceive him, it is better to really help people correctly and correctly break the documents necessary for registration, not only discuss the terms of transactions, but also write down exchanges, purchase and sale agreements, etc. Do not overestimate the price of your services, otherwise drawing up a template contract without specific conditions for transferring ownership of the customer’s property there will entail a lot of problems in the future, although you are tearing more than a professional lawyer from the client for this template work. Today, realtors are not helpers to the customer, but mostly pests. Because of this, they throw you. I am only glad that more or less finally wiser citizens refuse your services. The more such facts the public knows, the less there will be crooks and scammers in the sphere of your "services". And please do not encourage decent detectives in our forum to breed ordinary people with you. Look for the same rotten detectives, they also haven’t been extinct. But remember, decent and competent opera will always take the side of the customers you have been deceived. Watch out, and don’t get in my way, I’ll smear in the trash, and all your shushara thieves bureaucratic will not help. At that, all around rotten officials flocked like flies on th ... oh

Original message
Не грубите заказчику, не обманывайте его, лучше помогайте действительно людям грамотно и правильно офломлять документы, необходимые для регистрации, условия сделок не только обсуждайте, но и прописывайте в договорах мены, купли продажи и т.п. Не завышайте цены на свои услуги, а то составление шаблонного договора без прописанных там конкретных условий перехода права собственности у заказчика, влечет за собой массу проблем в дальнейшем, хотя за эту шаблонную работу вы дерете с клиента больше чем профессиональный юрист. На сегодняшний день риэлторы не помощники заказчику, а в основном вредители. Из-за этого вас и кидают. Я только рад, что более-менее наконец-то поумневшие граждане отказываются от ваших услуг. Чем больше будет таких фактов знать общественность, тем меньше в сфере ваших "услуг" будет жуликов и мошенников. И пожалуйста не призывайте порядочных сыщиков на нашем форуме разводить с вами вместе простых людей. Ищите таких же прогнивших сыщиков, они у нас тоже не перевелись. Но помните, порядочные и грамотные опера встанут всегда на сторону обманутых вами клиентов. Берегитесь, и не попадайтесь мне на пути, размажу в хлам, и вся ваша шушара блатная чиновничья не поможет. В то слетелись все вокруг прогнивших чиновников как мухи на го...о

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
Hello! Why so rude! Are you sure the question was written "not a good person"?

Original message
Привет! А чего так грубо! Ты уверен что вопрос написал "не хороший человек"?

ДНК

Зарегистрированный
Entrou
Nov 17, 2010
Reaction score
Pontos
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Матушкин Андрей disse:
Andrey, hello again, it’s not the rudeness of our colleague, the woman highlighted her problem and, as a colleague from Vladivostok correctly answered, these are civil-law relations in the solution of which private detectives are trying to drag out, although in this case this is not our path, but the question is it is posed like this - you guys or not, you detectives or so went out for help or not .... but we must clearly give an answer to understand the situation - this is not our diocese .... rather than pulling a blanket and another offended client and inflate the cheeks that behind our back puff and try to help all the intelligence of the world .... and a colleague just got excited ...

Original message
Матушкин Андрей disse:
Андрей, еще раз здравствуй, дело не в грубости нашего коллеги, женщина осветила свою проблему и, как правильно ответил коллега из Владивостока, это гражданско-правовые отношения в решение которых пытаются затянуть частных сыщиков, хотя в данном случае это не наша стезя, но вопрос поставлен так - мужики вы или нет, вы сыщики или так погулять вышли, поможете или нет....а надо четко дать ответ разобравшись в ситуации - это не наша епархия....а не тянуть на себя одеяло и очередного обиженного клиента и раздувать щеки, что за нашей спиной пыхтят и пытаются помочь все разведки мира....а коллега просто погорячился...

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
ДНК disse:
Матушкин Андрей disse:
Andrey, hello again, it’s not the rudeness of our colleague, the woman highlighted her problem and, as a colleague from Vladivostok correctly answered, these are civil-law relations in the solution of which private detectives are trying to drag out, although in this case this is not our path, but the question is it is posed like this - you guys or not, you detectives or so went out for help or not .... but we must clearly give an answer to understand the situation - this is not our diocese .... rather than pulling a blanket and another offended client and inflate the cheeks that behind our back puff and try to help all the intelligence of the world .... and a colleague just got excited ...
May be.
But only I issued a warning to Barca for rudeness and incorrect behavior and then I see rudeness from whom I did not expect.

Original message
ДНК disse:
Матушкин Андрей disse:
Андрей, еще раз здравствуй, дело не в грубости нашего коллеги, женщина осветила свою проблему и, как правильно ответил коллега из Владивостока, это гражданско-правовые отношения в решение которых пытаются затянуть частных сыщиков, хотя в данном случае это не наша стезя, но вопрос поставлен так - мужики вы или нет, вы сыщики или так погулять вышли, поможете или нет....а надо четко дать ответ разобравшись в ситуации - это не наша епархия....а не тянуть на себя одеяло и очередного обиженного клиента и раздувать щеки, что за нашей спиной пыхтят и пытаются помочь все разведки мира....а коллега просто погорячился...
Может быть.
Но только я вынес предупреждение Барсу за хамство и не корректное поведение и тут же вижу грубость от кого и не ожидал.

ledi-xo

Зарегистрированный
Entrou
Dez 2, 2010
Reaction score
Pontos
It is a pity, the city of Kurgan, that you did not hear me !!! Answer: I, unlike you, will not be rude, my work taught me to be a psychologist (free) even for people like you, but they throw me more on commercial real estate leases (here, I think, we are “black” realtors can’t throw you “poor” customers, we don’t always provide our own lease, the owner has his own.) You are just someone once offended or you can read .... about "black realtors", but as you know, there is no question of blacks here. If you want to learn more about our work from the inside, let’s start: -12 impressions a day + 200 calls a day, most of them when I'm driving or in negotiations. Rejoice for us, and there are in our midst (.. ......), but I advise YOU to turn only to trusted people (from acquaintances, etc.). I conduct my business in such a way that I communicate with adequate people for years (owners and customers).
Guys, thanks to everyone, I already have an idea, our agency used to publish my newspaper, here it is necessary to resume it and here is the media, but only naturally with the support of your colleagues who will do a tipi journal investigation. Now I'm fighting like that - I am sending SMS to my colleagues- Board of shame! Read the link-http: //forum.nl-realty.ru and send it to a colleague, it’s time to sum up the results of the year and the “heroes” to know in person, and I will send SMS to the owner and customers of services in the new year from late. that they fell into the title of dishonorable check of the year and won. Personally, I would have burned out of shame. How then to raise children when he reads about you like that.

P.S. In Rostov there is a data bank (a bureau, as it is called) for bank customers, but you are right, not all banks give info there., Because competition. But I will only be glad that if I help someone with my information, and there are a lot of vultures in every profession. Let them chew and now they will be thrown.

Original message
Жалко , г.Курган,что вы меня не услышали!!! О т в е ч а ю- Я в отличаи от Вас, хамить не буду,моя работа научила меня быть психологом(бесплатным) даже для таких как Вы, А кидают меня больше на аренде коммерческой недвижимости( здесь, я думаю, мы "черные риэлторы" кинуть Вас "бедных" заказчиков не можем, мы даже не всегда свой договор аренды предоставляем, у собственника есть свой.) Вас просто, кто-то когда-то обидел или Вы умеете читать....о "черных риэлторах", но как ВЫ понимаете, о чернотев тут и речи нет. Если хотите побольше узнать о нашей работе из нутри, давайте,начну:-12 показов день+200 звонко в день, большая часть из них, когда я за рулем или в переговорах.Радуйтесь за нас,да и в нашей среде есть(........),но я ВАМ советую, обращвться только к проверенным людям(от знакомы и т.д.).Я веду свою деятельность так, что я общаюсь с адекватами годами( собственники и клиенты).
Ребята,спасибо всем,у меня уже есть идея, наше агентство раньше выпускало свою газету, вот надо это возобновить и вот тебе и СМИ, но только естественно с поддержкой Ваших коллег, кот.сделают "типи" жур.расследование.Сейчас борюсь так,- рассылаю коллегам СМС- Доска позора! Прочитай по ссылке-https://forum.nl-realty.ru и отошли коллеге, пора подвести итоги года и "героев" знать в лицо, а собственнику и заказчикам услуг, отошлю СМС в новый год с позд. о том, что они попали в наминацию непорядочный чековек года и выйграли. Лично я бы от стыда сгорела.Как потом детей воспитывать,когда он про тебя такое читать будет.

Р.S. В Ростове есть банк данных(бюро-так это называется) по клиентам банка, но Вы правы не все банки дают туда инфо.,т.к. конкуренция.Но я буду только рада,что если я кому-то помогу своей информацией, а стервятников в каждой профессии полно.Пусть обгладывают и теперь их кидают.