Contacte-nos nos messengers ou por telefone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

And they throw us !!!

ledi-xo

Зарегистрированный
Entrou
Dez 2, 2010
Reaction score
Pontos
Andrey, good morning! I typed in nete Galaburd Valery- does not miss, but I realized a con man and a radish. : cry: Thank you for the invitation to the forum for creating the base (we will discuss). It’s a pity that I am short and female, but ... No, most importantly, they call, they go, they get 100% service, and then they don’t pay (at least with a contract, even without). Fighting, but only like that ...: x And I won’t pay attention to Dzhigurda (Kurgan), as to the “black client”, it happens.

Original message
Андрей,доброе утро! Набрала в нете Галабурда Валерий- не пропускает, но поняла, мошеннник и редиска. :cry: За приглашение на форум для создание базы спасибо(будем обсуждать).Жалко, что я маленького роста и женщина, а то...Нет ну главное, звонят, едут, получают услугу в 100%, а потом не платят(хоть с договором, хоть без).Драться,да толь так... :x А на Джигурду,(г.Курган) обращать внимания не буду, как на "черного клиента", ну бывает.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Entrou
Nov 11, 2010
Reaction score
Pontos
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Good morning Milady!

As you know - the strength of a woman is in her weakness !!

Gentlemen officers !! Among us are the ladies. Do not lose face.
Regards to all

Original message
Доброе утро Миледи!

Как известно - сила женщины в ее слабости!!

Господа офицеры!! Среди нас дамы. Не теряйте лицо.
С уважением Всем

ledi-xo

Зарегистрированный
Entrou
Dez 2, 2010
Reaction score
Pontos
Thank you and good! I ran to work. In the evening I’ll go out to the forum, it really hit one city.

Original message
Спасибо и доброе! Побежала на работу.Вечером выйду на форум, уж очень один город задел.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Entrou
Nov 11, 2010
Reaction score
Pontos
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
ledi-xo disse:
Guys, thanks to everyone, I already have an idea, our agency used to publish my own newspaper, here it is necessary to resume it and here is the media, but only naturally with the support of your colleagues who will do a tipi journal investigation.

Speaking of the newspaper. In Kiev, according to his past life, he knew a good photojournalist, if he was alive ...
The idea is good, but premature.

Before communication

Original message
ledi-xo disse:
Ребята,спасибо всем,у меня уже есть идея, наше агентство раньше выпускало свою газету, вот надо это возобновить и вот тебе и СМИ, но только естественно с поддержкой Ваших коллег, кот.сделают "типи" жур.расследование.

Кстати о газете. В Киеве, по прошлой, жизни знавал хорошего фотокорреспондента, если жив...
Идея хорошая, но преждевременная.

До связи

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
It is strange that Oksana, where not allowed.

Original message
Странно, что Оксану, куда не пустило.
A

Anonymous

I didn’t try to be rude, I just hit on the living. The queue has always hit scammers, as all normal people want to solve their question as soon as possible. Queues in bureaucratic offices and the lack of proper legal advice in state bodies and local executive authorities give rise to blat. Due to this doom, our poor officials and their intermediaries feed themselves. This applies not only to realtors, but also to others, rendering services in parallel with state ones, as a rule free, but not very affordable. Including in law enforcement bodies and, accordingly, in our private detective work. And in our family, it’s not without freaks ... Only my position in life has always been and will be constant, the criminal should get what he deserves.
I also have clients who do not pay, but mostly these are simple poor people, I understand them and always meet them. There were cases when they threw, but these were people well-off. In such cases, I simply gave everything to their firms to the competent authorities for the relevant checks. It was fun...
And I have realtors of acquaintances, to a greater extent everyone is already involved, I need to share information. And the lady is really a psychologist, she didn’t run to the police like a really injured woman, but from under the silence, to the detectives, there might be someone with poor connections in the police, and they would arrange a client’s divorce to grandmas ...

Original message
Я и не пытался хамить, просто задело за живое. Очередь всегда пораждала мошенников, так как все нормальные люди хотят раоешить свой вопрос поскорее. Очереди в чиновничьм кабинеты и отсутствие должной юридической консультации в госорганах, органах местной исполнительной власти, порождают блат. За счет этого блата и кормятся наши нищие чиновники и их посредники. Это касается не только риэлтлоров, но и других, оказывающих услуги параллельно государственным, как правило бесплатным, но очень уж не доступным. В том числе и в правоохоанительных органах и соответственно в нашей частной детективной деятельности. И у нас в семье не без уродов... Только моя жизненная позиция была всегда и будет постоянной, преступник должен получить по заслугам.
У меня тоже есть клиенты, которые не расчитываются, но в основном это простые бедные люди, я их понимаю и всегда иду навстречу. Были случаи, когда кидали, но это были люди достаточно обеспеченные. В таких случаях я все что нарабатывал по их фирмам попросту отдавал в компетентные органы для проведения соответствующих проверок. Было весело...
И риэлторов у меня знакомые имеются, в большей степени уже все привлечены, нужна информация могу поделиться. А дамочка-то действительно психолог, не в милицию побежала, как действительно потерпевшая, а из под тишка, к детективам, может найдется какой-нибудь со плохими связями в милиции, и устроят развод клиента на бабки...

ledi-xo

Зарегистрированный
Entrou
Dez 2, 2010
Reaction score
Pontos
It’s kind of you, there’s some compromising information about the client to be handed over to the police, and I only have the customer’s phone number and name. And on the bill (and from under the silence, to the detectives, there might be someone with bad police connections, and arrange a client’s divorce into money ...) 1). From under the silence in nete do not discuss.
2). My commission is often less than any certificate from ... authorities. (I'm not on the salary, but on%). Today, many of my colleagues called and discussed this forum. A bunch of suggestions, including the media working. And the State Services and us were ... butting, but when designing the object, we are completely dependent on them, so we pay at their prices for their acceleration (for example, today my director added her money to the depositor, just so that the chain does not fall apart, the loan is natural ). So, at least Rostov and PAPA, but people are in it.
Thanks for the interesting conversation.

Original message
Это у вас любезный, есть компромат на клиента, чтоб в полицию сдать, а у меня только тел.номер заказчика и имя.А на счет(а из под тишка, к детективам, может найдется какой-нибудь со плохими связями в милиции, и устроят развод клиента на бабки...)1). Из под тишка в нете не обсуждают.
2). Мое комиссионное вознаграждение,зачастую меньше любой справки из ...органов.( я не на з/плате, а на %).Сегодня многие мои коллеги звонили и обсуждали этот форум.Куча предложений, т.что СМИ работает. А Госслужбы и нас за...бодали, но при оформлении объекта мы полностью от них зависим, поэтому платим по их расценкам за их ускорения(напр.сегодня моя директор- добавила свои деньги в дозадаток, только чтобы не развалилась цепочка, в долг естественнно ).Так что , хоть Ростов и "ПАПА", но люди в нем есть.
Спасибо за интересную беседу.

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
Hi my teska! Why are you so upset against Oksana? It is that we live in a mess.

Original message
Привет, мой тёска! Ты чего это так на Оксану ополчился? Она то причём, что мы живём в бардаке.
A

Anonymous

Apart from ourselves, no one will fix this mess in our state. Therefore, I do not accept encouraging the further development of the mess, especially the various kinds of financial intermediation in the provision of public services. And Oksana has nothing to do with it, she is just one of the cogs of our system as a whole. Moreover, a screw from a group of specific officials. Maybe I'm wrong, and Oksana is an honest and decent woman and will render her mediation services in good faith and disinterestedly, but according to her experience working with realtors in Kurgan, one thing was noted, none, even those who had already tried to work in this field and were for their work punished, begins to do the same again. Crime in general, and in particular, is a negative socio-economic phenomenon and gives rise to its specific social class.
Below I give the opinion of Comrade Lenin Vladimir Ilyich on this occasion:
People have always been and always will be stupid victims of deception and self-deception in life and politics, until they learn to seek the interests of particular classes for any moral, religious, political, social phrases, statements, promises.

Original message
Кроме нас самих этот бардак в нашем государстве никто не исправит. Поэтому поощрять дальнейшее развитие бардака я не приемлю, тем более различного рода финансовое посредничество при оказании госуслуг. И Оксана тут ни при чем, она как раз один из винтиков нашей системы в целом. Причем винтик из группы каких-то конкретных чиновников. Может быть я не прав, и Оксана честная и порядочная женщина и оказывет свои посреднические услуги добросовестно и безкорыстно, но по своему опыту работы с риелторами в Кургане отметил одно, никто, даже из тех кто уже попробовал работать в данной сфере и был за свою деятельность наказан, вновь начинает делать то же самое. Преступность в целом и в частности это негативное социально-экономическое явление и порождает её конкретный социальный класс.
Ниже привожу по этому поводу мнение товарища Ленина Владимира Ильича:
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в жизни и политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Jan 1, 1970
Reaction score
Pontos
Website
o-d-b.ru
So she also “said” that she works with commercial enterprises, and there was no talk about state structures.

Original message
Так она же "сказала", что работает с коммерческими предприятиями, а про гос структуры не было разговора.