Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Konferans

cobradet

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
8 Haz 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Московская область, г. Пушкино, м/р Клязьма, ул. Б
Web sitesi
www.detectivecobra.ru
Many thanks to the organizers of the conference for their work! Well done keep it up! A lot of useful information . It was nice to see and meet people. In unity, many in many, unity !!! The conference was a great success! Thanks to Matushkin Andrey !!!

Original message
Огромное благодарность организаторам конференции за их деятельность ! Молодцы так держать ! Много полезной информации . Приятно было увидится и познакомиться с людьми . В единстве множество в множестве единство !!! Конференция прошла на ура ! Спасибо Матушкину Андрею !!!

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Мурманск.
The conference was great! I regret to leave hospitable Peter and hope for a speedy return! I thank the organizers for the titanic work done, everything was very worthy! And today's banquet was organized perfectly. The identification of new talents in the ranks of our colleagues is already becoming an annual tradition, and it is very cool! : D Victor from St. Petersburg today was pleasantly surprised, it seems the majority of those present, for which he has a separate respect! Olegas was always on top! Who will surprise us next year? :)
I express my special gratitude to Andrei Matushkin for not abandoning what has been started and continuing to develop MOD, I really see that the process of developing the organization is going for the better!
With respect to all the colleagues whom I have not seen for the first time and with whom I had the first time a wonderful opportunity to talk,
Evgeny Kraev

Original message
Конференция прошла великолепно! С сожалением покидаю гостеприимный Питер и надеюсь на скорое возвращение! Организаторам выражаю благодарность за проделанный титанический труд, все было очень достойно! И сегодняшний банкет был организован отлично. Выявление в рядах наших коллег новых талантов уже становится ежегодной традицией, и это очень здорово! :D Виктор из Санкт-Петербурга сегодня приятно удивил кажется большинство присутствующих, за что ему отдельный респект! Олегас как всегда был на высоте! Кто же удивит нас в следующем году? :)
Андрею Матушкину выражаю отдельную благодарность за то, что не бросает начатое и продолжает развивать МОД, я действительно вижу, что процесс развития организации идет в лучшую сторону!
С уважением ко всем коллегам, которых видел уже не первый раз и с которыми впервые имел замечательную возможность пообщаться,
Евгений Краев

Детективное агентство Москва

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, корп
Web sitesi
www.dossier-agency.ru
And yesterday, I regretfully left the hospitable Peter. In reality, compared with even the last conference, a huge step forward. Much more business
communication, interesting lectures and less and less random people, it is not clear why people are coming.
Keep it up !

Original message
И я вчера с сожалением покинул гостеприимный Питер. Реально по сравнению даже с прошлой конференцией огромный шаг вперед. Гораздо больше делового
общения, интересных лекций и все меньше случайных людей, непонятно для чего приезжающих.
Так держать !

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Well ... departure. I regret to leave this beautiful city, the Conference was held in a friendly atmosphere, I made new friends, talked with colleagues from other countries, and again I will wait for a new conference.
Thank you Andrey, and Natalya for your help, thank you for coming together in St. Petersburg and for the work that you put into organizing this event.
See you soon!

Original message
Ну что...отъезд. С сожалением покидаю этот прекрасный город,Конференция прошла в дружественно атмосфере,я приобрел новых друзей,пообщался с коллегами из других стран,и опять буду ждать новой конференции.
Спасибо тебе Андрей,и тебе Наталья за помощь,спасибо за то,что мы вместе собрались в Питере и за тот труд ,который вы вложили в организацию данного мероприятия.
До новых встреч!

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Katılım
22 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Киев detective@burorus.com +380677030832
Web sitesi
burorus.com
I’m sitting at the airport, but I don’t want to fly away. The city is magnificent, the view from the hotel was bewitching. Spent time with great benefit. The meeting was wonderful, I met many new wonderful people with whom, in such a short period of time, I managed to make great friends. I met old friends with whom we strengthened our friendships. I warmly remembered warm evenings in a wonderful company, which took place in the hotel room Z09 and in the restaurant. The banquet was at the highest level, the idea of walking along the Neva was wonderful, we saw the city, magnificent landscapes and all this to the music (Vitya Pitersky really surprised, and Natasha didn’t stop giving songs), the show program from Olegos (Koperfield rests and nervously smokes aside ) and good-natured toasts of our cheerful and noisy company.
The conference itself was held at the proper level, it is clear that we are really expanding. Many important issues were resolved, interesting reports were heard about our field of activity.
And all this took place in a kind and friendly atmosphere of mutual understanding and respect.

All the organizers are very grateful for the work done!
Glad to see you all! See you.
Those who will be in Kiev know that I can always stop. And I will always help everyone can do it.
Good luck to you all!

Original message
Сижу в аэропорту, а улетать не хочется. Город великолепный, вид с гостиницы завораживал. Провел время с огромной пользой. Встреча была замечательна, встретил много новых прекрасных людей, с которыми, за такой короткий промежуток времени, успел сильно подружиться. Встретил старых знакомых, с которыми укрепили наши дружеские отношения. Очень запомнились теплые вечера в замечательной компании, которые проходили в З09 номере гостиницы и в ресторане. Банкет был на высшем уровне, сама идея прогулки по Неве замечательна, увидели город, великолепные пейзажи и все это под музыку (Витя Питерский, действительно удивил, а Наташа не переставала дарить песни), шоу программу от Олегоса (Коперфильд отдыхает и нервно курит в сторонке) и добродушные тосты нашей веселой и шумной компании.
Сама конференция прошла на должном уровне, видно что мы действительно расширяемся. Было решено много важных вопросов, услышаны интересные доклады про нашу сферу деятельности.
И все это проходило в доброй и дружеской обстановке взаимопонимания и уважения.

Все организаторам огромная благодарность за проделанную работу!
Рад был всех вас видеть! До встречи.
Те кто будут в Киеве знайте, что у меня всегда можно остановится. И я всегда помогу всем чес смогу.
Удачи вам всем!

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Katılım
22 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
burorus.com
Original message
Роберт' Alıntı:
А фоток нету?! Пока?! Жааааль.

Фотки в обработке.

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Katılım
22 Ağu 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
burorus.com
I want to say special thanks to Victor (Detective-South) for his warm, fatherly care for his instructions and very sensible advice both on work and in life, I am very glad that I met him. He is a very worthy person whom I would like to level off!
Thanks to Nicholas (Chisinau) for his wisdom and the immense positive that comes from him with unquenchable energy! And how much interesting I learned about the true drinks of the Gods ... Well, of course, a lot of useful things about our daily lives;)
Vtaly Klimin is the standard of a real man who will never give anyone a descent and will always help in difficult times. A man with a keen sense of justice!
Thank you Jacob for the constant positive and very interesting stories about life and our work.
Vladimir Paley is generally beyond comprehension, a person is just walking Wikipedia, and she probably is resting, compared to knowledge, this is a wonderful and very sociable person.
In general, I thank everyone for their pleasant time, for new acquaintances, for the interesting information received, and for the HUGE POSITIVE AND RELOADED!

PS Special thanks to our girls who brightened our everyday life with their charming smiles and incredible charm. I am very glad that among us there are such ka YOU!

Original message
Хочу сказать отдельное спасибо Виктору (Детектив-Юг) за его теплую, отцовскую заботу за его наставления и очень толковые советы как по работе так и в жизни, очень рад что познакомился с ним. Он очень достойный человек на которого хотелось бы ровняться!
Спасибо Николаю (Кишинев) за его мудрость и необъятный позитив, который исходит от него неугасимой энергией! А сколько интересного я узнал о истинных напитках Богов... Ну и естественно много полезного о нашей повседневной жизни ;)
Вталий Климин - это эталон настоящего мужика, который ни когда не даст спуску никому и всегда поможет в трудную минуту. Человек с обостренным чувством справедливости!
Яков тебе спасибо постоянный позитив и очень интересные истории про жизнь и нашу работу.
Владимир Палей - это вообще за гранью понимания, человек просто ходячая Википедия и та наверно отдыхает, по сравнению с знаниями это прекрасного и очень компанейского человека.
И вообще я благодарю всех за приятно проведенное время, за новые знакомства, за полученную интересную информацию и за ОГРОМНЫЙ ПОЗИТИВ И ПЕРЕЗАГРУЗКУ!

P.S. Отдельное спасибо нашим девчатам, которые скрасили наши будни своими очаровательными улыбками и невероятным обаянием. Очень рад что среди нас есть такие ка ВЫ!

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Ruslan, glad I met you!