Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitive intelligence in the Premier League business

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Eugene, where is the answer to the question then ... (by codes) Let’s specifically, without water, so to speak ... And you don’t need to repeat the same thing ... This analysis, which I propose to conduct, in principle is to your advantage ... as a representative of the Kyrgyz Republic ... To know the "pain points" and develop recommendations for their, so to speak, "pain relief" ...

Original message
Евгений-где же ответ на вопрос то...(по кодам)Давайте конкретно,без воды ,так сказать...И не нужно повторять одно и то же...Этот анализ,который предлагаю провести, в принципе Вам же на пользу...как представителю КР...Что бы знать "болевые точки" и разработать рекомендации по их ,так сказать "обезболиванию"...

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Екатеринбург, тел. +7-950-641-06-09
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Eugene, where is the answer to the question then ... (by codes) Let’s specifically, without water, so to speak ... And you don’t need to repeat the same thing ... This analysis, which I propose to conduct, in principle is to your advantage ... as a representative of the Kyrgyz Republic ... To know the "pain points" and develop recommendations for their, so to speak, "pain relief" ...
This is not good for me. For me it is a waste of time.
And I already gave you the Mobile Review codes above.

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Евгений-где же ответ на вопрос то...(по кодам)Давайте конкретно,без воды ,так сказать...И не нужно повторять одно и то же...Этот анализ,который предлагаю провести, в принципе Вам же на пользу...как представителю КР...Что бы знать "болевые точки" и разработать рекомендации по их ,так сказать "обезболиванию"...
Мне это не на пользу. Для меня это - пустая трата времени.
А коды Мобайл-Ревью я Вам выше уже дал.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
While the previous post was writing, a new message appeared (overlay) ... Now let’s try to analyze the legitimacy of the activity of a particular enterprise operating on the basis of the declared permitted activities that they have declared. Considering the fact that the list of codes is exhaustive, and also considering the fact that those involved in the Kyrgyz Republic are full-time employees of this enterprise. (Is this true, Eugene, or not? If not, clarify this circumstance). In this case, a small detail should be clarified - the employees of this enterprise carry out activities in the Kyrgyz Republic only for the needs of their enterprise, or provide services KR for other market participants? This is a question for you, Eugene.

Original message
Пока писал предидущий пост-появилось новое сообщение (накладка)...Вот теперь попробуем проанализировать законность деятельности конкретного предприятия,работающего на основании задекларированных ими разрешенных видов деятельности.Учитывая то обстоятельство,что перечень кодов-исчерпывающий ,а также учитывая то ,что лица,занимающиеся КР,являются штатными сотрудниками данного предприятия.(это соответствует действительности,Евгений,либо нет?Если нет-уточните данное обстоятельство).При этом следует уточнить небольшую деталь-сотрудники данного предприятия осуществляют деятельность по КР только для нужд своего предприятия,либо оказывают услуги по КР для иных участников рынка? Это вопрос Вам Евгений.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
Евгений Ющук' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
This is not good for me. For me it is a waste of time.
And I already gave you the Mobile Review codes above.
Eugene, if you think this discussion is a waste of time, let's stop this discussion precisely in this topic ... (assuming that you don’t need it ... It’s clear that the security issues of your business-KR do not interest you .. .) And we will try to analyze this situation in another topic, which I have already initiated, in another section ... Simply, if you do not need this, it will not distract your attention ...

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
Мне это не на пользу. Для меня это - пустая трата времени.
А коды Мобайл-Ревью я Вам выше уже дал.
Евгений-если считаете данное обсуждение-пустой тратой времени-давайте тогда прервем данное обсуждение именно в этой теме...(исходя из того,что Вам это не нужно...Видно вопросы обеспечения безопасности именно Вашего бизнеса-КР Вас не интерисуют...)И попробуем проанализировать данную ситуацию в другой теме,инициированной уже мною,в другом разделе...Просто если Вам это не нужно-не будет отвлекать Вашего внимания...

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Eugene, if you think this discussion is a waste of time, let's stop this discussion precisely in this topic ... (assuming that you do not need it) And try to analyze this situation in another topic that I have already initiated, in another section ... Simply, if you do not need it, it will not distract your attention ...
I don’t need to. Do as you see fit. I am doing all this here solely in order to clarify your questions.

Андрей Захаров' Alıntı:
While the previous post was writing, a new message appeared (overlay) ... Now let’s try to analyze the legitimacy of the activity of a particular enterprise operating on the basis of the declared permitted activities that they have declared. Considering the fact that the list of codes is exhaustive, and also considering the fact that those involved in the Kyrgyz Republic are full-time employees of this enterprise. (Is this true, Eugene, or not? If not, clarify this circumstance). In this case, a small detail should be clarified - the employees of this enterprise carry out activities in the Kyrgyz Republic only for the needs of their enterprise, or provide services KR for other market participants? This is a question for you, Eugene.
Mobile review and VTsIOM provides services to other market participants.
The employees who work there - let's assume that they work in these companies.

> At the same time, a small detail should be clarified - the employees of this enterprise carry out activities in the Kyrgyz Republic only for the needs of their enterprise, or provide services in the Kyrgyz Republic to other market participants? <

Well, you told me about water, but, meanwhile, an important issue was raised there. The employees of these companies talk, watch and read not to provide services in the Kyrgyz Republic (this is a collective image, not a legal one), but to give a forecast on the development of the market or in relation of people of a certain category to the proposal of the customer company.

However, I still did not understand how the OKVD codes assigned by the personal wish of the founders can play a fundamental role here. I hope that you explain (if you continue).

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Евгений-если считаете данное обсуждение-пустой тратой времени-давайте тогда прервем данное обсуждение именно в этой теме...(исходя из того,что Вам это не нужно)И попробуем проанализировать данную ситуацию в другой теме,инициированной уже мною,в другом разделе...Просто если Вам это не нужно-не будет отвлекать Вашего внимания...
Мне - не нужно. Поступайте, как считаете нужным. я все это делаю тут исключительно для того, чтобы прояснить Ваши вопросы.

Андрей Захаров' Alıntı:
Пока писал предидущий пост-появилось новое сообщение (накладка)...Вот теперь попробуем проанализировать законность деятельности конкретного предприятия,работающего на основании задекларированных ими разрешенных видов деятельности.Учитывая то обстоятельство,что перечень кодов-исчерпывающий ,а также учитывая то ,что лица,занимающиеся КР,являются штатными сотрудниками данного предприятия.(это соответствует действительности,Евгений,либо нет?Если нет-уточните данное обстоятельство).При этом следует уточнить небольшую деталь-сотрудники данного предприятия осуществляют деятельность по КР только для нужд своего предприятия,либо оказывают услуги по КР для иных участников рынка? Это вопрос Вам Евгений.
Мобайл-ревью и ВЦИОМ оказывает услуги другим участникам рынка.
Сотрудники, которые там работают - давайте примем, что работают в этих компаниях.

>При этом следует уточнить небольшую деталь-сотрудники данного предприятия осуществляют деятельность по КР только для нужд своего предприятия,либо оказывают услуги по КР для иных участников рынка?<

Вот, Вы мне про воду говорили, а, между тем, вопрос там важный затрагивался. Сотрудники этих компаний разговаривают, смотрят и читают не для того, чтобы услуги по КР оказать (это образ собирательный, а не юридический), а для того, чтобы выдать прогноз по развитию рынка или по отношению людей определенной категории к предложению компании-заказчика.

Однако я пока так и не понял, каким образом коды ОКВД, присваиваемые по личному желанию учредителей, могут играть тут принципиальную роль. Надеюсь, что Вы поясните (если будете продолжать).

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
It’s good that you agreed to continue the topic, Eugene))) First, then specify-Mobile Review is the media, or not ... (If this organization works in the field of media, and has the appropriate permits regulated by the Law on Media, the issue of collection information by a specific employee of this enterprise is decided in accordance with the Law on Mass Media, which does not involve the collection of information as a service for third parties) Next, I explain the codes, the codes are actually declared in the charter documents by the legal entities themselves, which, by declaring them, declare intentions to implement it similar activities. Further, regarding the issue of providing information-gathering services (not for one’s internal needs), this is an important question, and therefore was asked ...
Regarding the phrase - “You spoke to me about water, but, meanwhile, an important issue was raised there. The employees of these companies talk, watch and read not to provide services in the Kyrgyz Republic (this is a collective image, not a legal one), but in order to give a forecast on the development of the market or in relation to people of a certain category to the proposal of the customer company "I can immediately explain the implementation of this type of activity described by you is provided by code 74.13,74.13.1 ... And the data of activity codes in the codes you provide no ... Therefore, the employees of this enterprise, carrying out this type of activity, have already acted illegally ...

Original message
Хорошо,что согласились на продолжение темы,Евгений))) Во первых тогда уточните-Мобайл Ревью-это СМИ,либо нет...(Если данная организация работает в сфере СМИ,и имеет соответствующие разрешительные документы регламентированные Законом о СМИ-вопрос о сборе сведений конкретным работником данного предприятия решается в соответствии с Законом о СМИ,которые не предполагает сбор сведений -в качестве оказания услуги для третьих лиц)Далее поясняю по кодам-коды действительно декларируются в уставных документах самими юридическими лицами,которые их декларированием заявляют намерения об осуществлении именно подобных видов деятельности. Далее-по поводу вопроса об оказании услуг по сбору сведений (не для своих внутренних нужд) -это вопрос важный,в связи с тем и был задан...
По поводу фразы -"Вы мне про воду говорили, а, между тем, вопрос там важный затрагивался. Сотрудники этих компаний разговаривают, смотрят и читают не для того, чтобы услуги по КР оказать (это образ собирательный, а не юридический), а для того, чтобы выдать прогноз по развитию рынка или по отношению людей определенной категории к предложению компании-заказчика" могу сразу пояснить-осуществление данного вида деятельности,описанной Вами,предусмотрена кодом 74.13,74.13.1...А данных кодов деятельности в предоставленных Вами кодах нет...Следовательно сотрудники данного предприятия,осуществляя данный вид деятельности-уже действовали незаконно...

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Well, that agreed to continue the theme, Eugene)))
I did not agree and did not refuse, but left it to you to decide. Just in case, I’ll clarify.

Андрей Захаров' Alıntı:
First, then specify-Mobile Review is the media, or not ... (If this organization works in the field of media, and has the relevant permits regulated by the Media Law, the issue of collecting information by a specific employee of this enterprise is decided in accordance with the Media Law that does not involve the collection of information - as a service for third parties)
In my opinion, this is not the media.
But about the Media Law, you, in my opinion, are mistaken. A non-legal entity is registered as electronic media. In addition, an analytical article is published in the interest of third parties. Not the media itself is going to read it.

Андрей Захаров' Alıntı:
Further, I explain by codes that codes are indeed declared in the charter documents by the legal entities themselves, who declare their declaration of intent to carry out precisely such types of activities.
This means that they can be brought into compliance quite quickly, even in case of their inconsistency (which, incidentally, is not often the case if the organization does not change its direction of activity sharply - because, according to tradition, almost everything is written in the codes and at least roughly related to the proposed activities of the organization).

Андрей Захаров' Alıntı:
Further, regarding the issue of providing information-gathering services (not for one’s internal needs), this is an important question, and therefore was asked ...
Let's look at a very realistic example: a large retail chain is interested in the opinion of the Mobile Review on sales forecasts for the new Nokia model. She is not interested in anything else. The head of the Mobile Review has some ideas on this subject, but in order to make sure these ideas are correct, he conducts several telephone conversations, one meeting in a cafe and visits three exhibitions at which he also communicates. After which he watches several annual reports - and issues an opinion.
Rate it.

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Хорошо,что согласились на продолжение темы,Евгений)))
Я не соглашался и не отказывался, а предоставил Вам решать. На всякий случай, уточняю.

Андрей Захаров' Alıntı:
Во первых тогда уточните-Мобайл Ревью-это СМИ,либо нет...(Если данная организация работает в сфере СМИ,и имеет соответствующие разрешительные документы регламентированные Законом о СМИ-вопрос о сборе сведений конкретным работником данного предприятия решается в соответствии с Законом о СМИ,которые не предполагает сбор сведений -в качестве оказания услуги для третьих лиц)
По-моему, это не СМИ.
Но насчет Закона о СМИ Вы, на мой взгляд, ошибаетесь. В качестве электронного СМИ регистрируется не юридическое лицо. Кроме того, аналитическая статья публикуется в интересах третьих лиц. Не само же СМИ ее читать собирается.

Андрей Захаров' Alıntı:
Далее поясняю по кодам-коды действительно декларируются в уставных документах самими юридическими лицами,которые их декларированием заявляют намерения об осуществлении именно подобных видов деятельности.
Значит, они могут быть приведены в соответствие достаточно быстро, даже в случае их несоответствия (что, кстати, довольно не часто бывает, если организация не меняет резко направление своей деятельности - потому что в список по традиции пишут практически все, что есть в кодах и хотя бы примерно относится к предполагаемой деятельности организации).

Андрей Захаров' Alıntı:
Далее-по поводу вопроса об оказании услуг по сбору сведений (не для своих внутренних нужд) -это вопрос важный,в связи с тем и был задан...
Давайте рассмотрим вполне реалистичный пример: крупная розничная сеть интересуется мнением Мобайл Ревью о прогнозах продаж новой модели Нокиа. Ее более ничего не интересует. Руководитель Мобайл Ревью имеет некоторые представления на этот счет, но для того, чтобы убедиться в правильности этих представлений, проводит несколько телефонных разговоров, одну встречу в кафе и посещает три выставки, на которых также общается. После чего он смотрит несколько годовых отчетов - и выдает мнение.
Оценивайте.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
Евгений Ющук' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
Well, that agreed to continue the theme, Eugene)))
I did not agree and did not refuse, but left it to you to decide. Just in case, I’ll clarify.

Андрей Захаров' Alıntı:
First, then specify-Mobile Review is the media, or not ... (If this organization works in the field of media, and has the relevant permits regulated by the Media Law, the issue of collecting information by a specific employee of this enterprise is decided in accordance with the Media Law that does not involve the collection of information - as a service for third parties)
In my opinion, this is not the media.
But about the Media Law, you, in my opinion, are mistaken. A non-legal entity is registered as electronic media. In addition, an analytical article is published in the interest of third parties. Not the media itself is going to read it.

Андрей Захаров' Alıntı:
Further, I explain by codes that codes are indeed declared in the charter documents by the legal entities themselves, who declare their declaration of intent to carry out precisely these types of activities.
This means that they can be brought into compliance quite quickly, even in case of their inconsistency (which, incidentally, is not often the case if the organization does not change its direction of activity sharply - because, according to tradition, almost everything is written in the codes and at least roughly related to the proposed activities of the organization).

Андрей Захаров' Alıntı:
Further, regarding the issue of providing information-gathering services (not for one’s internal needs), this is an important question, and therefore was asked ...
Let's look at a very realistic example: a large retail chain is interested in the opinion of the Mobile Review on sales forecasts for the new Nokia model. She is not interested in anything else. The head of the Mobile Review has some ideas on this subject, but in order to make sure these ideas are correct, he conducts several telephone conversations, one meeting in a cafe and visits three exhibitions at which he also communicates. After which he watches several annual reports - and issues an opinion.
Rate it.

a clarifying question regarding the last offer, the head of the company acted on the basis of an agreement on the provision of paid services or not ... Did the head receive a reward for this information (personally, he or the company). Next, to what category of information (in your opinion, by OKVD does the analysis of the sales forecast for the Nokia model concern? -Specify the OKEVD code ...) In fact, this is 74.13.1-and there is no such code in the charter documents ... Therefore, the activity is not legal, even if the services are provided on the basis of a written contract .. . Not to mention the fact that if money for a service was received simply by the head, as a private person ... Responsibility for the ethics comes as responsibility for illegal entrepreneurial activity. Depending on the amount of turnover of money received as a result of the implementation of this activity may occur as administrative and criminal liability ...

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
Хорошо,что согласились на продолжение темы,Евгений)))
Я не соглашался и не отказывался, а предоставил Вам решать. На всякий случай, уточняю.

Андрей Захаров' Alıntı:
Во первых тогда уточните-Мобайл Ревью-это СМИ,либо нет...(Если данная организация работает в сфере СМИ,и имеет соответствующие разрешительные документы регламентированные Законом о СМИ-вопрос о сборе сведений конкретным работником данного предприятия решается в соответствии с Законом о СМИ,которые не предполагает сбор сведений -в качестве оказания услуги для третьих лиц)
По-моему, это не СМИ.
Но насчет Закона о СМИ Вы, на мой взгляд, ошибаетесь. В качестве электронного СМИ регистрируется не юридическое лицо. Кроме того, аналитическая статья публикуется в интересах третьих лиц. Не само же СМИ ее читать собирается.

Андрей Захаров' Alıntı:
Далее поясняю по кодам-коды действительно декларируются в уставных документах самими юридическими лицами,которые их декларированием заявляют намерения об осуществлении именно подобных видов деятельности.
Значит, они могут быть приведены в соответствие достаточно быстро, даже в случае их несоответствия (что, кстати, довольно не часто бывает, если организация не меняет резко направление своей деятельности - потому что в список по традиции пишут практически все, что есть в кодах и хотя бы примерно относится к предполагаемой деятельности организации).

Андрей Захаров' Alıntı:
Далее-по поводу вопроса об оказании услуг по сбору сведений (не для своих внутренних нужд) -это вопрос важный,в связи с тем и был задан...
Давайте рассмотрим вполне реалистичный пример: крупная розничная сеть интересуется мнением Мобайл Ревью о прогнозах продаж новой модели Нокиа. Ее более ничего не интересует. Руководитель Мобайл Ревью имеет некоторые представления на этот счет, но для того, чтобы убедиться в правильности этих представлений, проводит несколько телефонных разговоров, одну встречу в кафе и посещает три выставки, на которых также общается. После чего он смотрит несколько годовых отчетов - и выдает мнение.
Оценивайте.

уточняющий вопрос по поводу последнего предложения-руководитель компании действовал на основании договора об оказании возмездных услуг или нет...Получил ли руководитель за данные сведения вознаграждение (лично он,либо компания).Далее к какой категории получения сведений (по Вашему мнению -по ОКВД относится анализ прогноза продаж модели Нокиа?-Укажите код ОКЭВД...)Фактически это 74.13.1-а данного кода в уставных документах нет...Следовательно деятельность не законна,даже в случае,если оказание услуг произведено на основании письменного договора...Не говоря уже о том,что если деньги за услугу получены просто руководителем,как частным лицом...Ответственность за этио наступает как ответственность за незаконную предпринимательскую деятельность.В зависимости от суммы оборота денежных средств,полученных в результате реализации данной деятельности может наступить как административная,так и уголовная ответственность...

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
a clarifying question about the last offer, the head of the company acted on the basis of an agreement on the provision of paid services or not ... Did the head receive a fee for this information (personally, he or the company).
Let's take what the company was ordered to think and tell her opinion about the forecast. She received money for it.

Андрей Захаров' Alıntı:
Further, to what category of obtaining information (in your opinion, does OKVD include analysis of the forecast for sales of the Nokia model? -Specify the OKEVD code ...)
I have no idea. This is not interesting to me. I already said: if the controller considers that it does not correspond, he will make a complaint, and at the same time he will tell what corresponds. after which there will be either a fine and alignment, or it will be recognized that everything is in order and so on.
But all the codes in front of you are you and see what this can correspond to and what not.

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
уточняющий вопрос по поводу последнего предложения-руководитель компании действовал на основании договора об оказании возмездных услуг или нет...Получил ли руководитель за данные сведения вознаграждение (лично он,либо компания).
Давайте примем, что компании было заказано подумать и сказать ее мнение о прогнозе. Она получила за это деньги.

Андрей Захаров' Alıntı:
Далее к какой категории получения сведений (по Вашему мнению -по ОКВД относится анализ прогноза продаж модели Нокиа?-Укажите код ОКЭВД...)
Понятия не имею. Мне это не интересно. Я уже сказал: если контролер сочтет что не соответствует - он предъявит претензии, а заодно расскажет, чему соответствует. после чего будет либо штраф и приведение в соответствие, либо будет признано, что все в порядке и так.
Но все коды перед Вами - Вы и смотрите, чему это может соответствовать, а чему нет.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
On the issue of compliance with the Laws, see the previous message ... Which clearly indicates that a particular person, in a particular case, is already violating the Law (criminal or administrative) ... And about-see for yourself, of course I looked ... But also When doing business, in principle, you should know all these aspects ... Unless, of course, you are actually engaged in such activities, and not theoretically ...

Original message
По вопросу соответствия Законам-смотрите предидущее сообщение...Которое явно свидетельствует о том,что конкретное лицо,в конкретном случае уже нарушает Закон (уголовный,либо административный)...А по поводу-смотрите сами-конечно посмотрел...Но и Вы,занимаясь предпринимательской деятельностью,в принципе должны знать все эти аспекты...Если конечно занимаетесь такой деятельностью фактически,а не теоретически...