Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitive intelligence in the Premier League business

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Based on the premise that the company received an order to "think" ... I really don’t know how it will be formulated in the contract for the provision of services (some kind of absurdity) ... After which I collected information, this collection of information within such "think" that it’s not real in life ... (in contracts, which, believe me, I’ve composed and seen a lot, I’ve never met such wording in contracts, think and get paid for it: lol: ... Everything turns out to be contrived ... Including the introductory one, it does not correspond to the realities ... At least in terms of the wording of the question posed ...) their actions to collect information are also not legal on the grounds indicated above ... Thus, having analyzed even a part of the question on CR (which is not fixed, even as a legal concept, from the words of Eugene himself) - in terms of the legality of collecting information within the framework of the Kyrgyz Republic only by taking into account certain factors (the use of OKEVD codes by the company), it can be concluded that these actions were carried out by a particular company. ..That we are even before We didn’t get the main thing, the order of collecting the information itself ... However, we will probably leave this question for the next time ... Time and people have come ...

Original message
Исходя из того постулата-что компания получила заказ"подумать"...Я правда не знаю,как это будет сформулировано в договоре об оказании услуг (абсурд какой то)...После чего осуществила сбор сведений-данный сбор сведений в рамках таких вот "подумать",что в жизни не реально...(в договорах,которые,поверьте и сам составлял и много видел,не разу не встречал такой формулировки в договорах-подумать и получить за это деньги :lol: ...Все надумано получается...В том числе и вводная-не соответствует реалиям...По крайней мере по формулировке поставленного вопроса...) их действия по сбору сведения также не законны по основаниям,указанным выше...Таким образом,разобрав даже часть вопроса по КР (которая не закреплена ,даже в качестве юридического понятия-со слов самого Евгения)-в части законности сбора сведений в рамках КР только учетом некоторых факторов (применение компанией,проводящей КР кодов ОКЭВД) можно сделать вывод о незаконности данных действий проведенных конкретной фирмой...Это мы еще до самого главного не добрались-до порядка сбора самих сведений...Однако данный вопрос наверное оставим на следующий раз...Время и люди пришли...

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Екатеринбург, тел. +7-950-641-06-09
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Based on the postulate that the company received an order to "think" ... I really don’t know how it will be formulated in the contract for the provision of services (some kind of absurdity) ...
What absurdity do you see in this? The consultants are only engaged in the fact that they sell their opinions for money. What is unusual for you?

Андрей Захаров' Alıntı:
Then she carried out the collection of information — this collection of information within the framework of such “thinking” that it’s not realistic in life ... (in contracts that, believe me, I’ve composed and seen a lot, I have never met such a wording in contracts, to think and get paid for it: lol:
I believe. Write as you see fit. The situation is normal, everyday: we need a forecast for the market. There is no magic crystal - we begin to collect expert opinions. What unusual have you seen?

Андрей Захаров' Alıntı:
... Everything turns out to be contrived ... Including the introductory one, it does not correspond to the realities ... At least in terms of the wording of the question posed ...) their actions to collect information are also not legal on the grounds indicated above ...
I have not yet seen circumstances making forecasts on the development of markets and their elements illegal. As well as links to laws, and binding to statistics codes. It is not entirely clear why, in this case, we wrote several pages.

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Исходя из того постулата-что компания получила заказ"подумать"...Я правда не знаю,как это будет сформулировано в договоре об оказании услуг (абсурд какой то)...
А что абсурдного Вы в этом видите? Консалтеры только тем и занимаются, что продают за деньги свое мнение. Что тут для Вас необычного?

Андрей Захаров' Alıntı:
После чего осуществила сбор сведений-данный сбор сведений в рамках таких вот "подумать",что в жизни не реально...(в договорах,которые,поверьте и сам составлял и много видел,не разу не встречал такой формулировки в договорах-подумать и получить за это деньги :lol:
Верю. Напишите как считаете нужным. Ситуация-то нормальная, житейская: нужен прогноз по рынку. Магического кристалла нет - начинаем собирать экспертные мнения. что тут необычного Вы увидели?

Андрей Захаров' Alıntı:
...Все надумано получается...В том числе и вводная-не соответствует реалиям...По крайней мере по формулировке поставленного вопроса...) их действия по сбору сведения также не законны по основаниям,указанным выше...
Я пока не увидел обстоятельств, делающих незаконными прогнозы по развитию рынков и их элементов. Равно как и ссылок на законы, и привязки к кодам статистики. Не совсем понятно, для чего в таком случае мы исписали несколько страниц.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Do you understand Andrew, what a thing it turns out. If you look objectively.
Forecasts are sold all over the world, including Russia. Not only the weather, but also the development of markets.

At the same time, you can see, for example, this page on a very well-known site of the organization, which obviously has good lawyers:
https://marketing.rbc.ru/research/562949975828007.shtml
Analysis of the state and forecast of the development of the international trucking market

ID (code): 562949975828007
Posted by: Global Market Research
Number of Pages: 284
Report language: Russian
release date: 10/08/2013
Delivery Method: In electronic form
Study Format: PDF
Demo version: Download (pdf)
Cost:
100,000 rub.
Buy
f6b4ec9114e1.jpg

It turns out that one of the two of you is mistaken - either RBC, or you. Personally, it seems to me that you. Although, of course, I could be wrong.

Original message
Вы понимаете Андрей, какая штука получается. Если смотреть объективно.
Во всем мире, и в России в том числе, продаются прогнозы. Не только погоды, но и развития рынков.

При этом можно увидеть, например, вот такую страницу на очень известном сайте организации, заведомо имеющей хороших юристов:
https://marketing.rbc.ru/research/562949975828007.shtml
Анализ состояния и прогноз развития рынка международных грузовых автоперевозок

ID (артикул): 562949975828007
Автор: Global Market Research
Количество страниц: 284
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 08.10.2013
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
Стоимость:
100000 руб.
Купить
f6b4ec9114e1.jpg

Получается, что кто-то из вас двоих заблуждается - или РБК, или Вы. Лично мне кажется, что Вы. Хотя, конечно, я могу и ошибаться.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
Евгений Ющук' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
Based on the postulate that the company received an order to "think" ... I really don’t know how it will be formulated in the contract for the provision of services (some kind of absurdity) ...
What absurdity do you see in this? The consultants are only engaged in the fact that they sell their opinions for money. What is unusual for you?

Андрей Захаров' Alıntı:
Then she carried out the collection of information — this collection of information within the framework of such “thinking” that it’s not realistic in life ... (in contracts that, believe me, I’ve composed and seen a lot, I have never met such a wording in contracts, to think and get paid for it: lol:
I believe. Write as you see fit. The situation is normal, everyday: we need a forecast for the market. There is no magic crystal - we begin to collect expert opinions. What unusual have you seen?

Андрей Захаров' Alıntı:
... Everything turns out to be contrived ... Including the introductory one, it does not correspond to the realities ... At least in terms of the wording of the question posed ...) their actions to collect information are also not legal on the grounds indicated above ...
I have not yet seen circumstances making forecasts on the development of markets and their elements illegal. As well as links to laws, and binding to statistics codes. It is not entirely clear why, in this case, we wrote several pages.
Regarding unusualness, I here express my opinion not as a person, but as a lawyer ... But a lawyer should not rely on "everyday expressions", but on clear formulations of the same agreements ... Regarding the use of OKVED codes and the binding of their application in the norms of laws, Article 14.1 of the Code of Administrative Offenses, Article 171 of the Criminal Code of the Russian Federation (illegal entrepreneurial activity), read it at your leisure ... In addition, as you may have noticed, in this matter we should consider non-abstract examples, possibly contrived, with far-fetched introductory, and specific examples from your practice ...

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Андрей Захаров' Alıntı:
Исходя из того постулата-что компания получила заказ"подумать"...Я правда не знаю,как это будет сформулировано в договоре об оказании услуг (абсурд какой то)...
А что абсурдного Вы в этом видите? Консалтеры только тем и занимаются, что продают за деньги свое мнение. Что тут для Вас необычного?

Андрей Захаров' Alıntı:
После чего осуществила сбор сведений-данный сбор сведений в рамках таких вот "подумать",что в жизни не реально...(в договорах,которые,поверьте и сам составлял и много видел,не разу не встречал такой формулировки в договорах-подумать и получить за это деньги :lol:
Верю. Напишите как считаете нужным. Ситуация-то нормальная, житейская: нужен прогноз по рынку. Магического кристалла нет - начинаем собирать экспертные мнения. что тут необычного Вы увидели?

Андрей Захаров' Alıntı:
...Все надумано получается...В том числе и вводная-не соответствует реалиям...По крайней мере по формулировке поставленного вопроса...) их действия по сбору сведения также не законны по основаниям,указанным выше...
Я пока не увидел обстоятельств, делающих незаконными прогнозы по развитию рынков и их элементов. Равно как и ссылок на законы, и привязки к кодам статистики. Не совсем понятно, для чего в таком случае мы исписали несколько страниц.
По поводу необычности-я ведь тут высказываю мнение не как человек,а как юрист...А юрист должен опираться не на "бытовые выражения",а на четкие формулировки тех же самых договоров...По поводу применения кодов ОКВЭД и привязки их применения в нормам законов-ст.14.1 КоАП,ст.171 УК РФ (незаконная предпринимательская деятельность)-почитайте на досуге...Кроме этого мы в данном вопросе,как Вы наверное заметили,должны рассматривать не "абстрактные" примеры-возможно надуманные,с надуманными вводными,а конкретные примеры из именно Вашей практики...

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
Eugene))) Regarding forecasts and everything else ... Nobody claims that their sale is illegal ... The main thing is that their compilation and collection of information for their compilation was carried out in a way regulated by the Law ... And obviously, in the case of - if the company is solid, it will not allow those shortcomings that you mentioned (it just won’t sit and wait for someone to come and check the legality), and therefore it will work legally ... However, this is only the first aspect ... The next aspect -the question of the procedure for obtaining information, consider later ... Now there is simply no time ...

Original message
Евгений))) Относительно прогнозов и всего остального...Никто же не утверждает,что их продажа -незаконна...Главное,что бы их составление и сбор сведений для их составления производился путем,регламентированном Законом...И явно-в случае-если компания солидная-тех недочетов,о которых Вы упомянули-не допустит (просто не будет сидеть и ждать,когда кто то придет и проверит законность),а следовательно будет работать законно...Однако это только первый аспект ...Следующий аспект-вопрос процедуры получения сведений-рассмотрим позже...Сейчас просто некогда...

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Regarding unusualness, I here express my opinion not as a person, but as a lawyer ... But a lawyer should not rely on "everyday expressions", but on clear formulations of the same agreements ... Regarding the use of OKVED codes and the binding of their application in the norms of laws, Article 14.1 of the Code of Administrative Offenses, Article 171 of the Criminal Code of the Russian Federation (illegal entrepreneurial activity), read it at your leisure ... In addition, as you may have noticed, in this matter we should consider non-abstract examples, possibly contrived, with far-fetched introductory, and specific examples from your practice ...
So rely, as a lawyer, on putting life into wording. My task as a task director is to say: "We need to do market research. Write the text of the contract." Well, yours is to write this text.
And it is clear that there will be no illegal business here, because the subject of the contract is legal, the activity is not licensed, payment under the contract. no questions at all. Which proves the work of RBC, in particular.

And what’s more interesting: VERY many forecasts and studies are being sold - i.e. Just the opinions of experts of a particular organization:

72a5cb3da6b7.jpg

And pay attention to the section where the arrow is drawn - "Individual marketing research."
There you can just order what exactly you want. For the money, of course.

3f311512dfde.jpg

The words in the contract for an individual study may be different, but the essence of it is something like this: "We believe that you understand this and you can trust your opinion. Please think about what is today and what will happen tomorrow in such and such a situation"

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
По поводу необычности-я ведь тут высказываю мнение не как человек,а как юрист...А юрист должен опираться не на "бытовые выражения",а на четкие формулировки тех же самых договоров...По поводу применения кодов ОКВЭД и привязки их применения в нормам законов-ст.14.1 КоАП,ст.171 УК РФ (незаконная предпринимательская деятельность)-почитайте на досуге...Кроме этого мы в данном вопросе,как Вы наверное заметили,должны рассматривать не "абстрактные" примеры-возможно надуманные,с надуманными вводными,а конкретные примеры из именно Вашей практики...
Так и опирайтесь как юрист на то, чтобы жизнь уложить в формулировки. моя задача как постановщика задачи сказать: "Надо сделать исследование рынка. пишите текст договора". Ну а Ваша - написать этот текст.
И понятно, что никакого незаконного предпринимательства тут не будет, потому что предмет договора - законный, деятельность - не лицензируемая, оплата по договору. вообще никаких вопросов тут нет. Что и доказывает рабоа РБК, в частности.

И что еще интересно: продается ОЧЕНЬ много прогнозов и исследований - т.е. как раз мнений экспертов конкретной организации:

72a5cb3da6b7.jpg

И обратите внимание на раздел, куда стрелочка нарисована - "Индивидуальные маркетинговые исследования".
Там как раз можно заказать то, что именно ты хочешь. За деньги, разумеется.

3f311512dfde.jpg

Слова в контракте на индивидуальное исследование могут быть разными, но вот суть у него примерно такая: "Мы верим, что вы в этом понимаете и вашему мнению можно доверять. Подумайте, пожалуйста, что есть сегодня и что будет завтра по такой-то ситуации"

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Eugene))) Regarding forecasts and everything else ... Nobody claims that their sale is illegal ... The main thing is that their compilation and collection of information for their compilation was carried out in a way regulated by the Law ... And obviously, in the case of - if the company is solid, it will not allow those shortcomings that you mentioned (it just won’t sit and wait for someone to come and check the legality), and therefore it will work legally ... However, this is only the first aspect ... The next aspect -the question of the procedure for obtaining information, consider later ... Now there is simply no time ...
And the law, Andrei, does not prohibit anyone from telling their opinions for money, if there is anyone who wants to pay for it.
I will probably end here.
I honestly have neither the time nor the desire to continue to clarify the obvious and verifiable things.

It seems to me that, seeing the example of RBC and VTsIOM, you should have thought: would your ideas about the world be distorted if for some reason they do not correspond to it on such a scale. But I do not insist on it at all.

In general, let us end this meaningless conversation. And then I’m running, for some reason I’m looking for OKVED codes (although you, and not me, are a detective and could take them myself), but to no avail. You don’t even remember about these codes already. I am tired of this. Excuse me.

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Евгений))) Относительно прогнозов и всего остального...Никто же не утверждает,что их продажа -незаконна...Главное,что бы их составление и сбор сведений для их составления производился путем,регламентированном Законом...И явно-в случае-если компания солидная-тех недочетов,о которых Вы упомянули-не допустит (просто не будет сидеть и ждать,когда кто то придет и проверит законность),а следовательно будет работать законно...Однако это только первый аспект ...Следующий аспект-вопрос процедуры получения сведений-рассмотрим позже...Сейчас просто некогда...
А закон, Андрей, не запрещает никому рассказывать свое мнение за деньги, если есть желающие за это платить.
Я, пожалуй, закончу на этом.
У меня, честно, нет ни времени, ни желания далее заниматься разъяснением очевидных и проверяемых вещей.

Как мне кажется, видя пример РБК и ВЦИОМ, Вы должны были бы задуматься: не искажены ли ваши представления об окружающем мире, если они ему почему-то так масштабно не соответствуют. Но я не настаиваю на этом абсолютно.

В общем, давайте этот бессмысленный разговор завершать. А то я бегаю, коды ОКВЭД зачем-то ищу (хотя Вы, а не я детектив и могли бы их взять сами), а толку - ноль. Вы про эти коды даже не вспоминаете уже. Мне это надоело. Извините.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
iapd.info
Thanks Eugene))) Well, let's transfer it to another topic ... For the reasons stated above: lol:

Original message
Спасибо Евгений))) Ну что ж перенесем в другую тему...По основаниям,указанным выше :lol:

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Dear detectives, you have clearly read the NPV Law in detail. Could you please tell me where in it (or not in it, but in some other Federal Law) the definition of "search" is disclosed? I would like to understand what the legislator understands by this word today.

Original message
Уважаемые детективы, вы явно подробно читали Закон о ЧДД. Подскажите, пожалуйста, где в нем (или не в нем, а в каком-то другом ФЗ) раскрывается дефиниция "сыск"? Я хотел бы понять, что под этим словом сегодня понимает законодатель.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Dear detectives, and yet - please show me what is "Detection"? By what law is this term deciphered and how?

I will explain the reason for my interest.

The Law of the Russian Federation dated 11.03.1992 N 2487-1 (as amended on 02.07.2013) "On Private Detective and Security Activities in the Russian Federation" contains the following phrase - very important:
"Article 3. Types of security and detective services
Private detective ... activities are carried out for investigation ...
In order to investigate the following types of services are permitted: "(and hereinafter referred to as the list).

So I need to understand - and what exactly is “Search”, "for which" private detective work is carried out and "for the purpose of which" she does what she does.

That I found a private detective not involved in the ARD (in fact, this is already clear by looking to whom the right of the ARD is given, but this is again written in the NPV Law). In my opinion, only one conclusion can be drawn from this fact: not every conversation is an ORM, but, apart from the subjects of the ARD, there are at least private detectives who also talk to people. But detectives talk to people "for search purposes."
In principle, this already implies that conversations can be talked about at the same time not for search purposes, and not for the ARD.

But who is this "Detective"?
I have not seen this yet. I ask for help from the audience.

Original message
Уважаемые детективы, и все же - покажите мне, пожалуйста, что такое "Сыск"? Каким законом этот термин расшифровывается и как?

Я поясню причину моего интереса.

Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 02.07.2013) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" содержит такую фразу - очень важную:
"Статья 3. Виды охранных и сыскных услуг
Частная детективная ... деятельность осуществляется для сыска ...
В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг:" (ну и далее по тексту - перечень).

Вот мне и нужно понять - а что же такое "Сыск", "для которого" осуществляется частная детективная деятельность и "в целях которого" она занимается тем, чем занимается.

Что Частный детектив не занимается ОРД я нашел (собственно, это и так понятно, посмотрев, кому дано право ОРД, но это и в Законе о ЧДД еще раз написано). Из этого факта можно сделать, на мой взгляд, только один вывод: не любой разговор является ОРМ, а есть, кроме субъектов ОРД, как минимум, еще частные детективы, которые тоже разговаривают с людьми. Но детективы разговаривают с людьми "в целях сыска".
В принципе, это уже подразумевает, что разговоры разговаривать, можно одновременно и не в целях сыска, и не для ОРД.

Но кто есть этот самый "Сыск"?
Я пока этого не увидел. Прошу помощи зала.