Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

2. ULUSLARARASI DEDEKTÖR TOPLANTISI

A

Anonymous

Dear colleagues.
If we consider the issue of meeting detectives, I can offer the following option. But, unfortunately, it is not a fact that it will be approved, not by you, but by the company’s management, but I think it is possible to ask a question.
Our agency, as some of our colleagues already know, is a voluntary assistant to the TV show "Wait for me."
In turn, you can offer them to organize a meeting on television. I can ask this question directly to the telecast workers.
Just need to know:
Do we need this?
If necessary, then make up a series of issues that we will discuss with them on the transfer.

As I wrote above, it is not a fact that this project will be approved, but the attempt is not torture.
Regards, Alexey. Agency "ADU".

Original message
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Если рассматривать вопрос о встрече детективов, могу предложить следующий вариант. Но, к сожалению не факт, что он будет одобрен, не вами, а руководством компании, но вопрос задать, я думаю, возможно.
Наше агентство, как уже некоторые из коллег знают, является добровольным помощником телепередачи «Жди меня».
В свою очередь, можно предложить им, организовать встречу на телевидении. Этот вопрос я могу задать непосредственно работникам телепередачи.
Только нужно знать:
Нужно ли нам это?
Если нужно, то составить ряд вопросов, которые мы будем обсуждать у них на передаче.

Как я уже выше написал, это не факт, что данный проект будет одобрен, но попытка не пытка.
С уважением Алексей. Агентство «АДУ».

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Виталий' Alıntı:
Hello colleagues!!!
I believe that the topic of the “2-nd International Detectives Meeting” should be fully discussed. Determine the place and time of the meeting, and then put on public display the decision of the so-called corset.
Hi Vitaliy! Thank you for joining the discussion of an important issue. Let's wait what the rest of the "privatniks" say. If we transfer to private, why then put it on public display?
With all respect, Andrew.

Original message
Виталий' Alıntı:
Здравствуйте коллеги!!!
Я считаю, что тему "2-Международной встречи детективов" необходимо обсуждать в полном привате. Определить место и время встречи после чего выложить на всеобщее обозрение решение так называемого корсовета.
Привет, Виталий! Спасибо, что присоединился к об суждению важного вопроса. Подождём что скажут остальные "приватники". Если перенесём в приват, зачем потом выкладывать на общее обозрение?
С уважением, Андрей.

ИнфоПоиск

Информационная поддержка
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
St. Petersburg section IAPD
Katılım
30 Eki 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Санкт-Петербург
Web sitesi
o-d-b.ru
Good evening everyone!
I suggest holding a meeting in October.
The topic is moved to the floor privat. There is nothing to cut off from the communication of our colleagues. After all, over time, they will either move to private or leave. For what those who will be with us, now deprive the discussion? I think this is not reasonable.
Sincerely, Victor.

Original message
Всем, добрый вече!
Предлагаю провести встречу в октябре.
Тему перенести в полу приват. Ни к чему отсекать от общения наших коллег. Ведь со временем они либо переместятся в приват либо уйдут. За чем тех кто будет с нами, сейчас лишать обсуждения ? Считаю это не разумно.
С уважением, Виктор.
Colleagues, I am for the meeting! ! ! First of all, because I trust my personal impression and I will see you all with pleasure! I also support media coverage of the event. I consider it important to form the right public opinion about our profession and our unification. Private detectives in Russia and the countries of the former USSR do not have a very long story, and we are writing this story quietly.

Original message
Коллеги, я- за встречу ! ! ! Прежде всего потому,что доверяю личному впечатлению и с удовольствием всех вас увижу ! Также я за освещение мероприятия СМИ.Считаю важным формирование правильного общественного мнения о нашей професси и нашем обьединении. У частных детективов в России и стран бывшего СССР не очень длинная история , и эту историю потихонечку пишем мы.
Ч

Частный детектив. Сергей. Украина

Good evening everyone! I am for a meeting! I think it’s too early to transfer to private, when the composition and date are determined, it is possible and necessary. Media involvement will never be redundant.

Original message
Добрый вечер всем! Я за встречу! Думаю переносить в приват рановато, когда определится состав и дата, можно и нужно. Участие СМИ лишним не будет никогда.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Lord !!
The Association of Detective Services of Ukraine worked for about three years. We even tried to pass through the Verkhovna Rada the Law "On non-state detective and security activities" (At that time there were such opportunities). But .... It's me on media coverage of events. This is already politics (as it is not regrettable). As soon as we felt competitors - the Association and, at that time, about 300 companies ...
Neither the Association nor ... As in the joke: "And what will happen for this? - But there will be nothing. There will be no burka, no horse ..."
I apologize - I do not scare, but at the expense of the media ... I do not want to step on the same rake.
Yours faithfully

Original message
Господа!!
Ассоциация детективных служб Украины проработала около трех лет. Мы даже пытались провести через Верхову Раду Закон "О негосударственной детективной и охранной деятельности"(На тот момент были такие возможности). Но.... Это я об освещении мероприятий в СМИ. Это уже политика(как это не прескорбно). Как только в нас почувствовали конкурентов - Ассоциация и, на тот момент, около 300 фирм...
Ни Ассоциации ни... Как в анекдоте: "А что будет за это? - А ничего не будет. Бурки не будет, коня не будет..."
Прошу прощения - я не пугаю, но на счет СМИ... Не хочется на те-же грабли наступать.
С уважением
Katılım
1 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Россия, Московская область, г. Балашиха, ул. Совет
Web sitesi
detective-zov.ru
I agree with Andrei, I have enough meetings once a year, work in the remaining months, communication by mail, skype, the Forum! For this, in October, many, I am in the forefront, will come to meet, knowing WHO we will meet there!

With respect,
Oleg Zimin,
Detective Agency "Call"

Original message
Я согласен с Андреем, достаточно раз в год встреч, в остальные месяцы работа, общение по почте, скайпу, Форуму! За то в октябре многие, я в первых рядах, прибудем на встречу, зная, КОГО там встретим!

С Уважением,
Олег Зимин,
Сыскное агентство "ЗОВ"
Katılım
10 Eyl 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Брянск. +7 900-659-57-36
Web sitesi
bkakcept.ru
If you already have questions about holding due to distance and material costs, I would consider it possible to hold such a meeting online. As for the closed topic, there is a way out of the situation - most of us are former operational workers and we can formulate the topic under discussion so that it does not become the subject of interest of the controlling structures, online to make this bootet easier, it is only desirable to break the topic into blocks.
I could, if there was agreement with my opinion, propose my questions on topics, but status does not allow me to regret, besides, I do not know the topics and questions, decisions made during the previous meeting.
Another of my reasons for the proposed mode of holding the meeting is the absence of outsiders, including and representatives of the media forming public opinion, identifying the work of a private detective with the work of the police, the motivation of which is currently not up to the mark. Media representatives are not always objective and primarily pursue their interest.

Sincerely, Viktor Bryansk.

Original message
Если уж возникают вопросы с проведением из за расстояния и материальных затрат, я бы считал возможным проведение такой встречи в режиме онлайн. Что касается закрытой темы, то и здесь есть выход из положения- большинство из нас бывшие оперативные работники и можем сформулировать обсуждаемую тему, так чтобы она не стала предметом интереса контролирующих структур, в режиме онлайн сделать это бутет проще, тольку тему желательно разбить на блоки.
Я бы мог при наличии согласия с моим мнением предложить свои вопросы по темам, но к сожелению не позволяет статус, к тому же мне неизвестны темы и вопросы, принятые решения при проведении предыдущей встречи.
Еще один мой довод к предлагаемому режиму проведения встречи, это отсуствие посторонних, в т.ч. и представителей средств массовой информации формирующих общественное мнение, отождествляющее работу частного детектива с работой милиции, мотивация работы которой в настоящее время не на должном уровне. Представители СМИ не всегда обьективны и преследуют в первую очередь свой интерес.

С уважением Виктор Брянск.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
ya.vnik.s' Alıntı:
... I would consider it possible to hold such a meeting online. As for the closed topic, there is a way out of the situation - most of us are former operational workers and we can formulate the topic under discussion so that it does not become the subject of interest of the controlling structures, online to make this bootet easier, it is only desirable to break the topic into blocks.
Sincerely, Viktor Bryansk.

ZOV' Alıntı:
I agree with Andrei, I have enough meetings once a year, work in the remaining months, communication by mail, skype, the Forum! For this, in October, many, I am in the forefront, will come to meet, knowing WHO we will meet there!

With respect,
Oleg Zimin,
Detective Agency "Call"

There is nothing to add to the above.
Unless - you can set a schedule for online conferences. Let's say once a quarter or a month, which is not important. Day, time and "agenda" are announced in advance.
This is certainly not personal communication, but a lot of working issues can be resolved.
This is more than just a forum of like-minded people, it is the prerequisites for the creation of an international organization. Or not?
With respect, Roman

Original message
ya.vnik.s' Alıntı:
... я бы считал возможным проведение такой встречи в режиме онлайн. Что касается закрытой темы, то и здесь есть выход из положения- большинство из нас бывшие оперативные работники и можем сформулировать обсуждаемую тему, так чтобы она не стала предметом интереса контролирующих структур, в режиме онлайн сделать это бутет проще, тольку тему желательно разбить на блоки.
С уважением Виктор Брянск.

ZOV' Alıntı:
Я согласен с Андреем, достаточно раз в год встреч, в остальные месяцы работа, общение по почте, скайпу, Форуму! За то в октябре многие, я в первых рядах, прибудем на встречу, зная, КОГО там встретим!

С Уважением,
Олег Зимин,
Сыскное агентство "ЗОВ"

К вышесказанному и добавить нечего.
Разве что - можно установить график онлайн конференций. Допустим раз в квартал или месяц, что не принципиально. День, время и "повестка дня" доводятся заранее.
Это конечно не личное общение, но массу рабочих вопросов позволяет решить.
Это уже больше чем просто форум единомышленников, это предпосылки к созданию международной организации. Или нет?
С уважением Роман

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
18 Ağu 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Web sitesi
Odis11.ru
How do I get to a meeting? The Internet is certainly good, but I prefer real-time communication. If I will be able to attend this event, can I attend there? What is needed for this?
I also want to express my thoughts, since you can discuss in a common topic!
1. Venue, I propose - the central part of Russia. So that everyone can get there. There is a railway connection everywhere (for example, we can only get to Yakutsk by air). Not everyone can go abroad.
2. Press Considerations:
There is a twofold opinion!
It seems good, but on the other hand it’s bad - it’s kind of bad, but on the other hand it’s good!
I think the media should be allowed to the meeting, but strictly dosed. Not necessarily they are present throughout the meeting. It’s permissible to schedule a press conference! Then the media-shniki will not know much (what they are not supposed to), well, the people will find out about us, and all the same advertising!
What do you think about this?

Original message
А как мне попасть на встречу? Интернет конечно хорошо, но я больше предпочитаю общение в реале. Если я буду иметь возможность посетить данное мероприятие, смогу ли я там присутствовать? Что для этого нужно?
Также хочу высказать свои соображения, раз можно в общей теме обсудить!
1. Место проведения, предлагаю - центральная часть России. Чтобы все могли добратся. Там везде железнодорожное сообщение есть (у нас в Якутск например только авиа можно добратся).За границу не каждый сможет выехать.
2. Соображения по прессе:
Тут мнение двоякое!
Вроде хорошо, но сдругой стороны плохо - вроде плохо, но с другой стороны хорошо!
Думаю СМИ нужно допустить на встречу, но строго дозированно. Не обязательно они присутсвуют на всей встрече. Можно допустим назначить Пресс- конференцию! Тогда и СМИ-шники много не будут знать (то что им не положено) ну и народ про нас узнает, да и реклама всетаки!
Что думаете по этому поводу?