Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

2. ULUSLARARASI DEDEKTÖR TOPLANTISI

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
Many answers ... I will try to generalize a little:
1. On-line conferences, apparently, is an empty phrase .... Imagine — Help is sitting somewhere (it’s not yet a fact that in Khmelnitsky), he paid $ 100 for a site where he wrote everything that his heart desires, about knows operational work from novels and TV shows and SPAR in an online conference with “colleagues” !!! ...... and now let Help at the first meeting of detectives, where there were former KGB and SVR scouts, opera of the Ministry of Internal Affairs, etc. . m, etc .... and all the acting details .... here and you won’t last 10 minutes .... I ONLY FOR A REAL MEETING.
2. Do I need to transfer to privat? ..... I think, no, and I will explain my opinion, I think, WE ARE HERE ARE EQUAL and equal until by our actions WE WILL NOT EXPECT COLLEAGUES or CLIENTS, then WE WILL FLY OUT OF COMMUNICATION WITH COLLEAGUES FOREVER, but if there is merit, they are all different and it’s impossible to “raise” someone at the expense of them ..... My colleagues will understand me at the first meeting, if people border on former merit and level, then Alekseich (remember ?: ) I shouldn’t communicate with our experience with us “sons” at all:))) ..... therefore, the INITIAL DISCUSSION IS AVAILABLE TO EVERYONE! ... I am sure that the “left” detective will not go to a real meeting, even if she around the corner :) And BONE will consist of those who arrive, with whom someone will work together and in something and this time. AND THE END OF SPECIFICITY before the meeting WE WILL DISCUSS CLOSED. And, probably, it is not necessary to raise the question of special merits for the right to meet - it smacks of something arrogant. Everyone should have this right, and the meeting itself in 30 minutes will show who is who :)
3. Dates ...... It seems to me that half a year is a long time for questions to be accumulated for discussion. Example- 2 months have passed since the 1st meeting .... During this time, how many so-called "newcomers" .... but they are only newcomers to the forum .... and at work ??? .... I would discuss "live" collaboration with many, learn, consult, etc.
4. The program "Wait for me" .... here my opinion is EXCLUSIVELY SUBJECTIVE - for about 2 weeks I sent a request for voluntary cooperation (they also invite on their site) ..... silence is complete ...... If "ZhM" does not respond to the offer of voluntary and free help - why get busy? :)
5. Forum = prerequisites for the creation of an organization? ... I am convinced of this .... but the 1st meeting showed that MUCH DUST BEFORE HER - NOT THE ARRIVAL INDEPENDENCE ON HER:))) ..... so, I think- the organization will turn out (or has already developed "de facto" ???:)) ... but we all need to grow up to it (I emphasize, to US all) :)
....... Helpful talk outpouring finished !!! :)

4. Supervisory authorities .... the media .... I have always been a supporter of reasonable openness .... We are not gathering the grooms, we are law-abiding citizens ..... and to discuss the private, we will always find a way :) .. .. don’t tell me how :)

Original message
Много ответов...попробую немного обобщить:
1. Конференции он-лайн , судя по всему- пустой звук....Представьте- сидит где-то Хелп(ещё не факт, что в Хмельницком), заплатил этак долларов 100 за сайт, где написал всё, что душа желает, про оперативную работу знает из романов и сериалов и ШПАРИТ в он-лайн конференции с "коллегами"!!!......а теперь пусть Хелп на 1й встрече детективов, где были бывшие разведчики КГБ и СВР, опера МВД и т.д. м т.п.... и все при этом действующие дететивы....вот тут и минут 10 не продержишься....Я ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНУЮ ВСТРЕЧУ.
2. Надо ли переносить в приват?.....считаю- нет, и объясню своё мнение- я считаю- МЫ ЗДЕСЬ РАВНЫ и равны до тех пор, пока своими действиями НЕ НАГАДИМ КОЛЛЕГАМ или КЛИЕНТАМ, тогда МЫ ВЫЛЕТАЕМ ИЗ ОБЩЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ НАВСЕГДА, а , если есть заслуги- они у всех разные и нельзя за счёт них "приподымать" кого-то .....Меня поймут коллеги по первой встрече- если по былым заслугам и уровню граничить людей, то Алексеич (помните?:) со своим опытом вообще с нами "сынками" общаться был не должен:))).....поэтому- НАЧАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДОСТУПНО ВСЕМ!...Уверен- "левый" детектив не поедет на реальную встречу, даже, если она будет за углом:) А КОСТЯК сложится из тех, кто приедет, с кем сработается кто-нибудь и в чём-нибудь а это время. И КОНЕЧНУЮ КОНКРЕТИКУ перед встречей МЫ ОБСУДИМ ЗАКРЫТО. И , наверное, не надо ставить вопрос об особых заслугах для права встретиться- это попахивает чем-то высокомерным. Это право должно быть у всех, а сама встреча за 30 минут покажет кто есть кто:)
3. Сроки......Мне кажется, пол-года большой срок, чтобы накопились вопросы для обсуждения. Пример- с 1й встречи прошло 2 месяца....За это время сколько появилось т.н. "новичков"....но новички они только на форуме....а в работе???....я бы со многими обсудил сотрудничество "вживую", поучился бы, посоветовался и т.д
4. Передача "Жди меня"....здесь моё мнение СУГУБО СУБЪЕКТИВНОЕ- уже недели 2 как отправил запрос на добровольное сотрудничество(они же и приглашают у себя на сайте).....тишина полная......Если "ЖМ" не реагирует на предложение добровольной и бесплатной помощи- зачем набиваться в гости?:)
5. Форум= предпосылки к созданию организации?...я в этом убеждён....но 1я встреча показала, что МНОГО ПЫЛИ ДО НЕЁ- НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИБЫТИЯ НА НЕЁ:))).....так что, думаю- организация сложится(или уже сложилась "де факто"???:))...но до неё нам всем (акцентирую- НАМ всем) дорасти надо:)
.......Хелп излияния словоохотливости закончил!!!:)

4. Контрольные органы....СМИ....я всегда был сторонником разумной открытости....Мы же не сходняк собираем, мы- законопослушные граждане.....а обсудить приватное- мы всегда найдём способ:)....не мне же рассказывать как:)

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
Растаман' Alıntı:
How do I get to a meeting? The Internet is certainly good, but I prefer real-time communication. If I will be able to attend this event, can I attend there? What is needed for this? What do you think about this?

I have already spoken out- AS POSSIBLE TO CUT OFF SUCH so-called "NOVICHKOV" like Rastaman? :) :) I ask you to admit, colleagues !!! - ABSOLUTELY ALL FORUM PARTICIPANTS HAVE THE RIGHT TO MEET !!! ..... To the word, neither Lubyanka nor Rovno is on the forum, but question to the "old" - with Vitya Rovno who will refuse to work?:) ... that's just it :)

Original message
Растаман' Alıntı:
А как мне попасть на встречу? Интернет конечно хорошо, но я больше предпочитаю общение в реале. Если я буду иметь возможность посетить данное мероприятие, смогу ли я там присутствовать? Что для этого нужно?Что думаете по этому поводу?

Я уже высказывался- КАК МОЖНО ОТСЕЧЬ ТАКИХ т.н. "НОВИЧКОВ" как Растаман?:).....Прошу признать, коллеги!!!-АБСОЛЮТНО ВСЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА ИМЕЮТ ПРАВО НА ВСТРЕЧУ!!!.....К слову- ни Лубянки, ни Ровенского на форуме нет, а вопрос к "стареньким"- с Витей Ровенским кто откажется работать?:)...вот то-то и оно:)

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
So maybe in the floor privat?
Lubyanka-Volkov But what Viti does not have is that this is not a big refinement of colleagues from Ukraine!

Original message
Так может в полу приват?
Лубянка-ВолковДав. А вот что Вити нет, так это большая не доработка коллег из Украины!

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
Матушкин Андрей' Alıntı:
So maybe in the floor privat?
Lubyanka-Volkov But what Viti does not have is that this is not a big refinement of colleagues from Ukraine!

Bes-in-lez-but !!! :) I communicate with him every other day :): .... we rarely disagree .... I will swell for him too :)

Original message
Матушкин Андрей' Alıntı:
Так может в полу приват?
Лубянка-ВолковДав. А вот что Вити нет, так это большая не доработка коллег из Украины!

Бес-по-лез-но!!!:) Я с ним через день общаюсь:)....мы редко расходимся во мнениях....буду отдуваться и за него:)

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
we transfer privat in a floor?

Original message
переносим в полу приват?

Зарегистрированный
Katılım
21 Mar 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина
Web sitesi
iapd.info
I think it’s not necessary yet ....... I propose so to announce a general discussion and pre-registration until 12/31/2010, and from the 1st go to semi-private ... A personal invitation was sent to everyone to discuss the topic ... that’s all give the opportunity to do it .... If I'm wrong, I’m ready to obey the majority, but then those who are OUR on the board will be cut off, and it’s not possible to visit the forum often, but I’ll say, not everyone can :) this is NOT a flaw

Original message
Считаю, пока не надо.......Предлагаю так- объявить об общем обсуждении и предварительной регистрации до 31.12.2010, а с 1го уйти в полуприват...Всем же отправлено личное приглашение обсудить тему...вот и надо всем дать возможность это сделать....Если я не прав, готов подчиниться большинству, но тогда отсекутся те, кто НАШ в доску, а бывать часто на форуме не получается, да я скажу- не все и умеют:).....это ведь НЕ недостаток

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Igor !!
On the account of the "outpouring of talkativeness," you are of course disingenuous. He asked a question and answered it himself, and how he put everything on the shelves. He is a master in Africa - a master. Naturally, a personal meeting was never superfluous. And pun in nete - not to load bags. I agree with all of the 5 points you cited. And at the expense of the media - the organization of the rally itself should be at such a level that it does not blush before these media. And then they’re "giving away" so ... It’s just hard to propose anything concrete - I didn’t figure out the geography of the Forum, I didn’t get to know people (even virtual ones) ... And I'm not the only one. You (the backbone) met, you know each other personally, you worked, and you should give out "cards." If you listen to the opinion - fine, no - what can you do. Most are most often right.
I repeat once again - I am in favor of personal meetings.
With respect, Roman

Original message
Игорь!!
На счет "излияния словоохотливости" ты конечно же слукавил. Сам задал вопрос и сам же ответил на него, да еще как все по полочкам разложил. Мастер он и в Африке - Мастер. Естественно личная встреча никогда не была лишней. И каламбурить в нэте - не мешки грузить. Согласен со всеми, приведенными тобой 5ю пунктами. А на счет СМИ - организация самого слета должна быть на таком уровне, чтобы перед этими СМИ потом не краснеть. А то "отпиарят" так... Просто тяжело что либо конкретное предлагать - с географией Форума не разобрался, с людьми (даже виртуальными) не перезнакомился... И я не один такой. Вы (костяк) встречались, знакомы лично, работали - Вам и "карты раздавать". Если прислушаетесь к мнению - прекрасно, нет - ну что поделаешь. Большинство чаще всего право.
Еще раз повторюсь - я "за" личные встречи.
С уважением Роман

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
Well, from the first we transfer privat to the floor. There and place the registration.

Original message
Хорошо, с первого переносим в полу приват. Там и разместим регистрацию.

Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
1 Ocak 1970
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия,
Web sitesi
o-d-b.ru
I remain a supporter of the beginning of October. Little else has been done.

Original message
Я остаюсь приверженцем начала октября. Мало что ещё сделано.

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
18 Ağu 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Web sitesi
Odis11.ru
Something I did not understand about the cutoff of Rastaman? Did I do something wrong? It seems they said an open discussion. It is incomprehensible! Yes, I’m new to you, that's why I ask a lot of different questions. And in the future I will ask a bunch to work better!

Original message
Что то я не понял про отсечку Растамана? Я что то сделал не так? Вроде сказали открытое обсуждение.Непонятно! Да я у вас новичок, поэтому и задаю много самых разных вопросов. И еще в будущем буду кучу задавать, чтобы работалось лучше!