Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Favorite parables

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Владивосток. 8 914 791 41 32
A man, a horse and a dog walked along the road. Lightning hit them and incinerated, but they did not notice that they had died and continued on.
Suddenly, a beautiful gate appeared in front of them with a marble portal and a garden behind them, a man asked the guard guarding the gate: “what is this place and is it possible to drink water here?”.
The guard answered: “This is Paradise, but animals are not allowed to enter here, if you want, you can leave the animals behind the gates, you yourself can quench your thirst and forever remain living in this beautiful garden!”
The man did not want to part with the horse and the dog and decided to continue his journey, although thirst tormented him.
Soon they met another garden, the gates of this garden looked like a gate and no one guarded them ... ... ... in the depths of the garden, a guard lay under a tree.
The man asked him: "what is this place and is it possible to drink water here?"
The guard replied: “Of course you can, right in front of you, get a drink from it. And you are now in Paradise. ”
Then the man said in surprise:
“But Paradise was beyond the gates of the marble portal!
“It was Hell,” the guard answered calmly.
- Why do not you forbid them to be called by someone else's name?
- They do us a great service. THERE ARE REMAINING THOSE WHO ARE ABLE TO BETTER FRIENDS.

Original message
По дороге шли человек, лошадь и собака. В них попала молния и испепелила, но они не заметили, что умерли и продолжали путь дальше.
Вдруг перед ними появились красивые ворота с мраморным порталом и сад за ними, человек спросил у стражника, охраняющего ворота: «что это за место и можно ли здесь напиться воды?».
Стражник ответил: «Это Рай, но животным вход сюда запрещен, если ты хочешь, то можешь оставить животных за воротами, сам же сможешь утолить свою жажду и навсегда остаться жить в этом прекрасном саду!».
Человек не захотел расставаться с лошадью и собакой и решил продолжить свой путь, хоть жажда и мучила его.
Вскоре они встретили другой сад, ворота этого сада были похожи на калитку и их никто не охранял……….в глубине сада под деревом лежал стражник.
Человек спросил у него: «что это за место и можно ли здесь напиться воды?».
Стражник ответил: «конечно можно, прямо пред вами источник, напейтесь из него. А находитесь вы сейчас в Раю».
Тогда человек удивленно сказал:
-Но ведь Рай был за воротами мраморного портала!
-Это был Ад, - спокойно ответил стражник.
-Почему же вы не запретите им называться чужим именем?
-Они оказывают нам большую услугу. ТАМ ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО СПОСОБЕН ПРЕДАТЬ ДРУЗЕЙ.

Зарегистрированный
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Once upon a time, an old Indian told his grandson a life truth.
- Inside each person there is a struggle very similar to the struggle of two wolves. One wolf represents evil:
- envy, jealousy, regret, selfishness, ambition, falsehood:
Another wolf represents good:
- peace, love, hope, courtesy, truth, kindness, fidelity.
The little Indian, touched to the core by the words of his grandfather, thought for a few moments, and then asked:
“And which wolf wins in the end?”
The face of the old Indian was touched by a barely perceptible smile and he answered.
- The wolf you feed always wins ...

Original message
Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину.
- Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло:
- зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь:
Другой волк представляет добро:
- мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил.
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь...

Зарегистрированный
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
"This is not a story. So, a sketch from nature.

More than once probably watched wheelchairs and beggars in Moscow traffic jams on long traffic lights? Here. The day before yesterday I saw exactly such a picture in a snowy frosty forest near Moscow.

When a dozen two cars lined up at a closed crossing, two got up from the opposite curb, crossed an empty oncoming lane, and began a detour. Directly axial. Where they came from here, on a remote automatic crossing, where even the caretaker's booth was boarded up for a long time, is not clear. We worked calmly, competently, without fuss, through the car. In bulk, while it passes, the train. Tactics are completely traditional. The beggar simply stopped at the driver’s door, and looked through his glass with sad, watery eyes. If nothing happened for a minute, he went on, going around his colleague, who also drilled the neighboring carrier with an unobtrusive indifferent look.

Sometimes the glass of a car dropped for a second, and a hand appeared from there. Or alms just flew on axial dusted with snow. Still, the temperature difference of half a hundred almost degrees overboard and inside is not conducive to conventions. And the beggars were not scrupulous, willingly and without emotion picking handouts from the asphalt.

Probably those who regularly travel here, this couple was not new. And I watched with curiosity. Exactly until then I watched with curiosity until the line reached me. It’s very, you know, it was very difficult to withstand this calm, attentive and expressionless look.
I wanted to open the glass and shout, “Well, nothing! Nothing to help you bro! Nothing to give! "

There was nothing to give me the truth. Otherwise, I would certainly give. I even spread my arms and how I could express regret on the face.
But she drove the cruiser standing right behind me, which the second hobbled, could not stand it. He stuck a shaved head off the window and shouted in despair, “Well, I forgot, bro!
Do you understand ?! Forgot bitch spun !!! I'm on my way back, b% I will, I will pay off! I’ll go to the Penguin, buy a barbecue. ”Then he was calmer, somehow sad, added:“ Oh, trouble! I would, b %%% b, give money. But you won’t take it. ”

Fortunately, the bumpers finally clanged here, the barrier went up, and the beggars as if on command returned to their place. They sat on the side of the road and began to look after the receding cavalcade of cars, which was the only source of their existence. And wait for the next train.

A pair of perfectly typical, as dark as two drops of water, dark gray shaggy homeless mutts ... "

Original message
"Не история это. Так, зарисовка с натуры.

Не раз наверное наблюдали колясочников и попрошаек в московских пробках на длинных светофорных циклах? Вот. Я позавчера вот точно такую картину видел в заснеженном морозном подмосковном лесу.

Когда на закрытом переезде выстроилось десятка два машин, с противоположной обочины поднялись двое, пересекли пустую встречку, и начали обход. Прямо по осевой. Откуда они тут взялись, на глухом автоматическом переезде, где даже будка смотрителя была давно заколочена, непонятно. Работали спокойно, грамотно, без суеты, через машину. Времени-то навалом, пока она пройдёт, электричка. Тактика совершенно традиционная. Попрошайка просто останавливался у двери водителя, и смотрел не мигая сквозь стекло печальными, слезящимися с мороза глазами. Если в течение минуты ничего не происходило, шел дальше, огибая коллегу, который так же сверлил ненавязчивым равнодушным взглядом соседнего водилу.

Иногда стекло какой нибудь машины на секунду опускалось, и оттуда появлялась рука. Или милостыня просто летела на припорошенный снегом асфальт осевой. Всё-таки разница температур в полста почти градусов за бортом и внутри не располагает к условностям. Да и попрошайки не отличались щепетильностью, охотно и без эмоций подбирая подачки с асфальта.

Наверное тем, кто тут регулярно ездит, эта пара была не внове. А я наблюдал с любопытством. Ровно до тех пор наблюдал с любопытством, пока очередь не дошла до меня. Очень, знаете, очень тяжело оказалось выдержать этот спокойный, внимательный и ничего не выражающий взгляд.
Так и хотелось открыть стекло и крикнуть «Ну нечем! Нечем мне тебе братан помочь! Нечего дать! »

Дать мне правда было нечего. Иначе я бы конечно дал. Я даже развёл руками и как мог выразил на морде сожаление.
А вот водила стоящего прямо за мной круизёра, которого окучивал второй, не выдержал. Он высунул в окно бритую блестящую башку и в отчаянии заорал «Ну забыл я, братан!
Понимаешь?! Забыл, сука, завертелся!!! Я на обратном пути, б%я буду, откуплюсь! Заеду в «Пингвина», шашлыка куплю» Потом уже спокойней, печально как-то, добавил: «Эх, беда! Я бы, б%%%ь, деньгами дал. Но ты же не возьмёшь»

К счастью, тут наконец лязгнули отбойники, шлагбаум пошел вверх, и попрошайки как по команде вернулись на своё место. Они уселись на обочине и стали смотреть вслед удаляющейся кавалькаде машин, какому-никакому, а единственному источнику их существования. И ждать следующей электрички.

Пара совершенно типичных, одинаковых как две капли воды, тёмно-серых лохматых бездомных дворняг..."

Саратов-Алиби

Private access level
Katılım
29 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Web sitesi
www.alibi-saratov.ru
Частный детектив. Владивосток.' Alıntı:
“But Paradise was beyond the gates of the marble portal!
- It was Hell - THERE ARE REMAINING THOSE WHO ARE ABLE TO BETTER FRIENDS.

"Ah yes Vadim, ah yes ........... !!! But no, it's about Pushkin, though .........
CREDIT !!!
I allow myself to rephrase one statement: Proverb, but in it a HINT ...........................
OUR reality is true ..........................

Original message
Частный детектив. Владивосток.' Alıntı:
-Но ведь Рай был за воротами мраморного портала!
-Это был Ад, - ТАМ ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО СПОСОБЕН ПРЕДАТЬ ДРУЗЕЙ.

"Ай да Вадим, ай да ........... !!! А нет, это о Пушкине, хотя.........
ЗАЧЕТ !!!
Позволю себе перефразировать одно высказывание: Притча- ложь, да в ней НАМЕК...........................
НАША действительность, так и есть..........................

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
21 Tem 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Хабаровск. +7 914 544 16 90.
Web sitesi
www.sysk-dv.ru
Thank. Well done!

Original message
Спасибо. Молодцы!

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Katılım
11 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Web sitesi
www.iks-info.narod2.ru
Two monks walked around the monastery garden, suddenly one of them saw a snail and crushed it.
Another was indignant, believing that his companion was wrong. To resolve their dispute, they came to the abbot.
The abbot first tasted the first monk, and he explained:
“I crushed the snail because it is a pest that eats our monastery cabbage, and we all work hard to grow it.”
“Yes, you're right,” said the abbot.
“But the snail is a living creature, which is a sin to kill, another objected.”
“Yes, and you're right,” said the abbot.
Then a third monk came up who heard the whole conversation, and he also turned to the abbot:
“How so, father, and to one and the other you say that they are right, but it cannot be that they are both right!”
“Yes, and you are also right,” said the abbot.

Original message
Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.
Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
- Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
- Да, ты прав, - сказал настоятель.
- Но ведь улитка - это живая тварь, убивать которую - грех, возразил другой.
- Да, и ты прав, - ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
- Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!
- Да, и ты тоже прав, - произнес настоятель.