Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Favorite parables

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Katılım
24 Haz 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Владивосток. 8 914 791 41 32
Hello! :)

Original message
ЗдОрово ! :)

Селебрити

Private access level
Katılım
8 Şub 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Igor' Alıntı:
A wonderful parable about time:
One day, one man came home late from work late, as always tired and jerked, and saw that a five-year-old son was waiting for him in the doorway.
-

You apparently inattentively read those parables that I wrote. This parable at number 8 on the first page was already written by me .......;)

Original message
Igor' Alıntı:
Замечательная притча о времени:
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.
-

Вы видимо невнимательно прочитали, те притчи что писала Я. Эта притча под номером 8 на первой странице уже была мною написана....... ;)

Igor

Зарегистрированный
Katılım
24 Mar 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Селебрити' Alıntı:
Igor' Alıntı:
One day, one man came home late from work late, as always tired and jerked, and saw that a five-year-old son was waiting for him in the doorway.
-

You apparently inattentively read those parables that I wrote. This parable at number 8 on the first page was already written by me .......;)
I do not deny, I really read inattentively, I really liked the topic itself, which you expected.
Excuse me.

Original message
Селебрити' Alıntı:
Igor' Alıntı:
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.
-

Вы видимо невнимательно прочитали, те притчи что писала Я. Эта притча под номером 8 на первой странице уже была мною написана....... ;)
Не отрицаю, действительно невнимательно читал, очень понравилась сама тема, сожданная Вами.
Извините.

Татьяна 49

Private access level
Katılım
23 Kas 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
1) Once a student and his Teacher argued about who would chop more firewood in a forest for a certain time. Everyone chose a site. The student rushed to chop, and his ax did not stop for a minute, he really wanted to win. While Master’s ax periodically fell silent. The student was glad of these moments, thinking that Teacher was tired, and he (the student) would now overtake.
At the end of the work, the result was compared. Teacher had much more. Then the student was surprised:
“How is it that I chopped without stopping, and did you often take breaks ?!”
To which Master answered:
- It was during these breaks that I sharpened the ax.

2) An elderly man with a 25-year-old son entered the train car and took their places. The young man sat by the window.
As soon as the train started, he put his hand out the window to feel the air flow and suddenly cried out in delight:
- Dad, you see, all the trees are coming back!
The old man smiled back.
Next to the young man was a married couple. They were a little embarrassed that a 25-year-old man was behaving like a small child.
Suddenly the young man cried out again in delight:
- "Dad, you see, the lake and the animals ... The clouds travel with the train!"
The couple embarrassedly watched the strange behavior of the young man, in which his father seemed to find nothing strange.
It began to rain, and raindrops touched the hands of a young man. He was again filled with joy and closed his eyes. And then he cried out:
- Dad, it's raining, the water is touching me! See dad?
Wanting at least something to help, a couple sitting nearby asked an elderly man:
- Why do not you take your son to a clinic for a consultation?
An elderly man replied:
- We are just from the clinic. Today my son regained sight for the first time in his life ...
It is impossible to judge the affairs and deeds of other people without possessing the fullness of knowledge. Only God possesses the full knowledge. Therefore - “Do not judge, but you will not be judged!”

Maybe you will like these parables. Guys, good luck!

Original message
1)Однажды ученик и его Учитель поспорили о том, кто нарубит больше дров в лесу за определённое время. Каждый выбрал себе участок. Ученик кинулся рубить, и его топор не умолкал ни на минуту, очень он хотел победить. В то время как топор Учителя периодически умолкал. Ученик был рад этим моментам, думая, что Учитель устал, и он (ученик) сейчас обгонит.
В конце работы сравнили результат. У Учителя оказалось значительно больше. Тут ученик удивился:
- Как же так, я рубил не переставая, а Ты часто делал перерывы?!
На что Учитель ответил:
- Именно в эти перерывы я точил топор.

2)Пожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон поезда и заняли свои места. Молодой человек сел у окна.

Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал:
— Папа, видишь, все деревья идут назад!
Пожилой мужчина улыбнулся в ответ.
Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок.
Внезапно молодой человек снова закричал в восторге:
-" Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом!»
Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного.
Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал:
— Папа, идёт дождь, вода трогает меня! Видишь, папа?
Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину:
— Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию?
Пожилой мужчина ответил:
— Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение…

Невозможно судить о делах и поступках других людей, не обладая при этом всей полнотой знаний. Всей полнотой знаний обладает только Бог. Поэтому -"Не судите, да не судимы будете!»

Может эти притчи вам понравятся.Ребята,удачи вам!

Селебрити

Private access level
Katılım
8 Şub 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Igor' Alıntı:
Селебрити' Alıntı:
Igor' Alıntı:
-

I do not deny, I really read inattentively, I really liked the topic itself, which you expected.
Excuse me.

Don’t apologize, I didn’t write with malicious intent))))))

Original message
Igor' Alıntı:
Селебрити' Alıntı:
Igor' Alıntı:
-

Не отрицаю, действительно невнимательно читал, очень понравилась сама тема, сожданная Вами.
Извините.

Да не извиняйтесь, я же не со злым умыслом написала))))))

Саратов-Алиби

Private access level
Katılım
29 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Web sitesi
www.alibi-saratov.ru
Селебрити' Alıntı:
Don’t apologize, I didn’t write with malicious intent))))))

We understood that ...;)

Original message
Селебрити' Alıntı:

Мы это поняли... ;)

Селебрити

Private access level
Katılım
8 Şub 2011
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Москва
Original message
Детективное агентство. Алиби. Саратов.' Alıntı:
Селебрити' Alıntı:

Мы это поняли... ;)

да? :lol:

ДНК

Зарегистрированный
Katılım
17 Kas 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Once, when a man was polishing his car, his little son picked up a stone and scribbled a few words on the side of the car. In anger, a man grabbed a child’s hand and began to hit it many times, not realizing that he was breaking it.
In the hospital, the child lost all his fingers due to numerous fractures. When the child saw his father with eyes full of pain, he asked him when his fingers would grow again? The man experienced pain and did not answer; he returned to his car and began to kick him.
Devastated by his actions, sitting in front of that car, he looked at the scratches - the child wrote "I LOVE YOU, DAD."

Anger and Love have no limits. Choose Love so that life is beautiful and beautiful. The problem of today's world is that people are used and things are loved. We all must always remember. THINGS ARE TO BE USED, AND PEOPLE MUST BE LOVED!

Original message
Однажды, когда человек полировал свой автомобиль, его маленький сын поднял камень и нацарапал несколько слов на боку автомобиля. В гневе человек схватил руку ребенка и стал бить по ней много раз, не понимая, что он ломает её.
В больнице ребёнок потерял все свои пальцы из-за многочисленных переломов. Когда ребёнок увидел своего отца с глазами, полными боли, он спросил у него, когда его пальцы вырастут снова? Человек испытал боль и ничего не ответил; он возвратился к своему автомобилю и стал его пинать.
Опустошённый своими поступками сидя перед тем автомобилем, он посмотрел на царапины – ребёнок написал «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА».

Гнев и Любовь не имеют пределов. Выбирайте Любовь, чтобы жизнь была красива и прекрасна. Проблема сегодняшнего мира в том, что люди используются, а вещи любимы. Все мы всегда должны помнить. ВЕЩИ должны ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а ЛЮДИ должны быть ЛЮБИМЫ!