Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
In diesem Thema lade ich Aziz ein.
Ich bitte ihn zu erzählen, wie sie zusammengearbeitet haben.
Ich gebe ihm hier vorübergehend die Erlaubnis.

Original message
В эту тему я приглашаю Азиза.
Прошу его поведать, как они посотрудничали.
Я ему временно даю сюда допуск.

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Guten Tag allerseits!

Vielen Dank an Andrey Matushkin, der mir hier vorübergehend Zugang gewährt hat. Ich denke, es wird interessant sein, alle zu kennen.

Am 22. Mai 2013 wurde zwischen dem Unternehmen des Kunden und dem internationalen Zentrum der „Armenak Group“, vertreten durch den stellvertretenden Direktor Armen Hayrapetyan (Eriwan), eine Vereinbarung über die Erbringung von Rechtsdienstleistungen unterzeichnet. Das Problem des Kunden bestand darin, dass sein Unternehmen mit einem chinesischen Unternehmen einen Vertrag über die Lieferung von Büropapier abschloss. Im August 2012 überwies das Unternehmen des Kunden gemäß dem geschlossenen Vertrag Geld in Höhe von 42,475 US-Dollar an das chinesische Unternehmen des Lieferanten. Danach verschwand das chinesische Unternehmen. Es gibt kein Geld oder Waren. Nach den Zusicherungen von Armen Hayrapetyan hat er gute Kontakte und Partner in China und bot daher seine Dienste an. A. Hayrapetyan wurde beauftragt, vollständige Informationen über die befragte Firma zu sammeln. Zu dem A. Hayrapetyan den Betrag von 1.500 Dollar für seine Dienste bekannt gab. Am 24. Mai dieses Jahres hat das Unternehmen des Kunden den angegebenen Betrag vollständig auf das von A. Hayrapetyan im Vertrag angegebene Girokonto überwiesen. Zur Ausführung des Auftrags wurden A. Hayrapetyan die folgenden Dokumente zur Verfügung gestellt: Kopien der Vereinbarung zwischen dem Unternehmen des Kunden und dem chinesischen Unternehmen, Kopien von Bankzahlungsaufträgen für die Überweisung von Geld, alle Korrespondenz zwischen dem Kunden und dem Beklagten, einschließlich Telefonnummern und Bankkonto des chinesischen Unternehmens, die Ergebnisse von Studien zu IP-Adressen von Spezialisten des Unternehmens des Kunden und andere nützliche Informationen. Am 7. Juni 2013 erhielt A. Hayrapetyan das „Finale“ (ich zitiere es ausdrücklich, da dies der einzige Bericht ist und das Wort „Finale“ hier weder verwendet werden kann, wenn der Bericht eintrifft oder Informationen darin verfügbar sind), das ich Ich veröffentliche auffällige Informationen zu den Interessen des Kunden, zu den Interessen von A. Hayrapetyan, natürlich schütze ich sie auch, aber in seinem "Bericht" gibt es nichts Vergleichbares. Ich denke, nachdem Sie dies gelesen haben, werden Sie zustimmen. Danach schlug A. Hayrapetyan die zweite Stufe vor. Bei allem Respekt vor A. Hayrapetyan (ich hatte immer noch positive Eindrücke vom Gespräch mit ihm), welche zweite Stufe kann diskutiert werden, wenn es nicht einmal die erste Stufe gab. Zu sagen, dass der Kunde diesen "Bericht" nicht mochte, bedeutet nichts zu sagen, seine Reaktion ist verständlich, insbesondere stimme ich dem Kunden auch in dieser Hinsicht zu, der "Bericht" von A. Hayrapetyan hält Kritik nicht stand und ist wirklich wertlos. Ich poste diesen "Bericht" jedoch zur Bewertung durch die Dear. Auf die von mir erhobenen Ansprüche hin hat A. Hayrapetyan mitgeteilt, dass der überwiesene Betrag nicht hoch ist. Die Frage ist, wer den Preis für die Frage festlegt. Wenn A. Hayrapetyan einen anderen Betrag ankündigte und dieser für den Kunden akzeptabel wäre, gibt es keine Probleme. Der Preis der Emission wurde von A. Hayrapetyan selbst festgelegt und vom Kunden vollständig bezahlt. Zu meiner Ehre wird A. Hayrapetyan sagen, dass er sagte, dass sein Ruf für ihn wichtig ist und er verspricht, einen detaillierteren Bericht zu senden. Aber jetzt verstehe ich den Punkt nicht. Da die Arbeit von A. Hayrapetyan durch seinen sogenannten „Abschlussbericht“ gewürdigt wurde, benötigt der Kunde keinen weiteren Bericht mehr, und noch mehr die von A. Hayrapetyan vorgeschlagene „zweite“ Stufe. Leider treffen die Abfrageausführer nicht immer direkt auf Kunden, und ein Kollege, der in direktem Kontakt mit dem Kunden steht und dem Kunden die Vollständigkeit und Qualität der Arbeit versichert sowie seine Ehre und Würde respektiert, muss umgehauen werden. Daher bleibt die Frage nach China offen, und wenn es vertrauenswürdige Personen gibt, bin ich bereit, diese Frage für meine persönliche Tasche zu schließen. Und ich möchte Armen verlässlichere "Partner" in China wünschen und sagen, dass der Preis für ihre Ehre 1.500 US-Dollar beträgt, und bei allem Respekt möchte ich ihm sagen: "Ich bin mir nicht sicher, wie gut meine Arbeit in einem bestimmten Land oder einer bestimmten Richtung ist. Es ist besser, sie nicht aufzunehmen." dieser Befehl, "es wäre besser, der Ruf wäre erhalten geblieben, und so leid für einander, dank Ihrer chinesischen" Partner "wurde Ihr Ruf beschädigt, wieder leid für den Freund, nichts Persönliches. Und jetzt möchte ich meine Worte anhand des „Berichts“ von A. Hayrapetyan begründen, für den er das Geld vollständig erhalten hat (ich habe die Fragen im Bericht hervorgehoben). Also alle Fragen im Bericht.
Aus Gründen des Anstands möchte ich sagen, dass der Bericht neue Telefonnummern enthält, die von Armen eingerichtet wurden und deren Zuverlässigkeit ich nicht kenne. Infolgedessen können wir den Schluss ziehen, dass es NICHT EMPFOHLEN ist, mit Armen Hayrapetyan in China zusammenzuarbeiten. Er hat das Vertrauen in China nicht vollständig gerechtfertigt. Ich weiß nichts über andere Regionen. Es liegt an Ihnen, zu entscheiden, ob Sie in Zukunft mit ihm zusammenarbeiten möchten oder nicht. Ich möchte Sie nur warnen, vielleicht werde ich die Ehre und das Vertrauen eines lieben und respektablen Kollegen behalten, und ich werde mich sehr freuen. Wenn Armen sein Geschäft wie vereinbart bis zum Ende abschließt oder wenn er das Geschäft nicht abschließen und das Geld ehrlich an den Kunden zurückgeben kann, ist er bereit, sich bei ihm zu entschuldigen und seine Worte bezüglich seines Rufs zurückzunehmen. In der Zwischenzeit tut es mir leid, Armen, die von Ihnen geleistete Arbeit ist keinen Dollar wert, Ihr Ruf ist sehr stark geschädigt, seien Sie nicht beleidigt, nichts Persönliches. Wie Sie versprochen haben, warte ich auf einen detaillierten Bericht, aber ich halte es dennoch für notwendig, liebe Leute zu informieren. Im Falle Ihrer vollständigen Ablehnung oder der Bereitstellung falscher Informationen von Ihrer Seite werde ich die Worte abonnieren, dass Sie eine Person sind, die es versteht, interessante Märchen für einen angemessenen Betrag zu verfassen! Wieder nichts Persönliches.

Anhänge

• Китай (1).jpg
    Китай (1).jpg
    205,8 KB · Aufrufe: 1.606
  • Китай (2).jpg
    Китай (2).jpg
    209,9 KB · Aufrufe: 1.613
Original message
Всем доброго времени суток!

Спасибо Андрею Матушкину что дал мне временный доступ сюда, думаю будет интересно знать всем Уважаемым.

22 мая 2013 года между фирмой клиента и Международным центром "Арменак Групп" в лице заместителя директора Армена Айрапетяна (г.Ереван) был заключен договор об оказании юридических услуг. Проблема клиента была в том, что его фирма заключила договор с китайской фирмой на поставку офисной бумаги, в августе 2012 года фирма клиента перечислила на расчётный счёт китайской фирмы поставщика в соответствии с заключенным контрактом деньги в размере 42.475 долларов США, после чего китайская фирма исчезла, нет ни денег ни товара. Согласно заверениям Армена Айрапетяна, он имеет хорошие контакты и партнеров на территории Китая, в связи с чем предложил свои услуги. А.Айрапетяну была поставлена задача по сбору полной информации по фирме-ответчику. На что А.Айрапетян озвучил сумму за свои услуги в размере 1.500 долларов США. 24 мая сего года фирма клиента перечислила указанную сумму на расчётный счёт указанный А.Айрапетяном в договоре в полном объеме. Для исполнения заказа А.Айрапетяну были предоставлены следующие документы: копии договора между фирмой клиента и китайской фирмы, копии банковских платежных поручений о перечислении денег, вся переписка между клиентом и ответчиком в том числе номера телефонов и банковский расчётный счет китайской фирмы, результаты проведенных исследований по IP адресам специалистов фирмы клиента и другая полезная информация. 07 июня 2013 года А.Айрапетяном был предоставлен "окончательный" (специально беру в кавычки, потому что это и есть единственный отчет и слово "окончательный" здесь никак нельзя употребить ни по мере поступления отчета ни по мере наличия в нем информации), который я выкладываю зачеркнув сведения касающиеся интересов клиента, что касается интересов А.Айрапетяна конечно я их тоже защищаю, но в его "отчёте" нет ничего подобного, думаю прочитав согласитесь. После чего, А.Айрапетяном был предложен второй этап. При всё уважении к А.Айрапетяну (у меня остались положительные впечатления от общения с ним), о каком втором этапе может идти речь, когда и первого этапа то нет и не было. Сказать что этот "отчёт" не понравился клиенту, значит ничего не сказать, его реакция вполне объяснима, в частности я тоже солидарен с клиентом в этом плане, "отчёт" А.Айрапетяна не выдерживает никакой критики и действительно НИЧЕГО не стоит. Впрочем, этот "отчёт" выкладываю для оценки Уважаемыми. На предъявленные мною претензии, А.Айрапетян сообщил что перечисленная сумма не большая. Возникает вопрос, кто устанавливал цену вопроса? Если бы, А.Айрапетян озвучил другую сумму и она была бы приемлимой для клиента то нет никаких проблем, цена вопроса была установлена именно самим А.Айрапетяном и была полностью оплачена со стороны клиента. К чести, А.Айрапетяня скажу, что он сообщил, что ему дорога его репутация и он обещает направить более подробный отчёт. Но теперь не вижу в этом смысла. Так как работа А.Айрапетяна была оценена его так называемым "окончательным" отчётом, то в другом отчёте клиент уже не нуждается, а уж тем более во "втором" этапе, предложенным А.Айрапетяном. К сожалению, исполнители запросов не всегда непосредственно сталкиваются с заказчиками, а отдуваться приходиться коллеге, который непосредственно находится в контакте с клиентом и который заверил клиента в полноте и качестве работы, а также который уважает свою честь и достоинство. Поэтому вопрос по Китаю остается открытым и если есть проверенные люди, готов закрыть этот вопрос за свой личный карман. А Армену хотел бы пожелать более надежных "партнеров" в Китае и сказать что цена их чести стоит 1.500 долларов США, а ещё при всём уважении хотел бы сказать ему "не уверен в качестве своей работы по конретной стране или направлению, лучше вообще не берись за этот заказ", так было бы лучше, репутация была бы сохранена, а так извини друг, благодаря твоим китайским "партнерам" твоя репутация подпорчена, ещё раз извини друг, ничего личного. А теперь хотел бы обосновать свои слова исходя из "отчёта" А.Айрапетяна за который он получил деньги в полном объеме (вопросы в отчёте я выделил). Итак, все вопросы в отчёте.
Приличия ради скажу, что в отчёте имеются новые телефонные номера, установленные Арменом, достоверность которых я не знаю. В итоге можно заключить, что с Арменом Айрапетяном работать по Китаю НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, по Китаю он полностью не оправдал оказанного доверия, по другим регионам не знаю. Работать Вам с ним в будущем или нет решать только Вам самим. Я лишь хочу предостеречь, может быть сохраню честь и доверие Уважаемого и добропорядочного коллеги, чем буду безмерно рад. В случае если Армен доделает своё дело до конца как и договаривались, либо если не сможет завершить дело и честно вернёт деньги клиенту, то готов извиниться перед ним и взять свои слова в части касающейся его репутации назад. А пока извини Армен, работа проделанная тобой не стоит и одного доллара, твоя репутация очень сильно испорчена, не обижайся, ничего личного. Как ты и обещал жду подробного отчёта, но тем не менее считаю необходимым поставить в известность Уважаемых людей, в случае твоего полного отказа либо предоставления с твоей стороны недостоверной информации, подпишусь под словами что ты человек умеющий сочинять довольны интересные сказки за приличную сумму! Ещё раз повторюсь, ничего личного.

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
Dafür gibt es keine Worte.
Nur Buchstaben.

Original message
Нет слов.
Только буквы.
М

Москва Детектив

Im Falle von Armen wäre es besser, wenn er das Geld zurückgibt.
Meiner Meinung.

Original message
В случае Армена, будет лучше, если он вернет деньги.
Мое мнение.

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
Москва Детектив schrieb:
Im Falle von Armen wäre es besser, wenn er das Geld zurückgibt.
Meiner Meinung.
Ich unterstütze.

Original message
Москва Детектив schrieb:
В случае Армена, будет лучше, если он вернет деньги.
Мое мнение.
Поддерживаю.
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Ich stimme Kollegen zu.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ich werde noch einen Aspekt hinzufügen.
Dies ist genau dann der Fall, wenn sich die Vereinbarungen der Herren zwischen Detectives als machtlos herausstellen. ;)
Ich möchte, dass das Thema etwas früher von unserem geschätzten Administrator - Andrei Valerievich Zakharov - angesprochen wird:
index.php? threads / 10036
es wurde von Kollegen durch das Prisma der usbekisch-armenisch-chinesischen Beziehungen auf dem Forum wahrgenommen.
Ich hoffe, dass ich niemanden beleidigt habe ...

Original message
Согласен с коллегами.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Добавлю ещё один аспект.
Это, как раз, тот случай, когда джентльменские соглашения между детективами оказываются бессильными. ;)
Хотелось, чтобы тема, поднятая чуть ранее нашим уважаемым администратором - Андреем Валерьевичем Захаровым:
index.php?threads/10036
воспринималась коллегами именно через призму узбеко-армяно-китайских отношений на Форуме.
Надеюсь, что никого не обидел...

JR Security Consulting Group

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ich werde noch einen Aspekt hinzufügen.
Dies ist genau dann der Fall, wenn sich die Vereinbarungen der Herren zwischen Detectives als machtlos herausstellen. ;)
Ich möchte, dass das Thema etwas früher von unserem geschätzten Administrator - Andrei Valerievich Zakharov - angesprochen wird:
index.php? threads / 10036
es wurde von Kollegen durch das Prisma der usbekisch-armenisch-chinesischen Beziehungen auf dem Forum wahrgenommen.
Ich hoffe, dass ich niemanden beleidigt habe ... [/ quote]

Dies ist genau dann der Fall, wenn kein internationales Kooperationsabkommen sparen wird. Daraus wird die Arbeit nicht besser gemacht.
Und was das Prisma der Wahrnehmung betrifft, so hat hier jeder sein eigenes, wie ein Bild der Welt. Nichts für ungut. Nur meine Meinung. In Bezug auf deine.

Original message
_________________________________________________________________________________________________________________________
Добавлю ещё один аспект.
Это, как раз, тот случай, когда джентльменские соглашения между детективами оказываются бессильными. ;)
Хотелось, чтобы тема, поднятая чуть ранее нашим уважаемым администратором - Андреем Валерьевичем Захаровым:
index.php?threads/10036
воспринималась коллегами именно через призму узбеко-армяно-китайских отношений на Форуме.
Надеюсь, что никого не обидел...[/quote]

Это как раз тот случай ,когда никакой договор международного сотрудничества не спасет. От этого работа качественнее выполнена не станет.
А по поводу призмы восприятия,тут у каждого она своя,как картина мира. Без обид.Просто мое мнение. С уважением к Вашему.

JR Security Consulting Group

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Und in Bezug auf Armen wird Andrei Ihnen persönlich anbieten, bis er seine Kommentare abgibt, die Diskussion im Allgemeinen abzuschließen. Es wird einen Kommentar von Armen geben, dann wird die Vollständigkeit des Bildes anders sein.

Original message
А что касаемо Армена,Андрей предложение к тебе лично, пока он свои комментарии не даст,вообще закрыть дискуссию. Будет комментарий Армена,тогда и полнота картины другой будет.