Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Юридическая Компания Лидер

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
9
Kollegen! Ich habe auch eine direkte Beziehung zu dieser Frage. Anfang dieses Jahres sprach er mit Aziz über dieses Thema in China. Nach Angaben des MOD-Forums ist Armen als Teilnehmer registriert. Als ich im Mai mit Armen an seiner Frage zur Türkei arbeitete, stellte ich ihm eine Frage zu China, zu der er sagte, dass es in China einen ausgezeichneten Partner gibt. Nach der Skype-Konferenz von Aziz, Armen und mir haben die Parteien diese Vereinbarung geschlossen. Armen versprach, die Arbeiten auszuführen und dem Detektivkongress der Ukraine in Jalta (Ukraine) vom 24. bis 26. Mai 2013 dokumentarische Beweise für ihre Umsetzung vorzulegen, um sie mir zu zeigen und an den Kunden zu senden. Armen ist nicht zu dieser Veranstaltung gekommen, und wenn ich mich mit meinen Kollegen treffe, erfahre ich, dass Armen fast der "Präsident" der armenischen Detektive ist und dass Armen selbst zu unserem Kollegen gegangen ist und gefragt hat, ob er einen "Ausstieg" nach China hat . Es stellt sich als interessant heraus, dass es Partner in China gibt, dann sucht er selbst nach denselben Partnern, aber das Schrecklichste ist, dass der Preis, den Armen für die Arbeit in China anbot, 500 Dollar betrug, aber nicht 1500.
Soweit mir bekannt ist, wird im vorliegenden Vertrag in den Einzelheiten der Parteien die elektronische Adresse angegeben - armendon@mail.ru . Diese Adresse erscheint auch in dieser Anzeige https://mob.areg.biz/firms/?id=7017 . Es ist erklärungspflichtig oder nicht, ich weiß es nicht. Also, wer sind sie BAUER ODER DETEKTIVE? Und hier ist CISSAROC | Centrul Internațional Pentru Studii de Securitate, Apărare și Răspuns Operațional la Crize, gibt es Nadarian Lena Armenakovna, 35 Jahre alt, der Vertrag wird auch von Nadarian Lena Armenakovna unterzeichnet. Also, wer ist Armen, was für eine Firma ist und was hat er damit zu tun? Es gibt mehr Fragen als Antworten. Nun, wir sehen die Ergebnisse der von ihm auf Bestellung geleisteten Arbeit. Es gibt wirklich keine Worte ...

Original message
Коллеги ! К данному ворпросу я тоже имею прямое отношение. Общаясь с Азизом, он еще в начале этого года озвучил данный вопрос по Китаю. Исходя из информации Форума МОД, Армен зарегистрирован как его участник. В мае месяце работая с Арменом по его вопросу по Турции я задал ему вопрос по Китаю, на что он сказал есть отличный партнер в Китае. Далее после проведения скайп-конференции Азиза, Армена и меня сторонами был заключен данный договор. Армен обещал выполнить аботу и привезти документальное подтверждение ее выполнения на Съезд детективов Украины в г. Ялта (Украина) 24-26 мая 2013 года чтобы показат ее выполнения мне и отправить заказчику. На данное мероприятие Армен не приехал, а при проведении встречи с коллегами, я узнаю, что Армен является чуть ли не "президентом" детективов Армении, а также, что Армен сам выходил на нашего коллегу и спрашивал нет ли у него "выхода" на Китай. Интерестно получается, рассказывал что есть партнеры в Китае, затем сам ищет этих самых партнеров, но самое ужастное то, что цену которую Армен предлагал за выполнение работы по Китаю - была 500 $, ну никак не 1500.
Следующее, в обсуждаемом договоре в реквизитах сторон насколько я знаю указан электронный адресс - armendon@mail.ru . Данный адресс так же фигурирует вот в этой рекламе https://mob.areg.biz/firms/?id=7017. Объяснению это подлежит или нет не знаю. Так кто они СТРОИТЕЛИ ИЛИ ДЕТЕКТИВЫ. А вот еще CISSAROC | Centrul Internațional pentru Studii de Securitate, Apărare și Răspuns Operațional la Crize, там есть Надарян Лена Арменаковна, 35 лет, договор тоже подписывает Надарян Лена Арменаковна. Так кто такой Армен, что за фирма и какое он к ней имеет отношение. Вопросов больше чем ответов. Ну, а результаты выполненной им работы по заказу мы видем. Слов действительно нет...

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Андрей Захаров schrieb:
Das ist nur eine Rückkehr zum Thema der Vertragsgestaltung))) Welche Frage ist diese Antwort))) Die Fragen in der Aufgabe müssen konkret gestellt werden, ohne vagen Wortlaut (dies vermeidet dann Gerüchte). geht von praktisch der gleichen Antwort aus: lol: Sie sollten sich also wahrscheinlich überlegen, wie Sie die Aufgaben im Vertrag richtig formulieren und dann Ansprüche an den Auftragnehmer stellen ... Dieses Thema wurde bereits besprochen - Ein Kooperationsvertrag ... Sehr Es ist schwierig (in Abwesenheit einer bestimmten Aufgabe) festzustellen, ob diese erledigt wurde oder nicht ... Bei der Beantwortung der Frage nach der möglichen Identifizierung eines möglicherweise skrupellosen Partners während der Aufgabe ruhen wir uns erneut auf den Einzelheiten aus - stellen Sie dem Auftragnehmer (schriftlich) keine vage, sondern eine bestimmte Aufgabe (in einschließlich der Angabe, dass vollständige Installationsdaten erstellt werden müssen (z. B. vollständiger Name, Geburtsdatum, Geburtsort, Registrierungsadresse, tatsächliche Adresse) Wohnsitz usw. (was Sie benötigen), geben Sie in der Aufgabe unbedingt an, dass Sie Fotos, Videos, Audiomaterial benötigen, das die festgestellten Tatsachen bestätigt, usw.) Wenn die Zuordnung dieser Umstände nicht darauf hinweist, daher das Missverständnis ... In Bezug auf die Einstellung Spezifische Aufgaben, ich persönlich mag die Herangehensweise an dieses Thema aus dem Projekt "Mystery Shopper" ... (ähnlich unserer Aktivität, auch das Sammeln von Informationen, nur einer bestimmten Art). Wer den Wunsch hat, schaut ... Viele Leute arbeiten in diesem Projekt , mit denen keine schriftlichen Vereinbarungen getroffen werden, aber beim Empfang eines TA für eine bestimmte Aufgabe ein Logo vorhanden ist, in dem alles bis ins kleinste Detail (bis zum Verhalten im Testobjekt) niedergeschrieben ist ... Das Fehlen von Missverständnissen in dieser Ausgabe ermöglicht es nicht nur, die Aufgabe qualitativ abzuschließen, sondern auch zu überprüfen die Qualität seiner Implementierung und natürlich die Lösung des Problems (im Falle der qualitativen Erfüllung einer bestimmten Aufgabe) über die Bezahlung der Dienste eines "Datensammlers" ...

Die Frage wurde klar und spezifisch gestellt. Für mich persönlich bedeutet das, was in der Leistungsbeschreibung steht, nichts. Grundsätzlich brauchten ich und der Kunde diesen Vertrag und andere Unterlagen nicht. Es war die Initiative von Armen, der Vertrag und das Mandat wurden von seiner Seite ausgearbeitet. Nun, da er es braucht, ist es keine Frage, der Kunde hat unterschrieben, einen Stempel gesetzt und gesendet. Es gab eine mündliche Vereinbarung zwischen zwei adäquaten Personen. Ich denke, Vertrauen und Ansehen sind vor allem jedes Stück Papier. Wenn alles nach Vereinbarungen und anderen Papieren beurteilt wird, weiß ich nicht, wohin wir gehen, und ja, nach dem Mandat zu urteilen, ist es nicht klar, Sie könnten einfach schreiben, dass ein solches Unternehmen in China existiert, und die Frage schließen. Aber was ist mit Vertrauen? Wenn ich mich auf Papiere gestützt hätte und nur von diesen ausgegangen wäre, hätte ich persönlich das Mandat entworfen. Was nützt es? Wo soll diese technische Aufgabe präsentiert werden, auch wenn sie bis ins Detail bemalt ist? Nur hier im Forum. Was ist der Punkt? Diese Papiere wurden von Armen benötigt, er erhielt sie. Eine persönliche Frage, kann ich davon ausgehen, dass sich aufgrund Ihrer Worte herausstellt, dass er den Job gemacht hat? Nun, basierend auf den Papieren? Im Allgemeinen habe ich ein anderes Ziel, ich persönlich brauche Armens Kommentare nicht, ich habe bereits mit ihm zusammengearbeitet, was ich sehr bedauere. Mein Ziel war es, liebe Leute darüber zu informieren, dass es nicht ratsam ist, mit China in China zusammenzuarbeiten und die Ergebnisse seiner Arbeit in das „Studio“ zu bringen. Mein Gewissen ist klar. Wenn solche Ergebnisse eines der Anwesenden zufrieden sind, ist die Frage, dass Sie sicher arbeiten können. Ich wiederhole, dass mir bei der Arbeit das Vertrauen wichtig ist und nicht die Zettel, die sich übrigens auch hier in meinem Land nicht zeigen lassen. Mein Ziel war es, meine fünf Cent zur Verbesserung der Arbeitseffizienz beizutragen.

Original message
Андрей Захаров schrieb:
Вот как раз возвращаясь к теме составления договоров))) Какой вопрос-такой ответ))) Вопросы в задании необходимо ставить конкретные,без расплывчатых формулировок (это потом позволит избежать кривотолков).А сбор какой то информации (не определено даже какой конкретно)-предполагает фактически такой же ответ :lol: Так что наверное следует задуматься о том,как правильно формулировать поставленные задачи в договоре,а потом уже предъявлять какие либо претензии к исполнителю работ...Эта тема уже подлежала обсуждению -Договора о сотрудничестве...Очень трудно (при отсутствии конкретного задания) определить -выполнено оно или нет...Отвечая на вопрос о возможном выявлении возможно недобросовестного партнера при выполнении задания- опять упираемся в конкретику- поставьте (в письменном виде) перед исполнителем не расплывчатую,а конкретную задачу (в том числе укажите,что необходимо установить полные установочные данные (к примеру-ФИО,дату рождения,место рождения,адрес регистрации ,адрес фактического проживания и пр.(что вам необходимо),обязательно в задании укажите,что вам необходимы фото,видео,аудио материалы,подтверждающие установленные факты и пр.) Если в задании этих обстоятельств не будет указано-отсюда и кривотолки...В плане постановки конкретных задач-мне вот лично нравится подход к данному вопросу со стороны проекта "Тайный покупатель"...(сродни нашей деятельности-тоже сбор сведений,только определенного характера).У кого есть желание-посмотрите...В данном проекте работает много людей,с которыми не заключаются письменные договора,но существует логоритм при получении ТП конкретного задания,в котором прописывается все до мелочей (вплоть до поведения в объекте проверки) ...Отсутствие кривотолков в данном вопросе позволяет не только качественно выполнить задание,но и потом проверить качество его выполнения и,естественно ,решить вопрос (в случае качественного выполнения конкретного задания) об оплате услуг "сборщика" сведений...

Вопрос был поставлен чётко и конкретно. Для меня лично то, что написано в техническом задании ничего не значит. В принципе мне и клиенту этот договор и другие бумаги не были нужны. Это была инициатива Армена, договор и техническое задание составлялось с его стороны. Ну раз ему нужно, то не вопрос, клиент подписал поставил печать и отправил. Здесь была устная договорённость между двумя адекватными людьми. Думаю доверие и репутация выше всего, любой бумажки. Если всё судить договорами и прочими бумагами, то я не знаю куда мы катимся, а так да, судя по техническому заданию получается не понятно, можно было просто написать что такая фирма существует в Китае и закрыть вопрос. А как же доверие? Если бы основывался на бумагах и исходил только от них, я бы сам лично составил техническое задание, толку то от него? Куда предъявлять это техническое задание, пусть даже и расписанное до деталей? Только сюда, в форум. А толку то? Эти бумаги были нужны Армену, он их получил. Личный вопрос, могу ли я полагать, что основываясь на Ваших словах получается, что он выполнил работу? Ну исходя из бумаг? В целом я преследую другую цель, мне лично не нужны комментарии Армена, я уже поработал с ним о чём сильно жалею, моя цель была поставить Уважаемых людей в известность что по Китаю с Арменом работать не целесообразно и выложил в "студию" результаты его работы, совесть моя чиста. Если таковые результаты кого-либо из присутствующих удовлетворяют, в чём вопрос то, смело можно работать. Повторюсь что при работе для меня важно именно доверие, а не бумажки, которые кстати говоря и некуда предъявить, хотя бы здесь у меня в стране. Моя цель была внести свои пять копеек в повышении эффективности работы.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Ich denke, Sie, Aziz, haben Ihren Beitrag zum "Sparschwein" des NP geleistet und über die oben genannten Fakten berichtet Der Abschluss von Vereinbarungen zwischen ihnen ... Ja, nein ... Aber dann ist es sehr schwierig, mit verschiedenen "Schwärmen" ohne Dokumente umzugehen ... Und über die "Zettel" ... Ich weiß sicherlich nicht, wie in anderen Regionen, Aber wir haben sogar die sogenannten "Jungen", die, nachdem sie Vereinbarungen über verschiedene, sogar nicht ganz "saubere" Transaktionen getroffen haben, ihre Absichten mit einer Art Dokument bekräftigen, auch wenn es nicht der Form und Art der Transaktionen entspricht (die tatsächlich abgeschlossen werden). .. Sozusagen für ihre "internen" Showdowns, im Falle ihres Auftretens natürlich ...

Original message
Думается Вы Азиз,внесли свою лепту в "копилку" НП,сообщив о вышеизложенных фактах))) Это важно...А по поводу формальностей-их все же наверное нужно соблюдать...Если люди доверяют друг другу- какие могут быть препятствия к заключению каких-либо соглашений между ними...Да никаких...А вот потом разбираться с различными "косяками"-без документов очень сложно...А по поводу "бумажек"...Я конечно не знаю как в других регионах,но у нас даже так называемые "пацаны" при достижении каких либо договоренностей по различным ,даже не совсем "чистым" сделкам подкрепляют свои намерения каким либо документом,пусть даже и не соответствующим форме и виду сделок (тех,которые заключаются на самом деле)...Так сказать-для своих "внутренних" разборок,в случае их возникновения конечно...

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Андрей Захаров schrieb:
... Und was die Formalitäten betrifft, müssen sie wahrscheinlich noch beachtet werden ... Wenn die Menschen einander vertrauen, kann es Hindernisse für den Abschluss von Vereinbarungen zwischen ihnen geben ... Ja, nein ... Aber dann mit verschiedenen " Shoals "- ohne Dokumente ist es sehr schwierig ... Und was die" Zettel "betrifft ... Ich weiß sicherlich nicht wie in anderen Regionen, aber wir haben sogar die sogenannten" Jungs ", wenn wir Vereinbarungen über verschiedene, sogar nicht ganz" saubere "Vereinbarungen treffen. "Sie bekräftigen ihre Absichten mit einer Art Dokument, auch wenn sie nicht der Form und Art der Transaktionen entsprechen (die tatsächlich abgeschlossen werden) ... Sozusagen für ihre" internen "Showdowns natürlich, wenn sie auftreten ...
Wenn Sie damit einverstanden sind, was ist dann damit?
Андрей Захаров schrieb:
Die Fragen in der Aufgabe müssen ohne vagen Wortlaut konkret gestellt werden (dies vermeidet dann Gerüchte).
und das
Андрей Захаров schrieb:
auch wenn es sich nicht um die geeignete Form und Art von Transaktionen handelt (die tatsächlich abgeschlossen werden) ...
als Ergebnis bekommen es
Андрей Захаров schrieb:
Eine Frage die Antwort)))
Warum brauchen wir dann "interne Demontage"? Ich entschuldige mich, konnte es aber nicht verstehen. Wenn als Ergebnis erhalten
Андрей Захаров schrieb:
Eine Frage die Antwort)))
Warum dann die Leistungsbeschreibung erstellen? Es scheint mir, dass Sie leicht vom Thema abgewichen sind, mein Ziel erreicht wurde und dort jeder seine eigenen persönlichen Schlussfolgerungen ziehen wird. Aber im Allgemeinen ist es, wie gesagt, nicht mein Ziel, die Arbeit der Armen zu diskutieren, sondern anständige Menschen zu warnen, damit sie nicht gerahmt werden. Ich persönlich werde nicht mehr mit Armen arbeiten, und es gibt auch keinen besonderen Wunsch zu kommunizieren, wenn er ein Gewissen hat, wie ich bereits schrieb
Fetch schrieb:
Ich denke, es wird fair sein, wenn Armen als eine Person, die seinen Ruf schätzt, seinen „Bericht“ persönlich persönlich bewertet, aber was übrig bleibt (es sei denn natürlich, er bleibt: lol: dann liegt alles im Gewissen von Armen), wird auf das Konto des Kunden zurückerstattet.
Ich hoffe, dass Armen immer noch ein Gewissen hat, ich werde es nicht erzwingen, nicht diesen Fall.

Original message
Андрей Захаров schrieb:
...А по поводу формальностей-их все же наверное нужно соблюдать...Если люди доверяют друг другу- какие могут быть препятствия к заключению каких-либо соглашений между ними...Да никаких...А вот потом разбираться с различными "косяками"-без документов очень сложно...А по поводу "бумажек"...Я конечно не знаю как в других регионах,но у нас даже так называемые "пацаны" при достижении каких либо договоренностей по различным ,даже не совсем "чистым" сделкам подкрепляют свои намерения каким либо документом,пусть даже и не соответствующим форме и виду сделок (тех,которые заключаются на самом деле)...Так сказать-для своих "внутренних" разборок,в случае их возникновения конечно...
Если с этим согласиться, а как же тогда это?
Андрей Захаров schrieb:
Вопросы в задании необходимо ставить конкретные,без расплывчатых формулировок (это потом позволит избежать кривотолков).
и это
Андрей Захаров schrieb:
пусть даже и не соответствующим форме и виду сделок (тех,которые заключаются на самом деле)...
в результате получить это
Андрей Захаров schrieb:
Какой вопрос-такой ответ)))
Зачем тогда нужны "внутренние разборки"? Я извиняюсь но не смог это понять. Если в результате получать
Андрей Захаров schrieb:
Какой вопрос-такой ответ)))
то зачем составлять тогда техническое задание? Мне кажется что Вы чуть отклонились от темы, моя цель достигнута, а там каждый сделает свои личные выводы. Да в целом, как я уже сказал моя цель не обсудить работу Армена, а предупредить порядочных людей чтобы не подставлялись. Я лично с Арменом больше работать не буду, да и общаться тоже нет особого желания, если у него есть совесть то как я уже писал
Fetch schrieb:
думаю будет справедливо, если Армен как человек, который дорожит своей репутацией, сам лично финансово оценит свой "отчёт", а то что останется (если конечно останется :lol:, тут уж всё на совести Армена ) вернёт на счёт клиента.
Надеюсь что совесть всё-таки у Армена есть, заставлять не буду, не тот случай.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Lieber Aziz))) Niemand ist vom Diskussionsthema abgewichen ... Sie haben wahrscheinlich nicht alle verfügbaren Beiträge sorgfältig gelesen ... Meine Beiträge enthalten keine Widersprüche ... Was Sie gemeldet haben, wurde Kollegen zur Diskussion vorgelegt ... Die Frage muss nur objektiv betrachtet werden ... Und wahrscheinlich, um die Frage zu lösen, solche Tatsachen in Zukunft zu verhindern ... Das ist alles ...

Original message
Уважаемый Азиз))) От темы обсуждения никто не отклонялся...Вы наверное просто не внимательно читали все посты,которые имеются...В моих постах нет ни одного противоречия...То,что Вы сообщили вынесено на обсуждение коллегам...Вопрос просто нужно рассмотреть объективно...И наверное -решить вопрос о недопущении подобных фактов в будущем...Вот и все...

Симферополь

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
65
Россия, Крым. Симферополь. +38 099 627 71 18 9976
Website
detektiv.crimea.ua
Fetch schrieb:
Geld ist eine Frage des Gewinns, und Respekt, Autorität und Ansehen von Figuren können so leicht verdient werden, dafür muss man ARBEITEN und keine großen Worte sagen, wie manche es tun!
Ich teile den Standpunkt von Aziz zum Prinzip des Arbeitsansatzes. Weiß jemand Bescheid, Kollegen, ist eingeladen und hat Zugang zum Thema Armen?

Original message
Fetch schrieb:
Денежки дело наживное, а уважение, авторитет и репутацию фиг заработаешь так легко, для этого нужно РАБОТАТЬ, а не заявлять громкие слова как это делают некоторые!
Точку зрения Азиза на принцип подхода к работе разделяю. Кто-нибудь в курсе, коллеги, приглашен ли и имеет ли допуск в тему Армен?

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Детективное агентство Secret Service Simferopol schrieb:
Fetch schrieb:
Geld ist eine Frage des Gewinns, und Respekt, Autorität und Ansehen von Figuren können so leicht verdient werden, dafür muss man ARBEITEN und keine großen Worte sagen, wie manche es tun!
Ich teile den Standpunkt von Aziz zum Prinzip des Arbeitsansatzes. Weiß jemand Bescheid, Kollegen, ist eingeladen und hat Zugang zum Thema Armen?

Ich glaube, dass Armen eine Zulassung hat, da er zu meiner Überraschung Mitglied der Gruppe "Vollmitglieder des NP" MOD ist. Ich weiß nichts über die Einladung, ich habe ihn nicht persönlich eingeladen.

Original message
Fetch schrieb:
Денежки дело наживное, а уважение, авторитет и репутацию фиг заработаешь так легко, для этого нужно РАБОТАТЬ, а не заявлять громкие слова как это делают некоторые!
Точку зрения Азиза на принцип подхода к работе разделяю. Кто-нибудь в курсе, коллеги, приглашен ли и имеет ли допуск в тему Армен?

Я полагаю что у Армена имеется допуск, так как к моему удивлению он входит в группу "Действительные члены НП "МОД", на счёт приглашения не знаю, я лично его не приглашал.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
Fetch schrieb:
Ich habe eine Einladung auf seiner Seite gepostet.
Ich werde versuchen, es auf Skype zu bekommen.

Original message
Fetch schrieb:
Я разместил приглашение на его странице.
Попробую по скайпу достать.

Орлан

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Bei der Arbeit mit den Kollegen des MOD haben wir keine Vereinbarungen getroffen, aber dennoch bitte ich Sie, in den Briefen die durch die Punkte gestellten Aufgaben und Probleme anzugeben, wonach wir auch einen Bericht über die Punkte vorlegen.

Original message
при работе с Коллегами МОД, мы договоров не заключали, но все равно в письмах прошу по пунктам указывать поставленные задачи,вопросы, после чего так же по пунктам предоставляем отчет.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
Fetch schrieb:
Fetch schrieb:

Ich glaube, dass Armen eine Zulassung hat, da er zu meiner Überraschung Mitglied der Gruppe "Vollmitglieder des NP" MOD ist. Ich weiß nichts über die Einladung, ich habe ihn nicht persönlich eingeladen.
Aziz, er hat, wie Sie, hier vorübergehend aufgenommen.
Es ist nicht gültig, obwohl es unter dem Foto geschrieben ist.
Ansonsten habe ich Sie hier nicht hinzugefügt.

Original message
Fetch schrieb:
Fetch schrieb:

Я полагаю что у Армена имеется допуск, так как к моему удивлению он входит в группу "Действительные члены НП "МОД", на счёт приглашения не знаю, я лично его не приглашал.
Азиз, он, как и ты получил временный допуск сюда.
Он не является Действительным, хотя под фото это написано.
По другому мне вас сюда было не добавить.