Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

JR Security Consulting Group

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
Bei der Arbeit mit den Kollegen des MOD haben wir keine Vereinbarungen getroffen, aber dennoch bitte ich Sie, in den Briefen die durch die Punkte gestellten Aufgaben und Probleme anzugeben, wonach wir auch einen Bericht über die Punkte vorlegen.
Ich unterstütze voll und ganz!

Original message
при работе с Коллегами МОД, мы договоров не заключали, но все равно в письмах прошу по пунктам указывать поставленные задачи,вопросы, после чего так же по пунктам предоставляем отчет.
Полностью поддерживаю!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
Eingeladene Armen.

Original message
Пригласил Армена.

Armen Hayrapetyan

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Für alle Kollegen !!!!
Ich erkläre, dass wir nach einer bestimmten Anzahl von Tagen die gesamte Bestellung mit Bestätigung der chinesischen Regierungsbehörde abschließen werden. Ich werde unbedingt eine Kopie an das internationale Forum senden, damit sich meine Kollegen mit diesem Dokument vertraut machen können. Wenn sich Aziz danach nicht entschuldigt, habe ich das Recht, meinen guten Namen, einschließlich der Ehre des Unternehmens, zu schützen. Und lassen Sie meine Kollegen entscheiden, wer Recht hat. Ich sagte Azizu, dass 5 Tage in China der Nationalfeiertag Dragon Day gefeiert wird und heutzutage keine Regierungsbehörden arbeiten. Meine Kollegen wissen, dass China und insbesondere Hongkong eine geschlossene Region ist. Um Informationen von staatlichen Institutionen Chinas zu erhalten, sind Anstrengungen und eine gewisse Zeit erforderlich.
Wenn sie so schlau sind und ihnen zufolge alle Türen offen stehen, warum sie den Betrüger immer noch nicht finden konnten. Um verlässliche Informationen zu liefern, brauchen ich und meine chinesischen Kollegen Zeit, um alle erforderlichen Unterlagen zu sammeln. Da Aziza das mit dem Siegel unseres Unternehmens gesendete Dokument nicht erfüllte, sondern von einem chinesischen Unternehmen bereitgestellt wurde, bat ich meine Kollegen aus China, mir weitere Informationen über dieses Unternehmen und seine Aktivitäten zu geben. Ich wiederhole, da diese Zeit mit dem Nationalfeiertag Chinas zusammenfiel, müssen meine Kollegen auf das Ende des Feiertags warten, der diesen Donnerstag endet. Folglich beginnt morgen die Arbeit mit staatlichen Behörden, um die Echtheit des Dokuments mit ihrem Siegel zu bestätigen. Natürlich verstehe ich Aziza sehr gut, der befürchtet, dass sein Klient erneut geworfen wird, aber er sollte wissen, dass wir erstens nicht in der Offshore-Zone arbeiten und zweitens jeder für sein Gewissen verantwortlich ist. Deshalb sollte Aziz seine Meinung nicht laut ausdrücken und mich ohne Grund beschuldigen. Ich möchte auch hinzufügen, dass in ihrem Fall in China Anwälte verschiedener Anwaltskanzleien arbeiten. In diesem Fall war ich nicht an meinem persönlichen Honorar interessiert, ich bin an der Tatsache interessiert, um die Interessen des Kunden zu befriedigen und zu beweisen, dass ich nach dem Ehrenkodex handle. Ich werde niemandem erlauben, sowohl meinen Namen als auch den Namen meiner Firma zu entweihen. Ich will hinzufügen!!!!!!!!!!!!!!!!! NICHTS PERSÖNLICHES!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sehr geehrte Kollegen, ich bestehe darauf, dass sich Aziz, einschließlich des Kunden, nach Bereitstellung der Informationen öffentlich schriftlich für dieses Forum entschuldigen muss.

Original message
Для всех Коллег!!!!
Заявляю, что через определенное количество дней закончим весь заказ с подтверждением от китайского госоргана. Копию в обязательном порядке отправлю на международный форум, чтобы мои коллеги смогли бы ознакомиться с настоящим документом, и после этого если не будут извинения от Азиза, то я в праве защищать свое доброе имя, в том числе и честь компании. И пусть мои коллеги сами рассудят, кто прав. Я Азизу сказал, что 5 дней в Китае празднуют национальный праздник день Дракона и никакие госучреждения в эти дни не работают. Мои коллеги знают, что Китай, а в особенности, и Гонконг- закрытый регион и для того, чтобы получить информацию от гос.учреждений Китая в особенности, требует усилий и определенного количества времени.
Если они такие умники и по их словам все двери открыты почему они до сих пор не смогли найти мошенника. Для того, чтобы предоставить достоверную информацию мне и моим китайским коллегам необходимо время, чтобы собрать всю необходимую документацию. Так как Азиза не удовлетворил документ, отправленный с печатью нашей компании, но предоставленный от китайской компании, то я попросил своих коллег из Китая предоставить мне больше информации о данной компании и ее деятельности. Повторяюсь так как этот период совпал с национальным праздником Китая, моим коллегам придется ждать окончания праздника, который заканчивается в этот четверг. Следовательно, с завтрашнего дня начинается работа с гос инстанциями, для того чтобы утвердить с их печатью достоверность документа. Конечно же, я отлично понимаю и Азиза, который боится, что его клиента могут кинуть еще раз, но он должен знать, что во-первых, мы работаем не в оффшорной зоне, а во-вторых, каждый отвечает перед своей совестью. Следовательно, Азизу не стоит вслух высказывать свое мнение и без оснований обвинять меня. Хочу также добавить, что по их делу в Китае работают адвокаты из разных адвокатских контор. В данном случае меня не интересовал мой личный гонорар, меня интересует именно факт, чтобы удовлетворить интересы клиента и доказать, что я действую по кодексу чести. Я никому не позволю осквернять как мое имя, так и имя моей компании. Хочу добавить!!!!!!!!!!!!!!!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые коллеги, я настаиваю, что после предоставления информации Азиз, том числе и клиент, должен публично на этом форуме извиниться в письменном виде.

JR Security Consulting Group

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Es verdient Respekt, dass Armen hier seine Erklärungen abgibt, da er versichert, dass das Werk zu seinem logischen Abschluss gebracht wird.

Original message
Достойно уважения,что Армен здесь и дает свои объяснения,как и заверяет,что работу доведет до логического завершения.

Орлан

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Armen Hayrapetyan schrieb:
Ich möchte auch hinzufügen, dass Vitaly sich zuerst und nach Aziz entschuldigen sollte.
Wofür? für die Wahrheit?

Original message
Хочу еще добавить, что первым должен извиниться Виталий, а после Азиз.
За что? за правду?

Орлан

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Armen, wenn Ihr Bericht nach den Ferien in China vorläufig und endgültig war und Sie dies angegeben haben, hatte der Kunde keine Fragen an Sie. (Ich denke so).
Sie haben jedoch klar darauf hingewiesen, dass der Bericht, den wir alle sehen, endgültig ist. Und denken Sie, dass diese Informationen das Geld wert sind? Ich denke nicht. Vielleicht lassen Sie Partner aus China im Stich? alles kann sein.
Also sag, dass wir die Arbeit beenden, sie sagen, lass mich im Stich und das war's. Beginnen Sie nicht damit, dass sich jeder bei Ihnen entschuldigen sollte, dass Sie die Bestellung nicht abgeschlossen haben.
Ich denke, Aziz war nicht glücklich, all dies im Forum zu posten und zu zögern.
Nichts für ungut, nur meine Meinung zu äußern.

Original message
Армен, если бы твой отчет был предварительный, а окончательный после праздников в Китае, и ты об этом указал, то вопросов у заказчика к тебе не возникло. (я так думаю).
Но ты четко указал, что отчет который мы все видим окончательный. И ты считаешь что эта информация стоит этих денег? Я думаю нет. Может тебя подвели партнеры с Китая? все может быть.
Так и скажи, что работу доделаем, мол подвели меня и все. А не начинай с того, что все должны перед тобой извиниться, за то, что ты не полностью выполнил заказ.
Я думаю Азизу не в радость было выставлять все это на форуме, и мусолить.
Без обид, просто высказываю свое мнение.

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Es ist lobenswert, dass Sie hier sind. Warum sich bei mir oder Vitaly entschuldigen? Was hat Sie für Ihren Abschlussbericht völlig kompromittiert?!? Ay-yai-yai-yay, schämst du dich nicht? Ich werde Ihnen ehrlich sagen, dass ich meine Hand auf mein Herz lege, weder mein Kunde noch ich brauchen Ihren zweiten Abschlussbericht! Wenn Sie, wie Sie selbst sagten, Ihre Ehre und Ihren Ruf respektieren, würden Sie sich schämen, mir Ihren „Abschlussbericht“ zu schicken. Oder nicht? Was hast du gedacht? Was schicke ich meinen "Abschlussbericht", ich greife danach? Nun, Ich nicht! Die überwiegende Mehrheit der hier anwesenden Fachleute und angesehenen Personen fragt sie. Fragen Sie sich persönlich, ob Ihr Bericht etwas wert ist oder nicht. Du bist anständig oder nicht, ich weiß nicht, die Zeit wird es zeigen, schon gar nicht ein Profi. Ich habe mich geschämt, Ihren „Bericht“ an den Kunden zu senden, da seine Reaktion nicht schwer vorherzusagen ist. Deshalb habe ich ihn sofort darüber informiert, dass es meinerseits eine Ergänzung geben wird, und dies ist nur der Anfang, dies zu sagen. Dies war übrigens nicht der Fall, Sie fahren bereits sofort mit der zweiten Stufe fort. Bist du selbst nicht lustig? Über welche zweite Stufe können wir sprechen? Sie versetzen sich in die Lage des Kunden und dann in die Vernunft. Bevor Sie mir Ihren „Abschlussbericht“ geschickt haben, habe ich Sie gefragt, wirklich gebeten, mich nicht im Stich zu lassen, oder? Was hast du mir erzählt? Meine Herren, aber hier bitte ich um Aufmerksamkeit. Er sagte zu mir: "Aziz, bereiten Sie den Widder vor, wir sind bereits am Ziel." Ist das nicht so, aber Armen? Ist das nicht ein großes Wort für Armen? Und als Sie mir Ihren "Abschlussbericht" schickten (oder besser gesagt, Sie wissen nicht, wer, ich fragte, wo Armen ist, sie sagten mir, dass Sie später sein werden), fragte ich Sie mit überraschten Augen: "Armen, ist das alles?", Was sagen Sie mir? haben Sie gesagt? Sie sagten, dass Sie jetzt über die zweite Phase nachdenken müssen und der Kunde eine Entscheidung treffen muss. Was hast du erwartet? Dass der Kunde, nachdem er Ihren Bericht gesehen hat, rennt, um Ihnen Geld für die zweite Stufe zu schicken?!? Ich habe dich nach dem Foto gefragt, aber was hast du mir geantwortet? Und auch hier bitte ich Sie, auf den Herrn zu achten. Armen antwortete mir, dass er mich nicht mit Bildern täuschen wollte. Wie machst du jetzt ein Foto? Und wie können Sie Ihrem Foto nach Ihrer Antwort glauben? Vernunft ich richtig? Es muss nicht angegeben werden, dass der zusätzliche „Abschlussbericht“ Ihre Initiative ist. Ihr „Abschlussbericht“ war der einzige und der letzte. Sie selbst wollten nicht am „Abschlussbericht“ arbeiten. Ich wiederhole Armen, wenn Sie Ihren Ruf schätzen würden, würden Sie sich schämen, mir diesen Bericht zu senden. Ich arbeite bereits mit einer anderen Person in diese Richtung, sodass Sie Ihren zweiten "Abschlussbericht" sicher hier veröffentlichen können. Vielleicht hilft dies dabei, Ihren Ruf zu erhalten. Ich weiß nicht, ich kann wiederholen, dass Sie mich nicht senden können, da Ihre "Partner" dies innerhalb von zwei Wochen nicht tun werden Ich weiß, was sie in China getan haben und glaube einfach nicht an ihre Informationen. Überzeugen Sie sich selbst, Ihre "Partner" konnten ein einfaches Problem nicht lösen, legen Sie ein Geburtsdatum fest! Bedeutet das nichts für dich? Und werden Sie danach weiter mit ihnen arbeiten? Aber Sie wurden von Vitaly verletzt. Ich habe mehr als einmal mit ihm zusammengearbeitet. In diesen Ergebnissen sind wir enge Freunde geworden. In Bezug auf Professionalität sind Sie weit von ihm entfernt, na ja, sehr weit weg. Wenn Sie in meiner Vision Ihrer Situation Ihren Ruf wirklich schätzen und ein Gewissen haben, bewerten Sie Ihren "Abschlussbericht" selbst oder bitten Sie aus Gründen der Objektivität, Dear zu bewerten und den Rest an den Kunden zurückzugeben. Ich würde genau das tun, dies ist nur für Ihren Ruf in den Augen aller lieben Kunden, der Kunde braucht kein Geld, weil ich einmal seinen Respekt verdient habe und 1.500 Dollar nichts zwischen mir und dem Kunden kosten, es ist wahr, Armen, und ich werde seine Frage ohne Ihre Teilnahme beenden.

Original message
Похвально Армен что ты здесь. За что извиняться мне или Виталию? За твой окончательный "отчёт", который ну полностью скомпрометировал тебя?!? Ай-яй-яй-яй, тебе самому то не стыдно? Скажу тебе честно положив руку на сердце, твой второй окончательный отчёт не нужен ни мне ни клиенту! Если бы ты как сам сказал, уважаешь свою честь и репутацию, тебе было бы СТЫДНО отправлять мне этот твой "окончательный" отчёт. Разве не так? А что ты думал? Что отправив этот свой "окончательный" отчёт я его схаваю? Ну уж нет! Подавляющее число присутствующих здесь профессионалы и добропорядочные люди, спроси у них. Для себя лично спроси, стоит твой отчёт чего-либо или нет? Порядочный ты Армен или нет не знаю, время покажет, ну уж точно не профессионал. Мне было стыдно отправлять твой "отчёт" клиенту, потому что его реакцию предугадать не сложно, поэтому я сразу сообщил ему что с моей стороны будет дополнение и это лишь так сказать просто начало. С твоей стороны кстати подобного не было, ты уже сразу переходишь во второй этап. Тебе самому не смешно? О каком втором этапе может идти речь? Ты поставь себя на место клиента, а потом рассуждай. До того как ты мне отправил свой "окончательный" отчёт, я тебя просил, очень просил не подвести меня, правильно? А ты мне что говорил? Господа, а здесь прошу внимания, он мне говорил "Азиз, готовь барана, мы уже у цели". Разве не так, а Армен? Разве это не громкие слова Армен? А когда ты отправил мне свой "окончательный" отчёт (вернее не ты а не знаю кто, я спросил где Армен, мне сообщили что ты будешь позже), я спросил у тебя с удивленными глазами "Армен, это всё?", что ты мне сказал? Ты сказал что теперь надо думать про второй этап и клиент должен принимать решение. А что ты ожидал? Что клиент, увидев твой отчёт побежит отправлять тебе деньги за второй этап?!? Я тебя спросил про фото, а что ты мне ответил? А здесь вновь прошу обратить внимание Господа, Армен мне ответил, что не хочет меня обманывать фотками. А теперь как же ты собираешься сделать фото? И как после твоего ответа можно верить твоим фото? Справедливо я рассуждаю? Не надо утверждать что дополнительный "окончательный" отчёт это твоя инициатива, твой "окончательный" отчёт был единственным и последним, сам ты не собирался работать над "самым окончательным" отчётом. Повторюсь Армен, если бы ты дорожил своей репутацией тебе было бы стыдно отправлять мне этот отчёт. Я уже работаю по этому направлению с другим человеком, поэтому смело можешь выложить свой второй "окончательный" отчёт сразу сюда, может это поможет сохранить твою репутацию, не знаю, повторюсь мне можешь не отправлять, потому что в течении двух недель твои "партнёры" не знаю чем занимались в Китае и я просто не верю в их информацию. Посуди сам, твои "партнёры" не смогли решить простую задачу, установить дату рождения! Тебе это не о чём не говорит? И после этого ты собираешься с ними продолжать работу? А Виталия ты зря задел, я с ним уже не раз работал в результаты чего, мы стали близкими друзьями, в части касающейся профессионализма тебе до него далеко, ну очень далеко. В моём видение в твоей ситуации, если ты действительно дорожишь своей репутацией и у тебя есть совесть, оцени свой "окончательный" отчёт сам, или для объективности попроси оценить Уважаемых, а остальное верни клиенту, я бы поступил именно так, это только для твоей репутации в глазах всех Уважаемых, клиенту деньги не нужны, потому что я в своё время заслужил его уважение и 1.500 баксов ничего не стоит между мной и клиентом,это правда Армен, а его вопрос я доведу до конца без твоего участия.

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Ich denke, Aziz war nicht glücklich, all dies im Forum zu posten und zu zögern.
Nichts für ungut, nur meine Meinung zu äußern.

Und für wen ist es eine Freude? Im Prinzip möchte ich nicht über die Arbeit von Armen oder seine Persönlichkeit sprechen, ich habe mit ihm zusammengearbeitet, was ich wirklich bedauere, und ich bedauere nicht wegen des ausgegebenen Geldes, sondern nur, weil ich mich aufgrund der „Arbeit“ Armens sehr schäme vor dem Kunden. Warum habe ich es hierher gebracht, weil es für mich nicht ehrlich wäre, wenn sich in Zukunft jemand von anständigen Menschen so schämen würde, wie ich es bin, dem Kunden in die Augen zu schauen.

Original message
Я думаю Азизу не в радость было выставлять все это на форуме, и мусолить.
Без обид, просто высказываю свое мнение.

А кому это в радость? В принципе я обсуждать работу Армена или его личность не хочу, я поработал с ним о чём очень жалею, и жалею я не из-за потраченных денег, а жалею чисто из-за того, что в результате "работы" Армена, мне очень стыдно перед клиентом. Почему я выложил это сюда, потому что, было бы не честно с моей стороны если в будущем кто-то из порядочных людей будет также как и я стыдиться посмотреть клиенту в глаза.

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Ich sagte Azizu, dass 5 Tage in China der Nationalfeiertag Dragon Day gefeiert wird und heutzutage keine Regierungsbehörden arbeiten.
Das hast du mir nicht gesagt, lüg Armen nicht an.

Wenn sie so schlau sind und ihnen zufolge alle Türen offen stehen, warum sie den Betrüger immer noch nicht finden konnten.
Sie müssen nicht zur Persönlichkeit übergehen, ich rate nicht. Aber wir haben es nicht gefunden, weil ich nicht hart daran gearbeitet habe, ich habe auf eine Antwort des chinesischen Innenministeriums gewartet und ich warte immer noch, weil ich meine Kontakte in China verloren habe, also habe ich mich an das Forum gewandt und muss jetzt IHRE Fehler von Armen auf Kosten von korrigieren EIGENE Kräfte und Mittel.

Da Aziza das mit dem Siegel unserer Firma gesendete Dokument nicht zufriedenstellte
Wenn Sie denken, dass ich viel möchte, fragen Sie alle hier, die mit diesem Dokument zufrieden sind.
Daher sollte Aziz seine Meinung nicht laut und laut äußern beschuldige mich ohne Grund .
Ich habe das Gelände schon angelegt !!!
Ich möchte auch hinzufügen, dass in ihrem Fall in China Anwälte verschiedener Anwaltskanzleien arbeiten. In diesem Fall war ich nicht an meinem persönlichen Honorar interessiert, ich bin an der Tatsache interessiert, um die Interessen des Kunden zu befriedigen und zu beweisen, dass ich nach dem Ehrenkodex handle. Ich werde niemandem erlauben, sowohl meinen Namen als auch den Namen meiner Firma zu entweihen. Ich will hinzufügen!!!!!!!!!!!!!!!!! NICHTS PERSÖNLICHES!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ich würde gerne glauben, dass dies nicht nur ein weiteres großes Wort ist!
Sehr geehrte Kollegen, ich bestehe darauf, dass sich Aziz, einschließlich des Kunden, nach Bereitstellung der Informationen öffentlich schriftlich für dieses Forum entschuldigen muss.
Warum sich bei Armen entschuldigen? Für die Tatsache, dass ich alle darüber informiert habe, dass Sie schlecht arbeiten? Dafür? Die Tatsache, dass Sie "arbeiten", um es milde von schlechter Qualität auszudrücken, habe ich bereits begründet, zumindest in China, weiß ich in anderen Regionen nicht. Wenn einer der Anwesenden bereits mit Ihnen zusammengearbeitet hat, bitten Sie ihn, ebenfalls eine Bewertung abzugeben. Lass alles objektiv sein. Was die Zuverlässigkeit Ihrer Informationen im "Bericht" betrifft, schweige ich immer noch, aber ich verspreche, dass wir bis zu diesem Moment zurückkehren werden.

Original message
Я Азизу сказал, что 5 дней в Китае празднуют национальный праздник день Дракона и никакие госучреждения в эти дни не работают.
Такого ты мне не говорил, не надо врать Армен.

Если они такие умники и по их словам все двери открыты почему они до сих пор не смогли найти мошенника.
На личность переходить не надо, не советую. А не нашли мы потому, что я над этим плотно не работал, ждал ответа от МВД Китая, да и до сих пор жду в виду того что утратил свои связи в Китае, поэтому обратился в форум, а теперь придётся исправлять ТВОИ ошибки Армен за счёт СВОИ силы и средства.

Так как Азиза не удовлетворил документ, отправленный с печатью нашей компании
Если считаешь что я многого хочу, спроси здесь у всех, кого удовлетворит этот документ.
Следовательно, Азизу не стоит вслух высказывать свое мнение и без оснований обвинять меня.
Основания я уже выложил!!!
Хочу также добавить, что по их делу в Китае работают адвокаты из разных адвокатских контор. В данном случае меня не интересовал мой личный гонорар, меня интересует именно факт, чтобы удовлетворить интересы клиента и доказать, что я действую по кодексу чести. Я никому не позволю осквернять как мое имя, так и имя моей компании. Хочу добавить!!!!!!!!!!!!!!!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотелось бы верить что это не очередные громкие слова!
Уважаемые коллеги, я настаиваю, что после предоставления информации Азиз, том числе и клиент, должен публично на этом форуме извиниться в письменном виде.
За что извиняться Армен? За то что я сообщил всем что ты работаешь не качественно? За это? То что ты "работаешь" мягко говоря некачественно это я уже обосновал, хотя бы по Китаю, по другим регионам не знаю. Если кто-либо из присутствующих уже работал с тобой попроси их тоже дать оценку. Пусть будет всё объективно. По поводу достоверности твоей информации в "отчёте" я пока молчу, но обещаю что к этому моменту мы ещё вернёмся.