Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Евгений СБ

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
7
Website
iapd.info
Meiner Meinung. Dies ist kein Bericht, sondern ein Filkina-Diplom, das absolut nichts wert ist. Um seinen Namen zu behalten, muss Armen den vollen erhaltenen Betrag (angesichts der aktuellen Situation) an Aziz zurückgeben. Und entschuldigen Sie sich auch, selbst unter dem Vorwand, dass er seine Fähigkeiten nicht berechnet und sich zu sehr auf seine chinesischen Partner verlassen hat.
Ansonsten möchte ich das Thema der weiteren Präsenz von Armen auf dieser Seite zur Diskussion stellen.
Nichts persönliches.

Original message
Мое мнение. Это не отчет, а "Филькина грамота", не стоящая абсолютно ничего. Дабы попытаться сохранить свое имя, Армену нужно вернуть Азизу полностью всю полученную сумму (учитывая сложившуюся ситуацию). А так же извиниться, хотя бы под предлогом того, что не рассчитал своих возможностей и слишком понадеялся на своих китайских партнеров.
В противном случае, я хотел бы вынести на обсуждение вопрос, о дальнейшем нахождении Армена на этой площадке.
Ничего личного.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Es ist natürlich gut, wenn eine Person für ihre Worte "verantwortlich" ist ... Ich weiß natürlich nicht genau, wie die Strafverfolgungsbehörden Chinas (IOB und MGB) arbeiten, aber es scheint problematisch, Informationen von ihnen zu erhalten ... (mit Angesichts der Tatsache, dass sie kürzlich mehr als 1.000 Personen verhaftet haben, die am NPV beteiligt sind, weil sie vertrauliche Informationen gesammelt haben. Und ich glaube nicht, dass dies für etwa 1.500 Dollar der Fall ist (da in diesem Bereich eine Reihe von Anwälten usw. tätig sind). Sie können von ihnen alle Informationen erhalten, die ausreichen, um eine Entscheidung über die Integrität des Partners zu treffen ... Vielleicht irre ich mich natürlich ... Gott bewahre, wenn ich mich irre ...

Original message
Хорошо конечно,когда человек "отвечает" за свои слова...Точно не знаю,конечно,как работают правоохранительные органы Китая (МОБ и МГБ),но думается,что получить именно от них какую-либо информацию-проблематично...(с учетом того обстоятельства,что в последнее время ими арестовано свыше 1000 лиц,занимающихся ЧДД за сбор конфиденциальной информации).И не думаю,что за какие то 1500 баксов( с учетом того,что по данному направлению работает "куча" адвокатов и пр.) можно получить именно от них какую-либо достаточную для принятия решения о добропорядочности партнера информацию ...Может быть,конечно ошибаюсь...Дай бог-если ошибаюсь...

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Wie versprochen kehre ich zur Überprüfung der Richtigkeit der Informationen im "Bericht" von Armen zurück. Eine der Nummern des betrügerischen Unternehmens, Armen, gab die Telefonnummer 02258610290 an. Ohne Anstrengung "googeln" Sie dieses Telefon. Ergebnis auf diesem Link:

https://translate.google.com/translate?hl ... 6bih% 3D667

(Dies ist eine fertige Übersetzung des Google-Dienstes vom Chinesischen ins Russische.)

Und jetzt ein Moment, den ich überhaupt nicht erwartet hatte! Die "Kontaktperson" zeigt Herrn Wang Jun. Und wer ist in Ihrem "Bericht" Armen angegeben?!? Der gleiche Herr Wang Jun !!!! Glaubst du, deine chinesischen "Partner" Armen haben gute Arbeit geleistet? Wenn Sie diese wirklich haben, dann legen Sie sie in den Ofen! Wenn Sie davon ausgehen, dass die von Ihnen angegebene Telefonnummer, die ich von Ihren chinesischen „Partnern“ im „Bericht“ nicht kenne, wahr ist, glauben Sie dann, dass der Betrüger seinen richtigen Namen im Internet anzeigt? Denke selbst. Jetzt sag mir, kann ich dir vertrauen oder nicht? Und sag mir, ist dein Ruf geschädigt oder nicht? Habe ich das Recht, eine Beschwerde bei Ihnen einzureichen oder nicht? Sag mir ehrlich, habe ich meine Worte gerechtfertigt oder nicht? Das ist so armen. Wenn Sie wirklich chinesische "Partner" haben (obwohl ich noch nicht daran glaube und wenn ja, sind sie echte Betrüger), warum hat eine Person, die Ihren Ruf und den Ruf Ihres Unternehmens respektiert, die von ihnen erhaltenen Informationen nicht überprüft? Ich habe dir leider geglaubt! Durch Ihre Handlungen richten Sie nicht nur sich selbst ein, sondern mehr als zwei anständige Menschen. Wer bist du danach? Sag es selbst! Was ist die Fortsetzung der Arbeit?!?

Nach dem, was ich in Google gefunden habe, besteht kein Wunsch mehr, die in Ihrem "Bericht" angegebene tatsächliche Adresse zu überprüfen. Und dann gibt es nichts mehr zu überprüfen !!! Und die Tatsache, dass Sie angegeben haben, dass diese Gruppe von Betrügern bewacht und von erhöhter Sicherheit begleitet wird, versuchen Sie Armen ohne Grund zu sagen, ähnlich wie die maßgeblichen Personen hier. Ich denke, einige von ihnen werden sich nicht höflich zu diesem Punkt äußern, sondern Ihnen einfach drei lustige schicken Briefe.

Abschließend möchte ich glauben, dass Sie Armen eine anständige und ehrliche Person sind und sich nur auf nicht verifizierte Menschen in China verlassen haben, aber Sie sind weit davon entfernt, professionell zu sein, egal wie anstößig es klingt, Sie müssen in der Lage sein, berechtigte Kritik zu akzeptieren. Ihr Ruf liegt also in Ihren Händen. Machen Sie sich auf Kosten meines Rufs oder des Rufs von Vitaly keine Sorgen in den Augen meiner Kollegen, wir haben es bereits geschafft zu arbeiten und ich denke, wir haben uns unsere Autorität und unseren Platz verdient.

Original message
Как и обещал возвращаюсь к проверке достоверности информации в "отчёте" Армена. Один из номеров мошеннической фирмы, Арменом указан номер телефона 02258610290. Не прикладывая никаких усилий "прогуглил" этот телефон. Результат на этой ссылке:

https://translate.google.ru/translate?hl ... 6bih%3D667

(это уже готовый перевод службы гугла с китайского на русский)

А теперь момент, который я совсем не ожидал! В пункте "Контактное лицо" указан г-н Ван Цзюнь. А кто указан у тебя в "отчёте" Армен?!? Тот же г-н Ван Цзюнь!!!! Как ты думаешь хорошо поработали твои китайские "партнеры" Армен!!!! Если действительно таковые у тебя есть, то в топку их!!!! Если предположить что указанный тобой или я не знаю твоими китайскими "партнёрами" в "отчёте" номер телефона правдивый, то как думаешь, будет ли мошенник выставлять своё настоящее имя в Интернете? Подумай сам. А теперь скажи, можно ли доверять тебе или нет? А ещё скажи, испорчена твоя репутация или нет? Имею ли я права предъявлять тебе претензии или нет? Скажи честно, я обосновал свои слова или нет? Вот так Армен. Если у тебя действительно есть китайские "партнёры" (хотя я уже в это не верю, а если они и есть то они самые настоящие мошенники), почему ты как человек уважающий свою репутацию и репутацию своей компании не перепроверил сведения полученные от них? Тебе я к сожалению верил! Ты своими действиями подставил не только себя, а больше чем двух порядочных людей. Кто ты после этого? Скажи сам! Какое продолжение работы?!?

После того, что я обнаружил в гугле, проверять фактический адрес, указанный в твоём "отчёте" нет никакого желания. А больше то и проверять нечего!!! А то что ты указал что эту группу мошенников охраняет и сопровождает усиленная охрана, попробуй-ка Армен без оснований сказать подобное любому из авторитетных здесь людей, я думаю, некоторые из них не будут вежливо высказываться на этот счёт, а просто пошлют тебя на три весёлые буквы.

В заключении хотелось бы верить, что ты сам Армен порядочный и честный человек, а просто понадеялся на непроверенных людей в Китае, но по любому до профессионализма тебе далеко, как бы это не звучало обидно, обоснованную критику в свой адрес тоже надо уметь принимать. Так что, твоя репутация в твоих руках. На счёт моей репутации или репутации Виталия в глазах коллег не беспокойся, мы уже успели поработать и я думаю заслужили свой авторитет и своё место.

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Матушкин Андрей. schrieb:
Eingeladene Armen.

Andrey, ich bitte Sie, Armen erneut zur Diskussion einzuladen. Anscheinend braucht er seinen Ruf nicht, wie aus dem Protokoll hervorgeht. Als er gestern um 21:51 Uhr das letzte Mal hier war, hat er sich auf dem Weg abgemeldet und ist gegangen. Es scheint, dass er nicht interessiert ist. Und wenn ja, dann denke ich, dass die Frage geschlossen werden muss. Wir gehen davon aus, dass wir dem Fonds Geld in Höhe von 1.500 Dollar für die Rettung der gefährdeten Organismen der glorreichen Republik Armenien gespendet haben, und werden die Internet-Community darüber informieren. Übrigens, in Armenien habe ich gute und hoch angesehene Freunde, ich weiß nicht, ob es notwendig ist, Armen mit ihnen bekannt zu machen. Einerseits ist es das nicht wert, andererseits möchte ich meine Helden vom Sehen her kennenlernen. Die Zeit wird zeigen.

Original message
Матушкин Андрей. schrieb:
Пригласил Армена.

Андрей прошу тебя ещё раз пригласить Армена к обсуждению. По всей видимости его репутация ему не нужна, так как судя по записи последний раз он был здесь вчера в 21:51, по ходу отписался и вышел. Похоже ему это не интересно. А раз так, то и вопрос думаю нужно закрывать. Будем считать, что пожертвовали деньги в размере 1.500 баксов в фонд спасения вымирающих организмов славной Республики Армении и оповестим об этом Интернет сообщество. Кстати, в Армении у меня есть хорошие и глубоко уважаемые мной друзья, не знаю есть ли необходимость познакомить с ними Армена, с одной стороны он того не стоит, с другой хотелось бы чтобы знали своих героев в лицо. Время покажет.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.773
Website
o-d-b.ru
Eingeladen.

Original message
Пригласил.

Armen Hayrapetyan

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Aziz, warum meldet sich der Kunde immer noch nicht bei mir? Wie ich denke, sollte er am meisten am Ergebnis interessiert sein. Aber ich höre nur die Unzufriedenheit von Aziz und Vitaly. Ich verstehe nicht, warum Aziz es kaum erwarten kann, den Abschlussbericht in dem von mir gesendeten Forum zu erhalten. Ich habe gestern geschrieben, dass ich Zeit brauche, um die Arbeit zu erledigen und ein zufriedenstellendes Ergebnis zu erzielen. Ich bezweifle bereits, dass dies ein schlecht geschriebenes Skript ist, um selbst mit diesem Kunden zu arbeiten. Anscheinend braucht er selbst Geld, um "die gefährdeten Organismen des glorreichen Taschkent zu retten". Aziz, was bedeuten deine Worte? Es scheint mir, dass man sich in dieser Angelegenheit nicht in die Ehre des Staates einmischen kann. Wer hat dir erlaubt, solche Wörter zu schreiben?
Wie ich versprochen habe, werde ich die Arbeit mit Ehre erledigen und demnächst einen Bericht an das Forum senden. Machen Sie sich bereit, sich offiziell zu entschuldigen. Ich habe nichts mehr hinzuzufügen, und ich werde keine Ausreden machen. Das beste Gericht sind Zeit und Kollegen, die in der Lage waren, die aktuelle Situation objektiv einzuschätzen.

Original message
Азиз, почему до сих пор со мной не выходит на связь сам клиент? Как я думаю, его больше всех должен интересовать результат. Но я слышу только недовольство Азиза и Виталия. Я не понимаю, почему Азиз не терпит получить окончательный отчет на форум, отправленный мною? Я же вчера написал, что для того, чтобы выполнить работу и получить удовлетворяющий результат мне нужно время. Я уже начинаю сомневаться, что это плохо написанный сценарий, для того, чтобы самим начать работать с этим клиентом. Видимо ему самому нужны деньги для "спасения вымирающих организмов славного Ташкента". Азиз, что значат твои слова? Мне кажется, что в этом деле нельзя вмешивать честь государства. Кто тебе позволил писать такие слова?
Как я и обещал, я работу выполню с честью и в скором времени отправлю отчет на форум. Так что готовься официально извиниться. Мне больше нечего добавить, и я не собираюсь оправдываться. Лучший суд- это время и коллеги, которые смогли обьективно оценить сложившуюся ситуацию.

Детектив-Юг

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
320
Андрей Захаров schrieb:
Es ist natürlich gut, wenn eine Person für ihre Worte "verantwortlich" ist ... Ich weiß natürlich nicht genau, wie die Strafverfolgungsbehörden Chinas (IOB und MGB) arbeiten, aber es scheint problematisch, Informationen von ihnen zu erhalten ... (mit Angesichts der Tatsache, dass sie kürzlich mehr als 1.000 Personen verhaftet haben, die am NPV beteiligt sind, weil sie vertrauliche Informationen gesammelt haben. Und ich glaube nicht, dass dies für etwa 1.500 Dollar der Fall ist (da in diesem Bereich eine Reihe von Anwälten usw. tätig sind). Sie können von ihnen alle Informationen erhalten, die ausreichen, um eine Entscheidung über die Integrität des Partners zu treffen ... Vielleicht irre ich mich natürlich ... Gott bewahre, wenn ich mich irre ...
Andrey Sie irren sich nicht, es ist nicht so einfach mit China.
Erstens gibt es den offiziellen Teil der Chinesen, die nach den Gesetzen Chinas leben, und den zweiten Teil hinter den Kulissen .....
Selbst wenn viele Bekannte einen russischsprachigen Status haben, ist es problematisch, Probleme zu lösen, insbesondere bei kriminellen Strukturen.
In China leben gesetzlich Kriminelle in der Regel bis Mittag, alle Probleme werden schnell und klar gelöst, mittags .... insbesondere der Teil, der sich hinter den Kulissen befindet .... Ohrfeigen und die Frage ist geschlossen, unbeschadet der Bevölkerung ...

Original message
Андрей Захаров schrieb:
Хорошо конечно,когда человек "отвечает" за свои слова...Точно не знаю,конечно,как работают правоохранительные органы Китая (МОБ и МГБ),но думается,что получить именно от них какую-либо информацию-проблематично...(с учетом того обстоятельства,что в последнее время ими арестовано свыше 1000 лиц,занимающихся ЧДД за сбор конфиденциальной информации).И не думаю,что за какие то 1500 баксов( с учетом того,что по данному направлению работает "куча" адвокатов и пр.) можно получить именно от них какую-либо достаточную для принятия решения о добропорядочности партнера информацию ...Может быть,конечно ошибаюсь...Дай бог-если ошибаюсь...
Андрей Вы не ошибаетесь, с Китаем не все так просто.
Во первых есть официальная часть Китайцев живущая по законам Китая и вторая часть за кадром.....
Даже имея много знакомых, имеющих статус, русскоговорящих, проблематично решать вопросы, тем более с криминальными структурами.
В Китае преступники по закону как правило живут до обеда, все вопросы решаются быстро и четко, в полдень .... особенно это касается той части которая за кадром.... шлеп и вопрос закрыт, без ущерба для численности населения...

Орлан

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
23
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Fetch schrieb:
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
Ich denke, Aziz war nicht glücklich, all dies im Forum zu posten und zu zögern.
Nichts für ungut, nur meine Meinung zu äußern.

Und für wen ist es eine Freude? Im Prinzip möchte ich nicht über die Arbeit von Armen oder seine Persönlichkeit sprechen, ich habe mit ihm zusammengearbeitet, was ich wirklich bedauere, und ich bedauere nicht wegen des ausgegebenen Geldes, sondern nur, weil ich mich aufgrund der „Arbeit“ Armens sehr schäme vor dem Kunden. Warum habe ich es hierher gebracht, weil es für mich nicht ehrlich wäre, wenn sich in Zukunft jemand von anständigen Menschen so schämen würde, wie ich es bin, dem Kunden in die Augen zu schauen.
Ich habe darauf geschrieben, dass Sie dieses Thema nicht aus einem guten Leben heraus angesprochen haben.

Original message
Fetch schrieb:
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
Я думаю Азизу не в радость было выставлять все это на форуме, и мусолить.
Без обид, просто высказываю свое мнение.

А кому это в радость? В принципе я обсуждать работу Армена или его личность не хочу, я поработал с ним о чём очень жалею, и жалею я не из-за потраченных денег, а жалею чисто из-за того, что в результате "работы" Армена, мне очень стыдно перед клиентом. Почему я выложил это сюда, потому что, было бы не честно с моей стороны если в будущем кто-то из порядочных людей будет также как и я стыдиться посмотреть клиенту в глаза.
я к этому и написал, что ты не от хорошей жизни поднял данную тему.

Азиз

Участник
Punkte für Reaktionen
3
Armen Hayrapetyan schrieb:
Aziz, warum meldet sich der Kunde immer noch nicht bei mir? Wie ich denke, sollte er am meisten am Ergebnis interessiert sein. Aber ich höre nur die Unzufriedenheit von Aziz und Vitaly. Ich verstehe nicht, warum Aziz es kaum erwarten kann, den Abschlussbericht in dem von mir gesendeten Forum zu erhalten. Ich habe gestern geschrieben, dass ich Zeit brauche, um die Arbeit zu erledigen und ein zufriedenstellendes Ergebnis zu erzielen. Ich bezweifle bereits, dass dies ein schlecht geschriebenes Skript ist, um selbst mit diesem Kunden zu arbeiten. Anscheinend braucht er selbst Geld, um "die gefährdeten Organismen des glorreichen Taschkent zu retten". Aziz, was bedeuten deine Worte? Es scheint mir, dass man sich in dieser Angelegenheit nicht in die Ehre des Staates einmischen kann. Wer hat dir erlaubt, solche Wörter zu schreiben?
Wie ich versprochen habe, werde ich die Arbeit mit Ehre erledigen und demnächst einen Bericht an das Forum senden. Machen Sie sich bereit, sich offiziell zu entschuldigen. Ich habe nichts mehr hinzuzufügen, und ich werde keine Ausreden machen. Das beste Gericht sind Zeit und Kollegen, die in der Lage waren, die aktuelle Situation objektiv einzuschätzen.

Armen, was für ein Unsinn redest du über ein schlecht geschriebenes Skript und fängst an, selbst mit diesem Kunden zu arbeiten? Und wessen Kunde ist er jetzt? Ist es deins? Warum sollte er sich mit Ihnen in Verbindung setzen?!? Er kennt dich nicht vom Sehen. Er kennt nicht einmal Ihre Telefonnummer! Was für ein Unsinn!!! Und wo sehen Sie, dass ich die Ehre Armeniens berührt habe? Und wo tut die Ehre in den Worten "ruhmreiche Republik Armenien" weh? Armen, das Senden Ihres „Abschlussberichts“ war für Sie ein echter Spott. Es gibt keinen anderen Namen. Mobbing ist nicht nur eine Lüge, sondern auch eine Lüge. Die Tatsache, dass dies eine Lüge ist, habe ich bereits begründet. Armen, niemand braucht Ihren zusätzlichen Bericht. Du hast einen Fehler gemacht, sei ein Mann, der es zugibt.

Детектив-Юг schrieb:
Андрей Захаров schrieb:
Andrey Sie irren sich nicht, es ist nicht so einfach mit China.
Erstens gibt es den offiziellen Teil der Chinesen, die nach den Gesetzen Chinas leben, und den zweiten Teil hinter den Kulissen .....
Selbst wenn viele Bekannte einen russischsprachigen Status haben, ist es problematisch, Probleme zu lösen, insbesondere bei kriminellen Strukturen.
In China leben gesetzlich Kriminelle in der Regel bis Mittag, alle Probleme werden schnell und klar gelöst, mittags .... insbesondere der Teil, der sich hinter den Kulissen befindet .... Ohrfeigen und die Frage ist geschlossen, unbeschadet der Bevölkerung ...

Ich stimme zu, dass es schwierig ist, das Problem mit China zu lösen. Aber meine Herren, darum geht es nicht. Der Punkt ist, dass die Übermittlung eines solchen „Abschlussberichts“ von Armen als Spott angesehen wurde. Darum geht es. Wenn Armen seinen "Bericht" als vorläufigen Bericht gesendet hätte, hätte es ein völlig anderes Gespräch gegeben, obwohl er ihn, nachdem er seine Zuverlässigkeit überprüft hatte, immer noch hierher bringen müsste. Wer möchte so einen "Abschlussbericht" bekommen, und auch mit falschen Angaben. Wer ist danach Armen? Sie können ihn nicht als Detektiv bezeichnen. Nach alledem, wer braucht einen detaillierten Bericht und wer will an seine Zuverlässigkeit glauben. Ich habe keine Worte.

Original message
Armen Hayrapetyan schrieb:
Азиз, почему до сих пор со мной не выходит на связь сам клиент? Как я думаю, его больше всех должен интересовать результат. Но я слышу только недовольство Азиза и Виталия. Я не понимаю, почему Азиз не терпит получить окончательный отчет на форум, отправленный мною? Я же вчера написал, что для того, чтобы выполнить работу и получить удовлетворяющий результат мне нужно время. Я уже начинаю сомневаться, что это плохо написанный сценарий, для того, чтобы самим начать работать с этим клиентом. Видимо ему самому нужны деньги для "спасения вымирающих организмов славного Ташкента". Азиз, что значат твои слова? Мне кажется, что в этом деле нельзя вмешивать честь государства. Кто тебе позволил писать такие слова?
Как я и обещал, я работу выполню с честью и в скором времени отправлю отчет на форум. Так что готовься официально извиниться. Мне больше нечего добавить, и я не собираюсь оправдываться. Лучший суд- это время и коллеги, которые смогли обьективно оценить сложившуюся ситуацию.

Армен, что за чепуху ты несешь про какой-то плохо написанный сценарий и начать самим работать с этим клиентом? А чей он клиент сейчас? Твой что-ли? А зачем ему выходить на связь с тобой?!? Он тебя в лицо не знает. Он даже номер твоего телефона не знает! Что за бред!!! А ещё где ты видишь что я задел честь Армении? И где же задета честь в словах "славная Республика Армения"? Армен, отправление твоего "окончательного" отчёта это было самое настоящее издевательство с твоей стороны. По другому никак не назовёшь. Мало того что издевательство, так это ещё и ложь. То что это ложь я уже обосновал. Армен, никому не нужен твой дополнительный отчёт. Ты оплошал, будь мужчиной это признать.

Детектив-Юг schrieb:
Андрей Захаров schrieb:
Андрей Вы не ошибаетесь, с Китаем не все так просто.
Во первых есть официальная часть Китайцев живущая по законам Китая и вторая часть за кадром.....
Даже имея много знакомых, имеющих статус, русскоговорящих, проблематично решать вопросы, тем более с криминальными структурами.
В Китае преступники по закону как правило живут до обеда, все вопросы решаются быстро и четко, в полдень .... особенно это касается той части которая за кадром.... шлеп и вопрос закрыт, без ущерба для численности населения...

Согласен что с Китаем вопрос решать сложно. Но, господа, речь идёт не о том. Речь идёт о том, что отправление такого "окончательного" отчёта было расценено как издевательство со стороны Армена. Вот о чём идет речь. Если бы Армен отправил свой "отчёт" как предварительный, то был бы совсем другой разговор, хотя, проверив его достоверность всё равно пришлось бы выложить его сюда. Кто захочет получить такой "окончательный" отчёт, да ещё и с ложной информацией. Кто после этого Армен? Детективом его никак не назовешь. После всего этого кому будет нужен подробный отчёт и кто захочет верить в его достоверность. У меня просто нет слов.

Юридическая Компания Лидер

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
9
Ich stimme zu, dass es schwierig ist, das Problem mit China zu lösen. Aber meine Herren, darum geht es nicht. Der Punkt ist, dass die Übermittlung eines solchen „Abschlussberichts“ von Armen als Spott angesehen wurde. Darum geht es. Wenn Armen seinen "Bericht" als vorläufigen Bericht gesendet hätte, hätte es ein völlig anderes Gespräch gegeben, obwohl er ihn, nachdem er seine Zuverlässigkeit überprüft hatte, immer noch hierher bringen müsste. Wer möchte so einen "Abschlussbericht" bekommen, und auch mit falschen Angaben. Wer ist danach Armen? Sie können ihn nicht als Detektiv bezeichnen. Nach alledem, wer braucht einen detaillierten Bericht und wer will an seine Zuverlässigkeit glauben. Ich habe nur keine Worte. [/ Quote]

Kolleginnen und Kollegen, ich glaube, in der Diskussion geht es jetzt nicht um die Schwierigkeiten bei der "Arbeit" mit China, sondern um die Qualität der von Armen geleisteten Arbeit. Es gab einen Befehl, Armen nahm seine Umsetzung auf, als der „Abschlussbericht“ veröffentlicht wurde. Was kommt als nächstes ... Das Drachenbootfestival in China endete am Mittwoch (12. Juni 2013) - https://ukr-china.com/left/Informatsiya/ ... e_v_kitae / und eine verständliche Antwort von Armen und Partnern mit Es gibt kein China.

Original message
Согласен что с Китаем вопрос решать сложно. Но, господа, речь идёт не о том. Речь идёт о том, что отправление такого "окончательного" отчёта было расценено как издевательство со стороны Армена. Вот о чём идет речь. Если бы Армен отправил свой "отчёт" как предварительный, то был бы совсем другой разговор, хотя, проверив его достоверность всё равно пришлось бы выложить его сюда. Кто захочет получить такой "окончательный" отчёт, да ещё и с ложной информацией. Кто после этого Армен? Детективом его никак не назовешь. После всего этого кому будет нужен подробный отчёт и кто захочет верить в его достоверность. У меня просто нет слов.[/quote]

Коллеги, я полагаю, что сейчас идет обсуждение не сложностей "работы" с Китаем, а качества выполненной работы Арменом. Был заказ, Армен взялся за его выполнение, на данный момент "окончательный отчет" увидел свет. Что дальше... Фестиваль лодок - драконов в Китае закончился еще в среду (12 июня 2013 года) - https://ukr-china.com/left/Informatsiya/ ... e_v_kitae/ ,а вразумительного ответа от Армена и партнеров с Китая так и нет.