Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.480
Punkte für Reaktionen
3.535
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Go to the police.
 
Original message
Идите в милицию.
A

Anonymous

Hello! Once an SMS arrived on the phone that the husband of “my” Sveta hiv, and you think, I erased the SMS. And the other day, calls began that there were threats from my phone number about the theft of some children and that I was hiding this Light that was involved in this. They called from a cell phone and the number was determined, first the ginseng called, asked what my name is and where I work, I hung up, then the man (drunk in my voice) began to threaten that they would find me and I’ll end up like that ..... My I have a phone with me all the time, I did not call this determined number, I don’t know the Light. What do you do?
 
Original message
Здравствуйте! Как-то на телефон пришла смс, что у мужа "моей" Светы вич,и ты задумайся, я стер смс. А на днях начались звонки, что с моего номера телефона поступали угрозы о краже каких-то детей и что я прячу эту Свету которая к этому причастна. Звонили с сотового и номер определился, сначала звонила женьшина расспрашивала как меня зовут и где работаю, я ложил трубку, потом мужик (по голосу пьяный), начал угрожать что они меня найдут и мне конец и все в таком духе..... Мой телефон при мне постоянно, на этот определившейся номер я не звонил, Свету не знаю. Подсажите что делать?

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.480
Punkte für Reaktionen
3.535
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Score.
 
Original message
Забить.
A

Anonymous

hello! I have such a situation ... my mother lives in another city there we have a 2-room apartment, they live separately with dad, but they still have married ... then she appeared (friend: twisted :), now he she is threatened by throwing up drug addiction ... threats about selling an apartment ... life threats ... he was sitting. Advise what to do? I'm afraid for my mother.
 
Original message
здраствуйте!у меня такая ситуацыя...моя мама проживает в другом городе там имеем квартиру 2-х конатную,они с папой живут раздельно,но досих-пор в браке...дальше у неё появился (друг :twisted: )теперь он ей угрожает,что подбросит наркртики...угрозы о продаже квартиры...угрозы жизни... он сидевший.посоветуйте что делать?боюсь за маму.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.480
Punkte für Reaktionen
3.535
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Hello. In what city is mom? Which one are you in?
 
Original message
Здравствуйте. В каком городе мама? Вы в каком?
A

Anonymous

Hello! My mother divorced her father in 1996, but after some time they began to live together again. During this time, she suffered from him assault, and humiliation! But I always hoped that he would get better! In 2010, in March, she finally broke up with him. For the past 9 months, he has not allowed us to live in peace. At first (in March and April) he kept us in awe; mom couldn’t calmly get home after work! Every day he called and said “go and look around,” Mom perceived all these words as a real threat. We even turned to the district police officers, they sent the case to the prosecutor’s office, but the prosecutor’s office refused to institute criminal proceedings. Now he calls on the phone and says that even if they put him in prison, he will kill his mother anyway! On the night of December 2 to 3, he shot us at the balcony, and at the glass. Mom does not go to the police because she is afraid for her life! Please tell me what to do next, and how to be!
 
Original message
Здравствуйте! Моя мама развелась с отцом в 1996 году, но через какое то время они снова стали жить вместе. На протяжении этого времени она терпела от него рукоприкладство, и унижения! Но всегда надеялась на то, что он исправится! В 2010 году в марте, она с ним окончательно разошлась. Вот уже на протяжении 9 месяцев он не дает нам спокойно жить. По началу ( в марте и апреле) он держал нас в страхе, мама не могла после работы спокойно дойти до дому! Он каждый день звонил и говорил "ходи и оглядывайся", мама все эти слова воспринимала как реальную угрозу. Мы даже обращались к участковым, они направляли дело в прокуратуру, но прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела. Сейчас он звонит по телефону, и говорит что даже если его посадят, он он все равно убъет маму! В ночь со 2 по 3 декабрь, он стрелял нам по балкону, и по стеклам. Мама не идет в милицию, потому что боится за свою жизнь! Подскажите пожалуйста что нам дальше делать, и как быть!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.480
Punkte für Reaktionen
3.535
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Hello. There is only one way out, go to the police.
 
Original message
Здравствуйте. Выход один, идти в милицию.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.480
Punkte für Reaktionen
3.535
Punkte
113
Alter
52
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Guten Tag. Registrieren Sie sich im Forum und setzen Sie die Kommunikation fort.
 
Original message
Здравствуйте. Зарегистрируйтесь на форуме и продолжим общение.
A

Anonymous

Hallo, ich habe folgende Situation. Ein ehemaliger Arbeitgeber bedroht mich. Ich werde die Situation erklären. Im April dieses Jahres bekam ich eine Stelle als Kassiererin in einer Organisation, um Zahlungen vom Stadtsystem zu erhalten, und arbeitete 4 Tage lang. Am Montag wurde ich krank - vergiftet. Ich warnte meinen Arbeitgeber, dass ich nicht zur Arbeit gehen könne. Ich habe jedoch keinen Krankenstand erstellt (ich habe derzeit keine Police, aber die Organisation hat sie nicht in Anspruch genommen). Am Dienstag konnte ich auch nicht raus, es war immer noch schlecht für mich, ich habe den Arbeitgeber erneut darüber informiert. Ich habe eine SMS mit dem folgenden Beispieltext erhalten: Entweder geben Sie die Schlüssel an die Registrierkasse zurück, oder ich werde den Diebstahl von Geldern dem Gericht melden. Ich war nur schockiert. Ich rief zurück und begann herauszufinden, was los war (ich habe kein Geld gestohlen und mein Arbeitgeber wusste es genau). Als Ergebnis einigten wir uns darauf, dass ich die Schlüssel an die Registrierkasse zurückgeben würde (ich beschloss, diese Firma zu verlassen). Er gab meine Arbeit zurück und Geld fällig für 4 Tage. Am Mittwoch gab ich die Schlüssel zurück, erhielt aber nie Geld oder meine Arbeit. Ich habe ihn angerufen, er hat mir gesagt, ich soll am Donnerstag ins Büro kommen, aber am Donnerstag hat er das Treffen am Freitag verschoben, aber an diesem Tag konnte ich nicht. Den ganzen Tag habe ich ihn angerufen, aber er hat sich im Grunde genommen ausgeschaltet und wollte nicht mit mir kommunizieren. Infolgedessen beschloss ich nächste Woche, zur Arbeitsaufsichtsbehörde zu gehen, die ich dem Arbeitgeber mitteilte, um ihn zu beeinflussen. (SMS, weil er nicht zum Telefon passte). Und dann begann der Spaß. Senden Sie Bedrohungen. Erstens in Form von Nachrichten (ich zitiere): Was bist du dumm? Dir wurde am Freitag nach 2x gesagt. Es ist nicht schwer zu erraten, dass Ihr Buch am Montag bereits morgens da ist. In Bezug auf Ihre Bedrohungen: Sehen Sie, wie es Ihnen seitwärts nicht passieren würde. Ich bin schockiert welche drohungen ??? Ich habe nicht gedroht, ich habe erklärt, dass ich eine solche Haltung nicht tolerieren wollte. Im Allgemeinen habe ich mich entschieden, zur Arbeitsaufsichtsbehörde zu gehen. Immerhin erhielt ich Anrufe von unbekannten Nummern. Zuerst habe ich nicht abgenommen, dann habe ich versehentlich geantwortet und Beleidigungen und Drohungen von meinem Arbeitgeber an mich gehört. Ich sagte, es wäre schlimmer für mich gewesen, sie würden sicherstellen, dass mich niemand zur Arbeit bringt. Meine Verwandten haben das alles gehört. Er wandte sich der Persönlichkeit zu und begann mich mit Obszönitäten zu beleidigen. Er sagte, dass ich heute für mein verdammtes Buch kommen würde, sonst wird es schlimmer. Ich legte entsetzt auf. Gleichzeitig habe ich nicht geraten, alles auf einem Diktiergerät aufzunehmen. Aber es sieht so aus, als hätte er auch aufgenommen. Ich fragte, welches Recht er habe, mich zu beleidigen, erhielt aber keine Antwort. Am nächsten Tag, am Dienstag, erhielt ich einen weiteren Anruf von einer unbekannten Nummer. Ich dachte über einen neuen Job nach. Ich nahm den Hörer ab und stellte sofort fest, dass das Gen klingelte. Der Direktor dieses Büros ist eine Frau. Sie sprach sehr unhöflich mit mir. Ich fing an, die Dinge zu klären und zu sagen, dass ich überhaupt niemand bin, dass sie mir eine solche Zusammenfassung schreiben wird, dass niemand mich jemals einstellen möchte ... All dies wurde auf sehr unhöfliche Weise gesagt. Ich war so verärgert ... Sie sagte mir: Also, in einer Stunde, zieh deinen Arsch ins Büro, du wirst dein Geld und deine Arbeit bekommen. Nach allem, was ich gehört habe, bin ich natürlich nicht gegangen, weil ich weiß, dass im Moment niemand für mich interveniert. Ich weiß nicht, was ich tun soll, sind ihre Bedrohungen real oder ist es nur ein Weg, mich einzuschüchtern. Ich möchte sie bestrafen und mich von diesem Ärger verabschieden. Was soll ich tun, ob ich zur Arbeitsaufsicht gehen soll, um sie zu sehen, die ich nicht mehr will? Bitte helfen Sie mit Rat. Was sollte ich tun? :?: :( (((((())
 
Original message
Здравствуйте, у меня произошла следующая ситуация. Бывший работодатель угрожает мне. Поясню ситуацию. В апреле этого года я устроилась кассиром в одну организацию по приему платежей Системы "Город", проработала 4 дня. В понедельник мне стало плохо - отравление. Я предупредила своего работодателя, что не смогу выйти на работу. При этом я не оформляла больничный лист (у меня на данный момент нет полиса, а организация его не забирала). Во вторник я так же не смогла выйти, всё-еще было плохо мне, я снова известила об этом работодателя. На что получила SMS-сообщение со следующим примерном текстом: Значит так, или ты возвращаешь ключи от кассы или я заявлю о хищении денежных средств в суд. Я была просто шокирована. Перезвонила и начала выяснять что к чему (деньги я никакие не похищала и мой работодатель об этом прекрасно знал), в итоге мы договорились,что я возвращаю ключи от кассы (я приняла решение уйти из этой фирмы), он в ответ возвращает мне мою трудовую и причитающиеся деньги за 4 дня. В среду я вернула ключи, но так и не получила ни денег, ни своей трудовой. Я позвонила ему, он заявил, чтобы я приехала в офис в четверг, но в четверг он перенес встречу на пятницу, но в этот день я не смогла. Весь день я звонила ему, но он принципиально отключался и не желал общаться со мной. В итоге на следующей неделе я приняла решение пойти в трудовую инспекцию, о чем известила работодателя, дабы повлиять на него. (SMS-сообщением, так как к телефону он не подходил). И тут началось самое интересное. Пошли угрозы. Сначала в виде сообщений(цитирую): Че ты тупишь?Тебе было сказано в пятницу после 2х. Не сложно догадаться, что в понедельник твоя книжка уже с утра там.По поводу твоих угроз: смотри как бы тебе это боком не вышло. Я в шоке какие угрозы??? Я не угрожала, я заявила, что не намерена терпеть такое отношение. В общем, я твердо решила идти в трудовую инспекцию. После всего мне стали поступать звонки с неизвестных номеров. Я сначала не брала трубку, потом нечаянно ответила и услышала оскорбления и угрозы в свой адрес в лице своего работодателя, о том, что как бы хуже мне не было, что они сделают так, что меня никто на работу не возьмет. Всё это слышали мои родственники. Он перешел на личность, стал меня оскорблять матом. Сказал,чтобы я приезжала сегодня за своей гребаной книжкой, а то будет хуже. Я в ужасе бросила трубку. При этом я не догадалась записать все на диктофон. Но, похоже, он тоже вел запись. Я спросила какое право он имеет оскорблять меня, но ответа не получила. На следующий день, во вторник, снова поступил звонок с неизвестного номера, я думала это по поводу новой работы. Взяла трубку и сходу поняла, что это звонит ген. директор этой шарашкиной конторы - женщина. Она очень грубо со мной разговаривала. Начала выяснять отношения и говорить, что я вообще никто, что она составит такое резюме мне, что никто не захочет меня брать на работу никогда... Всё это было сказано в очень грубой форме. Я так расстроилась... Она мне сказала: Значит так, через час тащи свою задницу в офис, получишь свои деньги и трудовую. Конечно, после всего услышанного я не поехала, потому что знаю, что заступиться за меня в данный момент некому. Я не знаю что мне делать, реальны ли ее угрозы или это просто способ запугать меня. Я хочу их и наказать и уже распрощаться с этой нервотрепкой. Что мне делать, идти ли в трудовую инспекцию, видеть их я больше не желаю. Помогите, пожалуйста, советом. Что и как мне делать? :?: :( ((((((

Similar threads