Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

How to open a detective agency

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Детективное агентство Алекс-Т. Чебоксары. schrieb:
Timofey, kontaktieren Sie die Detectives aus Kharkov, damit sie Sie zum Üben bringen, und nach dem Üben entscheiden Sie, ob Sie private Detektivarbeit leisten sollen oder nicht. In Russland bieten wir spezielle Kurse für die Ausbildung von Privatdetektiven an.

Und das wird richtig sein !!!! Anfangen ...
Du siehst Leute an (Arbeit), du zeigst dich;) :) ...
Und weiter...
Ich denke nicht gerne weit;): D.

Auf Kosten der Technologie, Timothy ... beantworte die Frage (du kannst kein Gerücht machen;) :)),
Aber wie haben Detectives vor 100 oder mehr Jahren gearbeitet ?! ;): P.

Tue es !!! Aber ... lass dich nicht von Zweifeln quälen - es wird das Dach abreißen;): lol :: lol:

Original message
Тимофей, обратитесь к сыщикам из г. Харькова, чтобы они тебя взяли на практику, а после практики решишь, стоит тебе заниматься частной детективной деятельностью или нет. У нас в России есть специальные курсы по подготовки частных детективов.

И ЭТО будет правильно!!!! Для старта...
На людей (работу) посмотришь, себя покажешь ;) :) ...
А дальше...
Не люблю далеко загадывать ;) :D .

На счет техники, Тимофей... ответь на вопрос (можно не в слух ;) :) ),
а как работали сыщики 100 и более лет назад?! ;) :p

Дерзай!!! Но... не терзайся сомнениями - крышу сорвет ;) :lol: :lol:
Punkte für Reaktionen
8
Website
odin-detective.uaprom.net
Следопыт профи Винница schrieb:
Timofey, ich werde die grundlegendste Frage wiederholen: "Können Sie sich vorstellen, was der Detektiv tut, seine Arbeit?" Wenn ja, würde ich gerne Ihre Version hören ?! : roll:
Hallo Timothy. Ich würde auch gerne Ihre Vision eines Detektivs hören

Original message
Тимофей, я повторюсь насчет самого основного вопроса :" Вы себе представляете, чем занимается детектив, его работу?" Если да то хотелось бы услышать Вашу версию?! :roll:
Здравствуйте Тимофей. Мне тоже бы хотелось услышать Ваше видение работы детектива

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
5
Website
iapd.info
Детективное агентство. Украина. Харьков. Львов. Odin-detective. schrieb:
Timofey, ich werde die grundlegendste Frage wiederholen: "Können Sie sich vorstellen, was der Detektiv tut, seine Arbeit?" Wenn ja, würde ich gerne Ihre Version hören ?! : roll:

Eine sehr korrekte Testfrage, bevor über das Praktikum gesprochen wird.

Original message
Тимофей, я повторюсь насчет самого основного вопроса :" Вы себе представляете, чем занимается детектив, его работу?" Если да то хотелось бы услышать Вашу версию?! :roll:
Здравствуйте Тимофей. Мне тоже бы хотелось услышать Ваше видение работы детектива

Очень правильный тестовый вопрос, перед тем как говорить о стажировке.

Big_Joe

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Детективное агентство. Орлан. Харьков. schrieb:

In Bezug auf das oben Gesagte werde ich nicht in einer so groben Form antworten, wie die Frage gestellt wurde, sondern was mich zu dieser schwierigen Angelegenheit anzieht (verstehen Sie, wie ich feststellen kann, wie ich die Arbeit des Detektivs sehe, wenn ich nicht in diesem Bereich arbeite. Ich könnte googeln und geben Sie haben eine Liste, aber so wie ich es verstehe, sind Ehrlichkeit und eine echte Einschätzung erforderlich, um einen Job zu bekommen :)).
1. Ich betrachte die Arbeit des Detektivs als harte Arbeit.
2. Zuallererst müssen Sie die Arbeit lieben, die Sie tun.
3. Zieht den Aspekt der Arbeit mit Menschen an.
4. Menschen helfen.
5. Hatte schon immer gern Psychologie.
6.Kontakt.
7. Ich kann überzeugen, zu kommunizieren.

Ich sehe die Arbeit des Detektivs, die Beine des Wolfes werden gefüttert :)

Original message

По поводу вышесказанного, я отвечу не в такой грубой форме как был задан вопрос, скорее что привлекает меня в это нелегком деле(поймите как я могу сказать как я вижу работу детектива, если я не работал в данной сфере. Я бы мог прогуглить и выдать Вам список, но как я понимаю для получения работы нужна честность и реальная оценка :)).
1.Считаю работу детектива тяжелым трудом.
2.В первую очередь надо любить ту работы которой занимаешься.
3.Привлекает аспект работы с людьми.
4.Помощь людям.
5.Всегда увлекался психологией.
6.Контактен.
7.Умею склонять к общению.

Работу детектива вижу так, волка ноги кормят :)

Big_Joe

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. schrieb:
Timofey, kontaktieren Sie die Detectives aus Kharkov, damit sie Sie zum Üben bringen, und nach dem Üben entscheiden Sie, ob Sie private Detektivarbeit leisten sollen oder nicht. In Russland bieten wir spezielle Kurse für die Ausbildung von Privatdetektiven an.

Und das wird richtig sein !!!! Anfangen ...
Du siehst Leute an (Arbeit), du zeigst dich;) :) ...
Und weiter...
Ich denke nicht gerne weit;): D.

Auf Kosten der Technologie, Timothy ... beantworte die Frage (du kannst kein Gerücht machen;) :)),
Aber wie haben Detectives vor 100 oder mehr Jahren gearbeitet ?! ;): P.

Tue es !!! Aber ... lass dich nicht von Zweifeln quälen - es wird das Dach abreißen;): lol :: lol:

Ich bin dankbar für die Abschiedsworte und die Unterstützung. Alles Gute und viel Glück für Sie.

Original message
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. schrieb:
Тимофей, обратитесь к сыщикам из г. Харькова, чтобы они тебя взяли на практику, а после практики решишь, стоит тебе заниматься частной детективной деятельностью или нет. У нас в России есть специальные курсы по подготовки частных детективов.

И ЭТО будет правильно!!!! Для старта...
На людей (работу) посмотришь, себя покажешь ;) :) ...
А дальше...
Не люблю далеко загадывать ;) :D .

На счет техники, Тимофей... ответь на вопрос (можно не в слух ;) :) ),
а как работали сыщики 100 и более лет назад?! ;) :p

Дерзай!!! Но... не терзайся сомнениями - крышу сорвет ;) :lol: :lol:

Благодарен за напутствие и поддержку.Всех благ и удачи Вам.

Big_Joe

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Ich würde auch empfehlen, dieses Buch zu lesen:
Privatdetektiv - Beruf oder Diagnose?
Autoren: S.M. Stepnov
Herausgeber: "World of Security"
Erscheinungsjahr: 2009
https://id-mb.ru/goods-and-services/good ... 5 / item_184
Wenn möglich, werde ich neulich ein Buch bestellen. Ich habe es im Forum "Roman Ronin - Seine Intelligenz. Ein praktischer Leitfaden" gefunden, entleert, gelesen. Interessant.

Original message
Также посоветовал бы прочитать данную книгу:
Частный детектив – профессия или диагноз?
Авторы: С.М. Степнов
Издательство: «Мир безопасности»
Год издания: 2009
https://id-mb.ru/goods-and-services/good ... 5/item_184
Книгу по возможности на днях закажу, нашел на форуме "Роман Ронин - Своя разведка. Практическое пособие", выкачал, читаю. Интересно.

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Big_Joe schrieb:

In Bezug auf das oben Gesagte werde ich nicht in einer so groben Form antworten, wie die Frage gestellt wurde, sondern was mich zu dieser schwierigen Angelegenheit anzieht (verstehen Sie, wie ich feststellen kann, wie ich die Arbeit des Detektivs sehe, wenn ich nicht in diesem Bereich arbeite. Ich könnte googeln und geben Sie haben eine Liste, aber so wie ich es verstehe, sind Ehrlichkeit und eine echte Einschätzung erforderlich, um einen Job zu bekommen :)).
1. Ich betrachte die Arbeit des Detektivs als harte Arbeit.
2. Zuallererst müssen Sie die Arbeit lieben, die Sie tun.
3. Zieht den Aspekt der Arbeit mit Menschen an.
4. Menschen helfen.
5. Hatte schon immer gern Psychologie.
6.Kontakt.
7. Ich kann überzeugen, zu kommunizieren.

Ich sehe die Arbeit des Detektivs so, die Beine des Wolfes werden gefüttert :) [/ quote

Timofey guten Tag. Wenn Sie der Meinung sind, dass Ihnen die Frage in der "groben Form" gestellt wurde, tut es mir leid - ich kann nur raten, was für eine IMPRESSIVE und EINFACHE BETT-Person Sie sind.
Und für die Antworten, die Sie auf die Frage gegeben haben, können Sie viele Berufe auswählen.
Viel Glück und Erfolg bei Ihren Bemühungen !!!

Original message
Big_Joe schrieb:

По поводу вышесказанного, я отвечу не в такой грубой форме как был задан вопрос, скорее что привлекает меня в это нелегком деле(поймите как я могу сказать как я вижу работу детектива, если я не работал в данной сфере. Я бы мог прогуглить и выдать Вам список, но как я понимаю для получения работы нужна честность и реальная оценка :)).
1.Считаю работу детектива тяжелым трудом.
2.В первую очередь надо любить ту работы которой занимаешься.
3.Привлекает аспект работы с людьми.
4.Помощь людям.
5.Всегда увлекался психологией.
6.Контактен.
7.Умею склонять к общению.

Работу детектива вижу так, волка ноги кормят :)[/quote

Тимофей день добрый. Если вы считаете , что вопрос вам задали в "ГРУБОЙ ФОРМЕ", ну извините - могу только догадываться какой вы ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ и ЛЕГКОРАНИМЫЙ человек.
А под ответы которые вы дали на вопрос, можно подобрать уйму профессий .
Удачи и успехов в ваших начинаниях !!!

Частный детектив. Егор227.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
... lieber Timothy, und was hindert dich daran, an der Fahndungsliste zu arbeiten? Wenn Sie sich aus Filmen und Fernsehserien das Bild eines Privatdetektivs gemacht haben, wird dies bald vergehen. Und was die Agentur betrifft, müssen Sie dieses Wort vergessen. Erstens gibt es in der Ukraine kein Gesetz über private Ermittlungen, und zweitens ist das, was Sie als Agentur bezeichnen, im Wesentlichen eine Gruppe von Personen, die unterschiedliche Funktionen ausüben, und wenn diese Gruppe von Personen in der Ukraine Wenn es in die Note spezieller Strukturen fällt, kann es als organisierte Gruppe von Menschen qualifiziert werden, und dafür geben sie mehr. Und dann können Sie sich und Ihre Absichten, zukünftige Aktionen, nicht so offen im Internet zeigen. Ein Detektiv ist nicht derjenige, der in allen Winkeln schreit, dass er ein Privatdetektiv ist und ein Detektiv im Wesentlichen eine Lebensweise ist. Lesen Sie unbedingt das Buch von Sergey Stepnov.

Original message
...уважаемый Тимофей, а что мешает пойти на работу в уголовный розыск. Если у вас сформировался образ частного детектива из фильмов и телесериалов, то это скоро пройдет. А по поводу агентства то надо забыть это слово, во-первых в Украине нет закона о частном сыске, а во-вторых то, что вы называете словом агентство, это по сути группа людей которая выполняет разные функции, и если эта группа людей в Украине попадет на заметку специальным структурам, то это может быть квалифицировано как организованная группа людей, а за это больше дают. И потом нельзя в интернете так открыто показывать себя и свои намерения, будущие действия. Детектив это не тот который на всех углах кричит, что он частный детектив а детектив это по сути образ жизни. Почитайте обязательно книгу Сергея Степнова.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Ich werde die Worte von Yegor227 hinzufügen ... Zunächst ist die strafrechtliche Untersuchung sozusagen eine sehr gute Sauerteigformation! Er hat 5-6 Jahre gearbeitet, dann kann man zu einigen Einheiten wechseln, um Wirtschaftsverbrechen zu bekämpfen, weil Erfahrung in Wirtschaftskriminalität tut auch nicht weh!
Und das ist so, lesen Sie, für die allgemeine Entwicklung ...
https://www.yaplakal.com/forum6/topic280704.html

Original message
Дополню слова Егора227... Для начала уголовный розыск, это очень хорошая закваска, становление, так сказать ! 5-6 лет проработал, дальше можно двинуть в какие-нибудь подразделения по борьбе с экономическими преступлениями, т.к. опыт работы по экономическим преступлениям тоже не помешает !
А это так, почитайте, для общего развития...

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
Ich werde die Worte von Yegor227 hinzufügen ... Zunächst ist die strafrechtliche Untersuchung sozusagen eine sehr gute Sauerteigformation! Er hat 5-6 Jahre gearbeitet, dann kann man zu einigen Einheiten wechseln, um Wirtschaftsverbrechen zu bekämpfen, weil Erfahrung in Wirtschaftskriminalität tut auch nicht weh!
Und das ist so, lesen Sie, für die allgemeine Entwicklung ...

Ja, alles ist richtig, Vadim.
Es gibt ein gutes Sprichwort: "Alles hat seine eigene Zeit", aber heute gibt es junge Leute, die alles auf einmal wollen.
(Beispiel: Kozhevnikov aus Weißrussland nimmt Bestellungen perfekt mit Geld an, funktioniert aber nicht ......... aber er sieht sich als Detektiv. 10 kommt bald.;))

Original message
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
Дополню слова Егора227... Для начала уголовный розыск, это очень хорошая закваска, становление, так сказать ! 5-6 лет проработал, дальше можно двинуть в какие-нибудь подразделения по борьбе с экономическими преступлениями, т.к. опыт работы по экономическим преступлениям тоже не помешает !
А это так, почитайте, для общего развития...

Да все правильно Вадим.
Есть хорошая пословица : "Всему свое время", но молодежь сегодня какая , хотят все и сразу.
(пример: Кожевников из Белоруссии-заказы принимает прекрасно вместе с деньгами , а работать не......... зато считает себя детективом. скоро 10 число. ;) )