Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
dron schrieb:Sie werfen mir vor, das Forum zu nutzen, meinen Service zu fördern und sogar Network Marketing zu organisieren.
1. Und wer fördert hier nicht? Karma ist kein PR-Tool? Mitgliederseite von MOD - ist dies kein PR-Tool? Schließlich sind die obligatorischen Links zum aktuellen Standort des Unternehmens mit dem Banner MOD- nicht ein PR-Tool? Und Artikel und Programme von Privatdetektiven, ist das nicht ein PR-Tool? Was täuschst du mich dann? Wir sind hier in Ordnung, wir wollen nichts von dieser Seite für uns selbst, reden Sie einfach!
dron schrieb:Мне тут упрекают в том что я пользуюсь преимуществами форума, что главная цель пропиарить свою услугу и даже в организации сетевого маркетинга.
1. А кто здесь не пиарится? Карма это что- разве не инструмент пиара? Страничка участника МОД- разве это не инструмент пиара? Наконец, обязательные ссылки на действующий сайт предприятия с банером МОД- разве это не инструмент пиара? А статьи и передачи частными детективами- разве это не инструмент пиара? Что Вы тогда мне голову морочите? Мы все тут правильные, мы не хотим ни чего для себя от этого сайта, только пообщаться!
dron schrieb:2. Netzwerk-Marketing. ich hab es gemacht und bitte seien Sie in Ihren Schätzungen genau. Weder etwas mit ihm gemeinsam noch irgendetwas. Network Marketing ist ohne den Aufbau einer Pyramide nicht möglich. Gut, Zuallererst können von potenziellen Kunden Dienstleistungen bei MOD erbracht werden und was ist mit dem zweiten oder dritten usw. Was werden sie abonnieren, was werden sie verteilen? Network Marketing hat ein Produkt, dessen Zweck der Veranstalter darin besteht, es zu vermarkten. Aus diesem Grund teilt er einen Teil seines Gewinns mit den Händlern und zahlt ihnen Gebühren. Was werden die Detectives mit ihnen teilen, wenn sie Erfolg haben, oder sollte ich solche Preise für den Service festlegen, dass es einfach unrentabel ist, ihn zu erfüllen? Die Werbung für ein Produkt oder eine Dienstleistung ist also kein Network-Marketing!
.
dron schrieb:2. Сетевой маркетинг. Я занимался им и прошу быть точными в своих оценках. Ни чего общего с ним ни чего нет. Сетевой маркетинг невозможен без построения пирамиды. Хорошо, первую очередь из потенциальных заказчиков услуги можно сделать на МОД, а как быть со второй- третьей и.т.д. Под что они будут подписываться, что они будут распространять? У сетевого маркетинга есть продукт, целью которого у организатора есть- сбыть его; за счет этого он делится частью своей прибыли с распространителями, выплачивая им гонорары, а с чем будут делиться в случае успеха детективы или мне ставить такие цены на услугу, что выполнить ее станет просто не выгодно по затратам? Так, что продвижение товара или услуги это еще не сетевой маркетинг!
.
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:Meiner Meinung nach widerstehen die meisten MOD-Mods zwei Dingen:
- nicht die Verwendung eines Polygraphen in einer privaten Untersuchung im Allgemeinen, sondern die "schlammige" Methode seiner Fernverwendung gemäß der Drohne. Der technische Fortschritt kann nicht gestoppt werden, und Sie können sich schnell und einfach kompromittieren, indem Sie an der pseudowissenschaftlichen Untersuchungs- oder Verifizierungsmethode teilnehmen.
- Drones beharrlicher Versuch, mit Hilfe der Teilnehmer des MOD-Forums ein Netzwerk für die Popularisierung und den Verkauf seiner noch rohen und noch nicht getesteten Methoden zu schaffen.
Die natürliche Analogie mit Vertreibern von Herbalife und Nahrungsergänzungsmitteln (biologisch aktiven Zusatzstoffen), die nicht heilen und verkrüppeln, aber Kosten und Kaufneigung haben, bietet sich an. Wer profitiert von ihrem Verkauf? Krank? Ist keine Tatsache. An die Hersteller - ohne Zweifel ...
Fast in jedem regionalen Zentrum Russlands, der Ukraine und Weißrusslands, in dem Privatdetektive von MOD arbeiten, gibt es manchmal nicht einmal einen Stück für Stück Texter. Angenommen, ich brauche ihre Hilfe in Tula. Ich lade ein, ich nehme an, ich schließe einen Vertrag. Sie selbst arbeiten in Kontakt mit den Objekten ihrer Forschung, sie selbst sind für das Ergebnis der Forschung verantwortlich und beschuldigen mich nicht, dass ich sie nicht verstanden und in allen Beträgen schuldig gemacht habe.
Für Dron sieht seine Methode aus wie ein Spezialist, der einen Patienten aus der Ferne behandelt und ihn mithilfe der Fernzugriffsmethode diagnostiziert. Ein Assistent in der Diagnostik ist ein Privatdetektiv, der in der Medizin nichts versteht. In diesem Fall wird die Trumpfphrase immer vom entfernten Facharzt vorbereitet: Ich habe den Patienten nicht geheilt, weil er von einem dummen Assistenten diagnostiziert wurde.
Nun, MOD-Detektive wollen sich nicht der Community potenziell dummer Drohnenassistenten anschließen. Sie wollen weder kostenlos noch für Geld ...
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:По моему мнению, бОльшая часть дететивов МОД противится двум вещам:
- не применению полиграфа в частном сыске, вообще, а "мутной" методике его удалённого использования по Дрону. Технический прогресс остановить не возможно, а скомпрометировать себя участием в псевдонаучном методе сыска или проверки можно быстро и запросто;
- настойчивой попытке Дрона создать при помощи участников Форума МОД сеть для популяризации и продаж своих, пока ещё "сырых" и неопробированных методик.
Напрашивается закономерная аналогия с распространителями Гербалайфа и БАД (биологически активными добавками), которые не лечат и не калечат, но имеют стоимость и тенденцию покупаться. Кому выгодна их продажа? Больным? Не факт. Производителям - без сомнений...
Почти в каждом областном центре России, Украины, Беларуси, где работают частные детективы МОД, имеются, иногда даже не в штучном экземпляре, специалисты-полиграфологи. Допустим, мне в Туле нужна их помощь. Приглашаю, догавариваюсь, заключаю договор. Они сами контактно работают с объектами своих исследований, сами отвечают за результат исследований, не обвиняя меня, что я НЕ ТАК ИХ ПОНЯЛ И ВИНОВАТ ВО ВСЁМ САМ.
У Дрона, его метод смахивает на лечение больного специалистом на расстоянии, диагностируя его с применением метода удалённого доступа. Ассистентом в диагностике выступает частный детектив, который в медицине ничего не понимает. В таком случае, у удалённого врача-специалиста всегда заготовлена козырная фраза: Я не вылечил больного потому, что его диагностировал бестолковый ассистент.
Ну, не хотят детективы МОД вступать в сообщество потенциально бестолковых ассистентов Дрона. Не хотят ни бесплатно, ни за деньги...
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:Die Ergebnisse werden zu 150% summiert.
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:ИТОГ ПОДВЕДЁН на 150%......
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. schrieb:Töte den "Troll" - rette die privaten Ermittlungen! : verdrehte:
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. schrieb:Убей "тролля" - спаси частный сыск! :twisted: