- Punkte für Reaktionen
- 118
- Website
- Odis11.ru
Gut! Ich verstehe es. Und ich dachte schon ....
Original message
Хорошо! Понял. А Я уже подумал....
Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Частный детектив. Растаман. Якутск. schrieb:Helpych! Hallo Kumpel! Kannst du einen Tauchgang für mich arrangieren? Schauen Sie sich die Bilder an, die mit dem Wichsen begannen und mit dem Tauchen endeten. Beenden Sie den Lake Chabad. : mrgreen :: mrgreen :: mrgreen :: mrgreen :: mrgreen
Auf dem Foto der Anfang: mrgreen :: mrgreen :: mrgreen :: mrgreen
Частный детектив. Растаман. Якутск. schrieb:Хэлпыч! Здравствуй дружище! А сможешь организовать мне погружение? По фоткам смотри начали с джиперства, а закончили дайвингом. Финиш на озере Чабада. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
На фото начало :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. schrieb:Leute, vielleicht durch Lichka:?
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. schrieb:Ребят, а может через Личку :?
Mann, wohlgemerkt, ich habe die Kommunikation nicht wieder aufgenommen und keine Nachricht an LIKE mit dem Vorschlag geschrieben, über Skype zu chatten.Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. schrieb:Schärpe, eigentlich die Frage des Tauchens und andere Möglichkeiten, Zeit auf der Krim zu verbringen, stehen in direktem Zusammenhang mit den organisatorischen Fragen des Themas.
Sie suchen und suchen nach Wegen, mich zu "fesseln" ... und gleichzeitig behaupten Sie das ich bin Ich kann unsere Meinungsverschiedenheiten nicht vergessen ... na ja
Дружище , заметь не я ВОЗОБНОВИЛ общение, и в ЛИЧКУ не я писал послание с предложением пообщаться в скайпе.Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. schrieb:Саш, вообще-то вопрос о погружениях и других способов время провождения в Крыму относятся напрямую к Организационным вопросам темы.
Ты гляжу так и ищешь способы "зацепить" меня...и при этом утверждаешь что я не могу забыть наши разногласия...ну-ну