Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Psychology of handwriting. Graph analysis with Inessa Goldberg

Частный детектив

Зарегистрированный
Mitglied seit
11.03.2011
Beiträge
173
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
16
Website
cassandra.com.ua
Inessa, hallo! Agentur Kassandra (Kiew) zu Ihren Diensten!
 
Original message
Инесса, здравствуйте! Агенство Кассандра (Киев) к Вашим услугам!

Инесса Гольдберг

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
07.08.2011
Beiträge
55
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
6
Alter
50
Ort
Israel
Website
www.inessa-goldberg.ru
Ich danke Ihnen!
Ich bin sehr bewegt von dem Interesse jedes Einzelnen von Ihnen und der allgemeinen Geographie der Teilnehmer.

Ich persönlich grüße meine nächsten neuen Gesprächspartner und Kollegen:;)
- Dmitry (Krasnojarsk),
- Konstantin (Tula, wir arbeiten auch aktiv mit Ihrer Stadt zusammen),
- Eugene (Kasan. Ich antworte Ihnen: Natürlich haben sie mich hier angerufen)
- Andrei (Nowosibirsk. Sie haben eine sehr aufschlussreiche Idee in der Unterschrift - heute sind die Informationen die wertvollsten. Und der Vorteil - natürlich nicht nur für mich: Es ist nützlich für mich, über mich selbst zu erzählen, und für Sie, nützliche Informationen von mir zu erhalten, von denen fast keine Forensiker, Handschriftexperten und Detektive in russischer Sprache. Selbst beim FSB (sie studieren bei uns und erhalten Informationen). Ich bin bereit zu teilen - zumindest was im Rahmen eines öffentlichen Forums möglich ist.
- Anatolien (Krasnojarsk. Und hallo zu Ihnen!),
- Dmitri (Nowosibirsk),
- Alexandra (Kostroma).
- Alexandra (Kiew. Gegenseitig!)

Es ist sehr schön zu fühlen, dass Sie bereits fast Teil Ihrer wunderbaren Bruderschaft von Anhängern von Sherlock Holmes sind! :cool:

Ich sehe, dass Andrei und Sie alle ein exzellentes Projekt auf den Weg bringen. Es fühlt sich wie echte Kollegialität an und nicht wie die Konkurrenz von Spezialisten. Ich selbst bin der Ursprung des gleichen internationalen Projekts in meinem Bereich und ich verstehe, wie wichtig dies ist.

Ich denke, es wird für jeden neugierigen Experten nützlich sein, zumindest die Prinzipien oder einige Methoden der psychologischen (und nicht nur vergleichenden) Analyse der Handschrift zu kennen. Natürlich sind psychologische Informationen über eine Person, einschließlich des Grads an Zuverlässigkeit, Stärken oder Schwächen, Talenten und Intelligenz, an sich kein Beweis. Beispielsweise kann eine Person mit einer Tendenz zur Täuschung nicht mit einem bestimmten Betrug in Verbindung gebracht werden. Die Chancen stehen jedoch sehr hoch und Information darüber, was Sie von einer bestimmten Person erwarten können oder nicht, wer der Anführer ist, wer inspiriert und geführt wird, wer aggressiv ist, wer nur verbal in Konflikt gerät und wer diplomatisch und höflich ist, was die Motive der Person sind - Material, Anerkennung, Nutzen, persönliche Prinzipien, Idee - Fix, Bigotterie - es ist schwer zu überschätzen.
 
Original message
Благодарю Вас!
Я очень тронута, интересом каждого из Вас и общей географией участников.

Персонально приветствую своих следующих новых собеседников и коллег: ;)
- Дмитрия (Красноярск),
- Константина (Тула, с Вашим городом активно сотрудничаем тоже),
- Евгения (Казань. Отвечаю Вам: конечно, для этого меня сюда и позвали),
- Андрея (Новосибирск. У Вас очень проницательная мысль в подписи - сегодня информация это самое ценное. А польза - конечно, будет не только мне: мне полезно рассказать о себе, а вам - получить от меня полезную информацию, которой не обладает почти никто из русскоязычных криминалистов, почерковедов и детективов. Даже в ФСБ (они у нас учатся и получают информацию). Готова поделиться - во всяком случае, что возможно в рамках публичного форума),
- Анатолия (Красноярск. И Вам привет!),
- Дмитрия (Новосибирск),
- Александра (Кострома).
- Александра (Киев. Взаимно!)

Очень приятно ощутить себя уже почти частью вашего замечательного братства последователей Шерлока Холмса! :cool:

Я вижу, что Андрей и все вы поднимаете отличный проект, чувствуется, что здесь настоящая коллегиальность, а не конкуренция специалистов. Я сама стою у истоков такого же международного проекта в своей области, и понимаю, насколько это важно.

Думаю, каждому любознательному эксперту будет полезно знать хотя бы принципы или некоторые приемы психологического (а не просто сравнительного) анализа почерка. Разумеется, психологическая информация о человеке, в т. числе о степени благонадежности, сильных или слабых сторонах, талантах, интеллекте - сама по себе не является уликой. Например, человек, имеющий склонности к обману, мог не иметь отношения к конкретному мошенничеству. Тем не менее, шансы очень велики и информацию о том, чего можно или нельзя ожидать от конкретного человека, кто лидер, а кто внушаем и ведом, кто агрессивен, кто конфликтен лишь вербально, а кто дипломатичен и вежлив, каковы мотивы человека - материальное, признание, выгоды, личные принципы, идея-фикс, фанатизм - трудно переоценить.
Mitglied seit
06.11.2009
Beiträge
1.317
Punkte für Reaktionen
4
Punkte
38
Alter
42
Ort
Украина, Киев т.+380934355406
Website
privatdetectiv-ua.com
Ich selbst möchte mehr über mich und meine Handschrift wissen))))
 
Original message
Мне уже самому хочется узнать про себя больше и про свой почерк))))

@InfoPoisk

Информационная поддержка детективной деятельности
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
23.10.2009
Beiträge
1.912
Punkte für Reaktionen
21
Punkte
38
Ort
Санкт-Петербург
Website
www.argys.org
Inessa, die Stadt der 3 Revolutionen, heißt Sie im Forum willkommen. Ich hoffe auf eine für beide Seiten vorteilhafte Zusammenarbeit.
 
Original message
Инесса, город 3 революций приветствует Вас на форуме. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.

Инесса Гольдберг

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
07.08.2011
Beiträge
55
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
6
Alter
50
Ort
Israel
Website
www.inessa-goldberg.ru
Argus, Peter, ich begrüße dich auch!

Детективное агентство. Украина. Киев. schrieb:
Ich selbst möchte mehr über mich und meine Handschrift wissen))))

Es ist wichtig, drei Dinge zu beachten:

1. Natürlich werden wir hier keine öffentliche "Show" veranstalten, jeder sollte sie besser über ihre Schwächen informieren, ohne sie zu bewerben. Sie haben jedoch zwei Möglichkeiten, um mehr über Ihre Handschrift (über Ihre Persönlichkeit) zu erfahren:
a) Nachdem Sie ein Pseudonym gefunden haben, melden Sie sich in einer Warteschlange für eine kurze (und daher kostenlose) Analyse in einem Forum an, das speziell erstellt wurde, um die Möglichkeiten der Diagrammanalyse zu demonstrieren (siehe meine Unterschrift).
b) Nachdem ich die auffälligsten Merkmale seiner Handschrift beschrieben habe (es ist klar, dass dies weniger genau ist, muss ich Leitfragen stellen).

2. Es ist wichtig zu verstehen, dass wir alle etwas subjektiv sind und Informationen über uns selbst oder über einen Charakter, über den es ein bestimmtes Stereotyp gibt, viel komplizierter wahrzunehmen als über eine unbekannte Person (dritte Person).

3. Um „furchtlos“ zu sein, ist es auf jeden Fall wichtig zu verstehen, dass ein professioneller Graphologe niemals „urteilt“: Es gibt keine emotionalen Urteile. Es gibt keine Bezeichnungen "faule Person", "Schurke", "Parasit". Nur eine Beschreibung, Verhalten, Funktionen, Erklärung des Hintergrunds.

Zu einer Zeit hatte ich unglaublich viel Glück: Zum ersten Mal änderte unser israelischer "Star" in der Graphanalyse, Nurit Bar-Lev (letztes Jahr habe ich sie für meine Zeitschrift interviewt und ins Russische übersetzt, ich kann einen Link zum Lesen geben), meine Gewohnheiten und erklärte sich bereit, einen Studenten aufzunehmen das Potenzial in mir sehen. Es ist immer noch schwer zu glauben, aber sie hat immer an mich geglaubt. Ich habe 4 Jahre bei ihr studiert und ihre Notiz behalten: „Ich glaube an dich, du wirst sehen, wer du wirst“, denn in dem Jahr, in dem ich die Diplomprüfungen bestanden habe, haben zwei der Absolventen bestanden, und ich war einer von zwei. Ich erinnerte mich ein paar Jahre später daran, dass sie mir auch sagten, ich würde Bücher schreiben - und es ist wahr, dass es heute und in diesem Prozess acht davon gibt, zusammen mit meinen russischen Anhängern.

Was erzähle ich dir? Dieser Meister lehrte mich sehr weise eines: "Denken Sie daran, es gibt keine schlechten Menschen. Es gibt Menschen, die sich schlecht fühlen." Es gibt kein "Übel", auch kein sehr großes Übel, ohne Grund. Wir betreiben keine öffentliche Verurteilung und Moralisierung. Wir dulden keine unangenehmen Menschen und insbesondere keine Kriminellen. Ich selbst, der ich vor einigen Jahren im russischsprachigen Raum bereits ziemlich bekannt geworden war, stieß auf (in Handschrift) grausame, listige, neidische und rachsüchtige Menschen, und es fiel mir leicht, ruhig über ihren Charakter zu sprechen, bis einige von ihnen anfingen, sich einzumischen die Straßen. Und irgendwo verschwand meine Objektivität, als ich den Charme ihres Charakters "in ihrer eigenen Haut" spürte, Drohungen, Betrug, Erfindungen, die meinen Ruf wirklich bedrohten. Ich bin keinen Provokationen erlegen, aber ich habe nützliche Lektionen erhalten - ich hatte das Gefühl, wie beängstigend diese Leute sind, über die man manchmal einfach „veröffentlicht“, um ihre Merkmale festzustellen. Trotzdem ist es unsere Aufgabe, herauszufinden und zu zeigen, Warum Wie ein Mensch lebt, was er denkt, steckt hinter seinen Handlungen, was ist seine Hauptangst oder sein Hauptmotiv.

Hier ist ein weiteres Beispiel. Drei können dasselbe tun: viel Geld für wohltätige Zwecke geben. Wir als gewöhnliche Menschen interpretieren natürlich subjektiv gemäß dem "gesunden Menschenverstand": "Gut gemachter Mann, wahrscheinlich gut und gütig". Wenn wir jedoch ihre Handschrift (Persönlichkeit) analysieren, können wir sehen, wer es aufrichtig getan hat, wer - also im Wesentlichen "Geld" in ihre Bewertung und öffentliche Meinung investiert hat - und wer - höchstwahrscheinlich mit kriminellen Neigungen - "gewaschen" hat etwas. Deshalb ist es unmöglich, die Handschrift gemäß der Beschreibung einer Person vollständig "zu rekonstruieren" - normalerweise wissen wir nicht alles über sie. So beschreiben Sie den Künstler in Worten die allgemeinen Merkmale von "Mona Lisa" - Sie erhalten ein Porträt einer ähnlichen Frau aus der Ferne, aber in der Nähe - im Allgemeinen ein anderes Gesicht.

Und bis jetzt haben Sie eine solche Frage für das Training: Haben Sie bemerkt, dass in einigen Handschriften von Menschen mehr ungeschriebene Leerzeichen und Hohlräume vorhanden sind - mehr als aufgezeichnet? Und haben sie nicht darauf geachtet, was zwischen ihnen gemeinsam war? Ich werde sofort eine Reservierung vornehmen: Zeichen und Phänomene in der Handschrift sind separate Symptome, man kann nicht nach einem beurteilt werden, und daher hat jedes Zeichen einen bestimmten Interpretationsbereich. Definiert schließlich den "Symptomkomplex". Trotzdem handelt es sich um einen allgemeinen Trend.

P.S. Kolleginnen und Kollegen, wenn Sie sich für mein Gebiet interessieren, lade ich Sie ein, sich (mit einer Übersetzung ins Russische) eine Geschichte über eine Studie an unserer Universität von Haifa (Israel) anzusehen, die nun in Hardware bewiesen hat, dass sich die Analyse der Handschrift bei der Bestimmung der Aufrichtigkeit und Ehrlichkeit eines handgeschriebenen Textes als nicht weniger genau herausstellte als Lügendetektor. Obwohl das Hauptpotential der Handschriftenanalyse natürlich darin besteht, viele andere Daten zu definieren.
 
Original message
Аргус, Питер, приветствую и Вас!

Детективное агентство. Украина. Киев. schrieb:
Мне уже самому хочется узнать про себя больше и про свой почерк))))

Важно отдавать себе отчет в трех вещах:

1. Конечно же, здесь мы не будем устраивать публичного "шоу", каждый лучше пусть знает свои слабые места, не афишируя их. Однако у Вас есть две возможности узнать о своем почерке (о своей личности):
а) Придумав псевдоним, записаться в очередь для краткого (и потому бесплатного) анализа на специально созданном для демонстрации возможностей графоанализа, форуме (см. мою подпись);
б) Описав наиболее бросающиеся в глаза особенности своего почерка (ясно, что это менее точно, мне придется задавать наводящие вопросы).

2. Важно понимать, что все мы несколько субъективны и воспринимать информацию о себе или о персонаже, о котором бытует некий стереотип, намного сложнее, чем о малознакомом человеке (третьем лице).

3. В любом случае, чтобы было "нестрашно", важно понимать, что профессиональный эксперт-графолог никогда не "судит": нет эмоциональных суждений. Нет ярлыков "лентяй", "подлец", "паразит". Только описание, поведение, особенности, объяснение подоплеки.

В свое время мне невероятно повезло: впервые наше израильское "светило" в графоанализе, Нурит Бар-Лев (в прошлом году я взяла у нее интервью для своего журнала и перевела на русский, могу дать ссылку почитать), изменила своим привычкам и согласилась взять ученика, увидев во мне потенциал. До сих пор трудно поверить, но она всегда верила в меня. Я училась у нее 4 года и храню ее записку "Я верю в тебя, увидишь, кем ты станешь", потому что в тот год, когда сдавала экзамены на диплом, из всех выпускников прошло двое, и я была одна из двоих. Об этом я вспомнила через несколько лет, что мне также сказали, что я напишу книги - и правда, на сегодня их 8, и в процессе - следующие, совместно с моими российскими последователями.

К чему рассказываю. Этот Мастер очень мудро научила меня одному: "Запомни, нет плохих людей. Есть люди, которым плохо". Не бывает "зла", даже очень большого зла, без причин. Мы не занимаемся общественным осуждением и морализаторством. Мы не оправдываем неприятных людей и тем более преступников. Я сама, несколько лет назад став уже достаточно известной на русскоязычном пространстве, сталкивалась (по почеркам) с жестокими, хитрыми, завистливыми и мстительными людьми, и мне было легко рассуждать об их характере невозмутимо, пока кое-кому из них я не стала мешать поперек дороги. И куда-то улетучилась моя объективность, когда я почувствовала прелесть их характера "на своей шкуре", угрозы, подтасовки, вымыслы, реально угрожавшие моей репутации. Я не поддалась на провокации, но получила полезные уроки - почувствовала, насколько реально страшны такие люди, о которых ты порой просто "издали" констатируешь их особенности. И тем не менее, наша функция - узнать и показать, почему, чем человек живет, как думает, что стоит за его поступками, каков его главный страх или мотив.

Вот еще пример. Трое могут поступить одинаково: дать много денег на благотворительность. Мы, как обыватели, конечно, интерпретируем субъективно, в соответствии со "здравым смыслом": "молодец человек, наверное хороший и добрый". Однако анализируя их почерк (личность) мы можем увидеть, кто это сделал искренне, кто - таким образом по сути "вложил деньги" в своей рейтинг и общественное мнение, а кто - и вовсе, скорее всего, имея преступные склонности, "отмывал" что-то. Именно поэтому нельзя до конца "реконструировать почерк" по описанию человека - обычно мы далеко не все знаем о нем. Это как описать художнику на словах общие черты "Мона Лизы" - получится портрет издали похожей женщины, но вблизи - вообще другое лицо.

А вам пока такой вопрос для тренировки: обращали ли Вы внимание, что в некоторых почерках людей незаписанного, белого пространства, пустот - бывает больше, чем записанного? И не обращали ли внимания, что между ними общего? Сразу оговорюсь: признаки и явления в почерке - это как отдельные симптомы, по одному еще судить нельзя, и поэтому у каждого признака - определенный спектр интерпретаций. Окончательно определяет "симптомокомплекс". И тем не менее, мы пока говорим об общей тенденции.

П.с. Коллеги, если вам интересна моя область, приглашаю посмотреть (с переводом на русский) сюжет об исследовании в нашем Хайфском Университете (Израиль), которое теперь и аппаратно доказало, что в определении искренности и честности рукописного текста, анализ почерка оказался не менее точным, чем детектор лжи. Хотя, конечно, главный потенциал анализа почерка в определении многих других данных.

Орлан

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
06.08.2011
Beiträge
2.514
Punkte für Reaktionen
23
Punkte
38
Alter
39
Ort
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Ich denke, es ist notwendig, dass Inessa auf dem 2. Kongress des MOD das Wort für den Bericht gibt. Es ist nützlich, zuzuhören. Was sagen Kollegen?
 
Original message
я думаю необходимо Инессе на 2-м съезде МОДа предоставить слово для доклада, полезно послушать. что скажите коллеги?
Mitglied seit
21.01.2011
Beiträge
1.086
Punkte für Reaktionen
202
Punkte
63
Ort
Россия
Website
www.
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
Ich denke, es ist notwendig, dass Inessa auf dem 2. Kongress des MOD das Wort für den Bericht gibt. Es ist nützlich, zuzuhören. Was sagen Kollegen?

Einfacher, unser Treffen in Haifa zu verschieben ...
 
Original message
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
я думаю необходимо Инессе на 2-м съезде МОДа предоставить слово для доклада, полезно послушать. что скажите коллеги?

Проще перенести нашу встречу в Хайфу...

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
01.01.1970
Beiträge
21.753
Punkte für Reaktionen
3.670
Punkte
113
Alter
53
Ort
Россия,
Website
o-d-b.ru
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
Ich denke, es ist notwendig, dass Inessa auf dem 2. Kongress des MOD das Wort für den Bericht gibt. Es ist nützlich, zuzuhören. Was sagen Kollegen?

Einfacher, unser Treffen in Haifa zu verschieben ...
Inessa und ich waren uns einig, dass sie auf unserem Kongress online über das Internet Bericht erstatten würde.
Wir müssen entscheiden, welche Fragen für uns am interessantesten sind.
 
Original message
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
я думаю необходимо Инессе на 2-м съезде МОДа предоставить слово для доклада, полезно послушать. что скажите коллеги?

Проще перенести нашу встречу в Хайфу...
Мы с Инессой договорились, что она выступит онлайн с докладом на нашем съезде через интернет.
Нам нужно определиться, какие вопросы нам наиболее интересны.

Орлан

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Mitglied seit
06.08.2011
Beiträge
2.514
Punkte für Reaktionen
23
Punkte
38
Alter
39
Ort
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Частный детектив. Детективное агентство. Матушкин Андрей. schrieb:
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
Ich denke, es ist notwendig, dass Inessa auf dem 2. Kongress des MOD das Wort für den Bericht gibt. Es ist nützlich, zuzuhören. Was sagen Kollegen?

Einfacher, unser Treffen in Haifa zu verschieben ...
Inessa und ich waren uns einig, dass sie auf unserem Kongress online über das Internet Bericht erstatten würde.
Wir müssen entscheiden, welche Fragen für uns am interessantesten sind.
Nun, das ist auch in Ordnung, aber Sie müssen über die Fragen nachdenken. oder als Option, Inessa nicht 100 Fragen zu stellen, sondern sich für ein gemeinsames Thema zu entscheiden, über das Inessa erzählen würde, was würden Sie sagen?
 
Original message
Частный детектив. Детективное агентство. Матушкин Андрей. schrieb:
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
Детективная служба Орлан. Харьков schrieb:
я думаю необходимо Инессе на 2-м съезде МОДа предоставить слово для доклада, полезно послушать. что скажите коллеги?

Проще перенести нашу встречу в Хайфу...
Мы с Инессой договорились, что она выступит онлайн с докладом на нашем съезде через интернет.
Нам нужно определиться, какие вопросы нам наиболее интересны.
ну это тоже отлично, а вопросы надо думать. или как вариант не 100 вопросов задать Инессе, а определиться с одной общей темой, о которой Инесса бы и поведала, что скажите?