Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Julie schrieb:Ich hasse Gleichnisse. Ich bin ein Pragmatiker. Ich denke so. Und genauer gesagt denke ich überhaupt nicht. Mein Beruf, meine Liebe, ich muss sagen, der Beruf hat mein ganzes Leben beeinflusst. Wie sie sagen, kann man nicht ein bisschen schwanger sein. Sie sagen, dass Gleichnisse zum Nachdenken aufrufen. Denken. Und was sehe ich?
Appell an die Tradition. Emotionen ansprechen. Und noch 10 Stück aller Appelle. Ich stoße jeden Tag darauf. Wenn wir solche Aussagen und Aussagen buchstäblich klarstellen, stellt sich heraus, dass die Wahrheit nicht da ist. Es gibt eine Abstraktion, die nichts mit dem wirklichen Leben zu tun hat. Oder Sie müssen eine zusätzliche Frage stellen: "Welchen Zweck verfolgen Sie, indem Sie mir dieses Gleichnis erzählen?" Und höchstwahrscheinlich (ich denke) nein. Und worum geht es dann?
(Wenn Sie möchten, werde ich ein separates Thema zu "Irrtümern" eröffnen (ich weiß nicht, wie man ... Fehler oder ähnliches richtig übersetzt). Es gibt ungefähr 150 davon. Meistens werden jedoch ungefähr 50 verwendet.)
Damit sich die Moderatoren keine Sorgen machen, werde ich nicht in diesem Thread erscheinen. Es tut uns leid.
Julie schrieb:терпеть не могу притчи. Я прагматик. Я так думаю. А быть точнее, я думаю совсем не так. Моя профессия, любимая, надо сказать, профессия отразилась на всей моей жизни. Как говорится, нельзя быть чуть-чуть беременной. Говорят, что притчи призывают задуматься. Задумались. И что я вижу?
Аппеляция к традициям. Аппеляция к эмоциям. И еще штук 10 всяких аппеляций. Я с этим сталкиваюсь каждый божий день. Когда мы буквально очищаем подобные заявления и утверждения, то получается, что истины- то там нет. Там есть абстракция, которая к реальной жизни не имеет ровным счетом никакого отношения. Либо приходится задавать дополнительный вопрос "какую цель вы преследуете, рассказывая мне эту притчу?" И скорее всего ( я предполагаю) что никакой. А смысл тогда?
(Если хотите, я открою отдельную тему по "Fallacies" ( не знаю, как правильно будет перевести... ошибочности, что-ли). Там их порядка 150. Но чаще всего используется около 50. )
Чтобы модераторы не волновались, я в этой теме появляться не буду. Sorry.