Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Favorite parables

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Unterwegs waren ein Mann, ein Pferd und ein Hund. Der Blitz traf sie und verbrannte sie, aber sie bemerkten nicht, dass sie gestorben waren und machten weiter.
Plötzlich erschien ein wunderschönes Tor vor ihnen mit einem Marmorportal und einem Garten dahinter. Ein Mann fragte den Wachmann, der das Tor bewachte: „Was ist das für ein Ort und kann man hier Wasser trinken?“.
Der Wachmann antwortete: "Dies ist das Paradies, aber Tiere dürfen hier nicht eintreten. Wenn Sie möchten, können Sie die Tiere hinter den Toren zurücklassen, Sie können Ihren Durst stillen und für immer in diesem schönen Garten bleiben!"
Der Mann wollte sich nicht von Pferd und Hund trennen und beschloss, seine Reise fortzusetzen, obwohl ihn der Durst quälte.
Bald trafen sie einen anderen Garten, die Tore dieses Gartens sahen aus wie ein Tor und niemand bewachte sie ... ... ... in den Tiefen des Gartens lag ein Wachmann unter einem Baum.
Der Mann fragte ihn: "Was ist das für ein Ort und kann man hier Wasser trinken?"
Der Wachmann antwortete: „Natürlich können Sie sich direkt vor Ihrer Quelle betrinken. Und du bist jetzt im Paradies. “
Dann sagte der Mann überrascht:
"Aber das Paradies war hinter den Toren des Marmorportals!"
"Es war die Hölle", antwortete der Wachmann ruhig.
- Warum verbieten Sie ihnen nicht, beim Namen eines anderen genannt zu werden?
- Sie leisten uns einen tollen Service. Es bleiben diejenigen, die in der Lage sind, bessere Freunde zu finden.

Original message
По дороге шли человек, лошадь и собака. В них попала молния и испепелила, но они не заметили, что умерли и продолжали путь дальше.
Вдруг перед ними появились красивые ворота с мраморным порталом и сад за ними, человек спросил у стражника, охраняющего ворота: «что это за место и можно ли здесь напиться воды?».
Стражник ответил: «Это Рай, но животным вход сюда запрещен, если ты хочешь, то можешь оставить животных за воротами, сам же сможешь утолить свою жажду и навсегда остаться жить в этом прекрасном саду!».
Человек не захотел расставаться с лошадью и собакой и решил продолжить свой путь, хоть жажда и мучила его.
Вскоре они встретили другой сад, ворота этого сада были похожи на калитку и их никто не охранял……….в глубине сада под деревом лежал стражник.
Человек спросил у него: «что это за место и можно ли здесь напиться воды?».
Стражник ответил: «конечно можно, прямо пред вами источник, напейтесь из него. А находитесь вы сейчас в Раю».
Тогда человек удивленно сказал:
-Но ведь Рай был за воротами мраморного портала!
-Это был Ад, - спокойно ответил стражник.
-Почему же вы не запретите им называться чужим именем?
-Они оказывают нам большую услугу. ТАМ ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО СПОСОБЕН ПРЕДАТЬ ДРУЗЕЙ.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Es war einmal ein alter Inder, der seinem Enkel eine Lebenswahrheit sagte.
- In jeder Person gibt es einen Kampf, der dem Kampf zweier Wölfe sehr ähnlich ist. Ein Wolf repräsentiert das Böse:
- Neid, Eifersucht, Bedauern, Selbstsucht, Ehrgeiz, Falschheit:
Ein anderer Wolf steht für gut:
- Frieden, Liebe, Hoffnung, Höflichkeit, Wahrheit, Freundlichkeit, Treue.
Der kleine Inder, der von den Worten seines Großvaters bis ins Mark berührt wurde, dachte einen Moment nach und fragte dann:
"Und welcher Wolf gewinnt am Ende?"
Das Gesicht des alten Inders wurde von einem kaum wahrnehmbaren Lächeln berührt und er antwortete.
- Der Wolf, den du fütterst, gewinnt immer ...

Original message
Когда-то давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину.
- Внутри каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло:
- зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь:
Другой волк представляет добро:
- мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность.
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил.
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь...

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
"Dies ist keine Geschichte. Also eine Skizze aus der Natur.

Wahrscheinlich wurden mehr als einmal Rollstühle und Bettler in Moskauer Staus auf langen Ampelzyklen beobachtet? Hier. Vorgestern habe ich genau so ein Bild in einem schneebedeckten Frostwald in der Nähe von Moskau gesehen.

Als ein Dutzend zwei Autos an einer geschlossenen Kreuzung aufgereiht waren, standen zwei vom gegenüberliegenden Bordstein auf, überquerten eine leere Gegenfahrbahn und machten einen Umweg. Direkt axial. Woher sie von hier kamen, auf einer entfernten automatischen Überfahrt, an der selbst der Hausmeisterstand lange Zeit vernagelt war, ist nicht klar. Wir arbeiteten ruhig, kompetent und ohne viel Aufhebens durch das Auto. In loser Schüttung, während es vorbeifährt, der Zug. Taktiken sind völlig traditionell. Der Bettler blieb einfach an der Fahrertür stehen und sah durch das Glas, ohne durch seine traurigen, wässrigen Augen zu blinzeln. Wenn für eine Minute nichts passierte, ging er weiter und ging um einen Kollegen herum, der auch den benachbarten Träger mit einem unauffälligen, gleichgültigen Blick bohrte.

Manchmal fiel das Glas eines Autos für eine Sekunde herunter und eine Hand erschien von dort. Oder Almosen flogen einfach auf mit Schnee bestäubtem Axial. Dennoch ist der Temperaturunterschied von einem halben Hundert Grad über Bord und im Inneren Konventionen nicht förderlich. Und die Bettler waren nicht gewissenhaft, bereitwillig und ohne Emotionen und pflückten Handzettel vom Asphalt.

Wahrscheinlich diejenigen, die regelmäßig hierher reisen, war dieses Paar nicht neu. Und ich sah neugierig zu. Genau bis dahin sah ich neugierig zu, bis die Linie mich erreichte. Es ist sehr, weißt du, es war sehr schwierig, diesem ruhigen, aufmerksamen und ausdruckslosen Blick zu widerstehen.
Ich wollte das Glas öffnen und rufen: „Nun, nichts! Nichts, was dir helfen könnte, Bruder! Nichts zu geben! ""

Es gab nichts, was mir die Wahrheit geben könnte. Ansonsten würde ich sicher geben. Ich breitete sogar meine Arme aus und wie ich Bedauern im Gesicht ausdrücken konnte.
Aber sie fuhr den Kreuzer direkt hinter mir, den der zweite humpelte, konnte es nicht aushalten. Er steckte einen rasierten, glänzenden Kopf aus dem Fenster und schrie verzweifelt: „Nun, ich habe es vergessen, Bruder!
Verstehst du ?! Habe die gesponnene Schlampe vergessen !!! Ich bin auf dem Rückweg, b% werde ich, ich werde mich auszahlen! Ich gehe zum Pinguin und kaufe einen Grill. "Dann war er ruhiger, irgendwie traurig und fügte hinzu:" Oh, Ärger! Ich würde, b %%% b, Geld geben. Aber du wirst es nicht nehmen. "

Glücklicherweise klapperten die Stoßstangen hier endlich, die Barriere stieg an und die Bettler kehrten wie auf Befehl an ihren Platz zurück. Sie saßen am Straßenrand und begannen, sich um die zurückweichende Kavallerie von Autos zu kümmern, die die einzige Quelle ihrer Existenz war. Und warte auf den nächsten Zug.

Ein Paar perfekt typischer, dunkel wie zwei Wassertropfen, dunkelgrauer, zotteliger, obdachloser Köter ... "

Original message
"Не история это. Так, зарисовка с натуры.

Не раз наверное наблюдали колясочников и попрошаек в московских пробках на длинных светофорных циклах? Вот. Я позавчера вот точно такую картину видел в заснеженном морозном подмосковном лесу.

Когда на закрытом переезде выстроилось десятка два машин, с противоположной обочины поднялись двое, пересекли пустую встречку, и начали обход. Прямо по осевой. Откуда они тут взялись, на глухом автоматическом переезде, где даже будка смотрителя была давно заколочена, непонятно. Работали спокойно, грамотно, без суеты, через машину. Времени-то навалом, пока она пройдёт, электричка. Тактика совершенно традиционная. Попрошайка просто останавливался у двери водителя, и смотрел не мигая сквозь стекло печальными, слезящимися с мороза глазами. Если в течение минуты ничего не происходило, шел дальше, огибая коллегу, который так же сверлил ненавязчивым равнодушным взглядом соседнего водилу.

Иногда стекло какой нибудь машины на секунду опускалось, и оттуда появлялась рука. Или милостыня просто летела на припорошенный снегом асфальт осевой. Всё-таки разница температур в полста почти градусов за бортом и внутри не располагает к условностям. Да и попрошайки не отличались щепетильностью, охотно и без эмоций подбирая подачки с асфальта.

Наверное тем, кто тут регулярно ездит, эта пара была не внове. А я наблюдал с любопытством. Ровно до тех пор наблюдал с любопытством, пока очередь не дошла до меня. Очень, знаете, очень тяжело оказалось выдержать этот спокойный, внимательный и ничего не выражающий взгляд.
Так и хотелось открыть стекло и крикнуть «Ну нечем! Нечем мне тебе братан помочь! Нечего дать! »

Дать мне правда было нечего. Иначе я бы конечно дал. Я даже развёл руками и как мог выразил на морде сожаление.
А вот водила стоящего прямо за мной круизёра, которого окучивал второй, не выдержал. Он высунул в окно бритую блестящую башку и в отчаянии заорал «Ну забыл я, братан!
Понимаешь?! Забыл, сука, завертелся!!! Я на обратном пути, б%я буду, откуплюсь! Заеду в «Пингвина», шашлыка куплю» Потом уже спокойней, печально как-то, добавил: «Эх, беда! Я бы, б%%%ь, деньгами дал. Но ты же не возьмёшь»

К счастью, тут наконец лязгнули отбойники, шлагбаум пошел вверх, и попрошайки как по команде вернулись на своё место. Они уселись на обочине и стали смотреть вслед удаляющейся кавалькаде машин, какому-никакому, а единственному источнику их существования. И ждать следующей электрички.

Пара совершенно типичных, одинаковых как две капли воды, тёмно-серых лохматых бездомных дворняг..."

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
"Aber das Paradies war hinter den Toren des Marmorportals!"
- Es war die Hölle - Es gibt diejenigen, die in der Lage sind, bessere Freunde zu finden.

"Ah ja Vadim, ah ja ........... !!! Aber nein, es geht aber um Puschkin .........
ANERKENNUNG !!!
Ich erlaube mir, eine Aussage neu zu formulieren: Sprichwort, aber darin ein TIPP ...........................
UNSERE Realität ist wahr ..........................

Original message
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
-Но ведь Рай был за воротами мраморного портала!
-Это был Ад, - ТАМ ОСТАЮТСЯ ТЕ, КТО СПОСОБЕН ПРЕДАТЬ ДРУЗЕЙ.

"Ай да Вадим, ай да ........... !!! А нет, это о Пушкине, хотя.........
ЗАЧЕТ !!!
Позволю себе перефразировать одно высказывание: Притча- ложь, да в ней НАМЕК...........................
НАША действительность, так и есть..........................

Плотников Юрий Михайлович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
563
Website
www.sysk-dv.ru
Vielen Dank. Gut gemacht!

Original message
Спасибо. Молодцы!

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Zwei Mönche gingen durch den Klostergarten, plötzlich sah einer von ihnen eine Schnecke und zerdrückte sie.
Ein anderer war empört und glaubte, sein Begleiter sei falsch. Um ihren Streit beizulegen, kamen sie zum Abt.
Der Abt probierte zuerst den ersten Mönch und erklärte:
"Ich habe die Schnecke zerquetscht, weil es ein Schädling ist, der unseren Klosterkohl frisst, und wir alle arbeiten hart daran, ihn anzubauen."
"Ja, du hast recht", sagte der Abt.
"Aber die Schnecke ist ein Lebewesen, das eine Sünde ist, die man töten muss, eine andere, die Einwände erhebt."
"Ja, und Sie haben Recht", sagte der Abt.
Dann kam ein dritter Mönch, der das ganze Gespräch hörte, und er wandte sich auch an den Abt:
"Wie so, Vater, und zu dem einen und anderen sagst du, dass sie Recht haben, aber es kann nicht sein, dass sie beide Recht haben!"
"Ja, und Sie haben auch Recht", sagte der Abt.

Original message
Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.
Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
- Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
- Да, ты прав, - сказал настоятель.
- Но ведь улитка - это живая тварь, убивать которую - грех, возразил другой.
- Да, и ты прав, - ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
- Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!
- Да, и ты тоже прав, - произнес настоятель.

До нового года осталось