Матушкин Андрей Николаевич
Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Andrej von der Krim, großes Hallo! Ja, ich schreibe nicht oft in Detektivforen, ich lese und lerne meistens nur Toleranz und GeduldШутник schrieb:Hör auf zu streicheln: P: P: lol:Детективное агентство. Москва. IPS. schrieb:Kostya, es gibt keine Verkleinerung, aber die liebevolle ist Kiryushenka, Kirochka und so weiter. : lol lol lol lol:
Die Leute werden falsch verstehen und der Administrator wird für das Chattering von Themen bestraft: D.
Андрей с Крыма, большой привет! Да не часто пишу на детективных форумах, в основном читаю только и учусь толерантности и терпенияШутник schrieb:Прекращайте ласкаться :lol:Детективное агентство. Москва. IPS. schrieb:Костя, уменьшительного нет, а вот ласкательное - Кирюшенька, Кирочка, ну и так далее. :lol: :lol: :lol: :lol:
Народ неправильно поймет и админ накажет за забалтывание темы
Шутник schrieb:Ich weiß nicht, ob es sich lohnt, auf Dima-Orlans "Ausstrahlung" zu warten. In diesem Forum gibt es einen weiteren direkten Teilnehmer an der jüngsten NPK
Vielleicht wird der liebe George die im Netz veröffentlichten Aussagen von Kharchenko bestätigen (oder widerlegen) ...Георгий Ахенко schrieb:Liebe Kollegen, ich war persönlich auf der Konferenz ...
Danke auch ziemlich kritischer Bericht Doktor der Rechtswissenschaften, außerordentlicher Professor, Kharchenko Vadim Borisovich in dem er zeigte, wo eine private Untersuchung in der Ukraine ohne das Gesetz über den Kapitalwert gezählt werden kann ...
Wurde im CDD-Bericht Folgendes gesagt?
undDie Ukraine ist der einzige Staat in Europa, in dem Privatdetektivarbeit praktisch illegal ist.
In der Ukraine ist eine paradoxe Situation entstanden, in der Detektivtätigkeiten nicht nur nicht gesetzlich geregelt, sondern auch ausdrücklich gesetzlich verboten sind ", sagte Kharchenko. Ihm zufolge gemäß Artikel 5 Teil 5 des ukrainischen Gesetzes über die operative Suche eines Detektivs und nur Strafverfolgungsbehörden können Suchaktivitäten durchführen, wodurch Privatdetektive vom Gesetz ausgeschlossen werden.
Die Konferenz wurde vor kurzem abgehalten und sollte meiner Meinung nach immer noch frisch in Erinnerung bleiben ...
George, kannst du diese Frage beantworten?
Шутник schrieb:Не знаю стоит ли ждать "выхода в эфир" Димы-Орлан, на этом форуме присутствует еще один непосредственный участник прошедшей НПК
может быть уважаемый Георгий подтвердит (либо опровергнет) высказывания Харченко, опубликованные в нэте...Георгий Ахенко schrieb:Уважаемые коллеги был лично на конференции...
А также спасибо довольно критическому докладу д.ю.н, доценту, Харченко Вадиму Борисовичу в котором он показал, куда может быть причислен частный сыск в Украине без закона о ЧДД ...
Произносилось ли в докладе на НПК следующее
иУкраина - это единственное государство в Европе, в котором частная детективная деятельность фактически незаконна.
В Украине сложилась парадоксальная ситуация, когда детективная деятельность не только законодательно не урегулирована - она еще и прямо запрещена законом", - заявил Харченко. По его словам, в соответствии с ч.6 ст. 5 "Закона Украины об оперативно-розыскной деятельности" детективной и розыскной деятельностью могут заниматься только подразделения государственных правоохранительных органов, что ставит частных детективов вне закона.
Конференция прошла недавно и, мне кажется все еще должно быть свежо в память...
Георгий, Вы сможете ответить на этот вопрос?
Bitte, Andrey! Ich würde es für jeden Kollegen oder nur für einen Freund tun, sogar für einen Fremden, der um Hilfe bitten würde, ist der Weg zu helfen und man muss die Welt immer anders verändern !Матушкин Андрей. schrieb:Laszlo, hallo !!!
Nochmals zu Ihnen von uns mit Natalia Low BOW !!!!!
Пожалуйста, Андрей! Сделал бы это для любого коллеги или просто знакомого,даже незнакомца кто бы попросил помощи- это дорога и помочь всегда нужно иначе мир перевернеться !Матушкин Андрей. schrieb:Ласло, привет!!!
Ещё раз тебе от нас с Наталье низкий ПОКЛОН!!!!!
Andrey, zunächst war Zhora dort anwesend und ich frage ihn, ob der außerordentliche Professor (und nicht der Professor) wirklich gesagt hat, was im Netz gepostet wurde, da sein Bericht Zeit ist ...Детективное агентство Secret Service Simferopol schrieb:Roma, nicht Zhora hat es gesagt, sondern ein Professor! Sie hätten mit ihm über dieses Thema gestritten.
Wir haben ein freies Land und jeder hat das Recht auf seine eigene Meinung! (Stimmt, Igor Nikolayevich?)
Андрей, начнем с того, что Жора присутствовал там и я спрашиваю у него действительно ли доцент (а не профессор ) произносил то, что было выложено в нэте, как его доклад - это раз...Детективное агентство Secret Service Simferopol schrieb:Рома, это ж не Жора говорил, а профессор! Ты бы с ним и пополемизировал на эту тему.
У нас свободная страна и каждый имеет право на свое собственное мнение! (Правда, Игорь Николаич?)
Ведьма schrieb:Ich bin dieselbe Hexe, die die Konferenz initiiert hat.
Ведьма schrieb:я та самая ведьма, которая стала инициатором конференции.