whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Need Help Regarding Legalization of Information

Василий Коновалов

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Good day, dear colleagues!
So, in a nutshell: there is currently a lawsuit on the division of property between the parties. One of the parties, or rather, her lawyer, attracted a private investigator to collect information. The detective forces collected the necessary information, but ... All of the specified data was obtained from sealed sources. Accordingly, "shining" them during the trial is unrealistic. Question: how did you legalize information that was obtained during the course of work that is of significant significance in the case? Interested in, in particular, information about bank accounts, the movement of the facility and administrative penalties.
Thank you for your attention and possible help.
If necessary, I am ready to cooperate on your questions in the territory of the Murmansk region, Russia.

Original message
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Итак, вкратце: в настоящее время идет судебный процесс по разделу имущества между сторонами. Одна из сторон, точнее ее адвокат, привлек для сбора информации частного детектива. Силами детектива была собрана необходимая информация, но... Все указанные данные получены из закрытых источников. Соответственно, "светить" их во время судебного заседания нереально. Вопрос: как Вы легализовывали полученную в ходе работы информацию, имеющую существенное значение по делу? Интересует, в частности, информация о банковских счетах, передвижении объекта и административных наказаниях.
Благодарю за внимание и возможную помощь.
В случае необходимости, готов к сотрудничеству, по имеющимся у Вас вопросам на территории Мурманской области, Россия.

Гусев Антон

Private access level
Reaction score
Website
krasspraktik.ru
Vasily, good afternoon!
It is necessary to file petitions in the court for the collection of evidence: ask for requests to banks about the availability of accounts, movement to them (the list of banks should be expanded by 3-4). For travel - also ask for court requests to those services that have information. In the end, get official answers containing the same information that the detective collected.

Original message
Василий, добрый день!
Надо заявлять в суде ходатайства об истребовании доказательств: просить запросы в банки о наличии счетов, движении на них (перечень банков расширить на 3-4). По передвижениям - также просить судебные запросы в те службы, которые располагают информацией. В итоге получите официальные ответы, содержащие ту же информацию, которую собрал детектив.

Александра

Вице-президент МОД
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
detektiv-f.ru
I agree with my colleague, as part of the judicial proceedings, the lawyer does not send requests everywhere and on a hunch, but only to those structures where you will receive an “interesting for you” answer in advance. As for the information about the movement, there are only “witnesses” who at that time were in that place about which you have information. If this photo is from the street, then the object accidentally fell into the frame when the photographer took pictures of a beautiful landscape. If the photo shows a car / house owned by a “photographer”, then this is generally legal — he took pictures of his property and an object accidentally got there.

Respectfully,
Garusova Alexandra
head of detective agency
+79037308469

Original message
Согласна с коллегой, в рамках судебного производства адвокат направляет запросы не везде и по наитию, а только в те структуры где вы заранее получите "интересный для вас" ответ. Что касается информации о передвижении, здесь только "свидетели", которые в "то время были в том месте" о котором у вас есть информация. Если это фото с улицы, то объект случайно попал в кадр, когда фотограф делал снимки красивого пейзажа. Если на фото авто/дом, которые находится в собственности "фотографа", то это вообще законно-он делал снимки своего имущества и случайно туда попал объект.

С уважением,
Гарусова Александра
руководитель детективного агентства
+79037308469
Reaction score
Благовещенск, ул. Кузнечная,1 оф.4 тел. 8-962-285-
Good afternoon, I agree with my colleagues about the legalization of the information received through petitions. And I legalized the photo-video materials in the courts through a report that was submitted to the court and announced the interrogation of the detective as a witness. The Federal Law allows us to collect information, including to monitor if the client is a participant in civil proceedings. Several times, the parties declared interference in their personal lives, but refused to initiate proceedings, referring to the Federal Law. In the report, by the way, I also made a reference to the Federal Law, which allows observation. The main thing is to shoot in public places and on the street. There were no problems so far. Good luck with business. I can throw off the report form, if interested.

Original message
Добрый день, согласна с коллегами по поводу легализации полученных сведений посредством ходатайств. А фото-видео материалы я легализовывала в судах через отчет, который предоставляли в суд и заявляли о допросе детектива в качестве свидетеля. ФЗ разрешает нам сбор сведений, в том числе и вести наблюдение, если клиент является участником гражданского судопроизводства. Несколько раз стороны заявляли о вмешательстве в личную жизнь, но в возбуждении дела отказывали, ссылаясь на ФЗ. В отчете, кстати, я также делала ссылку на ФЗ, позволяющую производить наблюдение. Основное, это съемки должны вестись в общедоступных местах и на улице. Пока проблем не было. Удачи в делах. Могу скинуть форму отчета, если интересует.

Александра

Вице-президент МОД
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
detektiv-f.ru
Good afternoon, I agree with my colleagues about the legalization of the information received through petitions. And I legalized the photo-video materials in the courts through a report that was submitted to the court and announced the interrogation of the detective as a witness. The Federal Law allows us to collect information, including to monitor if the client is a participant in civil proceedings. Several times, the parties declared interference in their personal lives, but refused to initiate proceedings, referring to the Federal Law. In the report, by the way, I also made a reference to the Federal Law, which allows observation. The main thing is to shoot in public places and on the street. There were no problems so far. Good luck with business. I can throw off the report form, if interested.

Natalya, good afternoon. Please send the report form (f.detektiv@yandex.ru) very interesting.

Original message
Добрый день, согласна с коллегами по поводу легализации полученных сведений посредством ходатайств. А фото-видео материалы я легализовывала в судах через отчет, который предоставляли в суд и заявляли о допросе детектива в качестве свидетеля. ФЗ разрешает нам сбор сведений, в том числе и вести наблюдение, если клиент является участником гражданского судопроизводства. Несколько раз стороны заявляли о вмешательстве в личную жизнь, но в возбуждении дела отказывали, ссылаясь на ФЗ. В отчете, кстати, я также делала ссылку на ФЗ, позволяющую производить наблюдение. Основное, это съемки должны вестись в общедоступных местах и на улице. Пока проблем не было. Удачи в делах. Могу скинуть форму отчета, если интересует.

Наталья, добрый день. Пришлите пожалуйста форму отчета (f.detektiv@yandex.ru) очень интересно.

Демитрий

Private access level
Reaction score
г.Ейск, ул.Коммунистическая, 12/1, офис 308
Natalya, good day! If it does not make it difficult, please share your report form, it is interesting to compare and learn something new. Thank you in advance! my address smp-port@yandex.ru

Original message
Наталья, доброго времени суток! Если не затруднит поделитесь пожалуйста своей формой отчета, интересно сравнить и почерпнуть что то новое. Заранее благодарю! мой адрес smp-port@yandex.ru

Максим2015

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
detektiv-omegal.ru
Good evening, please discard the report form. omega-x74@mail.ru Thank you in advance

Original message
Добрый вечер, скиньте пожалуйста форму отчета. omega-x74@mail.ru Заранее спасибо

Андрей Иванович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Hello, Natalia ! Please also discard the report form to me. My mail : detectiv.07@mail.ru .

Original message
Здравствуйте , Наталья ! Скиньте , пожалуйста , и мне форму отчёта. Моя почта : detectiv.07@mail.ru .

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Good day, dear colleagues!
So, in a nutshell: there is currently a lawsuit on the division of property between the parties. One of the parties, or rather, her lawyer, attracted a private investigator to collect information. The detective forces collected the necessary information, but ... All of the specified data was obtained from sealed sources. Accordingly, "shining" them during the trial is unrealistic. Question: how did you legalize information that was obtained during the course of work that is of significant significance in the case? Interested in, in particular, information about bank accounts, the movement of the facility and administrative penalties.
Thank you for your attention and possible help.
If necessary, I am ready to cooperate on your questions in the territory of the Murmansk region, Russia.
In principle, the colleagues speak correctly .... After all, the Black Sea Fleet collects for the process side not information that is or may be evidence in the case, but information about the availability of evidence (or lack thereof) in any place (including the so-called closed ones) sources) .... At the same time, in principle (as practice shows) in such cases there is no need whatsoever for “displaying” any BH reports on the work done to the court ..... Just based on available The information collected by the BH representative of the party (it may be a lawyer or another person) declares a written petition to the court to obtain the necessary information (if of course it is) from those sources that were actually checked by the BH .... And that’s all .. . At the same time, the application does not need to indicate that the presence of these sources of evidence is precisely the person declaring the application it became known from the BH .... Something like this ....

Original message
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Итак, вкратце: в настоящее время идет судебный процесс по разделу имущества между сторонами. Одна из сторон, точнее ее адвокат, привлек для сбора информации частного детектива. Силами детектива была собрана необходимая информация, но... Все указанные данные получены из закрытых источников. Соответственно, "светить" их во время судебного заседания нереально. Вопрос: как Вы легализовывали полученную в ходе работы информацию, имеющую существенное значение по делу? Интересует, в частности, информация о банковских счетах, передвижении объекта и административных наказаниях.
Благодарю за внимание и возможную помощь.
В случае необходимости, готов к сотрудничеству, по имеющимся у Вас вопросам на территории Мурманской области, Россия.
В принципе коллеги говорят правильно....Ведь ЧД собирает для стороны процессе не сведения,которые являются или могут являться доказательствами по делу,а сведения о наличии доказательств (либо их отсутствии) в каком либо месте (в том числе и в так называемых закрытых источниках)....При этом в принципе (как показывает практика) в подобных случаях вообще нет никакой необходимости в том,что бы "выставлять" на обозрение какие либо отчеты ЧД о проделанной работе в суд.....Просто на основании имеющихся сведений,собранных ЧД представитель стороны (это может быть и адвокат или иное лицо) заявляет письменное ходатайство перед судом об истребовании необходимой информации (в случае,если конечно она есть) из тех источников,которые фактически проверялись ЧД....И все...при этом в ходатайстве не нужно указывать,что о наличии в этих источниках именно доказательств лицу,заявяющему ходатайство стало известно от ЧД....Как то так....

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
But interesting .... And what facts were proved in court by providing photo-video materials? If not difficult ... Can you answer this question in this thread ....

Original message
А вот интересно....А какие факты в суде доказывались путем предоставления фото-видео материалов? Если не сложно...Можете ли в данной теме ответить на этот вопрос....