Private access level
Reaction score
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Website
www.detective-kv.ru
Бюро Рысь said:
alexkont said:
Good afternoon, comrades detectives.
Please explain briefly what your program can do, specifically!

same question!

Original message
Бюро Рысь said:
alexkont said:
Добрый день, товарищи детективы.
Объясните пожалуйста вкратце, что может Ваша программа, конкретно!

тот же вопрос!

alexkont

Зарегистрированный
Reaction score
In short. The Telan program works with call details. The numbers that you’ve taken either in your personal account (details for a specific number) or those that you’ve taken from the tower (details for many numbers at this point). The program imports all these details into its “case file” and then analyzes it by providing various reports. The list of reports is quite diverse and extends from version to version. All analyzes carried out by the program are described in the instruction manual presented there, on the website. This is briefly.

Original message
Вкратце. Программа Телан работает с детализациями звонков. Снятых либо в личном кабинете номера (детализация по конкретному номеру) или снятыхс вышки (детализация по множеству номеров в этой точке) .Программа импортирует все эти детализации в свой "файл дела" и анализирует затем, предоставляя различные отчеты. Перечень отчетов достаточно разнообразен и расширяется от версии к версии. Все проводимые анализы программой описаны в руководстве по эксплуатации, представленном там же, на сайте. Это вкратце.
Reaction score
Website
www.agan-detective.ru
Sorry to ask, are we offered a hacking program? Or through this brow? For me it’s crap, even in the text ....

Original message
Извиняюсь спросить, нам предлагают программу для взлома? Или через данного чела? По мне так это хрень, даже в тексте....

alexkont

Зарегистрированный
Reaction score
1. Vladimir, an example is in the demo version. There is attached a test case that you can open and see. It also has excel files with short details (several dozens of connections). All numbers there are test types 91611111111 or 9162222222. When working out the program, long details (up to 15,000 connections in one file) with real numbers were used. Naturally, such examples and details in connection with the law I do not store, do not process and do not provide. However, you may well “drive” any details into the demo version, there are no restrictions.

2. To a private detective. Kostroma. Dear private detective, "this person" does not offer to hack you. Neither through myself, nor through anyone else. The only thing I would suggest to you is to learn to respectfully communicate. And for reference: "This crap" has been successfully used already in ORI and private detectives in Moscow. Successes.

Original message
1. Владимир, пример есть в демо версии. Там приложено тестовое дело, которое можно открыть и посмотреть. В нем же есть и эксель-файлы с короткой детализацией (неск. десятков соединений). Все номера там тестовые типа 91611111111 или 9162222222. При отработке программы использовались длинные детализации (до 15 000 соединений в одном файле) с реальными номерами. Естественно, такие примеры и детализации в связи с законодательством я не храню, не обрабатываю и не предоставляю. Однако, вы вполне можете "загнать" даже в демо-версию любые детализации, ограничений нет.

2. Частному детективу. Кострома. Уважаемый частный детектив, "данный чел" ничего взламывать вам не предлагает. Ни через себя, ни через еще кого нибудь. Единственное, что бы я вам предложил, научиться уважительно общаться. И для справки: "Эту хрень" успешно используют уже и в ОРИ и частные детективы в Москве. Успехов.
Reaction score
Colleagues, I carefully read the user manual for this program and decided to buy myself, especially since it costs quite sane money. Already paid, as soon as I receive, I will test, at the moment there is something to try.

Yes, and colleagues, before you write something, discuss and scold, at least get acquainted with what is being discussed.

Original message
Коллеги, внимательно прочитал руководство пользователя данной программой и решил себе прикупить, тем более, что стоит она вполне вменяемых денег. Уже оплатил, как только получу, буду тестить, на данный момент есть с чем опробовть.

Да, и коллеги, прежде чем что-то писать, обсуждать и ругать хотя бы познакомьтесь с тем, о чём идёт речь.

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Киев detective@burorus.com +380677030832
Website
burorus.com
Детективное агентство. Москва. IPS. said:
Colleagues, I carefully read the user manual for this program and decided to buy myself, especially since it costs quite sane money. Already paid, as soon as I receive, I will test, at the moment there is something to try.

Yes, and colleagues, before you write something, discuss and scold, at least get acquainted with what is being discussed.

Cyril really want to know the review after the test. We are waiting if it really works will be excellent. And does it work in other countries, in this case, Ukrainian operators?

Original message
Коллеги, внимательно прочитал руководство пользователя данной программой и решил себе прикупить, тем более, что стоит она вполне вменяемых денег. Уже оплатил, как только получу, буду тестить, на данный момент есть с чем опробовть.

Да, и коллеги, прежде чем что-то писать, обсуждать и ругать хотя бы познакомьтесь с тем, о чём идёт речь.

Кирилл очень хочется узнать рецензию после теста. Ждем, если реально работает будет отлично. И работает ли в других странах, в данном случае Украинские операторы?
Reaction score
Ruslan, a program for analyzing details, i.e. for any business there are several details of different people involved with a large number of calls (for the test I have two in each of about 12-13 thousand) you need to analyze and find, including the moments of a certain day, where they could be nearby (together), chain of links number of phonings, etc.

Not all, but it turns out.

Original message
Руслан, программа для анализа детализаций, т.е. есть по какому-либо делу несколько детализацией разных фигурантов с большим количеством звонков (для теста у меня две в каждой примерно по 12-13 тысяч) нужно провести анализ и найти в том числе и моменты определённого дня где они могли быть рядом (вместе), цепочки связей количество созвонов и т. д.

Пока не всё, но получается.

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Reaction score
Website
burorus.com
Ruslan, a program for analyzing details, i.e. for any business there are several details of different people involved with a large number of calls (for the test I have two in each of about 12-13 thousand) you need to analyze and find, including the moments of a certain day, where they could be nearby (together), chain of links number of phonings, etc.

Not all, but it turns out.

I realized, now finally, what the program used to do with a ruler and a pencil is the program. This is a buzz when you are often engaged in detail analysis.

Original message
Руслан, программа для анализа детализаций, т.е. есть по какому-либо делу несколько детализацией разных фигурантов с большим количеством звонков (для теста у меня две в каждой примерно по 12-13 тысяч) нужно провести анализ и найти в том числе и моменты определённого дня где они могли быть рядом (вместе), цепочки связей количество созвонов и т. д.

Пока не всё, но получается.

Я понял, теперь окончательно, то что раньше делали с линеечкой и карандашиком, делает прога. Это гуд когда очень часто занимаешься анализом детализацией.

Бюро Рысь

Зарегистрированный
Reaction score
Website
burorus.com
This program, as I understand it, and what others would understand, does not make the detail itself, it does a comparative analysis of ready-made details (which everyone does himself) for the intersection of numbers, time, places, and so on for the declared numbers. If I'm wrong, correct me.

Original message
Эта прога, насколько я понял, и что бы поняли другие, не делает саму деталку, она делает сравнительный анализ уже готовых деталок (которые каждый делает сам) на предмет пересечения номеров, времени, мест и так далее для заявленных номеров. Если я неправ поправьте меня.