Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Агентство Профессионал said:
Hello colleagues. I share my own scheme. Indeed, in order to obtain a license it is necessary to register as an individual entrepreneur, LLC I opened earlier than the license was received, but in order to circumvent the registration obstacles, the wording “detective agency” was indicated by me in the name of the company, it looks like Detective and Legal Agency Professional LLC. The charter stipulates the provision of detective services, but there is a clause: "if there is a license", as well as a mandatory requirement for the head of the agency is the presence of a private detective license (If anyone captures the agency, it will not be able to work, but this is in case there are several founders, when you personally do not control the issue of leadership.) Taxation would really be double, but since the IP actually exists only for a license, and the orders are carried out mainly by the agency, an agreement exists between the agency and the IP on the receipt of payment to the account LLC, partially the percentage is deducted on the IP and this amount is not is the income of the LLC, and is the income of the individual entrepreneur. Both forms are based on a simplified taxation system (6% of the amount of income) and in fact the tax burden is distributed according to the percentage of distribution of income under the contract. Of course, you can’t even distribute income to individual entrepreneurs, but in this case you will not be able to reduce the amount of taxes on individual entrepreneurs by the amount of insurance contributions to the pension fund for individual entrepreneurs. In fact, it turns out that for LLC I pay income tax in the amount of 6%, and with the part that I transferred to IP, I cover the costs of pension contributions. Something like that.

Good legal idea !!!

Original message
Агентство Профессионал said:
Здравствуйте, коллеги. Делюсь собственной схемой. Действительно для получения лицензии необходимо зарегистрироваться в качестве ИП, ООО мною открыто ранее, чем получена лицензия, но чтобы обойти препятствия в регистрации формулировка "детективное агентство" мною было указано в наименовании предприятия, выглядит это так ООО "Детективно-юридическое агентство "Профессионал". В уставе прописано предоставление детективных услуг, но имеется оговорка: "при наличии лицензии", а также обязательное требование к руководителю агентства- наличие лицензии частного детектива (Если агентство кто-либо и захватит, работать не сможет, но это на случай наличия нескольких учредителей, когда вопрос о руководстве вы лично не контролируете). Налогообложение действительно получилось бы двойным, но так как фактически ИП существует только для наличия лицензии, а заказы выполняет в основном агентство, то между агентством и ИП существует договор о совместной деятельности и при поступлении оплаты на счет ООО, частично процент отчисляется на ИП и данная сумма не является доходом ООО, а является доходом ИП. Обе формы находятся на упрощенной системе налогообложения (6% от суммы доходов) и фактически налоговое бремя распределяется соответственно проценту распределения доходов по договору. Можно конечно и не распределять доход на ИП, но в таком случае вы не сможете уменьшить сумму налогов по ИП на сумму страховых взносов в пенсионный фонд по ИП. Фактически получается, что по ООО я плачу налог с дохода в размере 6%, а той частью, что перечислила на ИП перекрываю затраты на пенсионные взносы. Вот как-то так.

Хорошая юридическая идея!!!

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
One thing is not clear ... Why "fence a city" ... If an LLC is engaged in private security activities, it is understandable, but if not ... Why then create an LLC (specifically in the direction of NPV), if it is possible to work simply IP (NPV) ... (This is an addition to what the colleagues said) ...

Original message
Одно только не понятно...Зачем "огород то городить"...Если ООО,занимается частной охранной деятельностью-понятно,а если нет...Для чего тогда создавать ООО (именно по направлению ЧДД),если есть возможность работать просто как ИП (ЧДД)...(Это-дополнение к тому,что сказали коллеги)...

Виталий Климин

Private access level
Reaction score
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Website
www.detective-kv.ru
Андрей Захаров said:
One thing is not clear ... Why "fence a city" ... If an LLC is engaged in private security activities, it is understandable, but if not ... Why then create an LLC (specifically in the direction of NPV), if it is possible to work simply IP (NPV) ... (This is an addition to what the colleagues said) ...

everything is simple - IP in which case !!! responsible with all his personal property !, and LLC only authorized capital, usually 10 TR ))))

Original message
Андрей Захаров said:
Одно только не понятно...Зачем "огород то городить"...Если ООО,занимается частной охранной деятельностью-понятно,а если нет...Для чего тогда создавать ООО (именно по направлению ЧДД),если есть возможность работать просто как ИП (ЧДД)...(Это-дополнение к тому,что сказали коллеги)...

все просто - ИП в случае чего!!! отвечает всем своим личным имуществом!, а ООО только уставным капиталом, обычно 10 т.р. ))))

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
iapd.info
Yes, probably Vitaliy is not the point here))) It was no coincidence that the initiator of the issue mentioned the authorized capital in the amount of 100 tr. (it is typical for private security companies, although there is a registered capital of at least 250 tr) ... Apparently the question here is precisely whether it is possible to be simultaneously a black hole (IP) and the head of a private security company LLC ... Apparently how then ... And the answer to this question is very simple, see the Law on CD&D and existing departmental orders regulating the creation of LLC-CHOD, the question of the possibility of combining the post of director of this company, which does not have a private security guard license (as it was before), but a certificate private security guard (as it is now) and the activities of the BH, having the status of IP (provided that this activity-BHD-should be the main activity of this person) ... According to the current legislation and departmental regulations, such a combination is not maybe ... If you want to engage in NPV, hand in the certificate of a private security guard (but then you will not be able to be the head of the PSO) and vice versa ... All this has already been discussed many times ...

Original message
Да наверное тут дело не в этом Виталий))) Инициатор вопроса не случайно упомянул уставной капитал в размере 100 т.р. (характерно для ЧОО,хотя там уставной капитал-не менее 250 т.р.)...Видимо вопрос тут как раз в том,возможно ли быть одновременно ЧД (ИП) и руководителем ООО,занимающимся частной охранной деятельностью...Видимо как то так...А ответ на данный вопрос очень прост-см.Закон о ЧДиОД и имеющиеся ведомственные приказы,регламентирующие вопрос создания ООО-ЧОД вопрос возможности совмещения должности директора данного предприятия,имеющего не лицензию частного охранника (как было раньше),а удостоверение частного охранника (как есть теперь) и деятельности ЧД,имеющего статус ИП (при том условии,что данная деятельность -ЧДД-должна быть основным видом деятельности данного лица)...По имеющимуся в настоящее время законодательству и ведомственным нормативным актам такое совмещение -не возможно...Хочешь заниматься ЧДД -сдай удостоверение частного охранника (но тогда не сможешь быть руководителем ЧОО) и наоборот...Все это уже неоднократно обсуждалось...
Reaction score
Andrei Valerievich, let me disagree with you, and there are examples of this. There are colleagues who are both the Director of the PSM and are licensed by BH. Without any problems, having two licenses. In my opinion, it depends on the employees of the permit. I have not yet seen a single document that would directly say that one excludes the other. As for IP, yes, in OKPO codes, this activity — NPV — should be the main activity of this person, but no one prohibits entering other codes as additional activities during registration and engaging in these types of activities. And to this I also have valid examples. ;)

Original message
Андрей Валерьевич, позволю себе с Вами не согласится, и тому есть примеры. Есть, коллеги, которые одновременно являются Директором ЧОО и имеют лицензию ЧД. Без всяких проблем, имея две лицензии. На мой взгляд это зависит от сотрудников разрешиловки. Я пока не видел ни одного документа , где бы напрямую говорилось, что одно исключает другое. Что касается ИП, да в кодах ОКПО данная деятельность -ЧДД-должна быть основным видом деятельности данного лица, но никто не запрещает ввести при регистрации другие коды как дополнительные виды деятельности и заниматься этими видами. И этому у меня тоже есть действующие примеры. ;)

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
iapd.info
Hi Kirill))) They have already argued on this topic more than once ... We here (and I probably correctly noticed) -CLRR does not allow persons licensed by the Black Sea Fleet to “direct” PSOs ... And as for combining, there is an order of the Ministry of Internal Affairs (for sure I don’t remember the number, but I watched it earlier), where there are prohibitions ... It’s what the resolvers are guided by ... Who needs to “solve” this issue, it’s advisable, of course, will immediately turn to the Center for Human Development, what their position will be, so it will probably be .. .;) This topic is very "long" ... There is a lot to say ... Who needs to, even if they understand ... And as for the combination, the most important question is whether it is possible to work as a licensed security guard (having a security certificate, because ... The activity of the enterprise is currently licensed, and not of a specific person, concerns only a private enterprise), so to speak, part-time ... Having a primary place of work as a private entrepreneur (BH) ... (see article 12 of the Federal Law on ChDiOD- " security guards are prohibited from using search methods, "as well as Article 15.1 of this Law," the head of a private security company is prohibited from entering into labor relations I, as an employee ", concerns, inter alia, the activities of individual entrepreneurs when concluding contracts for the provision of BH services) That's the root, in my opinion, where it’s buried .... :) Well, it won’t argue ... I need someone to figure it out myself ...

Original message
Привет Кирилл))) На данную тему уже неоднократно спорили...У нас вот (и правильно наверное заметил)-ЦЛРР не допускает к "директорству" ЧОО лиц,имеющих лицензию ЧД...А по поводу совмещения-есть приказ МВД (точно не помню номера,но ранее смотрел),где имеются запреты...Именно им и руководствуются разрешители...Кому нужно будет "решать" данный вопрос-целесообразно конечно сразу обратится в ЦЛРР- какова будет их позиция-так наверное и будет... ;) Тема эта очень уж "длинная"...Много нужно говорить...Кому нужно-пусть и разбираются...А по поводу совмещения-самый главный вопрос-можно ли работать лицензированным охранником(имеющим удостоверение охранника,т.к. лицензируется в настоящее время деятельность предприятия,а не конкретного лица-касается только ЧОО),так сказать-по совместительству...Имея основное место работы в качестве ИП (ЧД)...( см.ст.12 ФЗ О ЧДиОД-"охранникам запрещается использовать методы сыска",а также ст.15.1 данного Закона-"руководителю ЧОО запрещено вступать в трудовые отношения в качестве работника"-касается ,в том числе и деятельности ИП при заключении договоров на оказание услуг ЧД) Вот ведь корень то,по моему где зарыт.... :) Ну да спорить не будет...Нужно кому-разберуться сами...
Reaction score
Andrey, I’m just interested in this question. "The head of a private security company is prohibited from entering into labor relations as an employee"

EMPLOYEE - an individual who has entered into an employment relationship with an employer (Article 20 of the Labor Code of the Russian Federation)
An individual entrepreneur, concluding an agreement (for the provision of services), does not enter into an employment relationship with the customer, he does not enter into an employment agreement, and therefore the reference to Article 15.1 is not entirely correct. ;)

Moreover, I also disagree with this: Having a primary place of work as an individual entrepreneur (BH) ... I know BHs that have a permanent job, registered as a private entrepreneur and received a BH license, Andrey, and again this is not prohibited by law, I did not find a direct ban.

Original message
Андрей, мне просто то же интересен данный вопрос. "руководителю ЧОО запрещено вступать в трудовые отношения в качестве работника"

РАБОТНИК — физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем (ст. 20 ТК РФ)
ИП, заключая договор (на оказание услуг), не вступает в трудовые отношения с заказчиком, он не заключает трудовой договор, а следовательно ссылка на ст 15.1 не совсем корректна. ;)

Более того, с этим я тоже не согласен: Имея основное место работы в качестве ИП (ЧД)... Я знаю ЧД, которые имеют место постоянной работы, зарегистрировались в качестве ИП и получили лицензию ЧД, Андрей, и опять это не запрещено законом, я не нашёл прямого запрета.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
iapd.info
Cyril))) Let's not argue))) Here, after all, we have a Black Sea Forum, not a BLR ... I’m just saying how it is in practice (at least in our region), voicing the position of LRR (ours). ..At least, none of ours, including those who were involved in the NPV and went to the private security company — they handed over licenses and to the court on the issues that they did not need to be handed over — they did not apply ... Judicial practice (at least we have) -about the issues of licensing the NPV during the registration of the PSM is absent ... We will argue about what :) The topic is not ours, but the PSM-let them argue ... It's just that you can spend a lot of time studying and analyzing Laws and other normative acts) ... And why ... And about the "labor relations", of course, when concluding a contract for the provision of services (at the same time, note, in the Law on CD&D there is a reference to the fact that we are obliged to draw up not an act on the acceptance by the customer of services, and the act of acceptance of work (an obvious flaw in the legislators .... but there is such a norm), the IP (BH) is guided not by the TC, but by the Civil Code ... However, this fundamentally does not change anything .... If there is practices application not appealed in court ...

Original message
Кирилл))) Давай не будем спорить))) Тут ведь у нас Форум то ЧД,а не ЧОО...Я просто говорю,как есть на практике (по крайней мере,в нашем регионе),озвучивая позицию ЛРР (нашего)...По крайней мере,никто из наших,в том числе и тех,кто занимался ЧДД и ушел в ЧОО-сдавали лицензии и в суд по вопросам того,что их не нужно сдавать-не обращались...Судебная практика (по крайней мере у нас)-по вопросам сдачи лицензии ЧДД при оформлении ЧОО отсутствует...О чем спорить то будем :) Тема то не наша-а ЧОО-пусть они и спорят...Просто на все это можно потратить массу времени (изучая и анализируя Законы и прочие нормативные акты)...А зачем...А по поводу "трудовых отношений"-конечно,при заключении договора на оказание услуг(при этом заметь-в Законе О ЧДиОД имеется ссылка на то,что мы обязаны составлять не акт о приеме заказчиком услуг,а акт о приеме работ (явная недоработка законодателей....но такая норма есть),ИП (ЧД) руководствуется не ТК,а ГК...Однако это в корне не меняет ничего....При наличии практики применения,не обжалованной в суде...

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
iapd.info
:lol:

Original message
:lol: