whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Евгений СБ

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
Частный детектив. Владивосток. said:
Dima, in order to get a license for BH, you need to become an IP ... These are the abbreviations ...: lol:
Nothing prevents you from being at the same time: BH, IP, being a legal adviser like an IP, being a legal adviser in an LLC, being a director there ... The main thing is not to get confused! : lol:
First, register an individual entrepreneur and LLC, then get licenses, recruit people, take the factory under guard, work at the factory’s Security Council at the same time, stream money, then take your entire conglomerate under protection, the money is already a river and ...
You look, in a year, in two, I can be proud of my fellow billionaire from Perm !!! :)
That's right, Vadim, I agree with you. In the end, the LLC can always conclude a contractual relationship with the individual entrepreneur (detective), if we bother with the security and detective. And you can position yourself in any case, both from one side and the other.

Original message
Дима, для того, чтобы получить лицензию ЧД, нужно стать ИП... Вот такие сокращения... :lol:
Ничто тебе не мешает быть одовременно: ЧД, ИП, быть юрисконсультом как ИП, быть юрисконсультом в ООО, там же быть директором... Главное - не запутаться ! :lol:
Сначала регистрируй ИП и ООО, потом получай лицензии, набирай людей, бери под охрану фабрику, одновременно работаешь в СБ фабрики, деньги ручейком, затем берешь под охрану весь ваш конгломерат, деньги уже рекой и...
Глядишь, через год, через два, я смогу гордиться товарищем-миллиардером из Перми !!! :)
Правильно Вадим, согласен с тобой. В конце-концов ООО всегда может заключить договорные отношения с ИП (детективом), если уж заморачиваться на охранно-детективном. И позиционировать себя можно в любом случае, как с одной, так и с другой стороны.

D-Mass

Private access level
Reaction score
Website
iapd.info
Dima, in order to get a license for BH, you need to become an IP ... These are the abbreviations ...: lol:
Nothing prevents you from being at the same time: BH, IP, being a legal adviser like an IP, being a legal adviser in an LLC, being a director there ... The main thing is not to get confused! : lol:
First, register an individual entrepreneur and LLC, then get licenses, recruit people, take the factory under guard, work at the factory’s Security Council at the same time, stream money, then take your entire conglomerate under protection, the money is already a river and ...
You look, in a year, in two, I can be proud of my fellow billionaire from Perm !!! :)
: lol :: lol: Vadim, at this pace I will reach Vladivostok in 2 years and reach my long raking hands ...
But seriously, there is no goal to earn a lot of money (you still don’t have time to do it all), but you just want to do it. what you can do on your own.

Original message
Дима, для того, чтобы получить лицензию ЧД, нужно стать ИП... Вот такие сокращения... :lol:
Ничто тебе не мешает быть одовременно: ЧД, ИП, быть юрисконсультом как ИП, быть юрисконсультом в ООО, там же быть директором... Главное - не запутаться ! :lol:
Сначала регистрируй ИП и ООО, потом получай лицензии, набирай людей, бери под охрану фабрику, одновременно работаешь в СБ фабрики, деньги ручейком, затем берешь под охрану весь ваш конгломерат, деньги уже рекой и...
Глядишь, через год, через два, я смогу гордиться товарищем-миллиардером из Перми !!! :)
:lol: :lol: Вадим, такими темпами я и до Владивостока через 2 года дотяну свои длинные загребущие руки...
А если серьёзно, то нет цели много-много денег заработать (всё равно всё не успеешь), а просто хочеться делать. то что умеешь самостоятельно.

D-Mass

Private access level
Reaction score
Website
iapd.info
Частный детектив CБ Москва said:
Dima, in order to get a license for BH, you need to become an IP ...
In the end, the LLC can always conclude a contractual relationship with the individual entrepreneur (detective), if we bother with the security and detective. And you can position yourself in any case, both from one side and the other.
Yes, Eugene, I want to have a comprehensive approach to solving customer problems ...

Original message
Частный детектив CБ Москва said:
Дима, для того, чтобы получить лицензию ЧД, нужно стать ИП...
В конце-концов ООО всегда может заключить договорные отношения с ИП (детективом), если уж заморачиваться на охранно-детективном. И позиционировать себя можно в любом случае, как с одной, так и с другой стороны.
Да, Евгений, хочется комплексно подходить к решению проблем Заказчика...

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Reaction score
D-Mass said:
: lol :: lol: Vadim, at this pace I will reach Vladivostok in 2 years and reach my long raking hands ...
But seriously, there is no goal to earn a lot of money (you still don’t have time to do it all), but you just want to do it. what you can do on your own.

So do it! :)
First register IP and LLC, then ...
... from Perm !!! : lol:

Original message
D-Mass said:
:lol: :lol: Вадим, такими темпами я и до Владивостока через 2 года дотяну свои длинные загребущие руки...
А если серьёзно, то нет цели много-много денег заработать (всё равно всё не успеешь), а просто хочеться делать. то что умеешь самостоятельно.

Так делай ! :)
Сначала регистрируй ИП и ООО, потом...
... из Перми !!! :lol:

Александр Куракин

Зарегистрированный
Reaction score
Good day, tell me please the answer to this question: I’m going to open a Detective Agency as an “LLC”, also get a license for detective activity (I’m suitable in all respects), to obtain a license you need to register as an “IP”, i.e. if I register as an IP (with an open LLC, where I am the founder and the general director), is double taxation obtained? or am I misunderstanding something ?, and question number 2: registered capital for a detective agency 10t.r. or 100t.r.? (Russia). Thanks in advance: roll:

Original message
Доброго времени суток, подскажите мне пожалуйста ответ на такой вопрос: собираюсь открыть Детективное агенство как "ООО", также получить лицензию на детективную деятельность (по всем параметрам подхожу), для получения лицензии необходимо зарегистрироваться как "ИП", т.е. если я регистрируюсь как "ИП" (при открытом "ООО",где являюсь учредителем и ген. дир.),получается двойное налогообложение? или я что-то не так понимаю?,да и вопрос №2: уставной капитал для детективного агенства 10т.р. или 100т.р.?(Россия). Заранее благодарен :roll:

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Friends, good day!
The subject is “grated” and “grated”.
Everything has been described above for a long time, apparently our potential partner did not see it.
Friends, I ask you once again to explain and tell the whole thing.
Thank you in advance!

Original message
Друзья, доброго дня!
Тема "тёртая" и "перетёртая".
Всё давно описано выше, видимо наш потенциальный партнёр не увидел это.
Друзья прошу вас ещё раз всю объяснить и рассказать.
За ранее, СПАСИБО!

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
I propose to slightly modify this topic!
1. Open an IP and obtain a license for BH.
2. Open an LLC and in the classifier indicate the activities of the INFORMATION AGENCY or the media, but in principle it is possible both.

In this position, you can work with different enterprises, depending on ownership and requirements. In my opinion it is
a good idea.

Original message
Я предлагаю чуть-чуть видоизменить данную тему!
1. Открыть ИП и получить лицензию ЧД.
2. Открыть ООО и в классификаторе указать деятельность ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНСТВА или СМИ ,а в принципе можно и то, и другое.

Вот в такой позиции можно работать с разными предприятиями, в зависимости от форм собственности и требований. На мой взгляд это
хорошая идея.

Виталий Климин

Private access level
Reaction score
г. Уфа, +7 (917) 45-91-995, tel:+7 (901) 81-71-911
Website
www.detective-kv.ru
I will answer the questions posed.
1. A detective agency as an “LLC” can exist only in fact, legally, a private detective can only be an individual entrepreneur.
2. You will pay taxes both as an individual entrepreneur and as an LLC
3. I do not understand why you bother with a license if you want to open an LLC, they have already prompted you here legally, you can be an information-analytical agency. Well, either wake up a private entrepreneur, but it’s proud to have a license, which, in addition to an additional article in the Criminal Code (especially for private investigators), gives nothing more.
4. There is an option to conclude an agreement on mutually beneficial cooperation with a detective and, if necessary, conclude an agreement on the list of detective services that are prescribed in the Federal Law, to work with him. Legally there are options !!!

Original message
Отвечу на поставленные вопросы.
1. Детективное агентство как "ООО" может существовать только фактически, юридически, частный детектив может быть только ИП.
2. Вы будите платить налоги и как ИП, и как ООО
3. Не понимаю для чего вы заморачиваетесь с лицензией если хотите открыть ООО, вам тут уже подсказали юридически вы можете быть информационно-аналитическим агентством. Ну или будите ИП, но гордо иметь лицензию, которая кроме дополнительной статьи в УК (специально для частных сыщиков) больше ничего не дает.
4. Есть вариант заключить договор о взаимовыгодном сотрудничестве с каким либо детективом и в случае необходимости заключать договор именно по перечню детективных услуг которые прописаны в ФЗ, работать совместно с ним. Юридически варианты есть!!!
Reaction score
Благовещенск, ул. Кузнечная,1 оф.4 тел. 8-962-285-
Hello colleagues. I share my own scheme. Indeed, in order to obtain a license it is necessary to register as an individual entrepreneur, LLC I opened earlier than the license was received, but in order to circumvent the registration obstacles, the wording “detective agency” was indicated by me in the name of the company, it looks like Detective and Legal Agency Professional LLC. The charter stipulates the provision of detective services, but there is a clause: "if there is a license", as well as a mandatory requirement for the head of the agency is the presence of a private detective license (If anyone captures the agency, it will not be able to work, but this is in case there are several founders, when you personally do not control the issue of leadership.) Taxation would really be double, but since the IP actually exists only for a license, and the orders are carried out mainly by the agency, an agreement exists between the agency and the IP on the receipt of payment to the account LLC, partially the percentage is deducted on the IP and this amount is not is the income of the LLC, and is the income of the individual entrepreneur. Both forms are based on a simplified taxation system (6% of the amount of income) and in fact the tax burden is distributed according to the percentage of distribution of income under the contract. Of course, you can’t even distribute income to individual entrepreneurs, but in this case you will not be able to reduce the amount of taxes on individual entrepreneurs by the amount of insurance contributions to the pension fund for individual entrepreneurs. In fact, it turns out that for LLC I pay income tax in the amount of 6%, and with the part that I transferred to IP, I cover the costs of pension contributions. Something like that.

Original message
Здравствуйте, коллеги. Делюсь собственной схемой. Действительно для получения лицензии необходимо зарегистрироваться в качестве ИП, ООО мною открыто ранее, чем получена лицензия, но чтобы обойти препятствия в регистрации формулировка "детективное агентство" мною было указано в наименовании предприятия, выглядит это так ООО "Детективно-юридическое агентство "Профессионал". В уставе прописано предоставление детективных услуг, но имеется оговорка: "при наличии лицензии", а также обязательное требование к руководителю агентства- наличие лицензии частного детектива (Если агентство кто-либо и захватит, работать не сможет, но это на случай наличия нескольких учредителей, когда вопрос о руководстве вы лично не контролируете). Налогообложение действительно получилось бы двойным, но так как фактически ИП существует только для наличия лицензии, а заказы выполняет в основном агентство, то между агентством и ИП существует договор о совместной деятельности и при поступлении оплаты на счет ООО, частично процент отчисляется на ИП и данная сумма не является доходом ООО, а является доходом ИП. Обе формы находятся на упрощенной системе налогообложения (6% от суммы доходов) и фактически налоговое бремя распределяется соответственно проценту распределения доходов по договору. Можно конечно и не распределять доход на ИП, но в таком случае вы не сможете уменьшить сумму налогов по ИП на сумму страховых взносов в пенсионный фонд по ИП. Фактически получается, что по ООО я плачу налог с дохода в размере 6%, а той частью, что перечислила на ИП перекрываю затраты на пенсионные взносы. Вот как-то так.

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Виталий Климин said:
I will answer the questions posed.
1. A detective agency as an “LLC” can exist only in fact, legally, a private detective can only be an individual entrepreneur.
2. You will pay taxes both as an individual entrepreneur and as an LLC
3. I do not understand why you bother with a license if you want to open an LLC, they have already prompted you here legally, you can be an information-analytical agency. Well, either wake up a private entrepreneur, but it’s proud to have a license, which, in addition to an additional article in the Criminal Code (especially for private investigators), gives nothing more.
4. There is an option to conclude an agreement on mutually beneficial cooperation with a detective and, if necessary, conclude an agreement on the list of detective services that are prescribed in the Federal Law, to work with him. Legally there are options !!!

I fully support !!!

Original message
Виталий Климин said:
Отвечу на поставленные вопросы.
1. Детективное агентство как "ООО" может существовать только фактически, юридически, частный детектив может быть только ИП.
2. Вы будите платить налоги и как ИП, и как ООО
3. Не понимаю для чего вы заморачиваетесь с лицензией если хотите открыть ООО, вам тут уже подсказали юридически вы можете быть информационно-аналитическим агентством. Ну или будите ИП, но гордо иметь лицензию, которая кроме дополнительной статьи в УК (специально для частных сыщиков) больше ничего не дает.
4. Есть вариант заключить договор о взаимовыгодном сотрудничестве с каким либо детективом и в случае необходимости заключать договор именно по перечню детективных услуг которые прописаны в ФЗ, работать совместно с ним. Юридически варианты есть!!!

Полностью поддерживаю!!!