+79214188555

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
гор. Киев said:
I think everyone has their own price to cross the line. But it will entail a consequence or not, it all depends on your skill gentlemen detectives, so you can talk and show a lot of things, but nobody really knows how.

Bravissimo Laszlo !!!
To Mastery (I would add) Intuition will not be superfluous.
Yours faithfully

Original message
гор. Киев said:
я думаю чтоб переступить черту у каждого есть своя цена.А вот повлечет это за собой последствие или нет, здесь все зависит от Вашего мастерства господа сыщики, так что говорить и показывать можно много чего, а как оно на самом деле не знает никто.

Брависсимо Ласло!!!
К Мастерству (я бы добавил) Интуиция не лишней будет.
С уважением
quote = "ZOV"]
Барс said:
Oleg! Finally I looked at the Klasnoe and the Speech before Tigran, the Lawyer and the young Special! I support Andrey! Probably it wasn’t easy ?????! VA is mostly cool! But I would like to note one thing, Sorry, of course, maybe I'm wrong! , But as I understand it, you’re not doing a pure detective story! And just from time to time you carry out hourly orders, but basically I do not exclude how you mentioned the organization’s banks, etc. and for sure, either simply or under an agent’s contract, you fulfill the duties of the head of the Security Council of these organizations and those who are with you in the team carry out the same tasks as you! As an employee of UR and as a senior opera, he himself decided more complex materials, and those that were easier to solve were young people and if they didn’t succeed then you connected!
Sorry, maybe I'm wrong about something, but this is my point of view! For example, I’m a little less than you are in this field, --- just 10 years away! and also worked in the URUB RUBOP, the Tax Police and, as it were, also went through the entire Horde.
Once again, I apologize if something is wrong! But basically YOU ARE ABOUT! Don't hit your face in the mud! WELL DONE! I support!

Duplicate for Nicholas!

Good evening, Nikolai!

All the past years and now I am engaged exclusively in detective activity, this is the only source of my income and employment. The exception is “marriage triangles,” I think this is not a man’s business, everyone has his own personal life and must understand it himself, attracting a maximum of a lawyer. Two commercial banks with foreign investments in servicing (SB is present in them), we check borrowers and bank personnel, several large commercial structures in servicing (SB is also present in them), internal investigations, partners, staff, since 2001 I am a member of the World Association of Detectives (World Association of Detectives), since 2009 WAD Ambassador in Russia and the CIS, daily communication with foreign colleagues and the execution of their instructions, checking potential partners of their clients, insurance cases, internal investigations, further I have powers of attorney from Epson, Canon, Panasonic, Xerox to conduct investigations on the establishment of the place of production, storage of counterfeit products and persons involved in the distribution by distribution channels and sales of counterfeit products in Russia - ALL THIS MATCHES THE PERMITTED TYPES OF EXPLORATORY ACTIVITIES UNDER OUR LAW. This is daily search work. About once every two to three months an interesting client comes along with an interesting case, in the process and after completion I get a charge of professional happiness. This is either a specific criminal case or another task with unknowns. The principle of work is one — my client, this is my client, my personal responsibility for the result, so if the client addresses his problem in Nizhny Novgorod (as an example), I will not blindly bring it, for example, to you, I will offer you to work together and we will work at your rates Together. There are some customer reviews on my site. Have I answered your question?

Always at your service.

With respect,
Oleg Zimin,
Detective Agency "Call" [/quote]

Original message
quote="ZOV"]
Барс said:
Олег!Наконецто просмотрел тое Класное причем Выступление перед Тиграном, Адвокатом и молодой Особой! Поддерживаю Андрея ! Наверное точно было н легко?????! ВА в основном класно! Но я бы хотел заметить одно, Извини конечно может я и не прав! , Но как я понял чисто детективкой не занимаешся! А просто от случая к случаю ты выполняешь часные заказы, но в основном не исключаю , как ты упоминал банки организации и т.д. и наверняка просто либо по договору агентскому выполняеш как бы обязанности начальника СБ данных организаций и те кто с тобой в команде выполняют теже самые поручения что и ты! Как сотрудник УРа и будучи старшим опером более сложные материалы решал сам а те что попроще решала молодеж и если у них не получалось то подключался ты!
Извини может я в чем то не прав но это моя точка зрения! Я вот например немного по меньше чем ты в этой сфере , --- всего лиш 10 лет! и тоже работал в УРе РУБОПе , Налоговой полиции и как бы прошел тоже всю ОРД.
Еще раз прошу извинение если что не так ! А в основном ТЫ М О Л О Д Ч И Н А! Не ударил лицом в грязь! МОЛОДЕЦ! Поддерживаю!

Дублирую для Николая!

Добрый вечер, Николай!

Все прошедшие годы и сейчас занимаюсь исключительно сыскной деятельностью, это единственный источник моего дохода и занятости. Исключение "треугольники брачного чтива", считаю не мужское это дело, каждый имеет свою личную жизнь и должен разбираться в ней сам, привлекая максимум адвоката. Два коммерческих банка с иностранными инвестициями на обслуживании ( СБ в них присутствует), проверяем заемщиков и кадры банка, несколько крупных коммерческих структур на обслуживании ( СБ в них так же присутствует), внутренние расследования, партнеры, кадры, с 2001 года я член World Association of Detectives (Всемирная ассоциация детективов), с 2009 года Посол WAD в России и СНГ, ежедневное общение с зарубежными коллегами и выполнение их поручений, проверка потенциальных партнеров их клиентов, страховые случаи, внутренние расследования, далее имею доверенности от Epson, Canon, Panasonic, Xerox на проведение расследований по установлению места производства, хранения контрафактной продукции и лиц, причастных к распределению по каналам сбыта и продаже контрафактной продукции на территории России - ВСЕ ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ РАЗРЕШЕННЫМ ВИДАМ СЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАШЕМУ ЗАКОНУ. Это ежедневный Сыскной труд. Примерно раз в два-три месяца приходит интересный клиент с интересным делом,в процессе и после выполнения получаю заряд профессионального счастья.Это либо конкретное уголовное дело, либо другая задача с неизвестными. Принцип работы один- мой клиент, это мой клиент, моя личная ответственность за результат, поэтому если обратится клиент со своей проблемой по Нижнему Новгороду (как пример), я не буду его слепо выводить, к примеру, на Вас, я предложу Вам вместе поработать и мы поработаем по Вашим расценкам Вместе. На сайте моем некоторые отзывы клиентов есть.Я ответил на Ваш вопрос?

Всегда к Вашим услугам.

С Уважением,
Олег Зимин,
Сыскное агентство "ЗОВ"[/quote]
ZOV said:
гор. Киев said:
whoever wants, let it spread it in an open format, it’s not necessary to redo the forum for this)))) But on the account of “marriage fiction”, here everyone decides for himself to do this or not and in what form. and everything else is just someone’s points of view, and I think that in order to cross the line everyone has their own price. But it will entail a consequence or not, it all depends on your skill gentlemen detectives, so you can talk and show a lot of things, but how it really isn’t nobody knows.

Duplicate for Laszlo!

Dear Laszlo!

I heard a lot of Good words about you from Andrei, Oleg, I hope we work and make friends.

With respect,
Oleg Zimin,
Detective Agency "Call"

Original message
ZOV said:
гор. Киев said:
кто хочет, пусть выкладывает в открытом формате, для этого не обязательно переделывать форум))))Ну а на счет "брачного чтива", тут уже каждый решает для себя заниматься этим или нет и в какой форме.а все остальное это только чьи то точки зрения,и я думаю чтоб переступить черту у каждого есть своя цена.А вот повлечет это за собой последствие или нет, здесь все зависит от Вашего мастерства господа сыщики, так что говорить и показывать можно много чего, а как оно на самом деле не знает никто.

Дублирую для Ласло!

Уважаемый Ласло!

Много Добрых слов слышал о Вас от Андрея, Олега, надеюсь и с работаемся и подружимся.

С Уважением,
Олег Зимин,
Сыскное агентство "ЗОВ"
Reaction score
Россия, г. Нижний Новгород. +7-903-600-08-70.
Website
o-d-b.ru
----! Zov
Sorry, but for what NICHOLAS did you duplicate this ?!

Original message
----! ZOV
Извините , но для какого НИКОЛАЯ Вы это дублировали?!
Reaction score
Россия, г. Нижний Новгород. +7-903-600-08-70.
Website
o-d-b.ru
I was offered about three years ago to work on counterfeit goods, but I don’t remember who! But also someone from Moscow! But the conditions were as follows, you work and we will pay then! ETOGES will not work!
I told him in response, ------ Come to the gas station, stick a gun in the tank, and refuel until full! If the Injector does not fly or the tubrin does not grunt from the solarium, then I will come and pay! ------- What he was offended at and said that he wouldn’t work! True Idiots found in Our lower! When the result was brought to him, I won’t say who worked, I know this man, he really is a Shadowless “Without License” shade, but he didn’t play this role, he just handed him the materials, I personally saw them, and he threw him the request! That's all there is to it! And because of this, I do not work on counterfeiting.
We have enough counterfeit with GAS, just work! But nobody is working! Because customers do not want to pay! They say you do it and then we pay!
Sorry. Maybe I'm wrong in some ways!
Sincerely, Detective Agency "BARS"
Nizhny Novgorod
Prikhodko Sergey!

Original message
Мне предлагали годика три назад работать по контрафакту , но вот непомню кто! Но тоже ктото из Москвы! Но условия были таковы , Ты работай а платить мы будем ПОТОМ! Этож не пойдет!
Я в ответ ему сказал, ------ Заеть на АЗС , воткни пистолет в бак, и до полного зпаправьте! Если Инжектор не полетит или от соляры тубрина не крякнет то я приеду и заплачу!------- На что он обиделся и сказал что сомной работать не будет! Правда нашел Идиотов в Нашем нижнем! Когда ему принестли результат , не буду говорить кто работал, я знаю этого человека , он правда теневк " Без Лицензии" , но этого рроль не сыграла, он просто напросто передал ему материалы, я их лично видел, а он его просьто кинул! Вот и все дела! И по этому я по кнрафакту не работаю.
У нас своего контрафакта с ГАЗОМ хватает только работай! Но никто не работает! Потомучто заказчики не хотят платить! Говорят ты сделай а протом мы заплплатим!
Извини Может я и вчемто не прав!
С Уважением Детективное агентство "БАРС"
г. Нижний Новгород
Приходько Сергей!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Хелп said:
Roman Khudyakov
About intuition, as it sounds strange +100! :)
Without intuition in our business anywhere!

Original message
Хелп said:
Роман Худяков
Про интуицию, как это и звучит странно +100!:)
Без интуиции в нашем деле никуда!

ДНК

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Матушкин Андрей said:
ДНК said:
Yeah ..... Zimin well done, but here's how those detectives who openly promote including this video will appreciate and on TV, interference in personal life ... propaganda of forbidden events is also visible on our forum .... I understand perfectly that everyone is doing everything quietly .... but you can’t discuss it openly ... and you need to rebuild the forum .. .
Hello Dmitry. You are on the forum without five minutes a year. But are you not too early to impose forum rules on me?

Hello, Andrei ... a fresh look is always better visible ... however, this is only my opinion, but if Tigran had taken a negligible fraction of the publications from our site and "poked" them in the face that I respected O. Zimin .... he It would have been very difficult, because he is a member of our community, and our community at this forum sometimes promotes not entirely permitted activities. I perfectly understand that it’s impossible to be pregnant a little, and each of us at least once used the records of law enforcement agencies, or something like that, therefore, manogies accept interference in their personal lives as a normal state of our activity ... but maybe this do not post directly so ... questions from site visitors can be taken in an open forum and a discussion of their implementation can be transferred to personal mail or something else ...... however, I do not insist ...

Original message
Матушкин Андрей said:
ДНК said:
Да уж.....Зимин молодец, но вот как оценят данный видеоматериал те сыщики, которые в открытую пропагандируют в т.ч. и на ТВ вмешательство в личную жизнь...пропаганда запрещенных мерорпиятий сплошь видна и на нашем форуме....я прекрасно понимаю, что втихаря все все делают....но открыто это обсуждать нельзя...и форум нужно перестраивать...
Здравствуйте, Дмитрий. Вы на форуме без пяти минут год. А не рановато ли Вы мне правила форума навязываете?

Здравствуйте, Андрей...свежему взгляду всегда виднее...впрочем это лишь мое мнение, однако если бы Тигран взял ничтожно маленькую долю публикаций из нашего сайта и "ткнул" ими в лицо, уважаемому мною Зимину О.В....ему бы пришлось очень тяжело, т.к. он член нашего сообщества, а наше сообщество на данном форуме пропагандирует иногда не совсем разрешенные виды деятельности. Я прекрасно понимаю, что чуть-чуть быть беременным нельзя и каждый из нас хоть раз но пользовался учетами правоохранительных органов, или что-то в этом роде поэтому и вмешательство в личную жизнь маногие принимают как нормальное состояние нашей деятельности...но, может это не офишировать так уж напрямую...вопросы от посетителей сайта можно принимать и в открытом форуме а обсуждение их исполнения переносить в личную почту или как то по другому......впрочем, я не настаиваю...

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
ДНК said:
Hello, Andrey ... a fresh look is always more visible ...
Good day. May be.

Original message
ДНК said:
Здравствуйте, Андрей...свежему взгляду всегда виднее...
Доброго времени, суток. Может быть.

ДНК

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Матушкин Андрей said:
ДНК said:
Hello, Andrey ... a fresh look is always more visible ...
Good day. May be.

Come on, no offense or ambition ... we all respect each other ... if someone doesn’t like something, it’s better to discuss, understand, agree or not, accept or not ... I have a lot to accept here, so I’m here but I don’t want to offend anyone ...

Original message
Матушкин Андрей said:
ДНК said:
Здравствуйте, Андрей...свежему взгляду всегда виднее...
Доброго времени, суток. Может быть.

Давай без обид и амбиций...мы все уважаем друг друга...если кому то что-то не нравится лучше обсудить, понять, согласиться или нет, принять для себя или нет...мне здесь очень многое приемлемо, поэтому я здесь, а обидеть никого не хочу...