Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Proposal for the suppression of fraudulent and unfair actions by BH and information collection and suppression services providers
disagreement and discontent between Executor and By customer services. I suggest NP MOD to be an intermediary and a guarantor between By customer and Contractor naturally with a certain financial interest for development NP MOD .
For example:
Customer orders a service of any action, and Executor voices the cost, for example: 5000 rubles. Customer gives his consent, they exchange, all,
necessary documents, after which Customer transfers the indicated amount to the account NP MOD , and the contractor proceeds to complete the order. The indicated amount is stored in the account NP MOD until the service is completed. After order completion Executor sends a written report on the work done with all materials (photos, videos, etc.) business To the customer .
After Customer received a report from Performer , the amount for the work done is paid Contractor . This proposal especially applies to individuals who adhere to linear, bureaucratic thinking and phrases such as (without a piece of paper you are nobody and you can’t call you in any way, false detectives, scammers, etc.) .
Maybe after it will be easier.

Original message
Предложение по пресечению мошеннических и недобросовестных действий со стороны ЧД и лиц, оказывающих услуги по сбору информации, и пресечению
разногласий и недовольства между Исполнителем и Заказчиком услуг. Предлагаю НП МОД быть посредником и гарантом между Заказчиком и Исполнителем, естественно с определенным финансовым интересом для развития НП МОД.
Например:
Заказчик заказывает услугу какого-либо действия,а Исполнитель озвучивает стоимость, например: 5000 руб. Заказчик дает свое согласие, они обмениваются, всеми,
необходимыми документами, после чего Заказчик перечисляет указанную сумму на счет НП МОД, и исполнитель приступает к выполнению заказа. Указанная сумма хранится на счету НП МОД до тех пор, пока не будет выполнена услуга. После выполнения заказа Исполнитель высылает письменный отчет о проделанной работе со всеми материалами (фотографии, видеозаписи, и.т.д) дела Заказчику.
После того, как Заказчик получил отчет от Исполнителя, сумма за проделанную работу выплачивается Исполнителю. Данное предложение особенно касается лиц, которые придерживаются линейного, бюрократического мышления и фраз, типа (без бумажки вы никто и звать тебя никак, лжедетективы, мошенники, и.т.д.).
Может быть после станет по легче.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
And the request of persons who do not have the status of a licensed detective, to refrain from commenting on this topic.
Maybe I should leave this topic ???

Your next post has been deleted.

I ask you not to clown in the subject and keep yourself correct in the future.

Original message
И просьба лиц не имеющих статус Лицензированного детектива, воздержаться от комментариев в этой теме.
Может и мне из этой теме удалиться???

Следующий Ваш пост удален.

Прошу в теме не устраивать клоунаду и в дальнейшем держать себя корректней.
Reactions: НСК-СБ

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Good day!
Congratulations to all on the past holidays!
Perhaps I speak a little rudely, but if we talk objectively about Private Detective Activities, we must first start with the detectives themselves based on the letters of the Law.
The Law clearly spells out: Private detective services are entitled to be provided by an IP having a valid IP and a License to carry out Private Detective (Detective) activities.
Everything else is DIGITAL misleading potential customers.
No need to bring everything together. (forum users, BH and other structures involved in various activities)

Original message
Добрый день!
Всех поздравляю с прошедшими праздниками!
Возможно я высказываюсь немного грубо, но если говорить объективно о Частной Детективной деятельности, то надо в первую очередь начинать с самих детективов опираясь на буквы Закона.
В Законе четко прописано: Частные детективные услуги имеет право оказывать ИП имеющий действующие ИП и Лицензию на осуществление Частной Детективной (Сыскной) деятельности.
Все остальное БЛУД вводящий потенциальных клиентов в заблуждение.
Не надо валить все в одну кучу. (пользователей форума, ЧД и прочие структуры занимающиеся различной деятельностью)

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Colleagues, write your questions and comments on the current agenda. Who thinks about this?
• Creation of a group with representatives of the legislative branch to discuss changes in the current law
• Creation of a code of professional ethics following the example of the code of lawyers
• Creation of a Russian registry of current detectives on the basis of information available to the Russian Guard • Organization of the issuance of analytical recommendations based on the work of specific detectives. Fundraising for issuing recommendations
• Promotion of detective work through their own and third-party media
• Community self-regulation for fraud protection
• Development of mechanisms for interacting with ILV to block fraud sites
• Creation of a base of unscrupulous detective, security and other structures for further transfer to interested bodies.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------
Colleagues, friends - if you will, and I will briefly express my opinion on this agenda:
1. As far as I know, there is already such a group with the participation of the ARD - maybe it will join forces ...?
2. Create a Code prof. ethics is the right decision, the main thing is to correctly accept, approve and implement it!
3. Creating a register of current detectives - it must be relevant, and it is being maintained by the Federal Guard, so it must be published!
And for the organization of issuing recommendations and attracting funding - I agree - you need to work in this direction ...
4. The popularization of detective work through its own and third-party media - I agree, it is necessary to work in this direction ...
5. Fraudsters also must be fought, especially since the victims themselves are contacting us.
6. Development of mechanisms for interacting with ILV to block fraud sites - I agree, it is imperative to work in this direction.
7. Creation of a base of unscrupulous detective, security and other structures for further transfer to interested bodies - with protection, you probably do not need to bother - this is not our business. Any databases are not relevant the next day. Unfair - means crooks? And this is paragraph 5.

Original message
Коллеги, напишите свои вопросы и комментарии к текущей повестке. Кто что думает по этому поводу?
• Создание группы с представителями законодательной власти для обсуждения изменений в действующем законе
• Создание кодекса профессиональной этики по примеру кодекса адвокатов
• Создание российского реестра действующих детективов на основе имеющихся у Росгвардии сведений • Организация выпуска аналитических рекомендаций на основе работы конкретных детективов. Привлечение финансирования для выпуска рекомендаций
• Популяризация детективной деятельности через свои и сторонние СМИ
• Саморегуляция сообщества для защиты от мошенников
• Разработка механизмов взаимодействия с РКН для блокировки сайтов мошенников
• Создание базы недобросовестных детективных, охранных и других структур для дальнейшей передачи заинтересованным органам.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коллеги, друзья - если позволите, и я коротко выражу и своё мнение по данной повестке:
1. На сколько знаю, уже есть такая группа с участием АРД - может быть объединить усилия ...?
2. Создать Кодекс проф. этики - правильное решение, главное его правильно принять, утвердить и внедрить!
3. Создание реестра действующих детективов - он должен быть актуален, и его ведет Росгвардия, значит должен быть и опубликован!
А за организацию выпуска рекомендаций и привлечение финансирования - согласен - нужно работать в этом направлении...
4. Популяризация детективной деятельности через свои и сторонние СМИ - согласен, обязательно нужно работать в этом направлении...
5. С мошенниками тоже обязательно нужно бороться, тем более, что к нам обращаются сами потерпевшие.
6. Разработка механизмов взаимодействия с РКН для блокировки сайтов мошенников - согласен, обязательно нужно работать и в этом направлении.
7. Создание базы недобросовестных детективных, охранных и других структур для дальнейшей передачи заинтересованным органам - с охраной наверно не нужно заморачиваться - это не совсем наше дело. Любые базы данных - не актуальны на следующий день. Недобросовестные - значит жулики? А это есть п. 5.

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Perhaps I speak a little rudely, but if we talk objectively about Private Detective Activities, we must first start with the detectives themselves based on the letters of the Law.
The Law clearly spells out: Private detective services are entitled to be provided by an IP having a valid IP and a License to carry out Private Detective (Detective) activities.
Everything else is DIGITAL misleading potential customers.
No need to bring everything together. (forum users, BH and other structures involved in various activities)
Viktor Anatolyevich, I respect you, but here I do not quite agree with you ...
And what do you think, I can express my opinion here without a black hole license, can I provide information and consulting services? And yet - I can provide services by organization private detective work?

Original message
Возможно я высказываюсь немного грубо, но если говорить объективно о Частной Детективной деятельности, то надо в первую очередь начинать с самих детективов опираясь на буквы Закона.
В Законе четко прописано: Частные детективные услуги имеет право оказывать ИП имеющий действующие ИП и Лицензию на осуществление Частной Детективной (Сыскной) деятельности.
Все остальное БЛУД вводящий потенциальных клиентов в заблуждение.
Не надо валить все в одну кучу. (пользователей форума, ЧД и прочие структуры занимающиеся различной деятельностью)
Виктор Анатольевич, я Вас уважаю, но здесь с Вами не совсем согласен ...
А как Вы думаете, я без лицензии ЧД могу здесь высказать своё мнение, могу оказывать информационные, консалтинговые услуги? И ещё - могу оказывать услуги по организации частной детективной деятельности?

Демитрий

Private access level
Reaction score
г.Ейск, ул.Коммунистическая, 12/1, офис 308
Dear colleagues - members of the MOU and those (licensed) and others (not licensed), naturally we have no doubts about professionalism and decency in each other, but licensed and not licensed are in different weight categories before the law and the state budget system ... and we licensed, unlike unlicensed, pay the state primarily for the right to be called and on various resources to position ourselves as DETECTIVES and provide DETECTIVE SERVICES. Therefore, I think it will be fair, at least to respect the parity in the use of the names DETECTIVE and DETECTIVE SERVICES !!! Thank you for understanding!

Original message
Уважаемые коллеги - члены МОД и те (лицензированные) и другие (не лицензированные), естественно у нас нет в друг друге сомнений в профессионализме и порядочности, но лицензированные и не лицензированные находятся в разных весовых категориях перед законом и бюджетной системой государства... и мы лицензированные в отличии от не лицензированных платим государству в первую очередь за право называться и на различных ресурсах позиционировать себя ДЕТЕКТИВАМИ и оказывать ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ. Поэтому думаю справедливым будет, как минимум относится с уважением к соблюдению паритета в использовании наименований ДЕТЕКТИВ и ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ!!! Спасибо за понимание!

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Therefore, I think it will be fair at least respected compliance with the parity in the use of the names DETECTIVE and DETECTIVE SERVICES !!!
Dima (Demetrius), it’s interesting which of the members of the MOD could treat without respect to observance of parity in the use of the names DETECTIVE ???
(licensed) and others (not licensed)
are in different weight categories before the law and the state budget system
and we licensed, unlike unlicensed, pay the state primarily for the right to be called and on various resources to position ourselves as DETECTIVES and provide DETECTIVE SERVICES.
And what are you talking about - not licensed - about whom?

Original message
Поэтому думаю справедливым будет, как минимум относится с уважением к соблюдению паритета в использовании наименований ДЕТЕКТИВ и ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ!!!
Дима (Демитрий), вот интересно, кто же из членов МОД мог относиться без уважения к соблюдению паритета в использовании наименований ДЕТЕКТИВ???
(лицензированные) и другие (не лицензированные)
находятся в разных весовых категориях перед законом и бюджетной системой государства
и мы лицензированные в отличии от не лицензированных платим государству в первую очередь за право называться и на различных ресурсах позиционировать себя ДЕТЕКТИВАМИ и оказывать ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ.
И о чём ты говоришь - не лицензированные - это про кого?

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Dear colleagues - members of the MOD and those (licensed) and others (not licensed)
Demitri, I got my first license for BH in 96 and was a BSP (certificate is on my page), and I think it’s not worth building and teaching the MOD members in observing the detective’s “parity” here. Who does not have a license for BH, he will never position himself as a detective from us.

Original message
Уважаемые коллеги - члены МОД и те (лицензированные) и другие (не лицензированные)
Демитрий, я первую лицензию на ЧД получил в 96 году и был ПБОЮЛ (удостоверение есть на моей странице), и думаю не стоит здесь строить и учить членов МОД в соблюдении "паритета" детектива. У кого нет Лицензии на ЧД, тот себя детективом из нас никогда не будет позиционировать.

Арсен

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Dear colleagues - members of the MOU and those (licensed) and others (not licensed), naturally we have no doubts about professionalism and decency in each other, but licensed and not licensed are in different weight categories before the law and the state budget system ... and we licensed, unlike unlicensed, pay the state primarily for the right to be called and on various resources to position ourselves as DETECTIVES and provide DETECTIVE SERVICES. Therefore, I think it will be fair, at least to respect the parity in the use of the names DETECTIVE and DETECTIVE SERVICES !!! Thank you for understanding!
Dmitry Viktorovich, Good evening! Yes, indeed, we are not licensed, unlike licensed, we are in different weight categories. The difference between us is that you, if you have a license, can call yourself BH, and We do not. But We can call ourselves differently, for example: Lawyers, Information Agents, Security Council employees, Business analysts, etc. And we can do this absolutely legally and carry out all the actions provided for by the Federal Law on NPV. And not only We can do this, but any citizen, only a citizen does not have the right to receive money for this. The license does not give anything good, except the right to perform, the specified actions for money. But she puts a lot of prohibitions and adds a lot of responsibilities. Here, you licensed BH is not entitled to carry out photo-video shooting in private and office premises, without the consent of the relevant persons. And I go, for example, to the FMS, put the video camera on the table to the Head of the District FMS, without his consent, and shoot. No, I am by no means against the license for the implementation of NPVs. But constantly blaming people who do not have it and depriving them of the right to express their opinion, let alone comparing the implementation of any activity without a license with FRAUD, is in my opinion not correct, since these actions have a different legal concept.

Original message
Уважаемые коллеги - члены МОД и те (лицензированные) и другие (не лицензированные), естественно у нас нет в друг друге сомнений в профессионализме и порядочности, но лицензированные и не лицензированные находятся в разных весовых категориях перед законом и бюджетной системой государства... и мы лицензированные в отличии от не лицензированных платим государству в первую очередь за право называться и на различных ресурсах позиционировать себя ДЕТЕКТИВАМИ и оказывать ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ. Поэтому думаю справедливым будет, как минимум относится с уважением к соблюдению паритета в использовании наименований ДЕТЕКТИВ и ДЕТЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ!!! Спасибо за понимание!
Дмитрий Викторович, Добрый вечер! Да, действительно, Мы не лицензированные в отличие от лицензированных, находимся в разных весовых категориях. Разница между нами в том, что Вы, при наличии лицензии можете называть себя ЧД, а Мы нет. Но Мы можем называть себя по другому, например: Юристами, Информационными Агентами, Сотрудниками СБ, Бизнес аналитиками, и.т.д. Причем делать это можем абсолютно на законных основаниях и выполнять все действия, предусмотренные ФЗ о ЧДД. Да и не только Мы можем это делать, но и любой гражданин, только у гражданина нет прав получать за это деньги. Ничего хорошего, кроме права выполнять, указанные действия за деньги лицензия не дает. Зато она ставит много запретов и прибавляет много обязанностей. Вот, Вы, лицензированные ЧД не вправе осуществлять фото-видео-сьемку в частных и служебных помещениях, без согласия на то соответствующих лиц. А я захожу, например в ФМС, ставлю видеокамеру на стол Начальнику Районного ФМС, без его согласия, и осуществляю сьемку. Нет, я ни в коем случае не против лицензии на осуществление ЧДД. Но постоянно упрекать людей, у которых ее нет и лишать их права на выражение своего мнения, а уж тем более сравнивать осуществление любой деятельности без лицензии с МОШЕННИЧЕСТВОМ на мой взгляд не правильно, так как эти действия имеют разное правовое понятие.
Reactions: aleksandr

НСК-СБ

Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
On the third question ... with regards to the register of current detectives ... before the conference, it is necessary to identify specific individuals who will deal with these issues. Then, according to information received from the Russian Guard, compile your own register of current, working detectives .... and not just registered as such .... And for this, it is necessary to determine with specific persons from among the full members of the MOD who will check on the issue of whether the person actually registered as a BH is working or not .... And all this must be done probably before the day of the meeting conferences .... Something like this ....
Andrei Valerievich, how do you imagine -
compile your registry of current, working detectives .... and not just registered as such ....
And someone is unlikely to be engaged in checks at the expense of MOD (for free) - does the person actually registered as a BH work or not - who needs it and for what ... ??? If only the Russian Guard - and that is unlikely.

Original message
По третьему вопросу...касаемо реестра действующих детективов...до проведения конференции необходимо определить конкретных лиц,которые будут этими вопросами заниматься.Затем по сведениям,полученным от Росгвардии составить свой реестр именно действующих,работающих детективов....а не просто зарегистрированных в качестве таковых....А для этого нужно определится с конкретными лицами из числа действительных членов МОД,которые займутся проверкой по вопросу-работает ли реально зарегистрированный в качестве ЧД человек или нет....И все это нужно сделать наверное до дня проведения конференции....Как то так....
Андрей Валерьевич, как ты представляешь -
составить свой реестр именно действующих,работающих детективов....а не просто зарегистрированных в качестве таковых....
И кто-то вряд-ли будет заниматься проверками за счет МОДа (бесплатно) - работает ли реально зарегистрированный в качестве ЧД человек или нет - кому это нужно и для чего ...??? Если только Росгвардии - и то вряд ли.