Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Restriction of access to rental premises in case of debt

Reaction score
Restriction of access to rental premises in case of debt.

Ladies and gentlemen!

Please answer the following question. It relates to restrictions on access to the leased premises. The tenant owes payment under the lease for 3 months. The letter from the landlord indicates the requirements to pay the debt for 3 months and even fines, greater in amount than the debt for the month !!! It also contains requirements for the Security Council to restrict access to the premises, with concretization in oral conversation - to expel everyone from there and seal the premises. I think such actions are illegal, because the lease was not terminated, and the tenant may also file a counterclaim.

I would like to hear your opinions !!!

Original message
Ограничение доступа в арендуемое помещение в случае долга.

Господа и дамы!

Прошу ответить на следующий вопрос. Касается он ограничения доступа в арендуемое помещение. Арендатор задолжал оплату по договору аренды за 3 месяца. В письме от арендодателя указываются требования оплатить задолженность за 3 месяца и еще пени, большие по сумме, чем задолженность за месяц!!! Также содержатся требования для СБ ограничить доступ в помещения, с конкретизацией в устной беседе - выгнать всех оттуда и опечатать помещения. Считаю такие действия незаконными, т.к. договор аренды не был расторгнут, а арендатор может также выставить встречный иск.

Хотелось бы услышать ваши мнения!!!
Reaction score
In my opinion, the contractual relationship provides for the rights and obligations of the two parties and we must look at what is written in the contract. It should also stipulate penalties and the actions of the lessor in the event that the tenant does not pay the rent. This is if the relationship is in the legal field, but in life - I am the owner of the premises and what I want, then I create. If the situation is deadlock and the tenant feels the strength in himself, then it seems to me a direct road to a lawyer and to the court.

Original message
На мой взгляд, договорные отношения предусматривают права и обязанности двух сторон и надо смотреть, что прописано в договоре. В нём должны быть оговорены и штрафные санкции и действия арендодателя в том случае, если арендатор не оплачивает арендную плату. Это если отношения находятся в правовом поле, а по жизни - я собственник помещения и что хочу, то и творю. Если ситуация тупиковая и арендатор чувствует в себе силы, то мне кажется прямая дорога к адвокату и в суд.
Reaction score
Website
www.argumentvrn.ru
Carefully read the terms of the contract, honestly I do not see judicial prospects with the tenant.

Original message
Внимательно ознакомтесь с условиями договора, често сказать не вижу судебных перспектив у арендатора.
Reaction score
Good afternoon, colleague! Firstly, interest is charged if they are prescribed in the contract. If not, then by court order in an amount multiple of the refinancing rate of the Central Bank of the Russian Federation. Secondly, they are not entitled to restrict access if the lease agreement is not broken and nothing is written about this moment. They want to restrict access - only by court order.

Original message
Добрый день, коллега! Во-первых, пени начисляются, если они прописаны в договре. Если нет, то тогда по решению суда в размере, кратном от ставки рефинансирования Центробанка РФ. Во-вторых, ограничить доступ, если не разорван договор аренды и там про этот момент ничего не написано, не имеют право. Хотят ограничить доступ - только по решению суда.
Reaction score
Россия, г. Нижний Новгород. +7-903-600-08-70.
Website
o-d-b.ru
My friend! I will answer you tomorrow in full with all the principles! For now, I'm sorry! No time!

Original message
Мой Друг! Я тебе завтра отвечу по полной со всеми принципами! А сейчас пока извини! Нет Времени!

detektyvas

Зарегистрированный
Reaction score
Литва, Клайпеда. UAB Privačių detektyvų agentūra P
Website
www.detektyvas.eu
I don’t know the Russian civil (possibly called a civil) code, we have the article Rent, it contains the rights and obligations of the parties, the conclusion and termination of the contract, the conditions of the warning (written, conditional, etc.), the terms. The contract is not all , there is a code where the court will always adhere to them, and of course, we must first of all look at what the parties agreed on in the contract. At the expense of the penalty fee, the penalty interest cannot exceed the amount of the debt.

Original message
Не знаю Российский цивильный (возможна у вас называется гражданский) кодекс, у нас есть статья Аренда, там прописаны права и обязанности сторон, заключение и расторжение договора, условия предупреждения (письменные,условные и тд. ), сроки.Договор-это еще не все, есть кодекс, где суд всегда им будет придерживаться, ну и конечно надо в первую очередь смотреть о чем стороны договорились в договоре.На счет пени-у нас пени не могут превышать суммы долга.

Игорь Коракс

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
I agree with my colleagues, the answer must be carefully looked for in the content of the contract, the rest is already in the order of civil law relations. Sorry in Russian law is not strong.

Original message
Согласен с коллегам, ответ нужно внимательно искать в содержании договора, остальное уже в порядке гражданско -правовых отношений. Извини в российских законах не силён.

detektyvas

Зарегистрированный
Reaction score
Литва, Клайпеда. UAB Privačių detektyvų agentūra P
Website
www.detektyvas.eu
Everything is correct Civil Code of the Russian Federation
Section 619. Early termination of the contract at the request of the lessor
At the request of the lessor, the lease may be terminated early by the court in cases where the lessee:
1) uses property with a significant violation of the terms of the contract or the appointment of the property or with repeated violations;
2) significantly impairs property;
3) more than two times in a row upon the expiration of the payment term established by the contract, does not pay the rent;
4) does not carry out capital repairs of the property within the time periods established by the lease agreement, and in the absence of them in the agreement within a reasonable time in those cases when, in accordance with the law, other legal acts or the agreement, the overhaul is the responsibility of the tenant.
The lease agreement may also establish other grounds for early termination of the agreement at the request of the lessor in accordance with paragraph 2 of Article 450 of this Code.
The lessor has the right to demand the early termination of the contract only after a written warning to the lessee about the need to fulfill the obligation within a reasonable time.

Section 620. Early termination of the contract at the request of the tenant
At the request of the tenant, the lease may be terminated early by the court in cases where:
1) the lessor does not provide property for use to the lessee or creates obstacles to the use of property in accordance with the terms of the contract or the purpose of the property;
2) the property transferred to the lessee has disadvantages that impede its use, which were not agreed upon by the lessor at the conclusion of the contract, were not known to the lessee in advance and should not have been discovered by the lessee during the inspection of the property or its condition in the conclusion of the contract;
3) the lessor does not carry out the overhaul of the property, which is his duty, within the time periods established by the lease agreement, and in the absence of them in the agreement within a reasonable time;
4) property due to circumstances for which the tenant is not responsible, will be in a condition unsuitable for use.
The lease agreement may also establish other grounds for early termination of the agreement at the request of the tenant in accordance with paragraph 2 of Article 450 of this Code.

Original message
Все правильно Гражданский кодекс РФ
Статья 619. Досрочное расторжение договора по требованию арендодателя
По требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда арендатор:
1) пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями;
2) существенно ухудшает имущество;
3) более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату;
4) не производит капитального ремонта имущества в установленные договором аренды сроки, а при отсутствии их в договоре в разумные сроки в тех случаях, когда в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором производство капитального ремонта является обязанностью арендатора.
Договором аренды могут быть установлены и другие основания досрочного расторжения договора по требованию арендодателя в соответствии с пунктом 2 статьи 450 настоящего Кодекса.
Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора только после направления арендатору письменного предупреждения о необходимости исполнения им обязательства в разумный срок.

Статья 620. Досрочное расторжение договора по требованию арендатора
По требованию арендатора договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда:
1) арендодатель не предоставляет имущество в пользование арендатору либо создает препятствия пользованию имуществом в соответствии с условиями договора или назначением имущества;
2) переданное арендатору имущество имеет препятствующие пользованию им недостатки, которые не были оговорены арендодателем при заключении договора, не были заранее известны арендатору и не должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора;
3) арендодатель не производит являющийся его обязанностью капитальный ремонт имущества в установленные договором аренды сроки, а при отсутствии их в договоре в разумные сроки;
4) имущество в силу обстоятельств, за которые арендатор не отвечает, окажется в состоянии, не пригодном для использования.
Договором аренды могут быть установлены и другие основания досрочного расторжения договора по требованию арендатора в соответствии с пунктом 2 статьи 450 настоящего Кодекса.