Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

1941-1945

Reaction score
Andrey, congratulations, the idea is good. How can I help in our region! I also think that it would be nice if this idea was promoted in forums where such searches are being conducted. You have such clubs and in the net they have forums, so you can reset the info about the desire and ability of our forum to help each other in this endeavor. History cannot be forgotten or humiliated — good or bad — THIS IS HISTORY!

Original message
Андрей ,поздравляю- идея хорошея.Чем могу я помогу по нашем регионе! Думаю тоже что хорошо бы если эту идею продвинуть и по форумах где идут такие поиски. У вас есть такие клубы и в нете у них есть форумы,та можно им сбросить инфо и про желанию и возможности нашего форума помогать друг другу в этом начинанием. Историю никак нельза забывать или унищожать-хорошая или плохая -ЭТО ИСТОРИЯ !

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Hello Igor !!
I agree with you in everything, with the only remark - on the sites on my site I’ll post an already drawn-up topic so that there isn’t "once a swan, a crab and a pike."

Original message
Здравствуй, Игорь!!
Во всем с тобой согласен, с единственной ремаркой - на сайтах у себя выкладывать уже оформленную тему, чтобы не было "однажды лебедь, рак и щука".

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Website
Odis11.ru
I’m also ready to think than I can. But there was no war in our region. But anyway, all of a sudden someone is looking for a single-buddy, etc. ready to help

Original message
Тоже готов помочт чем смогу. Но в нашем регионе войны не было. Но все равно, вдруг кто ищет однопочан и т.д. готов помочь

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
Роман Худяков said:
Hello Igor !!
I agree with you in everything, with the only remark - on the sites on my site I’ll post an already drawn-up topic so that there isn’t "once a swan, a crab and a pike."

Hi Roma. You're right. The site must be posted after the formation of the topic here. For example, I decided to do so - on the site I’ll create a separate "button" "ACTION 1941-1945", there I will post a text with a detailed explanation of what is planned and what I’m going to and then a link specifically to the forum on the topic that we will all create . I am sure that most detectives will participate ... Few will remain indifferent.

Proposed text = "appeal":
Dear Colleagues! I ask everyone to pay attention to the action of our community, which is not timed to anything, has a beginning, but will not have an end as long as we are on this forum.

More than 65 years have passed since the end of the great Patriotic war (or the 2nd World War, as it suits anyone) .. as you know, the war is not considered over until the last warrior is buried as it should according to our human laws. In addition, those few veterans who survived after the fascist meat grinder are worthy so that the memory of the heroism of their comrades never disappears. Hundreds of thousands, or maybe millions of people around the world are still looking for relatives and friends who disappeared in the crucible of that war. They search on the Internet, in the archives, in the accounts of eyewitnesses, in personal trips to places of battle ... are we professionals who say that to search is our work, we will stay away? !!!! Offered:

1. Create a separate thread on the forum "1941-1945" and the topic of registration of colleagues who support this initiative.

2. By registering on this branch, the detective realizes that he will accept and conduct all further searches at the request of people absolutely free. In addition, a registered detective publishes a link on his website that he explained to this topic of our forum so that the maximum number of people can use these services.

3. I propose to consider the action as perpetual (and not to coincide with something, as is usually done)

With this step, we will at least give our debt to the dead, still alive, to all those who did everything for us to live, our children and their generations to live.

I hope that colleagues will support those who, at the call of their souls, proposed this action

(start here: https://forum.detective-agency.info/viewtopic.php?f=207&t=3599 Andrey Prokopyev

Original message
Роман Худяков said:
Здравствуй, Игорь!!
Во всем с тобой согласен, с единственной ремаркой - на сайтах у себя выкладывать уже оформленную тему, чтобы не было "однажды лебедь, рак и щука".

Привет, Рома. Ты прав. На сайте надо размещать после формирования темы здесь. Я,например, решил сделать так- на сайте создам отдельную "кнопку" "АКЦИЯ 1941-1945" , там размещу текст с подробным объяснением, что задумано и на что я иду и потом ссылка- конкретно на форум по теме, которую мы все создадим. Я уверен- большинство сыщиков будут участвовать...Мало, кто останется безразличным.

Предлагаемый текст="воззвание":
Уважаемые коллеги! Прошу всех обратить внимание на акцию нашего сообщества, которая ни к чему не приурочена, имеет начало, но не будет иметь окончания до тех пор, пока мы есть на этом форуме.

Более 65-ти лет прошло с момента окончания великой отечественной войны (или- 2й мировой войны, как кому подходит)..как известно- война не считается законченной, пока последний воин не будет захоронен как подобает по нашим человеческим законам. Кроме этого, те немногие ветераны, оставшиеся в живых после фашистской мясорубки достойны, чтобы память о героизме их товарищей никогда не пропала. Сотни тысяч, а может миллионы людей по всему миру до сих пор ищут родных и близких, пропавших в горниле той войны. Ищут -в интернете, по архивам, по рассказам очевидцев, личными поездками по местам боёв...неужели мы, профессионалы, говорящие, что искать- это наш труд- останемся в стороне?!!!! Предлагается:

1. Создать на форуме отдельную ветку "1941-1945" и тему регистрации коллег, кто поддерживает это начинание.

2. Регистрируясь на этой ветке, детектив отдаёт себе отчёт в том, что все дальнейшие поиски по заявкам людей, он будет принимать и вести абсолютно бесплатно. Кроме этого- у себя на сайте зарегистрированный детектив размещает пояснённую им ссылку на данную тему нашего форума, чтобы максимальное число людей могли воспользоваться этими услугами.

3. Акцию предлагаю считать бессрочной ( а не приурочить к чему-то, как это обычно делается)

Таким шагом мы хоть немного отдадим наш долг погибшим, ещё живым- всем тем, кто сделал всё, чтобы жили мы, жили наши дети и их поколения.

Надеюсь, что коллеги поддержат тех, кто по зову души предложил эту акцию

(начало смотрите здесь:https://forum.detective-agency.info/viewtopic.php?f=207&t=3599 Андрей Прокопьев
A

Anonymous

Thanks for the support. Thanks again to Helpych. I consider his suggestions more practical. Andrey Matushkin, it’s up to you as the forum administrator to decide how it will look and what the users of the resource should do on their sites. More conciliatory advertising for the International Community of Detectives (sorry for the immodesty in relation to the memory of the fallen), do not come up with.

Original message
Спасибо за поддержку. Опять же Спасибо Хелпычу. Считаю его предложения более дельными. Андрей Матушкин, тебе как Администратору форума решать, как это все будет выглядеть и что пользователи ресурса должны сделать у себя на сайтах. Более благозвучней рекламы для Международного сообщества детективов (простите за нескромность по отношению к памяти павших), не придумать.

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
I have nothing to add to Igor’s words!

But in connection with the topic of burials, the question arises, what about the information about the soldiers of the non-Soviet army?
I understand the ambiguity of the problem, but what should I do ...?
Yours faithfully

Original message
К словам Игоря мне добавить нечего!

Но в связи с темой захоронений возникает вопрос, как быть с инф о солдатах не советской армии?
Двусмысленность проблемы я понимаю, а вот как поступать...?
С уважением

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Help everyone.

Original message
Помогать всем.

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Website
Odis11.ru
+ this is a story!

Original message
+ ведь это история!

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
Ladies and Gentlemen!
The public organization is called "Search-Dnepr". They have connections throughout almost the entire former Union.
Today I talked with local leaders. They are not against cooperating. Tomorrow is scheduled a meeting with the vice president of the NGO. We will specify the points of contact and methods of interaction.

Colleagues!
If it does not, please describe your points of view. Outline the range of issues in which we can be useful to the "Search" ovik.
One head is good ...
Thanks in advance!
Yours faithfully

Original message
Дамы и господа!
Общественная организация называется "Поиск-Днепр". Имеют связи почти по всему бывшему Союзу.
Сегодня общался с местными руководителями. Сотрудничать они не против. Завтра намечается встреча с вице-президентом ОО. Будем конкретизировать точки соприкосновения и способы взаимодействия.

Коллеги!
Если не затруднит, пожалуйста, опишите свои точки зрения. Очертите круг вопросов, в которых мы можем быть полезными "Поиск"овикам.
Одна голова хорошо...
Заранее спасибо!
С уважением

Зарегистрированный
Reaction score
Website
www.iks-info.narod2.ru
Портной Вадим said:
Hello everyone ! Maybe you should listen, Roman, that the search engines will say that they have been doing this for several years, how they do it, what information resources they use, etc., etc. We work then, one might say, “freshly,” and there “history "...
Although, of course. surely one of the colleagues has already dealt with similar issues ...
I never worked in the archives, I can’t even imagine what and how ...

PS
Economist, damn it ...

Hi Vadim!
I mean, our common ground with them.
They work as archaeologists - archives, memoirs, excavations ....
Most likely, they now have a lot of "nameless."

PPS
Sorry, gentlemen, I was rescheduled for Monday.

Original message
Портной Вадим said:
Всем привет ! Может стоит послушать, Роман, что поисковики скажут, они ведь уже не первый год этим занимаются, как они это делают, какие информационные ресурсы используют и пр. и пр. Мы то работаем, можно сказать, "по свежаку", а там "история"...
Хотя, конечно. наверняка кто-то из коллег уже занимался подобными вопросами...
Я по архивам никогда не работал, даже не представляю, что и как...

P.S.
Экономист, блин...

Привет, Вадим!
Я имел ввиду, наши с ними точки соприкосновения.
Они работают как археологи - архивы, воспоминания, раскопки....
Вероятнее всего, что у них и сейчас есть масса "безымянных".

P.P.S.
Извините, господа, мне перенесли встречу на понедельник.