Original message
Благодарю,обязательно сброшу.

InfoPoisk

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.argys.org
This search is only in the USSR or for the entire period of the war, my grandfather seems to have died near Budapest, before the beginning of the 80s it was listed as missing.

Original message
Это поиск только по СССр или за весь период войны, у меня дед вроде под Будапештом погиб, до начала 80-х значился как безвести пропавший.

Kuznecov.Igorj

Private access level
Reaction score
Hello everyone ! I agree that it is necessary and must! But it will not always work out for free, especially in Latvia. I know where in 1941 Soviet soldiers and the officer who restrained the nastik of the Nazis were buried. There are now roads. They wrote this in the newspaper, but nothing can be done. Unfinished, officially a deputy of the Saeima, is a former SS man. And he calls this ... himself a national partisan. See if interested www.Delfi.lv ? There is information about how these uninhabited people celebrate their day of creating the SS volunteer division. Igor

Original message
Всем привет ! Согласен, что надо и должны ! Но не всегда получится безвозмездно, особенно в Латвии. Знаю, где в 1941 захоронены советские солдаты и офицеру, которые сдерживали настик гитлеровцев. Там теперь дороги. Писали ою этом в газете, но сделать ничего не возможно. У власти стоят недобитые, официально депутат Саейма бывший эсэсовец. И называет этот ... себя национальным партизаном. Посмотрите, если интересно www.Delfi.lv? Там есть информация о том, как эти недобитые празднуют свой день создания добровольческой дивизии СС. Игорь

сергей швецов

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив. Курган. said:
Now began to declassify the archives of the Ministry of Defense of the Great Patriotic War. To date, the fate of many victims has not yet been established. Who else but private detectives will help find the missing, find out their fate. For about 10 years, I’ve been looking for my grandfather, while I was looking for, I found other missing persons, their dates and places of death. Old people and old women who have lost their relatives are still alive, and continue to search as they can. Here, special thanks to Laszlo, who in Kiev found a man whose brother served with my grandfather, and grandfather in his letters indicated the date and place of his death. And the man also received the message "went missing" during the war. Now I’m trying to contact my colleagues from Murmansk to find a mass grave 68 km of the Murmansk-Petsamo road, where the father of another woman from Kurgan, who also did not know the fate of her father, was buried. Let us repay our mothers, fathers, grandfathers, and let us not forget who gave us life.
Hello!
I am a member of the KITON search squad working in the Murmansk region. Ready to provide all possible free assistance in the search for the Second World War, in the Murmansk direction. I can help in finding names on the memorial tablets of numerous monuments and burials, I will help in establishing the place of death on the maps of the district and the region, I am well aware of the hostilities for the entire period of the war in the Arctic. I’ll find photos of almost all the battlefields and defense lines. I have extensive experience in OBD.
In turn, I will be glad to help in finding photographs, memories, and letters of people who roared in the Arctic.
Sergei!

Original message
Частный детектив. Курган. said:
Сечас начали рассекречивать архивы минобороны по великой отечественной войне. На сегодняшний день до сих пор не установлены судьбы многих погибших. Кто как не частные детективы помогут отыскать без вести пропавших, узнать их судьбу. Уже около 10 лет ищу своего деда, пока искал, находил других числящихся в без вести пропавших, их даты и места гибели. Старики и старухи, которые потеряли своих родных еще живы, и продолжают искать как могут. Здесь особое спасибо Ласло, который в Киеве нашел мужчину, брат которого служил с моим дедом, а дед в своих письмах указал дату и место его гибели. А мужчина так же получил во время войны сообщение "пропал без вести". Сейчас пытаюсь связаться с коллегами из Мурманска, чтобы нашли братскую могилу 68 км дороги Мурманск-Петсамо, где похоронен отец другой женщины из Кургана, которая так же не знала судьбу своего отца пропавшего без вести. Давайте отдадим долг своим матерям, отцам, дедам не будем забывать, кто дал нам жизнь.
здравствуйте!
Я являюсь членом поискового отряда "КИТОН" работающего на территории Мурманской области. Готов оказать посильную безвозмездную помощь в поиске по ВОВ, на мурманском направлении. могу помочь в поиске имен на мемориальных табличках многочисленных памятников и захоронений, помогу в установлении места гибели на картах района и области, хорошо знаю о боевых действиях за весь период войны в Заполярье. найду фотографии почти всех мест боев, и линий обороны. имею большой опыт работы в ОБД.
В свою очередь, буду рад помощи в поиске фотографий, воспоминаний, и писем людей вревавших в заполярье.
Сергей!
Reaction score
Website
www.detebelarus.narod.ru
сергей швецов said:
Ready to provide all possible free assistance in the search for the Second World War, in the Murmansk direction.
Thanks, I'll keep it in mind!

Original message
сергей швецов said:
Готов оказать посильную безвозмездную помощь в поиске по ВОВ, на мурманском направлении.
Спасибо, буду иметь ввиду!

Саратов-Алиби

Private access level
Reaction score
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Denis Soloviev !!!
Thank you so much FRIEND !!!
I found documents for my grandfather, though not a lot, but still. I will look further.
Award sheet and a brief description of the feat. I actually read with a lump in my throat, my grandfather did well, he smashed Fritz like bones from a compote.
This is only the beginning of the war, his first award: a medal for courage.
Thanks again from the bottom of your heart !!!

Original message
Денис Соловьев !!!
Огромное тебе спасибо ДРУЖИЩЕ !!!
Нашел на деда документы, правда не много, но все же. Буду искать дальше.
Наградной лист и краткое описание подвига. Читал реально с комом в горле, дед молодец, громил фрицев, как косточки из компота.
Это только начало войны, первая его награда: медаль За Отвагу.
Еще раз от души СПАСИБО !!!
Reaction score
Website
iapd.info
Sanya, what are you, brother ?! : o Stop the dierambs: oops: I just suggested in which archives to rummage, you yourself found everything!
I am glad that your search was successful !!!

Original message
Саня, да ты что, брат?! :eek: Прекращай диферамбы :oops: Я только подсказал в каких архивах порыться, ты сам все нашел!
Рад за то что твой поиск увенчался успехом!!!

Саратов-Алиби

Private access level
Reaction score
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
I lost sight of an Internet search. you sent in the right direction, and so would send inquiries and wait for answers or unsubscribe for years.

Original message
Я упустил из вида поиск по инету. ты направил в нужном направлении, а так бы слал запросы и ждал ответов или отписок годами.
A

Anonymous

Hello dear detectives! They are doubly respected for the fact that, like all people in the world, you are not indifferent to the fate of those who died in the Great War and their remaining relatives, who are still waiting for their winners to go home.
If I may, then I can tell you how your work can be especially useful in this story. It is extremely difficult to engage in parallel with some sort of core activity in the search for data on missing and dead people; this is a huge specific work. But at the moment, search teams are asking for help in finding native soldiers, soldiers whose remains are found. Here, your help would be invaluable. A huge number of groups of people are connected to such a search. We find children, grandchildren, nephews who for many years consider their relatives missing and suddenly find information about their place of death or captivity, sometimes they have the opportunity to go to a reburial. So, such search units by the found soldier’s medallions, fragments of letters, notes, inscribed names on spoons and bowlers are looking for native soldiers. Often, these searches begin with the establishment of a soldier on the OBD Memorial, his place of recruitment, by coincidence of surname.
Because of the name change in the administrative division, it is sometimes simply impossible to find the family of the deceased. In the cities there have been changes in street names, and here your help would be welcome. Thanks you.

Original message
Здравствуйте уважаемые сыщики! Вдвойне уважаемые за то, что как и всем людям мира вам не безразличны судьбы погибших в Великой войне и их оставшимся родным, которые до сих пор ждут своих победителей домой.
Если позволите, то я могу подсказать чем ваш труд может оказаться особенно полезным в этой истории. Поисками данных о без вести пропавших и погибших заниматься параллельно какой то основной деятельностью крайне сложно-это огромная специфическая работа. Но вот в данный момент поисковые отряды просят помощи в нахождении родных солдат, солдат, останки которых находят . Здесь ваша помощь была бы неоценимой. Огромное колличество групп людей подключены к такому поиску. Находим детей, внуков, племянников,которые много лет считают своих родных без вести пропавшими и вдруг обретают данные о их месте гибели или пленения ,иногда имеют возможность поехать на перезахоронение. Так вот такие поисковые отряды по найденным солдатским медальонам,отрывкам писем,записок, начертанных фамилиях на ложках и котелках ищут родных солдат. Зачастую эти поиски начинаются с установления солдата по ОБД Мемориал, его места призыва, по совпадению фамилии.
Из-за изменения названий в административном делении найти семью погибшего иногда просто невозможно. В городах произошли изменения в названиях улиц-вот тут ваша помощь была бы кстати. Спасибо Вам.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Reaction score
Primorsky Krai and the city of Vladivostok are at your service.

Original message
Приморский край и г. Владивосток к Вашим услугам.