Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

I don’t know how to get rid of a psychopath

Reaction score
Website
www.
Детективное агентство. Алиби. Саратов. said:
Having become the head of a psychopath, you yourself will become one.

If the mafia cannot be defeated, then it must be led ...: oops:

Original message
Став начальником психопата, сам превратишься в оного.

Если мафию нельзя победить, то её надо возглавить... :oops:

Саратов-Алиби

Private access level
Reaction score
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Частный детектив. Будаев. Тула. said:
If the mafia cannot be defeated, then it must be led ...: oops:
And win !!!

During my service, I would have had people like you, Konstantin, about 20 people, I’m sure the country would not have been pissed off.

Original message
Частный детектив. Будаев. Тула. said:
Если мафию нельзя победить, то её надо возглавить... :oops:
И победить !!!

Во время моей службы, было бы у меня таких как ты Константин, человек 20, уверен страну бы не просрали.
Reaction score
Website
www.
I would have like you, Konstantin, 20 people

Thank you, old man!
Very touched by such an unusual praise ...: oops:

Original message
было бы у меня таких как ты Константин, человек 20

Спасибо, старина!
Очень тронут такой необычной похвалой... :oops:

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. said:
Today, a familiar lawyer said:

Two comrades came, 30 and 40 years old. They ask for help in writing a lawsuit against the FSB, the Ministry of Internal Affairs and a separate organized crime group ... since people in these areas use biopsychological quantum weapons against them ... the purpose of this is not clear, according to the assumptions of the “victims”, they are experimental on which the experiment of a new type of radiation and the impact on the human body and consciousness of this very quantum weapon is being put ...: ugeek:
They even surfed the Internet and found a scheme for making such a biopsychological quantum gun, the lawyer advised them to build this gun and fight back under this scheme: oops: But the unfortunate people think that without enough experience and doctoral degrees they have no chance to adequately confront a powerful enemy, and other than there is no way to fight through the court :( The lawyer calls me and says maybe you’ll carry out a diagnosis for them in the apartments for the presence of “bookmarks” and “jammers” ...: shock: Yes, I say, and then you’ll get rid of them, they’ll offer a search for green little men spend in the area ...: oops:

ps: these two have been going to a lawyer for a week and they are taking out the brain, but yesterday the number of "experimental" replenished ... the three of us came (+ another girl), such experiments started on it too ... :cool:
Hi Denis ! Here amused. I haven’t laughed like that for a long time. : lol:

The heat affects the minds of citizens ...: mrgreen:

Original message
Частный детектив. Статский советник. Крым-Москва. said:
Сегодня знакомый адвокат рассказал:

Пришли два товарища, возраст 30 и 40 лет. Просят помочь в написании искового заявление в отношении ФСБ, МВД и отдельно взятой ОПГ...так как люди, входящие в эти сферы, используют против них биопсихологическое квантовое оружие...цель этого не ясна, по предположениям "жертв", они являются подопытными на которых ставится эксперимент нового вида излучения и влияния на организм и сознание человека этого самого квантового оружия... :ugeek:
Они даже прошерстили интернет и нашли схему изготовления подобной биопсихологической квантовой пушки, адвокат посоветовал им по этой схеме соорудить эту пушку и отбиваться :oops: Но несчастные считают что не имея достаточного опыта и докторских степеней у них нет шансов достойно противостоять мощному противнику, и кроме как через суд бороться способов нет :( Адвокат мне звонит и говорит, может ты им в квартирах диагностику проведешь на наличие "закладок" и "глушилок" понаставишь... :shock: Да, говорю, а потом хрен отделаешься от них, предложат розыск зеленых человечков провести в районе... :oops:

п.с.: эти двое уже неделю к адвокату ходят и мозг выносят, а вчера число "подопытных" пополнилось...пришли втроем (+еще одна девушка), на ней тоже начались такие опыты... :cool:
Привет Денис ! Вот повеселил. Давно так не смеялся. :lol:

Жара плохо влияет на умы граждан... :mrgreen:

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
I haven’t laughed like that for a long time. It really would be boring without such people. : lol:

Original message
Давно так не смеялся. Вот уж действительно без таких людей скучновато было бы. :lol:
Reaction score
Website
iapd.info
Частный детектив. Sevhelp. said:
I haven’t laughed like that for a long time. It really would be boring without such people. : lol:

Hi Sasha!

This, incidentally, is one of the precedents for the presence of a psychologist, which you and I once talked about over tea :cool:

Original message
Частный детектив. Sevhelp. said:
Давно так не смеялся. Вот уж действительно без таких людей скучновато было бы. :lol:

Привет, Саш!

Это кстати один из прицендентов для наличия в своем сторю психолога, о чем мы с тобой говорили как-то за чаем :cool:

tiara12

Зарегистрированный
Reaction score
The fact is that of course I all understand that young people have nothing to do, they sit and make fun of the forum, they make up professionals, but in reality they are nothing, so I would say empty shells, psychiatrists themselves have long been, and as regards my sanity, I will gladly provide a document on my mental health if this is required here, in general, they are not offended by fools, continue on and in the same spirit I think of several recommendations about your incompetence to be posted on various forums or even message boards so that clients they didn’t turn to such fools for help anymore, besides you there are a sufficient number of agencies where normal professional detectives work, and not such fuckers like you. As for my situation, I’ll decide I think without you clowns. Good luck:!::!::!::!::!::!::!::!::!::!:

Original message
Дело в том, что я все конечно понимаю, что молодым людям заняться нечем, сидят и прикалываются на форуме корчат из себя профессионалов, а на самом деле ничего из себя не представляют,так пустошлепы я бы деже сказала,сами то давно у психиатаров были, а что касается моей вменяемости я с удовольствием предоставлю документ о своем психическом здоровье если данный здесь потребуется,вообщем на дураков не обижаются, продолжайте дальше и в том же духе я думаю несколько рекомендаций о вашей некомпетентности выложить на различных форумах или даже досках обьявлений, чтобы клиенты к таким дурням больше не обращались за помощью, помимо вас существует достаточное количество агенств где работают нормальные профессиональные сыщики, а не такие долбоебы как вы. А что касается моей ситуации решу думаю и без вас клоунов. Удачи :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Reaction score
Good luck : lol:

Original message
Удачи ! :lol:
Reaction score
Website
iapd.info
Yeah. Nevertheless, I am inclined to believe that my clients who were provided with the desired results and their recommendations, as well as the recommendations of lawyers, insurers, employees of departments and others, will draw conclusions about my competence, ugliness and something else. Good luck in your hard business! :cool:

ps: really we have nothing to do well, in general! Personally, I get up at 6 in the morning, go to bed at 1-3 nights and all this time there’s absolutely nothing to do, I only dream about when a Serious client will come, with the task of curing paranoia.
Dear tiara12 , read your appeal "from the outside" and reflect on what conclusions from this follow about the complainant. Maybe your situation also takes place, I do not exclude it, but it is clearly exaggerated and distorted during the presentation.
At a minimum: You must know who your opponent is! - no one will pursue a person without a motive, especially while incurring large financial costs. (this is first) If you still don’t know him, then the question is about your business and the motive lies here. (this is second) If not the first and not the second, then either the "hunter" is rich in paranoia, or the "victim" suffers from this disease. So look for the answer to the reaction of the community in yourself first of all, you obviously do not agree and what does much!

Original message
Да уж. Я все же склонен полагать что о моей компетентности, дурноватости и чем-то там еще сделают вывод мои клиенты которым были предоставлены желаемые результаты и их рекомендации, а так же рекомендации адвокатов, страховщиков, сотрудников ведомств и др. Удачи Вам в нелегком деле! :cool:

п.с.: заняться действительно нам нечем ну вообще! Вот лично я встаю в 6 утра, ложусь в 1-3 ночи и все это время заняться ну абсолютно нечем, только и мечтаю когда же придет Серьезный клиент, с задачей излечению паранойи.
Уважаемая tiara12, прочитайте свое обращение "со стороны" и поразмышляйте какие выводы из этого вытекают о обратившемся. Может Ваша ситуация и имеет место, не исключаю, но явно преувеличена и искажена при подаче.
Как минимум: Вы должны знать кто Ваш противник! - ни кто не будет преследовать человека не имея мотива, тем более неся при этом большие финансовые затраты. (это во-первых)Если все таки не знаете его, значит вопрос касается Вашего бизнеса и мотив кроется здесь. (это во-вторых) Если не первое и не второе, то либо "охотник" богатый паранойик, либо "жертва" страдает данным заболеванием. Так что ищите ответ на реакцию сообщества в себе в первую очередь, Вы явно не договариваете и при чем многое!

Евгений СБ

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
The victim is clearly suffering ..... And it is incurable. Do not shake the air. No one will understand. This is a hard case.

Original message
Жертва, явно страдает .... . И это неизлечимо. Не стоит сотрясать воздух. Ни кто не поймет. Это тяжелый случай.