Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

execution of contracts for the provision of data collection services related to

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Reaction score
Let them read and see how they look from the side ...

Original message
Пускай читают и видят, как они выглядят со стороны...

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Частный детектив. Владивосток. said:
Vadim, you’re the prosecutor ...

Original message
Вадим, ну ты прямо прокурор...

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Reaction score
Матушкин Андрей. said:
Vadim, you’re the prosecutor ...

In no case ... I do not blame anyone and do not demand compliance with the laws!
I am rather an opponent of hemorrhoids orders! ;)
In this case, if it is possible to work in advance, you should not miss this chance ...

Original message
Матушкин Андрей. said:
Вадим, ну ты прямо прокурор...

Ни в коем случае... Никого не обвиняю и не требую соблюдения законов !
Я скорее противник геморройных заказов ! ;)
В данном случае, если есть возможность сработать на упреждение, упускать этот шанс нельзя...

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Then I suggest simply writing in capital letters "WE DO NOT WORK FOR CHANGE!" It seems to me superfluous to discuss the issue of proper documenting of the order (namely, this issue was raised at the beginning of the topic) in the presence of the client himself.
Well, imagine you come to the window installation office, sit and wait for the manager to free up. At the same moment in the office, absolutely not embarrassed by you, the two installers of these same windows openly declare in a conversation among themselves that they do not know how to correctly install the windows. Question - Will you contact this office, already knowing that they do not know how to install windows? ;)
It is one thing to refuse a client, and it is another thing to present it as if we simply do not know how to arrange these events correctly and legally. The client will simply conclude that we are incompetent ...

Original message
Тогда предлагаю просто написать большими буквами "МЫ ПО ИЗМЕНАМ НЕ РАБОТАЕМ!" Мне кажется лишним обсуждать вопрос правильного документального оформления заказа (а именно этот вопрос был поднят в начале темы) в присутствии самого клиента.
Ну представьте, Вы приходите в контору по установке окон, сидите и ждете, когда освободится менеджер. В этот же момент в офисе, абсолютно не стесняясь Вас, двое установщиков этих самых окон в разговоре между собой открыто декларируют о том, что не знают как именно правильно устанавливать окна. Вопрос - Вы будете обращаться в эту контору, уже зная, что они не умеют ставить окна? ;)
Одно дело отказать клиенту, а другое дело преподносить это так, как будто мы просто не умеем правильно и законно оформить эти мероприятия. Клиент просто сделает вывод о нашей некомпетентности...

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
And again, I already spoke about how to leave this section ONLY for questions of clients about BH. As I understand it, he thought so. And questions of one BH to another BH regarding the conduct of professional activities should be left in a separate section (well, for example, in the section "BH Questions"), which should be closed from a simple visitor. And then these two sections on the forum are mixed up and in my opinion at the moment they are simply duplicating each other: geek:

Original message
И опять-таки, я уже как-то говорил о том, чтобы оставить этот раздел ТОЛЬКО для вопросов клиентов к ЧД. Насколько я понимаю, он так и задумывался. А вопросы одного ЧД другим ЧД по поводу ведения проф.деятельности оставить в отдельном разделе ( ну например в разделе "Вопросы ЧД"), который закрыть от простого посетителя. А то ведь эти два раздела на форуме смешались и на мой взгляд в настоящий момент просто дублируют друг друга :geek:
Reaction score
I’ll probably agree with Zhenya, the example of windows is very relevant. Although he does not deal with such orders.

Original message
Я пожалуй с Женей соглашусь, пример по окнам очень в тему. Хотя сам не занимаюсь такими заказами.

ДНК

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
АНР Полар Фокс said:
Then I suggest simply writing in capital letters "WE DO NOT WORK FOR CHANGE!" It seems to me superfluous to discuss the issue of proper documenting of the order (namely, this issue was raised at the beginning of the topic) in the presence of the client himself.
Well, imagine you come to the window installation office, sit and wait for the manager to free up. At the same moment in the office, absolutely not embarrassed by you, the two installers of these same windows openly declare in a conversation among themselves that they do not know how to correctly install the windows. Question - Will you contact this office, already knowing that they do not know how to install windows? ;)
It is one thing to refuse a client, and it is another thing to present it as if we simply do not know how to arrange these events correctly and legally. The client will simply conclude that we are incompetent ...

WE DO NOT WORK FOR CHANGE ..... and you ....;)

Original message
АНР Полар Фокс said:
Тогда предлагаю просто написать большими буквами "МЫ ПО ИЗМЕНАМ НЕ РАБОТАЕМ!" Мне кажется лишним обсуждать вопрос правильного документального оформления заказа (а именно этот вопрос был поднят в начале темы) в присутствии самого клиента.
Ну представьте, Вы приходите в контору по установке окон, сидите и ждете, когда освободится менеджер. В этот же момент в офисе, абсолютно не стесняясь Вас, двое установщиков этих самых окон в разговоре между собой открыто декларируют о том, что не знают как именно правильно устанавливать окна. Вопрос - Вы будете обращаться в эту контору, уже зная, что они не умеют ставить окна? ;)
Одно дело отказать клиенту, а другое дело преподносить это так, как будто мы просто не умеем правильно и законно оформить эти мероприятия. Клиент просто сделает вывод о нашей некомпетентности...

МЫ ПО ИЗМЕНАМ НЕ РАБОТАЕМ.....а вы.... ;)

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
ДНК said:
АНР Полар Фокс said:

WE DO NOT WORK FOR CHANGE ..... and you ....;)

and we! ... do not work;) ... and you?

Original message
ДНК said:
АНР Полар Фокс said:

МЫ ПО ИЗМЕНАМ НЕ РАБОТАЕМ.....а вы.... ;)

и мы!...не работаем ;) ...а вы?

Краев Евгений Леонидович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Colleagues, and we do not work! Only after reading this topic, a simple layman will decide that the reason for this is not our principled position on this particular type of service, but our legal illiteracy ...

Original message
Коллеги, и мы не работаем! Только, почитав эту тему, простой обыватель решит, что причиной этому не наша принципиальная позиция по данному конкретному виду услуг, а наша правовая неграмотность...

ДНК

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
no principled position ... I know many who do not disdain .... this is their business ... I am responsible for myself ... although there are all sorts of exceptions ... however, everything that is not related to the implementation of the law is not subject to documentary design (at least it seems so to me .... maybe I'm wrong) ... if I undertook to help a close friend to figure out someone or something and not shake them with treaties ... but this topic was not created for bed relations (I already remember the history of its creation), but for others that are intrinsically close (helping parents to monitor teens who are in a bad company, watching babysitters and housekeepers, etc.) are also not ICE and do not you’ll slip it, however, more or less justified .... although I join the opinion on the transfer of certain statements of this branch to a semi-private ...

Original message
никакой принципиальной позиции ...я знаю многих, кто этим не гнушается....это их дело...я отвечаю за себя...хотя всякие бывают исключения...однако все что не связано с исполнением закона - не подлежит документальному оформлению (по крайней мере мне так кажется....может я и не прав)...коли взялся помочь близкому знакомому вычеслить кого то или что то - то и не фиг договорами трясти...а тема эта создавалась не для кострюльно-постельных отношений (уж я то помню историю её создания) а для иных, близких по своей сути (помощь родителям в наблюдении за подростками, попавшими в плохую компанию, наблюдение за нянями и домработницами и т.д) темы тоже не АЙС и под договор не подсунешь, однако более менее обоснованные....хотя присоединяюсь к мнению о переносе отдельных высказываний этой ветки в полуприват...