Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Memo of the customer services

emeliyanich

Зарегистрированный
Reaction score
: o! Checked. It works. And apparently, it does not matter which country. [? Uote = "SKF Budaev and partners. Tula."]
Kuznecov.Igorj said:
Budaev and partners! I realized that something did not work out for you with setting up the IMEI phone number. Dial in the phone: asterisk, grille, zero six, grille. Everything is typed without spaces. A number of fifteen digits will pop up. This is IMEY. This set is valid all over the world, although I can’t talk about the Russian Federation.

Everything turned out, Igor Borisovich!
Back in April this year happened... :) [/quote]

Original message
:eek:! Проверено. Это работает. И судя по всему, не имеет значения , в какой стране.[?uote="СКФ Будаев и партнёры. Тула."]
Kuznecov.Igorj said:
Будаеву и партнерам ! Я понял, что у Вас что-то не получилось с установлением ИМЕЙ номера телефона. Наберите в телефоне: звездочка ,решетка, ноль шесть, решетка. Все набирается без пробелов. Выскочит номер из пятнадцати цифр. Это и есть ИМЕЙ. Такой набор действует по всему миру, хотя не могу говорить об РФ.

Всё получилось, Игорь Борисович!
Ещё в апреле с.г. получилось... :)[/quote]

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Kuznecov.Igorj said:
Andrey Vasilievich! I read the publication very carefully and expressed my purely opinion on this issue. I live in a different country and it was decided at the time of the decision to contact the client and accept the order from him to first conclude an agreement with him on appropriate assistance. There is a clause in the contract according to which the client agrees to provide BH with all information at his disposal about the wanted person. The detective negotiates with the client everything that he will do and does not go beyond this framework. Apparently in your country it is customary to say one thing and do another. So misunderstandings turn out. Then you really need a memo, but not to the client, but to the detective who must clearly know what is required of him. You can find a loss for 500 bucks, or you can for 5000. As you can see, there is a difference. And here it all depends on how much the detective knows what he has to do. Surely you should not find out what grades in high school the wanted person received, if this is not related to his search. And the client does it right that he refuses to pay for such events that are not specifically stipulated. You are right, everyone goes his own way, while showing how competent he is in a particular issue. And I still remain in my opinion. I just suppose that instead of such a memo, it would not be bad, under the general editorship of the MOD, to issue for detectives (apparently a large print run) rules for urgent action in contact with a client. (this would be more likely to be useful for those who did not work in operational units). And for you a question. You gave the client a memo, but he cannot answer questions at the meeting. I went home, came three days later. Time is lost. I strongly doubt the rush, BH is in any case an auxiliary lever. Although it may not always be, it is not wanted.
Igor))) So what's the matter (regarding the memo for urgent actions) ... Engage in the preparation of such a document (based on your extensive experience) ... And then of course, it's good to say, you need to do it ... you need to do that. ..Go up and do ... For general, so to speak, things))))) So that everyone can see and learn how real professionals work)))) (And not those who use, in your opinion, some kind of memos designed for someone, don’t know why))))) ... Only in the memo prepared by you should everything be stated in detail, thoroughly .... And as for everything else that you said, I’ll better keep silent ... I consider such a debate meaningless, because the conversation turns out a little off topic, as they say, one about Thomas, the other about Yerema ....)))))
And Igor Borisovich ... Again, this carelessness ... Unfortunately, my name is probably not Andrei Vasilyevich ....))))

Original message
Kuznecov.Igorj said:
Андрей Васильевич ! Я очень внимательно читал публикацию и высказал сугубо свое мнение по данному вопросу, Я живу в ином государстве и у нас принято в момент принятия решения о контакте с клиентом и приемке от него заказа в первую очередь заключать с ним договор о соответствующей помощи. В договоре есть пункт, согласно которого клиент обязуется предоставить ЧД всю, имеющеюся в его распоряжении информацию о разыскиваемом. Детектив оговаривает с клиентом все, что будет делать и за эти рамки не выходит. Видимо у вас в РФ принято говорить одно, а делать другое. Вот и получаются недоразумения. Тогда действительно нужна памятка, но не клиенту а детективу, который должен четко знать, что от него требуется. Можно потеряшку разыскать за 500 баксов, а можно за 5000. Как видите, разница есть. И здесь все зависит от того, насколько детектив знает то, что ему предстоит делать. Наверняка не следует выяснять, какие оценки в средней школе получал разыскиваемый, если это не имеет отношения к его розыску. И правильно делает клиент, что такие мероприятия, которые конкретно не оговорены, отказывается оплачивать. Вы правы,каждый идет своим путем, показывая при этом, насколько он компетентен в том или ином вопросе. И я все же остаюсь при своем мнении. Вот только полагаю, что вместо такой памятки, было бы не плохо под общей редакцией МОД, для детективов выпустить ( видимо большим тиражом ) правила неотложных действий при контакте с клиентом. ( это скорее будет полезно для тех, кто не работал в оперативных подразделениях ). А для Вас вопрос. Вы дали клиенту памятку, а он не может при встрече ответить на вопросы. Пошел домой, пришел через три дня. Время упущено. Я сильно сомневаюсь в спешке, ЧД в любом случае вспомогательный рычаг. Хотя может быть и не всегда, но ни как не в розыске.
Игорь))) Так в чем же дело (относительно памятки по неотложным действиям)...Займитесь составлением подобного документа (на основании своего большого опыта)...А то конечно,хорошо говорить-нужно сделать это...нужно сделать то...Возьмитесь и сделайте...Для общего,так сказать дела))))) Что бы все желающие смогли посмотреть и поучится-как работают настоящие профессионалы))) (А не те,которые пользуются ,по Вашему мнению, какими то памятками,разработанными для кого то,не знай для чего)))))...Только в подготовленной Вами памятке все должно быть изложено подробно,досконально.... А относительно всего прочего,сказанного Вами-лучше помолчу...Считаю подобные прения бессмысленными,т.к. разговор получается немного не по теме-как говорится-один про Фому,другой про Ерему....)))))
И еще Игорь Борисович...Опять эта невнимательность...Меня,к сожалению,наверное,зовут не Андрей Васильевич....))))

Kuznecov.Igorj

Private access level
Reaction score
Mr. Zakharov! And you took my opinion, which runs counter to yours, so that others do not read and discuss and do not oppose you. So what? If not, then why don't I see him.

Original message
Господин Захаров ! А мое мнение, которое идет в разрез с Вашим, Вы сняли, чтобы другие не читали и не обсуждали и против Вас не выступали. Так, что ли ? Если нет, тогда почему я его не вижу.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Of course, I don’t know, Mr. Kuznetsov .... I personally didn’t take anything away .... And as for opinion, opinion should be supported by something, and in your statements there should be only water .... In my opinion, if you are don’t agree with something, offer your option ... And then we are all much more critical of criticizing ... And instead of unfounded criticism, we would have done something for the Forum, published something useful (based on our life experience or some developments) .. ..And talking is not that ... it's not ... So you do it, as it should be (in your opinion, of course) ... Otherwise, you get only one "chatter" and nothing else .... So that you probably need to move from words, so to speak, to the point .... We are waiting for you to open and initiate any new sensible topics in which you indicate specifically what to do in particular cases to a private detective, what methods of work You specifically can offer practicing detectives and more ... Although similar offers have already been sent to you ... However, as they say, things are still there .... and no topics, unfortunately niyu .... (no offense .... it's true) ....

Original message
Я конечно не знаю господин Кузнецов....Я лично ничего не "снимал"....А относительно мнения-мнение должно быть чем то подкреплено,а в Ваших заявлениях-одна вода....На мой взгляд-если Вы с чем то не согласны-предложите свой вариант...А то критиковать то мы все горазды...А вместо голословной критики-сделали бы что нибудь для Форума-опубликовали что то полезное (на основании своего жизненного опыта или каких то наработок)....А говорить-это не то...это не так...Вот вы и сделайте-как должно быть (по Вашему мнению конечно)...А то получается только один "треп" и больше ничего....Так что,наверное,нужно переходить от слов,так сказать,к делу....Ждем от Вас открытия и инициирования каких либо новых толковых тем,в которых Вы укажете конкретно,что нужно делать в тех или иных случаях частному детективу,какие методы работы Вы конкретно можете предложить практикующим детективам и прочее...Хотя подобные предложения в Ваш адрес уже поступали...Однако,как говорится-воз и ныне там....и никаких тем,к сожалению....(без обид....это правда)....

Kuznecov.Igorj

Private access level
Reaction score
Andrey Vasilyevich, hello! I ask you not to be offended by me., I'm sorry. I was wrong. I looked and did not notice.

Original message
Андрей Васильевич, здравствуйте! Я прошу Вас не обижаться на меня., извините. Я был не прав. Просмотрел и не заметил.
Reaction score
Website
www.
Igor Borisovich, hello!
I ask you not to be offended by me, but our colleague, Andrei Zakharov, is called VALERYEVICH ...: oops:
Excuse me, you again did not notice, his name is Andrey Valerievich, and not Vasilyevich, about which a month ago (November 7 this year) I wrote to you in PM at the Forum:

СКФ Будаев и партнёры. Тула. said:
Title: Memo of the customer of private investigation services

Kuznecov.Igorj said:
Andrei Vasilevich ! Where will you publish this memo? To throw in each mailbox or to paste on corners? I think the topic is completely useless. But a memo to a detective who is interested in how to find a loss can and should be created. The last time I wrote about this, only I can’t find what was written.

He is Andrey VALERYEVICH ...;)

Original message
Игорь Борисович, здравствуйте!
Я прошу Вас не обижаться на меня, но нашего коллегу, Андрея Захарова, по отчеству зовут ВАЛЕРЬЕВИЧ... :oops:
Извините меня, Вы опять не заметили, его зовут Андрей Валерьевич, а не Васильевич, о чем уже месяц назад (7 ноября с.г.)я писал вам в личке на Форуме:

СКФ Будаев и партнёры. Тула. said:
Заголовок: Памятка заказчика услуг частного сыска

Kuznecov.Igorj said:
Андрей Васильевич ! А где Вы будете публиковать эту памятку ? В каждый почтовый ящик бросать или на углах расклеивать ? Полагаю тема полностью бесполезная. А вот памятку детективу, которые интересуются как найти потеряшку, создать можно и нужно. Прошлый раз об этом писал, только вот написанного найти не могу.

Он - Андрей ВАЛЕРЬЕВИЧ... ;)

MamaAlina

Зарегистрированный
Reaction score
Website
do18let.ru
I also believed that if the agreement stipulated that the customer was obliged to provide his equipment, then this is one of the conditions of the agreement and you can’t get the free rent ... but my colleagues began to convince me of the opposite, so I started to doubt .....

Original message
я тоже считала, что если в договоре оговорено, что заказчик обязан предоставить свое оборудование, то это одно из условий договора и бесплатную аренду "не пришьешь"... но коллеги меня начали убеждать в обратном, вот и засовмневалась.....