Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

https://www.detective.org.ua/ Are these scammers?

• Initiateur de la discussion Anonymous
  • Date de début

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
Score de réaction
18
Site web
advoc-garant.ru
Мезрин à dit:
Une dame de Vladimir s'est plainte à Sergey "Odin" de moi)))) Et elle n'a pas épargné de l'argent de la Russie vers l'Ukraine pour appeler. Et même le nom de la société sur Google ne peut pas composer correctement. Oui, d'accord, je n'étais pas contrarié)))) Insuffisant partout est suffisant, à la fois dans notre et leur environnement)))
J’ai invité deux fois les opposants de Denis au forum - pour rétablir le statu quo. N'est pas venu.
Apparemment, il n'y a vraiment rien à répondre. La question de l'insuffisance est donc discutable .......

Original message
Мезрин à dit:
На меня вот Сергею "Одину" одна дамочка из Владимира жаловалась)))) И ведь не пожалела денег из России в Украину позвонить.А сама даже название фирмы в Гугле правильно набрать не может.Да и ладно,я не расстроился)))) Неадекватов везде хватает- и в нашей,и в ихней среде)))
Оппонентов Дениса я дважды на форум приглашала - восстановить status quo. Не пришли.
Видимо, действительно ответить нечего. Так что вопрос о неадеквате - спорный.......
A

Anonymous

Donc nous en sommes là.
Je ne comprends tout simplement pas quelque chose, ce sujet et le site pour lequel ils ont été créés. Je m'en fiche personnellement, je ne me souciais pas de toi. Les gens ordinaires qui cherchent de l'aide viendront et exprimeront leurs opinions, et pas seulement sur qui j'ai écrit et pas pour le mieux. Et la question pour vous est de savoir d'où viennent cette solidarité et cette protection?
Séparé, je vous vois comme le vôtre et notre environnement. Et ensuite, on demande d'où les gens tirent leur cynisme. Eh bien, c'est probablement le coût de la profession.
J'ai exposé suffisamment de faits, la prochaine fois je prendrai un enregistreur vocal et une caméra vidéo cachée pour que vous puissiez être plus calme. Nommé, a donné un lien vers le site.
Jusqu'à ce que j'entende la réfutation écrite et que je ne lise pas. Je n'ai pas besoin d'excuses d'un certain Eugène, je m'identifie plus facilement à la vie. J'aurais repris l'argent. Il est assis devant l'ordinateur, lit et rit, et ici vous corbeaux corbeaux.
Que changera mon nom? Ou vous montrer votre passeport, mais nous ne sommes ni devant le tribunal ni au greffe.

J'en appelle à ceux qui ne sont pas indifférents à eux-mêmes ou aux autres. Composez le téléphone de ces gars, parlez "à votre façon", même s'ils ne poudrent pas le cerveau des gens, ou s'ils fonctionnent, alors c'est de la bonne foi, et s'il y a des erreurs ou quelque chose ne fonctionne pas, je ne vois rien de terrible, il y a toujours la possibilité de s'excuser et de sauver ton visage.
Et puis je parie que vous êtes avec votre déduction ou moi avec votre psychologie (et avec une bonne attitude envers les "psycho-types" et les différents: P).

Original message
Так, приехали.
Я что-то понять никак не могу, эта тема и сайт для кого созданы. Мне все равно лично, не о Вас заботилась. Обычные люди ищущие помощи зайдут и сложат свое мнение и не только о ком я писала и не в самую лучшую сторону. И вопрос к Вам напрашивается, откуда это такая солидарность и защита?
Разобщили я смотрю то Вы как Вашу и нашу среду. А то потом спрашивается, откуда у людей берется цинизм. Ну что же, наверное, это издержки профессии.
Фактов выложила достаточно, в следующий раз возьму диктофон и скрытую видеокамеру, чтобы Вам спокойнее было. Имя назвала, ссылку на сайт дала.
Пока опровержений написанному не услышала и не прочитала. Извинения от некого Евгения мне не нужны, проще к жизни отношусь. Деньги бы назад забрала. Он сидит у компа, читает и хихикает, а Вы тут налетели вороны.
Мое имя то что изменит? Или Вам паспорт показать, но мы же не в суде и не в ЗАГСе.

Обращаюсь к не безразличным ни к себе ни к другим. Наберите телефон этих ребят, поговорите "по Вашему", пусть либо мозги людям не пудрят, либо если работают - то добросовестно, и если и случаются ошибки или не получается что-то, ничего в этом страшного не вижу, всегда есть возможность извиниться и сохранить свое лицо.
А потом поспорим, Вы со своей дедукцией или я со своей психологией (и с хорошим отношением к "психотипам", причем к разным :p ).
A

Anonymous

J'ai écrit ce message ci-dessus pour Mezrin et Help.

Merci Avocat pour votre soutien.

Original message
Это сообщение выше я для Мезрина и Хелпа писала.

Спасибо Вам Адвокат за поддержку.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Inscrit
24 Juin 2010
Score de réaction
9
Cher Sergey!

Et pour discuter avec nous de quoi?

Original message
Уважаемая "Сергей" !

А спорить с нами о чём ?
Inscrit
6 Nov. 2009
Score de réaction
4
Site web
privatdetectiv-ua.com
Chère Madame! Merci de nous contacter, puisque votre adversaire ne prouve pas son cas, cela signifie qu'il n'a pas raison, et se situe donc sur le tableau correspondant de SHAME! Quoi d'autre à ajouter, vous avez probablement donné votre argent à une œuvre de bienfaisance, la prochaine fois soyez vigilant, surtout maintenant vous savez où aller)))

Original message
Уважаемая дама! Спасибо что обратились к нам, раз Ваш опонент не доказывает свою правоту, значит он не прав, и соответственно находится на соответствующей доске ПОЗОРА! Что еще добавить, деньги Вы свои скорее всего отдали на благотворительность, в следующий раз будьте бдительней, тем более теперь Вы знаете куда идти)))

Адвокат

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
2 Oct. 2009
Score de réaction
18
Site web
advoc-garant.ru
cthutq à dit:
Donc nous en sommes là.
Je ne comprends tout simplement pas quelque chose, ce sujet et le site pour lequel ils ont été créés. Je m'en fiche personnellement, je ne me souciais pas de toi. Les gens ordinaires qui cherchent de l'aide viendront et exprimeront leurs opinions, et pas seulement sur qui j'ai écrit et pas pour le mieux. Et la question pour vous est de savoir d'où viennent cette solidarité et cette protection?
Séparé, je vous vois comme le vôtre et notre environnement. Et ensuite, on demande d'où les gens tirent leur cynisme. Eh bien, c'est probablement le coût de la profession.
J'ai exposé suffisamment de faits, la prochaine fois je prendrai un enregistreur vocal et une caméra vidéo cachée pour que vous puissiez être plus calme. Nommé, a donné un lien vers le site.
Jusqu'à ce que j'entende la réfutation écrite et que je ne lise pas. Je n'ai pas besoin d'excuses d'un certain Eugène, je m'identifie plus facilement à la vie. J'aurais repris l'argent. Il est assis devant l'ordinateur, lit et rit, et ici vous corbeaux corbeaux.
Que changera mon nom? Ou vous montrer votre passeport, mais nous ne sommes ni devant le tribunal ni au greffe.

J'en appelle à ceux qui ne sont pas indifférents à eux-mêmes ou aux autres. Composez le téléphone de ces gars, parlez "à votre façon", même s'ils ne poudrent pas le cerveau des gens, ou s'ils fonctionnent, alors c'est de la bonne foi, et s'il y a des erreurs ou quelque chose ne fonctionne pas, je ne vois rien de terrible, il y a toujours la possibilité de s'excuser et de sauver ton visage.
Et puis je parie que vous êtes avec votre déduction ou moi avec votre psychologie (et avec une bonne attitude envers les "psycho-types" et les différents: P).
Rappeler à l'utilisateur cthutq Règles du forum
Pour publier des informations négatives ou incriminantes sur un détective privé, une agence de détective ou sur une entreprise (entrepreneur individuel, personne privée) exerçant d'autres activités, vous devez vous inscrire sur le forum. Le numéro de mobile est le bienvenu!
Il est détaillé d'écrire sur l'essence du conflit, de préférence avec des preuves (correspondance électronique, tout document confirmant vos réclamations).
Les messages anonymes seront supprimés (d'un utilisateur non enregistré).
Les allégations accusatoires seront probablement supprimées.
Je compte sur votre compréhension.
Cordialement, Matushkin Andrey.

Ces règles sont placées en haut du sujet et y sont surlignées en rouge.
Ces règles sont conçues pour empêcher la diffamation possible des détectives par des clients et concurrents sans scrupules.

Dans cette situation, une exception a été faite pour vous, afin de donner la possibilité à la seconde partie de se réhabiliter, et pour vous de toujours remplir les conditions du forum.

Les participants au forum, vous invitant à vous identifier, vous ont seulement demandé de respecter les règles de publication des informations incriminantes.

Vous n'êtes pas inscrit sur le forum.

Si vous avez vraiment raison, alors vous n'avez rien à craindre, d'autant plus que vous avez appelé votre délinquant, nous l'avons tous regardé ensemble, mais le différend ne fonctionne pas de la même manière, car l'autre côté ne s'est pas nommé.

En vous appelant, lors de votre inscription sur le forum, au nom d'un étranger, vous continuez à rester anonyme.

Original message
cthutq à dit:
Так, приехали.
Я что-то понять никак не могу, эта тема и сайт для кого созданы. Мне все равно лично, не о Вас заботилась. Обычные люди ищущие помощи зайдут и сложат свое мнение и не только о ком я писала и не в самую лучшую сторону. И вопрос к Вам напрашивается, откуда это такая солидарность и защита?
Разобщили я смотрю то Вы как Вашу и нашу среду. А то потом спрашивается, откуда у людей берется цинизм. Ну что же, наверное, это издержки профессии.
Фактов выложила достаточно, в следующий раз возьму диктофон и скрытую видеокамеру, чтобы Вам спокойнее было. Имя назвала, ссылку на сайт дала.
Пока опровержений написанному не услышала и не прочитала. Извинения от некого Евгения мне не нужны, проще к жизни отношусь. Деньги бы назад забрала. Он сидит у компа, читает и хихикает, а Вы тут налетели вороны.
Мое имя то что изменит? Или Вам паспорт показать, но мы же не в суде и не в ЗАГСе.

Обращаюсь к не безразличным ни к себе ни к другим. Наберите телефон этих ребят, поговорите "по Вашему", пусть либо мозги людям не пудрят, либо если работают - то добросовестно, и если и случаются ошибки или не получается что-то, ничего в этом страшного не вижу, всегда есть возможность извиниться и сохранить свое лицо.
А потом поспорим, Вы со своей дедукцией или я со своей психологией (и с хорошим отношением к "психотипам", причем к разным :p ).
Напоминаю пользователю cthutq Правила форума
Для размещения негативной или компрометирующей информации о частном детективе, детективном агентстве или о фирме(индивидуальный предприниматель, частное лицо), которая занимается другой деятельностью, Вам необходимо зарегистрироваться на форуме. Номер мобильного приветствуется!
Развёрнуто написать о сути конфликта, желательно с доказательствами (электронная переписка, какие либо документы подтверждающие Ваши претензии).
Анонимные сообщения будут удаляться (от незарегистрированного пользователя).
Голословные обвинения с большой вероятностью будут удаляться.
Рассчитываю на Ваше понимание.
С уважением, Матушкин Андрей.

Эти правила размещены вверху темы и выделены там красным цветом.
Такие правила созаны для предотвращения возможной клеветы в отношении детективов со стороны недобросовестных клиентов и конкурентов.

В данной ситуации для Вас было сделано исключение, для того, чтобы предоставить возможность второй стороне реабилитироваться, а Вам - все же выполнить условия форума.

Участники форума, призывавшие Вас назвать себя, лишь просили Вас выполнить правила размещения компрометирующей информации.

На форуме Вы не зарегистрировались.

Если Вы действительно правы, то и опасаться Вам нечего, тем более, что своего обидчика Вы назвали, все мы дружно посмотрели на него, но спор не получается равным, т.к. вторая сторона не назвала себя.

Называя себя, при регистрации на форуме, чужим именем, Вы продолжаете оставаться анонимом.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Inscrit
21 Mars 2010
Score de réaction
9
Site web
iapd.info
cthutq à dit:
J'ai écrit ce message ci-dessus pour Mezrin et Help.
Merci Avocat pour votre soutien.

J'ai lu le message d'aide, rougi, bouleversé ..... Maintenant je saurai qu'une demande polie de me présenter peut provoquer une tempête d'indignation, malgré les règles du forum ELEMENTARY (je garde généralement le silence sur l'étiquette :) .... Néanmoins - Je m'excuse si je vous ai offensé ..... Avec tout cela: ACCUSE ANONYME - en tout cas, la question, au moins, n'est pas correcte .....

Original message
cthutq à dit:
Это сообщение выше я для Мезрина и Хелпа писала.
Спасибо Вам Адвокат за поддержку.

Хелп- сообщение прочитал, покраснел, расстроился.....Теперь буду знать, что вежливая просьба представиться может вызвать бурю негодования, не смотря на ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила форума (об этикете по- крестьянски- вообще молчу:)....Тем не менее- приношу извинения, если обидел Вас.....При всём этом: АНОНИМНО ОБВИНЯТЬ- в любом случае, дело, как минимум- не корректное.....

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Хелп à dit:
cthutq à dit:
Avec tout cela: ACCUSE ANONYME - en tout cas, la question, au moins, n'est pas correcte .....

Très bien pour le moins !!

Cher Sergey!
Si cela ne vous dérange pas, appelez-moi ou précisez (ici) où vous m'avez envoyé une lettre!
En fin de compte, cela s'avère inconfortable - deux sujets qui ne se sont pas désignés font de la confusion dans une équipe qui se respecte !!!!
Fille Sergey - Ne trouvez-vous pas la situation étrange?
J'espère que j'ai assez raison!

Original message
Хелп à dit:
cthutq à dit:
При всём этом: АНОНИМНО ОБВИНЯТЬ- в любом случае, дело, как минимум- не корректное.....

Оччччень мягко сказано!!

Уважаемая, Сергей!
Если Вас не затруднит - позвоните мне или уточните (здесь) куда Вы направили мне письмо!
Неудобно как-то получается - двое необозначивших себя субъекта вносят смуту в уважающий себя коллектив!!!!
Девушка Сергей - Вы не находите ситуацию странной?
Надеюсь, что я достаточно корректен!

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Inscrit
11 Nov. 2010
Score de réaction
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Site web
www.iks-info.narod2.ru
Collègues!
L'utilisateur "cthutq" m'a contacté, mais m'a demandé de ne pas prononcer mon nom ici.
Il prétend que tout ce qu'elle a dit est vrai.
Cordialement votre

Original message
Коллеги!
Пользователь "cthutq" вышла со мной на связь, но просила не озвучивать здесь своего имени.
Утверждает, что все сказанное ей является правдой.
С уважением
A

Anonymous

Oui, des gens extraordinaires sur [DLMURL] https://www.detective.org.ua [/ DLMURL]. Pas un site normal. Hier, j'ai appelé, en réponse à une réinitialisation. La chose habituelle. Aujourd'hui, j'ai téléphoné. Je lui ai posé une question sur la fixation photo hebdomadaire. En réponse, 200 UAH.jour. Je n'ai même pas précisé sur quoi le client sera. Probablement un détective sportif-coureur. Eh bien, ça va.
Concernant la réinitialisation du téléphone portable, j'explique:
Pour les abonnés MTS:
Accédez aux paramètres: flèche: renvoi d'appel et redirigez vers le numéro +38050 et cliquez sur ok. Et nous obtenons la même réinitialisation.

Pour Kyivstar, tout est pareil, mais pour numéroter +38067 uniquement sur Kyivstar il dira "Le numéro n'existe pas"
Concernant son site Internet [DLMURL] https://www.detective.org.ua [/ DLMURL] - il existe un site registraire [DLMURL] https://www.hostmaster.ua [/ DLMURL] ici vous pouvez tout savoir sur ce site et le propriétaire du site. Et il est plus facile pour l’avenir de mieux faire connaissance avec le registraire. : RÉ

Original message
Да,удивительные люди на [DLMURL]https://www.detective.org.ua[/DLMURL] . Не сайт нормальный. Вчера позвонил, в ответ сброс. Обычное дело . Сегодня мне одзвонился. Задал ему вопрос по недельной фото фиксации. В ответ 200 грн.день. Даже не уточнил на чём будет клиент. Наверно детектив спорцмен-бегун. Ну это ладно.
По поводу сброса мобилки,обьясняю:
Для абонентов МТС :
Заходим в настройки :arrow: переадресацию и переадресовываем на номер +38050 и всё жмём ок. И получаем такой-же сброс.

Для Киевстара всё так-же но на номер +38067 только на Киевстаре будет говорить "Номер не существует"
По поводу его сайта [DLMURL]https://www.detective.org.ua[/DLMURL] - есть сайт регистраторов [DLMURL]https://www.hostmaster.ua[/DLMURL] вот там можно узнать всё об этом сайте,и хозяене сайта. А проще на будущее завести знакомства с регистратором конечно лутше с регистраторшой. :D