Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitive intelligence in the Premier League business

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
28 Eki 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
PROCEED !!!

Original message
ПРОДОЛЖИТЬ !!!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Санкт-Петербург. +79818128361
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Continue necessarily. But in private. It’s just that at the moment it’s already necessary to begin to take into account the new legislation and the new rights of K units in the Ministry of Internal Affairs and the FSB.
And share the most successful formulas of the search engine query language already there.
And we will advertise ourselves later, when the new law enforcement practice of law enforcement officers becomes clear.

Original message
Продолжить обязательно. Но в привате. Просто на данный момент нужно уже начать учитывать новое законодательство и новые права подразделений "К" в МВД и ФСБ.
И обмениваться самыми удачными формулами языка запросов поисковиков уже там.
А рекламировать себя будем попозже, когда станет понятна новая правоприменительная практика правоохранителей.
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Самара.
I have already been unsubscribed, from all mailings: D Or besides KR there are no more topics, probably. I agree with the mongoose. Who wants to study as an economist, let him study. And the whole branch on the topic of the Kyrgyz Republic is nothing (IMHO). I can say it differently, but promised Matushkin not to express himself anymore.

From the last, especially for Yushchuk: feigned conversations, as you put it in one of the topics about the warehouse, are called the term, a legitimate reconnaissance survey with encryption of the target or without encryption, I write this for super scouts, they suddenly forgot ... :cool:

Original message
Меня уже отписали, от всех рассылок :D Или кроме КР больше тем нет, наверное. Солидарен с мангустом.Кто хочет учится на экономиста пусть учится. А вся ветка по теме КР не о чем (имхо). Могу сказать и по другому,но обещал Матушкину больше не выражаться.

Из последнее ,специально для Е. Ющука :притворные разговоры ,как ты выражаешься в одной их тем про склад, называются термином ,легендированный развед опрос с зашифровкой цели либо без зашифровки,это для супер разведчиков пишу,вдруг забыли... :cool:

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
Евгений Ющук' Alıntı:
Матушкин Андрей.' Alıntı:
The answer to Eugene - we look forward to continuing!
The answer to Alexander - "do not like do not eat!"
Thank you, Andrey. But I still wait for the opinions of the participants.

It’s not entirely clear to me whether I need to communicate with figures who have a million claims and nit-picking, and who are not able to understand what is written, but somehow believe that I owe them something.

For me, posting materials here, with their formatting, is a real waste of time. And I would like to see in response something more useful than the stories "I know how to do this, but I will only say in the closed section, because it's a secret." And all the more so since the accusations that I, it turns out, decided to sell something to someone (moreover, they didn’t answer me).

Otherwise, I don’t understand why I need all this. I am always ready to share my knowledge, but at the same time to listen to nonsense from "experienced detectives", as if they were banned in Google - I do not need to.

With respected Igor Bederov, I can perfectly communicate on Facebook, without wasting time here. as probably with you. Which, in fact, I did before, until I was invited here.
Another thing is if the participants consider that this section is useful to them. But then I would like to hear it from them.
I join the leadership and expression of gratitude. Unfortunately, the proverb about the "family" and all sorts of pretexts to another word are recalled. I feel not deftly from such a reaction to one of the most popular topics on the forum.

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Матушкин Андрей.' Alıntı:
Ответ Евгению - ждём продолжения!
Ответ Александру - "не нравится не ешь"!
Спасибо, Андрей. Но я все же подожду еще мнений участников.

Мне не совсем понятно - надо ли мне общаться с деятелями, у которых миллион каких-то претензий и придирок, и которые при этом не в состоянии понять написанного, но почему-то считают, что я им что-то должен.

Для меня размещение материалов здесь, с их форматированием - это реальные траты времени. И я хотел бы увидеть в ответ что-то более полезное, чем рассказы "Я-то знаю, как это сделать, но скажу только в закрытом разделе, потому что это секрет". И тем более чем обвинения в том, что я, оказывается, что-то продать кому-то решил (причем что - мне так и не ответили).

Иначе мне непонятно - зачем все это надо мне. Я всегда готов делиться знаниями, но выслушивать при этом ахинею от "опытных сыщиков", словно забаненных в Гугле - мне совсем ни к чему.

С уважаемым Игорем Бедеровым я прекрасно могу общаться и в рамках Фейсбука, не тратя времени здесь. как, наверное, и с Вами. Что, собственно, я и делал раньше, пока меня сюда не пригласили.
Другое дело - если участники считают, что им этот раздел полезен. Но тогда хотелось бы это от них и услышать.
Присоединяюсь к руководству и выражением признательности. К сожалению, вспоминается поговорка про "семью" и всякие предлоги к другому слову. Чувствую себя не ловко от такой реакции на одну из самых востребованных тем на форуме.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Екатеринбург, тел. +7-950-641-06-09
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Астра' Alıntı:
From the last, especially for Yushchuk: feigned conversations, as you put it in one of the topics about the warehouse, are called the term, a legitimate reconnaissance survey with encryption of the target or without encryption, I write this for super scouts, they suddenly forgot ... :cool:
Discussed already. The law, as I recall, prohibits the appearance of law enforcement officers. The rest is essentially legal. This is the first.
Secondly, feigned negotiations on employment, even in countries with strict legislation against industrial espionage, are not prohibited. in a number of countries it refers to "unethical2, in a number of others it is not forbidden even at the ethical level.
In addition, according to statistics, the percentage of employment negotiations that began as feigned ended in real employment. This is due to the fact that the personnel problem is relevant for almost everyone, and if in the negotiations the personnel turned out to be suitable, he was hired.

PS Henceforth, everyone who will try to claim again that the normal human communication methods applicable in everyday life are allegedly ORM or NPV, I will recommend or personally try to prosecute the VTsIOM court for “occupying the ORD” or “violation of the NPV Law” , or leave your highly valued opinion on this subject to yourself. Bo, I’m tired of the same time. We drove through

Original message
Астра' Alıntı:
Из последнее ,специально для Е. Ющука :притворные разговоры ,как ты выражаешься в одной их тем про склад, называются термином ,легендированный развед опрос с зашифровкой цели либо без зашифровки,это для супер разведчиков пишу,вдруг забыли... :cool:
Обсуждали уже. Закон, насколько я помню, запрещает представляться сотрудниками правоохранительных органов. Остальное, по сути, законно. Это во-первых.
Во-вторых, притворные переговоры о трудоустройстве даже в странах с жестким законодательством против промышленного шпионажа не запрещены. в ряде стран он относятся к "неэтичным2, в ряде других - не возбраняются даже на этическом уровне.
Кроме того, по статистике, процент переговоров о трудоустройстве, которые начинались как притворные, заканчивались реальным трудоустройством. Это связано с тем, что кадровая проблема актуальна почти для всех, и если в переговорах кадр оказывался подходящим - его брали на работу.

P.S. Впредь всем, что будет пытаться снова заявлять, что нормальные человеческие приемы общения, применимые в быту, якобы являются ОРМ или ЧДД, я буду рекомендовать или лично попытаться привлечь к ответственности в суде ВЦИОМ за "занятие ОРД" или "нарушение Закона о ЧДД", или оставить свое высокоценное мнение по этому поводу при себе. Бо, надоело стопицот раз одно и то же. Проехали

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Thanks to everyone who spoke out.
I decided to continue.

As for the "private" - I am against. The search engine query language is openly published and represents no secret. I also do not violate the law and urge the rest to abide by it. But leaving private in the Internet not only makes no sense (because there really is no privacy on the Internet), it also creates an unhealthy interest of law enforcement agencies. I am not inclined to load them with unnecessary work; they have enough for real criminals.

Original message
Спасибо всем, кто высказался.
Я принял решение продолжать.

Что касается "привата" - я против. Язык запросов поисковых машин открыто опубликован и никакого секрета не представляет. Закон я также не нарушаю и всячески призываю остальных его соблюдать. А вот уход в приват в интернете мало того, что не имеет никакого смысла (потому что реально в интернете нет приватности), так еще и порождает нездоровый интерес правоохранительных органов. я не склонен их загружать лишней работой, у них ее по реальным преступникам хватает.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
26 Şub 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Web sitesi
www.detektiv-spb.ru
What if someone invents a technique that gives a great advantage in working with search engines? : D Immediately pops up a trade secret! Although she will jump out in any way, even in private. Interestingly, the number of visits to this forum has increased significantly in recent years? : D NO?

Original message
А вдруг кто-нибудь изобретет методику, дающую большое преимущество в работе с поисковиками? :D Сразу выскочит коммерческая тайна! Хотя она по-любому выскочит, даже в привате. Интересно, число посещений этого форума сильно возросло за последнее время? :D НЕт?
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Самара.
Again, my comment is not ... Miracles and nothing more, tell Andrew;)

Original message
Опять моего комментария нет... Чудеса да и только,скажи же Андрей ;)

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Роберт' Alıntı:
What if someone invents a technique that gives a great advantage in working with search engines? : D Immediately pops up a trade secret!
But it’s okay, in that case it won’t happen. One of the important conditions for the protection of trade secrets by the state is to ensure its confidentiality by the holder. :

Information constitutes an official or commercial secret in the event that the information has actual or potential commercial value due to its unknown to third parties, it is not legally freely accessible and information owner takes measures to protect its confidentiality

We do not doubt for a second that if the owner wanted to keep the secret, he would not put it in the access open to search engines. We are not psychoanalysts and cannot know his intentions. But since he has made his property publicly available, that’s his right. We cannot force him to do as we like, contrary to his will.

Original message
Роберт' Alıntı:
А вдруг кто-нибудь изобретет методику, дающую большое преимущество в работе с поисковиками? :D Сразу выскочит коммерческая тайна!
А ничего страшного, в таком случае не произойдет. Одним из важных условий охраны коммерческой тайны государством является обеспечение ее конфиденциальности самим обладателем. :

Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности

Мы ни секунды не сомневаемся, что если бы обладатель хотел сохранить тайну - он бы не выложил ее в доступ, открытый поисковикам. Мы же не психоаналитики и не можем знать его намерений. Но раз он выложил свою собственность в общий доступ - это его право. Мы не можем его заставить поступать так, как нам нравится, вопреки его желанию.
Katılım
11 Kas 2009
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, г.Самара.
Doctor, do not leave the topic ...

“By the way, you can ask to go to the warehouse with someone together from friendly people. The law does not forbid anyone to go to the warehouses with friends.
It’s possible, if appropriate, to hold feigned supply negotiations by building a conversation in such a way as to evaluate how large a client we will be with our proposal and how many they have. "

This is called a legendary intelligence survey, just a survey with or without encryption. What does the police officer have to do with it:?:

: lol: "PS From now on, everyone will try to claim again that the normal human communication methods applicable in everyday life are allegedly ORM or NPV, I will recommend or personally try to prosecute the VTsIOM court for" occupation of the ARD "or" violation Act on NPV, "or leave your high-value opinion on this matter to yourself. Bo, tired of stopping the same time. We drove through"

And here I am laughing ...

And yet, many colleagues from this forum, so as not to offend Andrei Matushkin, communicate on the topic of the Kyrgyz Republic in personal correspondence with a discussion of mistakes made by the respected Dr. Yushchuk.
stopitsot or whatever, draw conclusions ...

Original message
Доктор, от темы не уходи...

"Кстати, сходить на склад можно попроситься с кем-то вместе из дружественных нам людей. Ходить с друзьями по складам закон никому не запрещает.
Можно, если это целесообразно, провести притворные переговоры о поставках, построив разговор так, чтобы оценить, насколько крупным клиентом мы будем с нашим предложением, и сколько у них таких."

Это называется легендированный развед опрос,просто опрос с зашифровкой либо без. При чем здесь сотрудники милиции-полиции :?:

:lol: "P.S. Впредь всем, что будет пытаться снова заявлять, что нормальные человеческие приемы общения, применимые в быту, якобы являются ОРМ или ЧДД, я буду рекомендовать или лично попытаться привлечь к ответственности в суде ВЦИОМ за "занятие ОРД" или "нарушение Закона о ЧДД", или оставить свое высокоценное мнение по этому поводу при себе. Бо, надоело стопицот раз одно и то же. Проехали"

А вот тут рассмешил...

И еще, многие коллеги с этого форума ,дабы не обижать Андрея Матушкина,общаются по теме КР в личной переписке с обсуждением ляпов представленных уважаемым доктором Ющуком.
стопицот или как там еще,делай выводы...