Bize habercilerden veya telefonla ulaşın.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitive intelligence in the Premier League business

Kuznecov.Igorj

Private access level
Katılım
5 Ara 2010
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
I do not like. It seems that something separate has been created for him. Igor, Riga

Original message
Не нравится. Для него вроде бы создана что-то отдельное. Игорь, рига

Марат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
5 Haz 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
г. Екатеринбург, Свердловская обл.
Web sitesi
www.detective-bureau.com
Астра' Alıntı:
Doctor, do not leave the topic ...

“By the way, you can ask to go to the warehouse with someone together from friendly people. The law does not forbid anyone to go to the warehouses with friends.
It’s possible, if appropriate, to hold feigned supply negotiations by building a conversation in such a way as to evaluate how large a client we will be with our proposal and how many they have. "

This is called a legendary intelligence survey, just a survey with or without encryption. What does the police officer have to do with it:?:

: lol: "PS From now on, everyone will try to claim again that the normal human communication methods applicable in everyday life are allegedly ORM or NPV, I will recommend or personally try to prosecute the VTsIOM court for" occupation of the ARD "or" violation Act on NPV, "or leave your high-value opinion on this matter to yourself. Bo, tired of stopping the same time. We drove through"

And here I am laughing ...

And yet, many colleagues from this forum, so as not to offend Andrei Matushkin, communicate on the topic of the Kyrgyz Republic in personal correspondence with a discussion of mistakes made by the respected Dr. Yushchuk.
stopitsot or whatever, draw conclusions ...

Vitaly Borisovich - you are a straightforward man! I do not agree with some points in your position, but I respect for defending my point of view)))

Original message
Астра' Alıntı:
Доктор, от темы не уходи...

"Кстати, сходить на склад можно попроситься с кем-то вместе из дружественных нам людей. Ходить с друзьями по складам закон никому не запрещает.
Можно, если это целесообразно, провести притворные переговоры о поставках, построив разговор так, чтобы оценить, насколько крупным клиентом мы будем с нашим предложением, и сколько у них таких."

Это называется легендированный развед опрос,просто опрос с зашифровкой либо без. При чем здесь сотрудники милиции-полиции :?:

:lol: "P.S. Впредь всем, что будет пытаться снова заявлять, что нормальные человеческие приемы общения, применимые в быту, якобы являются ОРМ или ЧДД, я буду рекомендовать или лично попытаться привлечь к ответственности в суде ВЦИОМ за "занятие ОРД" или "нарушение Закона о ЧДД", или оставить свое высокоценное мнение по этому поводу при себе. Бо, надоело стопицот раз одно и то же. Проехали"

А вот тут рассмешил...

И еще, многие коллеги с этого форума ,дабы не обижать Андрея Матушкина,общаются по теме КР в личной переписке с обсуждением ляпов представленных уважаемым доктором Ющуком.
стопицот или как там еще,делай выводы...

Виталий Борисович - ты прямолинейный мужик! С некоторыми моментами в твоей позиции не согласен, но за отстаивание своей точки зрения, уважаю)))

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Екатеринбург, тел. +7-950-641-06-09
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Детективное агентство. Мангуст. Уфа.' Alıntı:
Why move on to insults, albeit in a veiled form? It doesn’t color you, I didn’t offend you.
And I didn’t insult you. In any case, I did not try to insult. He just stated a fact and expressed his opinion on it. Just like you.

It is compelled to establish the fact that neither you, Andrei, nor you, Mr. Yushchuk, were able to answer the questions I asked once again .... All the best.
And all the best to you. Hopefully now for good.

Original message
Зачем переходить на оскорбления, пусть и в завуалированной форме? Это Вас не красит, я Вас никак не оскорблял.
И я никак Вас не оскорблял. Во всяком случае, не пытался оскорбить. Всего лишь констатировал факт и выразил по нему свое мнение. Как и Вы.

Вынужден когстантировать факт, что ни ты, Андрей, ни Вы, г-н Ющук, не сумели ответить на поставленные мной в который раз вопросы.... Всео доброго.
И Вам всего доброго. Надеюсь, теперь окончательно.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Марат' Alıntı:
Vitaly Borisovich - you are a straightforward man! I do not agree with some points in your position, but I respect for defending my point of view)))
Do you want me to copy-paste the same thing, no matter what? I can, it’s not difficult for me. Is it necessary? :)

Option:

I'm tired of this bredatina. Walks and walks. It whines and whines. Galimatia. Nonsense. Reading is disgusting.

I'm tired of this bredatina. Walks and walks. It whines and whines. Galimatia. Nonsense. Reading is disgusting.

I am a straightforward man! I need to be respected for this! : D

Original message
Марат' Alıntı:
Виталий Борисович - ты прямолинейный мужик! С некоторыми моментами в твоей позиции не согласен, но за отстаивание своей точки зрения, уважаю)))
Желаете, чтобы и я копипастил одно и то же, не взирая ни на что? Я могу, мне не трудно. Надо? :)

Вариант:

Мне эта бредатина надоела. Ходит и ходит. Ноет и ноет. Галиматья. Ахинея. Читать противно.

Мне эта бредатина надоела. Ходит и ходит. Ноет и ноет. Галиматья. Ахинея. Читать противно.

Я прямолинейный мужик! Меня надо именно за это уважать! :D

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Kuznecov.Igorj' Alıntı:
I do not like. It seems that something separate has been created for him. Igor, Riga
Andrew, it seems to me, the point is in the settings of the forum engine. It seems that people receive a newsletter in PM, but they are not interested and they perceive it as spam. Hence the problem: they are wondering why they called them here, tearing them off from some usual activities, and I just wonder what they are doing here again if they are not interested here.

Probably, if you reconfigure something, the problem will be removed by itself. It’s embarrassing for me to torment honored people with the fact that they don’t need, it’s not interesting or understandable.

Original message
Kuznecov.Igorj' Alıntı:
Андрей, как мне кажется, дело в настройках движка форума. Похоже, что людям приходит рассылка в личку, а им это неинтересно и они ее воспринимают как спам. Отсюда и проблема: они недоумевают, зачем их позвали сюда, оторвав от каких-то привычных занятий, а я точно так же недоумеваю, что они опять тут делают, если им тут неинтересно.

Наверное, если что-то перенастроить, проблема снимется сама собой. Мне неловко мучить заслуженных людей тем, что им не нужно, не интересно или не понятно.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Yönetici
Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
16 Ağu 2012
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Yaş
Konum
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Web sitesi
iapd.info
Yeah ... It’s especially interesting to read about "court certificates" ... Although the question is correctly raised about the desire or unwillingness to participate in the discussion of certain topics ... It seems that each of those who took part in the discussion of this particular topic made their conclusion on the stated to discuss the topic ... And the conclusion for everyone is correct ... As they say in one wise proverb, "He who speaks, he sows ... who listens, he collects ..." Here we will choose, sow or collect .. .
In the appendix, so to speak, a song about sowing, collecting ... Wise by the way ... Though "enemy" ...

Ekli dosyalar

• духом ты слаб.mp3
    1.9 MB · Görüntüleme: 46
Original message
Даааа...Особенно интересно читать про "справки из суда"...Хотя правильно поставлен вопрос о желании либо не желании принимать участие в обсуждении отдельных тем...Думается-каждый из принимавших участие в обсуждении данной конкретной темы сделал свой вывод по поставленной на обсуждение теме...И вывод для каждого-правильный...Как говорится в одной мудрой пословице-"Кто глаголет-тот сеет...кто слушает-тот собирает..." Тут уж будем выбирать-сеять либо собирать...
В приложении,так сказать-песня про сеять-собирать...Мудрая кстати...Хоть и "вражеская"...

Марат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
5 Haz 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
www.detective-bureau.com
Евгений Ющук' Alıntı:
Марат' Alıntı:
Do you want me to copy-paste the same thing, no matter what? I can, it’s not difficult for me. Is it necessary? :)

Option:

I am a straightforward man! I need to be respected for this! : D

And I respect you, too, Evgeny Leonidovich! Let's not all quarrel here! They correctly said: who are interested - discuss, who do not - do not interfere!

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Марат' Alıntı:
Желаете, чтобы и я копипастил одно и то же, не взирая ни на что? Я могу, мне не трудно. Надо? :)

Вариант:

Я прямолинейный мужик! Меня надо именно за это уважать! :D

И Вас тоже уважаю Евгений Леонидович! Давайте все здесь не будем ссориться! Правильно сказали: кому интересно - обсуждаем, кому нет - не мешаем!

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Андрей Захаров' Alıntı:
Yeah ... It’s especially interesting to read about "court certificates" ...
What's wrong? Is the term wrong? But the essence is true. And you try to attract VTsIOM, upholding your concepts. Really. No chatter. In the end, you will receive a certificate from the state. Its name does not matter.

Андрей Захаров' Alıntı:
Although the question has been correctly posed about the desire or unwillingness to participate in the discussion of individual topics ... It seems that each of those who took part in the discussion of this particular topic made its own conclusion on the topic brought up for discussion ... And the conclusion for each is correct ...
Exactly. And therefore, it makes no sense to repeat the same thing many times.

But I note one important point, in my opinion. I embody my ideas. If necessary, then in the courts. It is possible that the first tweet was used as evidence in my trial (the first for a Russian court). And it was me, and not someone else, who arranged for the Bailiffs to enforce the court decision on the Internet when they simply had no idea how to do it.

But when I see how a forum a hundred times tediously expresses an opinion that the author cannot support in court, despite the obvious benefit of success for myself, I am skeptical about this phenomenon. And I think that let him in a personal discussion and not take time. It will be better for everyone.

Андрей Захаров' Alıntı:
As they say in one wise proverb, "He who speaks, he sows ... he who listens, he collects ..." Here we will choose, sow or collect ...
In the appendix, so to speak, a song about sowing, collecting ... Wise by the way ... Though "enemy" ...
In my opinion, you are a little mistaken. An online forum is a place for communication. Personally, for example, I need feedback from this communication. New approaches to work, for example. New accents.
Criticism, by the way, is also needed, but, firstly, it is well-reasoned, and, secondly, the same thing is not a hundred times. He expressed a position, discussed it. They agreed - very well. We didn’t agree - we finished this and went on.
I see it like that.

Original message
Андрей Захаров' Alıntı:
Даааа...Особенно интересно читать про "справки из суда"...
А что не так? Термин неправильный? Дак суть зато верная. А Вы попробуйте ВЦИОМ привлечь, отстаивая свои концепции. Реально. Без болтовни. Справку от государства в итоге получите. Ее название никакого значения не имеет.

Андрей Захаров' Alıntı:
Хотя правильно поставлен вопрос о желании либо не желании принимать участие в обсуждении отдельных тем...Думается-каждый из принимавших участие в обсуждении данной конкретной темы сделал свой вывод по поставленной на обсуждение теме...И вывод для каждого-правильный...
Именно так. И поэтому нет смысла многократно повторять одно и то же.

Но отмечу один важный, на мой взгляд, момент. Я свои идеи воплощаю. Если надо - то и в судах. Не исключено, что первый твит был использован как доказательство именно в моем процессе (первый для российского суда). И это я, а не кто-то другой, организовал фиксацию Приставами исполнения решения суда в Интернете, когда они просто не представляли, как это делать.

А вот когда я вижу как на форуме сто раз нудно излагается мнение, которое автор не может подкрепить в суде, несмотря на очевидную выгоду успеха для себя - я скептически отношусь к такому явлению. И думаю, что пусть уж его в личке обсуждают и не отнимают время. Всем так будет лучше.

Андрей Захаров' Alıntı:
Как говорится в одной мудрой пословице-"Кто глаголет-тот сеет...кто слушает-тот собирает..." Тут уж будем выбирать-сеять либо собирать...
В приложении,так сказать-песня про сеять-собирать...Мудрая кстати...Хоть и "вражеская"...
На мой взгляд, Вы немного заблуждаетесь. Интернет-форум - место для общения. Лично мне, например, от этого общения нужна обратная связь. Новые подходы к работе, например. Новые акценты.
Критика, кстати, тоже нужна, но, во-первых, аргументированная, а, во-вторых, не сто раз одно и то же. Высказал некто позицию, ее обсудили. Сошлись во мнениях - прекрасно. Не сошлись - закончили с этим и пошли дальше.
Я это вижу так.

Ющук Евгений Леонидович

Private access level
Honorary Member of IAPD
Katılım
23 Eki 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
ci-razvedka.ru
Марат' Alıntı:
Let's not all quarrel here! They correctly said: who are interested - discuss, who do not - do not interfere!
+1

Original message
Марат' Alıntı:
Давайте все здесь не будем ссориться! Правильно сказали: кому интересно - обсуждаем, кому нет - не мешаем!
+1

Марат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Katılım
5 Haz 2013
Mesajlar
Tepkime puanı
Puanları
Konum
Web sitesi
www.detective-bureau.com
Евгений Ющук' Alıntı:
Kuznecov.Igorj' Alıntı:
Andrew, it seems to me, the point is in the settings of the forum engine. It seems that people receive a newsletter in PM, but they are not interested and they perceive it as spam. Hence the problem: they are wondering why they called them here, tearing them off from some usual activities, and I just wonder what they are doing here again if they are not interested here.

Probably, if you reconfigure something, the problem will be removed by itself. It’s embarrassing for me to torment honored people with the fact that they don’t need, it’s not interesting or understandable.

Evgeny Leonidovich is partially right in this matter. A lot of messages (according to the Kyrgyz Republic) comes via mailing in PM. Part of the forum participants may think that the discussion of private detective work has been replaced by a discussion of issues of the Kyrgyz Republic. I personally find these messages interesting, especially if they contain elements that can be applied in practice. But you need to take into account the opinion of other forum participants. It may be excluded from the mailing list those who are not interested in this topic.

Original message
Евгений Ющук' Alıntı:
Kuznecov.Igorj' Alıntı:
Андрей, как мне кажется, дело в настройках движка форума. Похоже, что людям приходит рассылка в личку, а им это неинтересно и они ее воспринимают как спам. Отсюда и проблема: они недоумевают, зачем их позвали сюда, оторвав от каких-то привычных занятий, а я точно так же недоумеваю, что они опять тут делают, если им тут неинтересно.

Наверное, если что-то перенастроить, проблема снимется сама собой. Мне неловко мучить заслуженных людей тем, что им не нужно, не интересно или не понятно.

Евгений Леонидович отчасти прав в этом вопросе. Очень много сообщений (по КР)приходит по рассылке в личку. Части участникам форума может показаться, что обсуждение вопросов частной детективной деятельности сменилось обсуждением вопросов КР. Мне лично эти сообщения интересны, особенно если они несут в себе элементы, которые можно применить на практике. Но нужно учитывать мнение и других участников форума. Может быть исключать из рассылки тех, кому данная тема не интересна.