Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
571
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Liebe Olga))) Falls die Ehe zwischen Ihnen und diesem Bürger nicht offiziell eingetragen wurde, ist die Möglichkeit, ein Strafverfahren gemäß Artikel 159 des Strafgesetzbuchs der Russischen Föderation (Betrug) einzuleiten, durchaus möglich, und Sie müssen ein Strafverfahren einleiten. Suche nach dieser Person. Bitte beachten Sie jedoch, dass Sie für die Suche nach dieser Person, die von einem Privatdetektiv durchgeführt wird, zahlen müssen (der Betrag wird mit dem direkten Testamentsvollstrecker ausgehandelt). Daher müssen Ihnen möglicherweise zusätzliche Kosten entstehen, wenn Sie sich an einen Privatdetektiv wenden. Ihr Fall ist nicht eindeutig, viele in ähnliche Situationen geraten (Sie wissen es selbst). Rat, suchen Sie die Einleitung eines Strafverfahrens. Ohne diesen Fall ist es tatsächlich unmöglich, Geld vom Angreifer zurückzugewinnen.

Original message
Уважаемая Ольга))) В случае,если брак между Вами и данным гражданином не был зарегистрирован официально,возможность возбуждения уголовного дела по ст.159 УК РФ (мешенничество) вполне возможна и Вам необходимо добиватся возбуждения уголовного дела.В рамках возбужденного дела возможно также осуществить розыск данного лица.Однако учтите,что за розыск данного лица,осуществляемого частным детективом вам необходимо будет осуществить проплату (сумма оговаривается с непосредственным исполнителем).Так что Вам возможно придется понести еще расходы в случае обращения к частному детективу.Ваш случай не единичен,многие попадают в подобные ситуации (Вы и сами это знаете).Совет-добивайтесь возбуждения уголовного дела.Дез даного дела взыскать с злоумышленника какие либо средства фактически будет не возможно.

Владимир A.

Активный участник
Punkte für Reaktionen
2
г. Москва, ул. Введенского, д. 8. +7 (916) 171-0
Website
www.al-go.ru
Guten Tag Kollegen. Olga aus Chabarowsk hat uns auf dem Forum kontaktiert. Ich habe ihr geschrieben und sie hat die Daten von ihr, gelinde gesagt, als Täterin gesendet. Einige unserer Kollegen haben eine Datenbank mit ähnlichen Personen. Hier ist ihr Brief.
Hallo Vladimir! Leider gibt es keine Kopie des Passes, auch nicht bei den 2 Jobs, bei denen Chen gearbeitet hat. Nur die Daten sind Chen Alexander 22.09.1970 4007 452 101 31.03. 2008.t. 68 Abteilung des UFMS in St. Petersburg und im Lenin-Distrikt von Len.obl. Ca. Bezirk in den Bergen. St. Petersburg. Geburtsort Juschno-Sachalininsk. Er hatte keine Aufenthaltserlaubnis in St. Petersburg, er machte eine vorübergehende in Chabarowsk. Er hielt einen Stempel auf der Registrierung der Ehe mit Pomnikova Snezhana, geboren 1969. Es gibt ein voraussichtliches Datum für die Registrierung des Autos in Chabarowsk, 28.06.2012, 10-00 Uhr, 13 Fenster, Woronesch, 1. Tiida, weißer Linkslenker.
Der Betrag, für den er mich betrogen hat, ist 180.000 Rub-Darlehen, das ich aufgenommen habe (insgesamt 189.000), 37.000 Kreditkarten Tinkoff Bank (insgesamt 38054) 17.000 meine persönlichen Ersparnisse, die Beträge sind natürlich angegeben, ohne die bereits von mir gezahlten Beträge. Ich habe nur Belege bei Banken. Nun, der Moment, in dem jemand in St. Petersburg, Pulkovskoe, vom 04.10.2012 von 21.47 bis 14.22 Uhr Geld von der Karte abhebt.
Können wir einer bestimmten Dame helfen?

Original message
Доброго дня коллеги.К нам на форум обращалась Ольга из Хабаровска.Я с ней списался и она выслала данные своего, мягко говоря обидчика.У нас кто-то из коллег ведет базу подобных челов.Вот ее письмо.
Здравствуйте , Владимир! Копии паспорта к сожалению нет, даже нет на 2-х работах,где работал Чен,только данные-Чен Александр 22.09.1970 4007 452 101 31.03. 2008. т.п. 68 отдел уфмс по санк-петербургу и ленинского района Лен.обл. Прим.района по гор. Санкт-Петербургу. Место рождения г.Южно-Сахалинск. У него прописки Питерской не было, делал временную в Хабаровске.Стоял штамп о регистрации брака с Помниковой Снежаной ,1969 г.р. Есть предпологаемая дата регистрации автомобиля в Хабаровске, 28.06.2012, 10-00, 13 окно, Воронежская,1. Tiida ,белая,левый руль.
Сумма на которую он меня обманул - это 180000 руб-кредит,взятый мною (всего 189000) ,37000 -карта кредитная банка Тинькофф (38054 всего) 17000 личные мои сбережения,суммы указаны конечно без учета уже выплаченн,ых мной сумм. Подтверждающие документы у меня только договора с банками. Ну и тот момент,что кто-то же снимал с карты деньги в Санкт-Петербурге, Пулковское, 4.10.2012 c 21.47 до 22.02 по
Можем ли мы помочь чем-либо данной даме.
Punkte für Reaktionen
7
Volodya, hallo.

Von der FMS-Website

Abfrageergebnis
Auf Ihre Anfrage zur Gültigkeit des Passes der Russischen Föderation 4007 Nr. 452101 ging eine Antwort ein, dass dieser Pass „gültig“ ist.
Parameter anfordern
Die Suche wurde nach den folgenden von Ihnen angegebenen Parametern durchgeführt:

Passserie: 4007
Passnummer: 452101

Höchstwahrscheinlich ein echter Reisepass.

Original message
Володя, привет.

С сайта УФМС

Результат запроса
По Вашему запросу о действительности паспорта РФ 4007 № 452101 получен ответ о том, что данный паспорт «Действителен».
Параметры запроса
Поиск был произведен по следующим, указанным Вами параметрам:

Серия паспорта: 4007
Номер паспорта: 452101

Паспорт, скорее всего настоящий..

ola-la

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit ! Natürlich werde ich versuchen, den Fall zu bringen. Nur meine Aussage flattert irgendwo zwischen Peter und Chabarowsk, und niemand kann genau sagen, wann er überhaupt zurückkehren wird. Und die Zeit vergeht, mehr als ein Monat ist vergangen.

Original message
Спасибо большое за внимание ! Конечно буду добиваться,чтобы дело возбудили.Только заявление мое бултыхается где-то между Питером и Хабаровском и никто не может сказать точно,когда оно хотя бы вернется.А время идет,больше месяца прошло уже.

Роберт

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
7
Website
www.detektiv-spb.ru
Детективное агентство. Москва. IPS. schrieb:
Volodya, hallo.

Von der FMS-Website

Abfrageergebnis
Auf Ihre Anfrage zur Gültigkeit des Passes der Russischen Föderation 4007 Nr. 452101 ging eine Antwort ein, dass dieser Pass „gültig“ ist.
Parameter anfordern
Die Suche wurde nach den folgenden von Ihnen angegebenen Parametern durchgeführt:

Passserie: 4007
Passnummer: 452101

Höchstwahrscheinlich ein echter Reisepass.
Das heißt, Sie wissen, an wen es ausgegeben wurde? Ich verstehe das.

Original message
Детективное агентство. Москва. IPS. schrieb:
Володя, привет.

С сайта УФМС

Результат запроса
По Вашему запросу о действительности паспорта РФ 4007 № 452101 получен ответ о том, что данный паспорт «Действителен».
Параметры запроса
Поиск был произведен по следующим, указанным Вами параметрам:

Серия паспорта: 4007
Номер паспорта: 452101

Паспорт, скорее всего настоящий..
То есть вы знаете кому он был выдан? Я так понял.

ola-la

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Hallo! Ich möchte die Neuigkeiten zu meinem Fall mitteilen. Vor zwei Wochen rief mich ein Ermittler aus St. Petersburg an und sagte, dass nach meiner Aussage ein Strafverfahren eröffnet worden sei, mein Täter durch eine Gerichtsentscheidung gefunden, inhaftiert und in Gewahrsam genommen worden sei :) Natürlich war ich fassungslos :), weil ich auf nichts Hoffnung hatte . Ich freue mich darauf weiterzumachen :)

Original message
Здравствуйте! Хочу поделиться новостью по моему делу. Две недели назад мне позвонила следователь из Санкт-Петербурга и сообщила, что по моему заявлению возбудили уголовное дело,обидчика моего нашли ,задержали и по решению суда взяли под стражу :) Я конечно обалдела :) потому-что уже ни на что и не надеялась. Жду продолжения :)
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
ola-la schrieb:
Ich möchte die Neuigkeiten zu meinem Fall mitteilen.

HERZLICHE GLÜCKWÜNSCHE!
Dies ist ein Geschenk für Sie bis zum 8. März und für ihn - bis zum 23. Februar ...;)

Original message
ola-la schrieb:
Хочу поделиться новостью по моему делу.

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Это Вам подарок к 8 марта, а ему - к 23 февраля... ;)
Punkte für Reaktionen
7
СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:
ola-la schrieb:
Ich möchte die Neuigkeiten zu meinem Fall mitteilen.

HERZLICHE GLÜCKWÜNSCHE!
Dies ist ein Geschenk für Sie bis zum 8. März und für ihn - bis zum 23. Februar ...;)

Ich mache mit! Schöne Ferien für Sie und Ihren Täter! : lol:

Original message
СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:
ola-la schrieb:
Хочу поделиться новостью по моему делу.

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Это Вам подарок к 8 марта, а ему - к 23 февраля... ;)

Присоединяюсь к поздравлению! С праздником и Вас и Вашего обидчика! :lol:

Елена Алмазова

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
2
Guten Abend alle zusammen! Ich möchte eine echte Geschichte aus meiner persönlichen Praxis erzählen. Verschiedene Arten von "Liebes" -Betrug wurden hier beschrieben, aber ich habe keinen anderen "professionellen" Weg in diesem Bereich bemerkt, dies sind unsere Zonen. Der strenge Modus oder der allgemeine Unterschied ist nicht viel, obwohl vielleicht die talentierteren Frames talentierter sind :)
TEIL EINS. Also, Freunde, 2009, Mai! Sie, nennen wir sie Anna, saß nachts in Klassenkameraden und vermisste ihren Anteil an der „einsamen“ Mutter, er vermisste die strenge Sicherheitszone in der Stadt Dimitrovgrad und musste sich nach dem dritten Spaziergang bald zurücklehnen :) Romanze :) Unsere Romanze hieß Ivan, Der Name ist echt und ich werde ihn nicht verstecken. Anna schrieb ihm zuerst und nicht aus der Tatsache, dass sie ihn mochte, sondern einfach so. Am dritten Tag der Korrespondenz stellte sich heraus, dass Ivan eine 12-jährige Haftstrafe von 111 Stunden verbüßte. Nun, und wo ohne 162 CC :) Vanka fuhr „Khokhol“, da er aus der Ukraine stammte. Zunächst sprach ich nur mit Anna, scherzte Im Scherz leistete er seiner Tante am Telefon psychologische Hilfe, nicht schlechter als ein zertifizierter Psychoanalytiker und war nur ein "Freund". Vanka hatte genug Zeit ... 1 Jahr, also fuhr er keine Pferde ... er ist kein Trottel, er ist ein "Profi". Ich werde nicht auf die Einzelheiten ihrer Korrespondenz eingehen, aber hier vergingen die ersten 7 Monate des telefonisch-elektronischen Romans als ein Tag. Er hat nicht um Geld gebeten, er war tagelang fast in Kontakt (dies geschieht, damit das "Opfer" fest an seine reale und regelmäßige Präsenz in ihrem Leben glaubt, mit anderen Worten, sich an ihn gewöhnt, er kann sie im realen Leben nicht ausspucken), er Er wusste mit Namen, dass alle Mitglieder ihrer Familie, einschließlich des Kesha-Papageis, regelmäßig an der Gesundheit des Kindes interessiert waren, und kümmerte sich auch um sie, rief beim Mittagessen an und fragte, ob Anya gegessen habe, wusste, dass sie heute und vor einem Monat träumte. Und dann kam dieser lang erwartete Moment - „Anna, ich liebe dich!“ Er krächzte in ihre Pfeife und schluchzte ein paar Mal, um zu überzeugen - Du bist ein Engel, und ich bin ein Monster, wir können niemals zusammen sein! “(Mit einem Wort, gutaussehend, Was!) Glaubst du, das ist der Höhepunkt? Und jetzt wird er ihr die Geschichte erzählen, dass er tödlich weiß ist und Großmütter braucht? Heh ... du bist naive Freunde, er ist kein Trottel, er ist ein "Profi" :) Es war eine Macht, Dann verschwindet er für 4 Tage. Er nimmt nicht ab, stellt keine Verbindung zum Internet im sozialen Netzwerk her, nimmt nicht ab, wenn sie seine Freunde anruft und ihn bittet, ihm ein Telefon zu geben. Sie leiden Version). Tatsächlich ist dies ein bewährter und nachdenklicher Schritt - sein Opfer muss reifen, sie muss verstehen, dass ihr Leben ohne ihn die Hölle ist :)
ZWEITER TEIL. Die Tat ist getan, Anka ist im Rotz, weint über das Telefon, er spielt den "Punkt" und ruft sie an - "Ich kann nicht ohne dich leben. Ich werde sofort rausgehen und dich sehen" Woche leidenschaftlicher Liebe am Telefon, und jetzt ist es schlimm ... "Anyutka, Ärger ! Ich habe verloren !!! Sie bringen mich um !!!!! Du weißt, was Kartenschulden sind !!! ", dachte sie nicht einmal, sie fragte nur, wie viel. Ein Betrag von 1.000 USD wurde auf das richtige Konto überwiesen, und dann fing es an ... "Anyutka, ich habe eine kranke Leber! Ich bin HIV +, weißt du ... Ich muss jetzt behandelt werden, weil es eine Chance gibt, dass du und ich gebäre ein gesundes Kind, ich bin nur ein Träger des Virus! " op .. tröpfelte Omas von Anyutka auf das Konto ... Mehr mehr- "Anyutik, ich gehe einen Monat später, aber ich habe keine anständigen Klamotten, um zu dir zu kommen ... also lass uns nicht sofort kommen, ich will dich nicht mit meinem schrecklichen Blick erschrecken." Annie, eine freundliche Seele, schickt ihm eine Schachtel mit Markenartikeln, einschließlich Fleece-Unterhosen, und endet mit einer Finflyer-Jacke :) und jetzt ... * Trommelwirbel "kommt er raus !!!!
Ehre drei. Unsere Wanja rief nicht an, als er vor den Toren des Gefängnisses stand, Wanuschka rief auch am zweiten Tag nicht an. Sie rief den dritten an. Er war in einem betrunkenen Delirium, sagte, dass er zu ihr gehen und seine SIM-Karte ändern würde, und fügte sie dann der schwarzen Liste in sozialen Netzwerken hinzu. Von dem Moment an, als Annas Tragödie kein Ende hatte, trat ich in dieses schwierige Streben nach weiblichem Glück ein. Nachdem wir 12 Tassen Tee getrunken, 5 Backwaren und eine Schachtel Pralinen gegessen hatten, entwickelten wir einen Aktionsplan. Annka war nicht in der Verfassung, besonders zu handeln, daher lag die Hauptlast der Hinrichtung bei mir. Die Arbeit hat lange gedauert, und wenn jemand interessiert ist, werde ich Ihnen die Details mitteilen. Ich musste nirgendwo hingehen, das große Schicksal selbst half mir, mein faires Urteil zu Ehren von Annas guter Seele zu fällen, gerade jetzt wurde Vanka ein "Opfer" und wurde von einem unbekannten "Tier" getrieben :) Natürlich nicht von mir, aber nicht ohne meine bescheidene Teilnahme.
EPILOG. Iwans Leben außerhalb der strengen Regimezone scheiterte, er wurde von Hard Rock verfolgt. Er war gezwungen, die Stadt Uljanowsk zu verlassen, wo er mit einem anderen "Opfer" "heiraten" wollte, aber er musste diese Teile verlassen. Als nächstes kam Moskau, aber er sah auch kein Glück und kehrte dann zu seinem Vater nach Siferopol (Ukraine) zurück. Wo er sich 10 Monate später in Frieden ausruhte, nachdem er frei geworden war. In einer betrunkenen Schlägerei getötet. Allerdings ist der Hund, Hundetod. Und Anka ist alles in Ordnung, sie geht und lächelt, sie hat geheiratet :)

Original message
Всем доброго вечера! Хочу рассказать реальную историю из моей личной практики. Здесь описали разные виды "любовного" мошенничества, но я не заметила еще одну "профессиональную" стезю в этой сфере, это наши зоны. Строгий режим или общий разницы особой нет, хотя, пожалуй, на строгаче кадры талантливее:)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Итак, друзья, 2009 год, май! Она, назовем ее Анна, сидела ночью в одноклассниках и скучала о своей доле "одинокой" мамаши, он-скучал на зоне строгого режима в городе Димитровград, и скоро должен был откинуться, после третьей ходки:) Романтика:) Нашего романтика звали Иван, имя настоящее, и скрывать его не буду. Анна написала ему первая, причем не от того, что он ей понравился, а просто так. На третий день переписки, выяснилось , что Иван отбывает 12-летний срок по 111.ч.4, ну и куда без 162 УК:) Ванька, погоняло "Хохол", так как был уроженцем Украины, для начала просто общался с Анной, шутил шутки, оказывал тетке психологическую помощь по телефону, не хуже дипломированного психоаналитика и был просто "другом". Времени у Ванька было достаточно...1 год , так что он не гнал коней..он же не какой-то там лох, он "профи". Я не буду вдаваться в подробности их переписки, но вот первые 7 месяцев телефонно-электронного романа, прошли как один день. Он не просил денег, он сутками почти был на связи (Это делается для того, чтобы "жертва" свято уверовала в его реальное и регулярное присутствие в ее жизни, иначе говоря привыкла к нему, он же не может окучивать ее в реале), он знал поименно всех членов ее семьи, включая попугая Кешу, регулярно интересовался здоровем ребенка, проявлял заботу и о ней, звоня в обед и спрашивая-покушала ли Аня,знал, что ей снилось сегодня и месяц назад. И вот настал тот долгожданный момент- "Анна, я тебя люблю! " -прохрипел он ей в трубку и всхлипнул пару раз для убедительности- !Ты ангел, а я чудовище, мы никогда не сможем быть вместе!"( одним словом-красавчик, чё!). Думаете это кульминация? И сейчас он ей расскажет историю, о том, что смертельно белен и ему нужны бабки?Хех...наивные вы друзья, он же не лох, он же "профи":) Это был силок, который он осторожно затянул на шее у Анютки. Затем он пропадает на 4 дня. Он не берет трубку, не входит в интернет в соц сети, не берет трубку, если она звонит его друзьям, с просьбой дать ему телефон. Они страдають. (официальная версия). На самом деле, это проверенный и продуманный ход-его жертва должна созреть, она должна понять, что без него, ее жизнь сущий ад:)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Дело сделано, Анька вся в соплях, рыдает над телефоном, он играет в "очко" и звонит ей-"Не могу без тебя. Выхожу и сразу к тебе" Неделя страстной любви по телефону, и вот незадача..."Анютка, беда! Я проигрался!!! Они меня убьют!!!!!Ты же знаешь, что такое карточный долг!!!", она даже не думала, просто спросила сколько надо. Сумма, в 1000 долларов, капнула на нужный счет, а дальше понеслось... "Анютка, у меня больная печень!Я же вич+, ты же знаешь...мне надо уже сейчас лечиться, ведь есть шанс, что мы с тобой родим здорового ребенка, я ведь всего лишь носитель вируса!" оп..капнули бабки от Анютки на счет...Дальше больше- "Анютик, через месяц выхожу, а приличной одежды к тебе приехать нет...поэтому давай приеду не сразу, не хочу тебя пугать своим ужасным видом". Анютка , добрая душа, высылает ему коробку с фирменными шмотками, включая трусы с начесом и заканчивая курткой фирмы "Финфлаер":)и вот...*барабанная дробь" он выходит!!!!
ЧЕСТЬ ТРЕТЬЯ. Ванюшка наш не позвонил, когда оказался за воротами тюрьмы, Ванюшка, не позвонил и на второй день. На третий позвонила она. Он в пьяном бреду, сказал, что едет к ней и сменил симкарту, а потом и добавил ее в черный список в соцсетях. С этой самой минуты , когда трагедии Анны не было конца, в эту сложную погоню за женским счастье вступила и я. Выпив 12 кружек чая, съев 5 пирожен и коробку конфет, мы разработали план действий. Аннка была не в том состоянии духа, чтобы особо действовать, поэтому основное бремя исполнения легло на меня. Работа происходила долгая, и если кому-то интересно расскажу подробности. Мне никуда не пришлось ехать, великая Судьба сама помогала вершить свой справедливый Суд за честь доброй души Анны, просто теперь Ванька стал "жертвой" и был гоним неведанным "зверем":) Не мной конечно, но и не без моего скромного участия.
ЭПИЛОГ. Жизнь Ивана за пределами зоны строгого режима не удалась, его преследовал тяжелый рок. Он был вынужден покинуть город Ульяновск, куда отправился "поджениться" на очередной "жертве", но ему пришлось покинуть эти края. Далее была Москва, но и там удачи он не видел, и потом он вернулся к отцу в Сиферополь (Украина). Где и упокоился с миром, спустя 10 месяцев, после выхода на волю. Убили в пьяной драке. Впрочем, собаке, собачья смерть. А у Аньки все хорошо, ходит и улыбается, вышла замуж:)