Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Елена Алмазова

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
2
СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:
Schreiben wir unseren Freunden Briefe ins Gefängnis! ;)
Natürlich, wer hat die ...
Eh, heh heh ... Ich lese notgedrungen Korrespondenz dieser Art, männliche Sträflinge und außerschulische Studenten, möchte ich sehr berührend sagen. Und die Komplimente dort, unter den talentiertesten, stammen nicht aus der Kategorie - „Du bist schön“, „Du bist schlau“ und „Du bist sexy“. Es wird tiefer, feiner und facettenreicher (obwohl diese Sätze meistens von irgendwoher stammen), habe ich mir ein paar Notizen gemacht :) Daher ist es für eine einfache russische Frau oft schwierig, Widerstand zu leisten ... besonders wenn sie solche Worte vorher noch nicht gehört hat und las solche Briefe nicht.

Original message
СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:
Давайте писать письма в тюрьму своим знакомым! ;)
Конечно, у кого таковые имеются...
Эх, хе-хех...я, по-необходимости, читала переписку подобного рода, мужчин-осужденных и заочниц, хочу сказать весьма трогательно. И комплименты там, у особо талантливых, не из разряда-"Ты красивая", "Ты умная" и "Ты сексуальная". Там все глубже, тоньше и многограннее (хотя, чаще всего эти фразы взяты откуда-то), даж себе парочку на заметку взяла:) Поэтому, зачастую простой русской женщине трудно устоять...особенно, когда до этого она не слышала ни таких слов, и не читала таких букв.
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Елена Алмазова schrieb:
Ich habe mir ein paar Notizen gemacht:

Eine Tasche zieht nicht, besonders wenn eine einfache Russin diese Tasche hat. : Hoppla:

Original message
Елена Алмазова schrieb:
даж себе парочку на заметку взяла:

Запас карман не тянет, особенно, если этот карман у простой русской женщины. :oops:

Роберт

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
7
Website
www.detektiv-spb.ru
Was für ein Unsinn. Der Brief stammt aus dem Gefängnis, vom Verbrecher. Sie würden sich dafür interessieren, warum eine Person zuerst sitzt oder eher für den Anfang.

Original message
Бред какой. Письмо то из тюрьмы, от преступника. Поинтересовались бы за что человек сидит сначала, вернее, для начала.

Елена Алмазова

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
2
Роберт schrieb:
Was für ein Unsinn. Der Brief stammt aus dem Gefängnis, vom Verbrecher. Sie würden sich dafür interessieren, warum eine Person zuerst sitzt oder eher für den Anfang.
Wenn du das für mich bist, dann verstehst du es nicht. Und darüber spreche ich nicht.

Original message
Роберт schrieb:
Бред какой. Письмо то из тюрьмы, от преступника. Поинтересовались бы за что человек сидит сначала, вернее, для начала.
Если это вы мне, то вы не поняли. И я не о том.

Роберт

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
7
Website
www.detektiv-spb.ru
Елена Алмазова schrieb:
Роберт schrieb:
Wenn du das für mich bist, dann verstehst du es nicht. Und darüber spreche ich nicht.
Ja, es ist klar, dass es um Liebe und den weiblichen Anteil geht

Original message
Елена Алмазова schrieb:
Роберт schrieb:
Если это вы мне, то вы не поняли. И я не о том.
Да понятно что о любви и женской доле
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
CHERVONETS UND SEINE DAME

Nehmen wir an, mit Lady Macbeth ist alles klar - sie wollte Macht. Und die Heldin Leskova hat aus Liebe und Leidenschaft unschuldige Seelen ruiniert. Solche Geschichten passieren heute. Über Sergey Maduev und Natalya Vorontsova haben bereits zwei Filme gedreht - "Prison Novel" und "Capercaillie". Und noch in dieser Geschichte ist es zu früh, um dem ein Ende zu setzen.

Am 16. Juli 1995 verurteilte das Stadtgericht St. Petersburg Maduev zum Tode. Er war 39 Jahre alt, von denen er fast die Hälfte hinter Stacheldraht verbrachte. Dies wurde durch den Ort und die Umstände der Geburt vorgegeben - Maduev, der Sohn des tschetschenischen und koreanischen Exils, wurde in der Zone geboren. Das erste Mal, dass er sich 1974 setzte, als er siebzehn war: Er bekam acht Jahre für Raubüberfälle und Raubüberfälle. Sechs von ihnen dienten. Er kehrte nach Kasachstan zurück, aber niemand wollte einen ehemaligen Sträfling einstellen. Dann ging Maduev zusammen mit seinem jüngeren Bruder und seinem alten Freund auf Tournee durch die Union. Für vier
Monate verdienten sie sich 15 Jahre Lager.

In der kriminellen Welt war Sergey Maduev unter dem Spitznamen Chervonets bekannt. Wenn er frei war und in ein Taxi stieg, bezahlte er immer zehn und verlangte kein Wechselgeld, egal wie viel der Zähler ausfiel. Er war kein Schwiegerdieb und nannte sich "Dieb außerhalb des Gesetzes". Im Dezember 1988, als Maduyev in eine Siedlung in Taldy-Kurgan verlegt wurde, traf er die Flucht. Und in diesen dreizehn Monaten, die er insgesamt verbrachte, gelang es ihm, so viel zu tun ... Morde, Raubüberfälle, Raubüberfälle ...

Sie sagen, dass Chervonets einmal in einer bestimmten südlichen Stadt angekommen sind. Der Wunsch, sich zu entspannen und zu entspannen, ging in einem weißen Anzug und perfekt polierten Stiefeln ins beste Restaurant. Der Kellner ließ ihn nicht am Tisch sitzen: "Es gibt keine Plätze." - "Ja, ich esse gerade zu Abend, ich komme aus dem Norden." - "Es gibt keine Plätze. Kontaktieren Sie den Direktor." Der Regisseur blitzte mit goldenen Zähnen und kam. "Liebling ..." - Chervonets sprach sie aufrichtig an. "Ich bin nicht mein Schatz, aber sehr lieb", unterbrach die Dame. "Ich verstehe nicht was? Es gibt keine Plätze!"

Am Abend desselben Tages, als Maduev Juwelen in der Wohnung des Direktors sammelte, winkte sie einem Nagan vor die Nase: "Du bist ein dummer Kanarienvogel, ich wollte nur die ganze Zeit zu Abend essen ..."

Und bald wurde er erwischt, aber es gelang ihm, eine ganze Polizeistation zu entwaffnen und unter Verschluss zu halten ...

Könnte eine ganze Menge Kinder auf der Straße mit Eis füttern. Könnte einer der Videorecorder vom Mitarbeiter weggenommen werden, könnte einer von ihnen auf Wunsch der schwangeren Frau des Mitarbeiters zurückgegeben werden ... Aber er könnte die Leichen von Frauen und Kindern hinter sich lassen.

8. Januar 1990 wurde er am Bahnhof Taschkent im Zug Taschkent - Moskau aufgenommen. Einer der Ermittler legte Chervonets Handschellen an die Hand. Maduyev griff mit seiner freien Hand nach einer Granate, zog mit den Zähnen einen Scheck heraus und versuchte, die gesamte Task Force als Geisel zu nehmen. Aber einer der Polizisten schoss Madueva mit einer Granate in die Hand, und der andere schaffte es, eine Zitrone zu greifen und sie aus der Tür zu werfen.

Er wurde in Untersuchungshaftanstalten in verschiedenen Städten gebracht - die Geographie der Verbrechen von Maduev und seiner Bande war umfangreich. In Butyrki saß er alleine in der Todeszelle. Einige Monate später wurden in einer Zelle in der Nähe von Chervontsa mehrere zehn Meter Seil und eine Schlinge gefunden. Er verbarg nicht, dass er rennen würde, und dann, als er zu den berühmten St. Petersburger Kreuzen versetzt wurde. Der Leiter des Gefängnisses, Demchuk Maduev, sagte:

- Ich habe meine Großmutter verlassen, ich habe meinen Großvater verlassen und ich werde hier und mit dir gehen.

Die Chervonets wurden genau beobachtet - seine Kühnheit und sein Mut waren bekannt - und dennoch erfüllte er fast sein Versprechen. Und die Ermittlerin der Staatsanwaltschaft Natalya Vorontsova half ihm dabei.

Basierend auf den Materialien dieses sensationellen Falls schrieb S. Konstantinova eine dokumentarische Geschichte. Und ich fragte mich, ob es besser wäre, den Helden dieser Geschichte das Wort zu erteilen ...

Aus den Verhörprotokollen von N. Vorontsova: „Als ich während meiner Arbeit in Taschkent mit anderen Ermittlern feststellte, dass die Taschkent-Episoden der Morde keine Beweise hatten und Maduyevs Worte bestätigten, dass er nicht an diesen Morden beteiligt war, insbesondere in der letzten, als sein Komplize Tschernyschew getötet wurde Dann habe ich alle meine Bemühungen unternommen, um die Wahrheit herauszufinden. Und tatsächlich gelingt es Ihnen zu beweisen, dass Maduev dieses Verbrechen nicht begangen hat. In der letzten Phase der Anklageerhebung wurde diese Episode ausgeschlossen.

Es gibt immer noch die Rostow-Affäre, die ich ebenfalls für unbewiesen halte. Dies liegt daran, dass dort Waffen vorbeikommen (sie wurden übrigens nicht gefunden), die Maduev bei anderen Verbrechen verwendet hat. Nur auf dieser Grundlage wird er in Kamensk des Mordes beschuldigt, und es gibt drei Leichen. Ich glaube, dass diese Episode überhaupt nicht bewiesen ist.

Außerdem ist mir nicht klar, wie in der ursprünglichen Formel der Strafverfolgung bestimmte Verbrechen als Diebstähle eingestuft wurden, und in der endgültigen Formulierung wurden diese Verbrechen als Gangsterangriff angesehen - eine deutliche Übertreibung. Der Täter muss zur Rechenschaft gezogen werden. Ich bin seit elf Jahren Ermittler, aber dies ist das erste Mal, dass ich auf einen solchen Untersuchungsverlauf stoße ...

Wenn wir allein waren, verlagerten sich die Gespräche immer häufiger vom Geschäft: über das Familienleben, über Kinder, über Verwandte. Er träumte wirklich davon, eine normale Familie zu haben, Kinder. Es gab einmal einen Fall, in dem ich ihn fragte: "Wenn es eine Frau gäbe, die 15 Jahre auf Sie gewartet hätte, was würden Sie darauf antworten?" Er sagte, dass es keine solchen Frauen gibt. Ich sagte: "Was ist, wenn ich gewartet habe?" Dann glaubte er wahrscheinlich nicht einmal, dass dies möglich war. Erst dann wurde er überzeugt und sagte mir, dass ich tatsächlich diese 15 Jahre auf ihn gewartet hätte. "

S. Maduev: "Ich habe sie sehr getäuscht. Für mich war sie zu dieser Zeit nur Ermittlerin bei der Generalstaatsanwaltschaft, und ich habe keine Frau in ihr gesehen. Ich habe nur einen potenziellen Gegner gesehen, der mich zur Todesstrafe gezogen hat. Und deshalb habe ich alles getan." um es zu benutzen. "

N. Vorontsova: „Im Frühjahr haben wir bereits darüber gesprochen, wie gut es für uns beide wäre, zu leben. Nicht für uns beide. Aber für uns drei. Ich verstehe, dass wir Regenbogenpläne gemacht haben, aber in diesem Moment hat es sich irgendwie verändert, es wurde so Er sah eine Frau in mir. Für mich war es sehr wichtig, weil ich in meinem Leben härter war als gewöhnliche Frauen, vielleicht weil mein Schicksal so war. Und er sah mich als Frau an. Es wird sehr schmerzhaft für mich sein. wenn ich falsch liege ... "

S. Maduev: "Ich habe nie jemanden geliebt. Aber ausgerechnet ich würde mich für hässlich entscheiden. Wenn ich mich verliebe - das ist eine Sache, und wenn sich eine Frau verliebt - ist dies eine andere. Ich brauche keine Schönheit bei einer Frau, ich trinke kein Wasser aus meinem Gesicht. Ich Es ist wichtig, welche Art von Person. Ich würde wissen, dass ich hinter dieser Frau wie eine Steinmauer bin. Sie wird mich niemals verraten. Nicht für mich, aber sie würde mich festhalten. Und diese Frau würde niemals wissen, dass ich nicht mag "Ich würde niemals einen Grund geben, dies zu glauben. Ich kann zwei Gesichter haben."

N. Vorontsova: „Er hat mich gebeten, ihm bei der Flucht zu helfen. Für mich war diese Bitte etwas unerwartet. Ich selbst wusste, dass die Schießerei unvermeidlich war und nicht erschossen werden wollte. Es schien mir, dass ich einen Mann gefunden habe, der mich lieben und schätzen würde ich, der eine normale Familie haben möchte ... "

S. Maduev: "Sie hat gewählt, was sie wählen wollte. Es hätte gut geklappt - sie hätte die Vorteile geerntet, nein - wir müssen in der Lage sein, Sorgen zu teilen und nicht nur Freuden."

N. Vorontsova: "Ende April habe ich ihm gesagt, dass ich nichts tun kann und keine Waffen habe. Etwas Schreckliches ist mit ihm passiert, eine echte Hysterie, ich habe so etwas nie gesehen. Er hat gekühlt, er hat geschlagen, er ist aufgestanden." Temperatur. Was wir einfach nicht getan haben: Sie brachten ihm Medizin, Wasser, er beruhigte sich nicht. Es ist unmöglich sich vorzustellen, wie er zwei Tage lang geschlagen wurde. Er wollte nicht mit mir sprechen und als sie mich wegbrachten, sagte er, er würde sich umbringen. "

S. Maduev: "Ich habe sie geschlagen, aber nicht gezwungen. Ein Erwachsener kann nicht gezwungen werden, gezwungen. Sie können eine entfernte Waffe erzwingen. Wenn ich an ihrer Stelle wäre, würde ich das nicht tun."

N. Vorontsova: „Als ich kurz vor dem Zusammenbruch stand, ging ich zur Staatsanwaltschaft und sah dort eine Kiste mit Waffen im Safe. Ich erkannte, dass ich gerettet werden konnte, und noch mehr. Als ich zu ihm kam und diese Waffen zeigte Es schien mir, dass er vor Überraschung verrückt wurde. Aber im Gegenteil, er fragte mich: "Bist du verrückt? Du kannst diese Waffe nicht nehmen, sie fallen lassen, es ist meine, jeder wird es verstehen! "Dann antwortete ich:" Du versprichst, niemanden zu töten und versprichst, diese Waffe zurückzugeben. Wenn du wegläufst, ohne es zu benutzen, werde ich es wieder in den Safe legen und niemand wird es wissen. "

S. Maduev: "Ich habe sie nicht dazu gezwungen. Ich habe ihr die Möglichkeit gegeben, nachzudenken, als ich die Waffe zurückgegeben habe ..."

N. Vorontsova: „Am Morgen kam ich mit derselben Waffe wieder an. Ich gab den Revolver zurück und er schwor erneut, dass er leise gehen würde. Er sagte immer, dass er ohne Blut gehen würde. Und er wurde weggenommen. Ich erinnere mich an seine Augen, als er sich umdrehte und Er sagte, dass alles gut werden würde. Wir waren uns einig, dass er die Waffe in mein Hotel in Moskau bringen würde. "

3. Mai 1991 Maduev versuchte, den Kreuzen zu entkommen.

Aus dem Urteil im Fall von S. Maduev: „Während der Suche nahm er eine Waffe heraus, um zu entkommen, feuerte einen Warnschuss ab und befahl allen, sich gegen die Wand zu stellen. Um den Widerstand des Personals der Isolationsstation und des Konvois zu stoppen, richtete er abwechselnd Waffen auf sie. Als Major Ermolov Als er versuchte, auf ihn zuzugehen, schoss er in seine Richtung. Danach richtete er seine Waffe auf Afonin, der die Schlüssel hatte, und ging mit ihm zum Ausgang des vorgefertigten Abteils, wodurch er gezwungen wurde, die Türen zu öffnen. Der Ausgang zum Sicherheitsgericht war jedoch blockiert. der zweite Ausstieg aus dem vorgefertigten Trupp. Dort traf er auf die Isolatorangestellten, die Maschinengewehre in seine Richtung abfeuerten, und flüchtete in eine Nische. Von dort schoss er einen weiteren Schuss, woraufhin der Revolver fehlschlug, warf ihn weg und ergab sich. "

S. Maduev: "Sie haben mich nicht geschlagen, weil ich Yermolov verwundet habe. Ich habe ihnen gezeigt, was sie einander bedeuten. Sie haben ihre Freunde weggeschoben, sind geklettert ... Zwei wurden im Dienst entführt, zwei weitere sind ihnen nachgelaufen, die bei Sie wurden vor der Tür zugeschlagen. Hier ist ein Gefühl der Kameradschaft ... Ich habe ihnen gezeigt, dass jede Person Angst hat. Eine Leiter war vom zweiten bis zum dritten Stock, sie eilten herum. Ich schlug Dosen, ohne aus 40 Metern nachzudenken. Warum habe ich nicht einen einzigen Fähnrich erschossen "Ich bin nicht so blutrünstig und überhaupt nicht unhöflich."

Schlussfolgerungen der forensischen medizinischen Untersuchung: „Am 3. Mai 1991 erlitt Yermolov, MI, eine Schusskugel, die in die blinde Wunde des Abdomens eindrang und den Dünn- und Dickdarm beschädigte. Diese Wunde ist lebensbedrohlich und weist auf schwere Körperverletzung hin.“

N. Vorontsova: „Es schien mir, dass er tot war. Am 4. Mai rief ich einen Mitarbeiter aus Moskau an, mit dem ich an diesem Fall gearbeitet hatte. Seine Frau sagte, wir hätten einen Notfall in Kresty. Dann brach in mir alles ab. Ich wusste dass er sterben sollte, da er nicht schießen sollte. Ich eilte zum Bahnhof. Als ich in Leningrad ankam, stellte sich heraus, dass er verwundet war, aber auch den Offizier verwundet hatte. Wenn Sie ihn sahen ... Es gab keinen lebenden Platz auf ihm. Wann sie haben ihn festgenommen, dann haben sie wahrscheinlich den Schlagstöcken freien Lauf gelassen. Er hat mich erst im August angerufen. " In dieser Geschichte gibt es viele Geheimnisse. Zeitungen, Filme, die hartnäckig Versionen der plötzlich aufflammenden unwiderstehlichen Liebe enthielten. Aber in Wirklichkeit weiß niemand, was zwischen Chervonets und Vorontsova passiert ist. Später wird Maduev sagen, dass er ihr einfach Geld versprochen hat. Die Tatsache, dass er seinen Komplizen aufgab, untergrub die Sympathie der Öffentlichkeit erheblich.

Im September 1994 versuchte er erneut zu fliehen - er bestach den Kontrolleur des Untersuchungsgefängnisses und erhielt ein freies Messer, einen Schraubenzieher und eine TT-Pistole mit Schalldämpfer. Fast aus der Zelle herausgekommen, als er von den Wachen ergriffen wurde. Chervonets wurde in das ehemalige Untersuchungsgefängnis des KGB gebracht. Er drohte zu fliehen und von dort ...

Das ganze Land verfolgte den Prozess. Der Satz wurde drei Tage lang gelesen und aus verschiedenen Gründen unterbrochen. Am Montag, dem 10. Juli, klang es: "Schießen." Chervonets lächelte sein charmantes Lächeln und sagte zu allen im Publikum: "Danke, viel Glück und Glück an alle." Zufällig war Richterin Madueva auch eine Frau - Lyudmila Sukhankina.

Chervonets wurde zum Tode verurteilt, aber viele Fragen blieben unbeantwortet. Warum wurde der Fall von Vorontsova, der den Revolver an Maduev übergab, von den Mitarbeitern des ehemaligen KGB geführt, dh von der von der Staatsanwaltschaft beaufsichtigten Stelle, während die Staatsanwaltschaft dies entweder auf republikanischer oder gewerkschaftlicher Ebene regeln sollte? Warum verbüßte die ehemalige Ermittlerin der Staatsanwaltschaft von Woronzow ihre Haftstrafe in einer Generalkolonie und nicht in einer Sonderkolonie in Nischni Tagil? Und so weiter und so fort...

Natürlich ist Sergey Maduev eine sehr starke und herausragende Persönlichkeit. Er sieht nicht aus wie ein gewöhnlicher Verbrecher. Weit verbreitet, hat er einen scharfen, durchdringenden Verstand, einen besonderen Sinn für Humor, erstaunliche Sauberkeit in der Kleidung und eine unlogische Tendenz zu unmotivierten Handlungen. Es gibt viele Legenden über ihn, von denen die meisten dennoch wahr sind.

Könnte eine solche Frau von einer Frau weggetragen werden? Könnten. Und wenn es nicht nur Liebe ist? Schließlich halfen andere Fluchtversuche anderen Menschen, Chervontsa zu organisieren. Gerüchten zufolge musste Chervonets für die Hilfe bei der Flucht bezahlen - um den Anführer einer anderen Gruppe zu töten ... Was hat Woronzow damit zu tun? Vielleicht war sie gerahmt? Oder nur im Spiel eines anderen verwendet? Fragen, Fragen ...

Eine der Legenden verbindet Maduevs Namen mit dem von ihm begrabenen Schatz. Übrigens sagte Chervonets in seinen eigenen Zeugnissen aus, dass er es angeblich auf dem Smolensker Friedhof begraben habe. Die Mitarbeiter der Generalstaatsanwaltschaft, die in den Fall Maduev verwickelt waren, widerlegen kategorisch die Tatsache, dass zumindest einige Werte vor Chervonets verborgen sein könnten. "Ein erheblicher Teil der Gegenstände und Wertsachen ... wurde während der Untersuchung beschlagnahmt." Warum sollte Chervontsov die Dienste eines Verteidigers wie beabsichtigt nutzen?

Am 10. Juli 1995 wurde der „letzte Gangster der UdSSR“ Maduev zur Todesstrafe - Hinrichtung - verurteilt. Aufgrund der Einführung eines Moratoriums wurde er jedoch mit lebenslanger Haft in der Black Dolphin-Kolonie in die Todesstrafe umgewandelt, wo er im Jahr 2000 an Herz-Kreislauf-Versagen und Diabetes starb. Und die Legende blieb. Aber das Schicksal von Natalia Vorontsova entschied auf ihre eigene Weise.

N. Vorontsova: "Sieben Jahre sind eine ziemlich harte Zeit für mich. Ich habe große Angst, wenn ich nicht bis zu dem Tag lebe, an dem ich meine Eltern frei sehe. Es ist sehr beängstigend, weil er auf diese Weise erschossen wird ... ich nicht." Ich weiß, dass ich schlechte Träume habe, aber ich habe vorher nicht an Träume geglaubt, und jetzt werden sie ihn mit meiner Hilfe erschießen. Ich werde mir nie vergeben. Es ist beängstigend zu fühlen, dass Sie selbst Ihre geliebte Person mit Ihren eigenen Händen unter Hinrichtung gestoßen haben. beängstigend ... Seit zwei Jahren werde ich nur von einer Frage gequält: Was wird nicht da sein. Er muss leben ... "

Am Hofe Woronzows, wie es bekannt wurde, bat sie ihre Eltern und den verwundeten Major Ermolov um Vergebung.

In der Kolonie half sie Frauen beim Schreiben von Petitionen. Und als Alexander Nevzorov einen skandalösen Film über sie drehte, verklagte Vorontsova ihn und gewann den Prozess. Vor kurzem wurde Natalya Vorontsova freigelassen - sie wurde wegen vorbildlichen Verhaltens zu einer Haftstrafe verurteilt.

Kommentar zur Psychotherapeutin Irina Mlodik:

„Solche Geschichten fallen Frauen zu, denen die Aufmerksamkeit entzogen wird, die dem Einfluss anderer unterliegen und die bereit sind, mit Begeisterung die Rolle des„ Retters “zu spielen. Menschen, die Strafen verbüßen, sind traumatisierte Menschen, diejenigen, die in ihrem Leben viel manipuliert wurden, also gibt es etwas und sie wissen, wie man andere manipuliert. Sie verstehen schnell, welcher „Knopf“ für welche Frau arbeiten kann. Und wenn sie darauf klicken, bekommen sie einfach alles, was sie brauchen. Jemand hat Mitleid, jemand hat Bewunderung, jemand verspricht ein schönes Leben und Schutz, jemand hat Angst vor Enthüllung. Viele von ihnen drängen auf die Exklusivität von Frauen, wohl wissend, dass es ein wichtiges Bedürfnis von Frauen ist, eins zu sein. Viele sind sexuell entspannter als Männer in freier Wildbahn, was auch potenzielle „Opfer“ anziehen und interessieren kann. Darüber hinaus heizt der Gedanke „Ich werde ihn retten und dann wird er mir sein ganzes Leben lang dankbar sein“ viele Frauen an. Aber derjenige, der wirklich gerettet werden will, wird niemals mit solchen Manipulationen beginnen.

Was sollen Verwandte solcher Frauen tun? In solchen Situationen ist es schwierig zu helfen, weil das „Opfer“ von der Reinheit der Gedanken überzeugt ist und an ihre Geliebte glaubt. Manipulatoren hören sensibel auf die Stimmungsänderung des „Opfers“ und werfen schnell die nächste „Trumpfkarte“ aus, indem sie den nächsten „Knopf“ ihres Opfers erkennen und verwenden. Zum Zeitpunkt der Ereignisse können Verwandte nur ihr Eigentum schützen, kein Geld geben und keine Papiere unterschreiben. “

Die hochromantisierte Geschichte, wie sich die Ermittlerin Natalya Vorontsova in einen Verdächtigen namens Servoni Maduev mit dem Spitznamen Chervonets verliebte, der mehr als ein Dutzend Morde und fünf Schüsse hatte, bildete die Grundlage für den Film „Prison Romance“ von Evgeny Tatarsky. In Wirklichkeit half der Ermittler der Schwiegermutter bei der Flucht und sie selbst wurde eingesperrt.

Original message
ЧЕРВОНЕЦ И ЕГО ДАМА

Ну, допустим, с леди Макбет все ясно - она хотела власти. А героиня Лескова ради любви и страсти сгубила невинные души. Такие истории случаются и сегодня. Про Сергея Мадуева и Наталью Воронцову уже два фильма сняли - "Тюремный роман" и "Глухарь". И все равно в этой истории еще рано ставить точку.

16 июля 1995 года городской суд Петербурга приговорил Мадуева к смертной казни. Ему было 39 лет, из них почти половину он провел за колючей проволокой. Это было предопределено местом и обстоятельствами рождения - сын сосланного чеченца и кореянки, Мадуев родился в зоне. Первый раз сел в 1974 году, когда ему было семнадцать: получил восемь лет за разбои и грабежи. Отсидел из них шесть. Вернулся в Казахстан, но никто не хотел брать на работу бывшего зека. Тогда Мадуев вместе с младшим братом и старым приятелем пустился в гастроли по всему Союзу. За четыре
месяца они заработали себе по 15 лет лагерей.

В преступном мире Сергей Мадуев был известен под кличкой Червонец. Когда он был на воле, то, садясь в такси, всегда расплачивался десяткой, не требуя сдачи, независимо от того, сколько выбивал счетчик. Он не был вором в законе и называл сам себя "вором вне закона". В декабре 1988 года, когда Мадуева перевели на поселение в Талды-Курган, он ударился в бега. И за те тринадцать месяцев, что провел на свободе, успел натворить столько... Убийства, разбои, грабежи...

Рассказывают, однажды Червонец прибыл в некий южный город. Желая отдохнуть и развеяться, в белом костюме и идеально начищенных ботинках отправился в лучший ресторан. Официант не пустил его за столик: "Мест нет". - "Да мне только поужинать, я с Севера приехал". - "Нету мест. Обращайтесь к директору". Сверкая золотыми зубами, пришла директор. "Дорогая..." - задушевно обратился к ней Червонец. "Я тебе не дорогая, а очень дорогая, - перебила дама. - Не понял, что ли? Нет мест!"

Вечером того же дня, собирая драгоценности в квартире директорши, Мадуев помахал перед ее носом наганом: "Канарейка ты глупая, я же всегонавсего пообедать хотел..."

А вскоре он попался, но сумел разоружить и посадить под замок целое отделение милиции...

Мог накормить мороженым на улице целую ватагу ребятишек. Мог, отбирая у кооператора партию видеомагнитофонов, один из них вернуть по просьбе беременной жены кооператора... Но мог оставлять за собой трупы женщин и детей.

8 января 1990 года его взяли на Ташкентском вокзале в поезде Ташкент - Москва. Один из оперативников наручниками приковал Червонца к своей руке. Мадуев свободной рукой выхватил гранату, вырвал зубами чеку и попытался взять в заложники всю опергруппу. Но один из милиционеров выстрелил Мадуеву в руку, сжимавшую гранату, а другой успел схватить лимонку и выкинуть се за дверь.

Его стали возить по следственным изоляторам разных городов - география преступлений Мадуева и его банды была обширна. В Бутырках он сидел в одиночке в коридоре смертников. Через несколько месяцев в камере у Червонца нашли несколько десятков метров веревки и удавку. Он не скрывал, что собирается бежать, и тогда, когда его перевели в знаменитые петербургские Кресты. Начальнику тюрьмы Демчуку Мадуев так и заявил:

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и отсюда уйду, причем вместе с тобой.

Червонец находился под усиленным наблюдением - его дерзость и отвага были хорошо известны, - и все же чуть не выполнил свое обещание. И помогла ему в этом следователь прокуратуры Наталья Воронцова.

По материалам этого нашумевшего дела С. Константинова написала документальную повесть. И вот подумалось, не лучше ли предоставить слово самим героям этой истории...

Из протоколов допросов Н. Воронцовой: "Когда я поняла во время работы в Ташкенте с другими следователями, что ташкентские эпизоды по убийствам не имеют доказательств и подтверждают слова Мадуева, что он не участвовал в этих убийствах, особенно в последнем, когда убили его соучастника Чернышева, то все усилия направила, чтобы установить истину. И действительно, удаетесь доказать, что Мадуев не совершал этого преступления. На окончательной стадии формирования обвинительного заключения этот эпизод исключили.

Еще осталось ростовское дело, которое я тоже считаю недоказанным. Все потому, что там проходит оружие (оно, кстати, не найдено), которое ис-пользовал Мадуев в других преступлениях. Только на этом основании его обвиняют в убийстве в Каменске, а там три трупа. Я считаю, что этот эпизод вообще не доказан.

Кроме того, мне непонятно, как в первоначальной формуле обвинения одни преступления квалифицировались как кражи, а в окончательной формулировке эти же преступления считались бандитским нападением - явное завышение квалификации. Преступник должен отвечать за содеянное. Я одиннадцать лет следователь, но с таким ходом следствия столкнулась впервые...

Когда мы оставались наедине, то разговоры все чаше стали уходить в сторону от дела: о семейной жизни, о детях, о родственниках. Он очень мечтал иметь нормальную семью, детей. Как-то был случай, когда я его спросила: "Если бы нашлась женщина, которая ждала бы тебя 15 лет, что ты на это ответил бы?" Он сказал, что таких женщин нет. Я сказала: "А что, если бы я ждала?" Тогда он, наверное, даже не поверил, что это возможно. Лишь потом он убедился и сказал мне, что да, действительно, я бы его ждала эти 15 лет".

С. Мадуев: "Я много обманывал ее. Для меня она в то время была только следователем при Генпрокуратуре, и я не видел в ней женщину. Я видел только потенциального противника, который тянет меня к высшей мере наказания. И потому я делал все, чтобы ее использовать".

Н. Воронцова: "К весне мы уже говорили о том, как было бы хорошо нам вдвоем жить. Да не вдвоем. А втроем. Я понимаю, что мы строили какие-то радужные планы, но в эти минуты он както преображался, становился таким домашним. Он видел во мне женщину. Для меня это было очень важно, потому что в жизни я была более суровая, чем обычные женщины, может, потому, что так складывалась моя судьба. А он рассмотрел во мне женщину. Мне будет очень больно, если я ошибаюсь..."

С. Мадуев: "Я никогда никого не любил. Но из всех людей я бы выбирал некрасивых. Когда я полюблю - это одно, а когда полюбит женщина - это другое. Мне в женщине не нужна красота, мне с лица воду не пить. Мне важно, какой человек. Я бы знал, что за спиной этой женщины я как за каменной стеной. Она меня никогда не предаст. Чтобы не я за нее, а она за меня держалась. И никогда эта женщина не узнала бы, что мне не нравится. Я никогда бы не дал повода думать так. Я смогу быть двуличным".

Н. Воронцова: "Он попросил помочь ему бежать. Для меня эта просьба была несколько неожиданной. Я сама знала, что расстрел неминуем, и не хотела, чтобы его расстреляли. Мне казалось, что я нашла человека, который бы меня любил и ценил бы меня, который бы хотел иметь нормальную семью..."

С. Мадуев: "Она выбрала то, что хотела выбрать. Получилось бы хорошо - она пожинала бы плоды, нет - надо уметь и горести делить, а не только радости".

Н. Воронцова: "В конце апреля я сказала ему, что ничего не могу сделать и оружия у меня нет. С ним произошло что-то страшное, настоящая истерика, я никогда такого не видела. Его бил озноб, его колотило, у него поднялась температура. Что мы только не делали: принесли ему лекарства, воду, он не успокаивался. Невозможно представить, как его колотило целых два дня. Со мной не хотел разговаривать, а когда уводили, сказал, что покончит с собой".

С. Мадуев: "Я подбивал ее, но не заставлял. Взрослого человека нельзя заставить, принудить. Принудить можно снятой оружия. Будь я на ее месте, я бы этого не сделал".

Н. Воронцова: "Когда я уже была на грани срыва, я поехала в прокуратуру города и там в сейфе увидела коробку с оружием. Я поняла, что меня может спасти, а его - тем более. Когда я к нему приехала и показала это оружие, мне показалось, что он сходит от удивления с ума. А он, наоборот, меня спрашивает: "Ты сошла с ума? Нельзя брать это оружие, брось, оно же мое, все поймут!" Тогда я ответила: "Ты же обещаешь никого не убивать и обещаешь это оружие вернуть. Если ты сбежишь, не применяя его, я положу его обратно в сейф и никто не узнает".

С. Мадуев: "Я ее не заставлял это делать. Я давал ей шанс подумать, когда возвращал пистолет..."

Н. Воронцова: "Утром я снова приехала с этим же оружием. Отдала револьвер, и он мне еще раз поклялся, что уйдет тихо. Он всегда говорил, что уходил без крови. И его увели. Я помню его глаза, когда он повернулся и сказал, что все будет хорошо. Мы договорились, что пистолет он мне привезет в гостиницу в Москву".

3 мая 1991 года Мадуев пытался бежать из Крестов.

Из приговора по делу С. Мадуева: "Во время досмотра он с целью побега достал наган, произвел предупредительный выстрел вверх и приказал всем встать к стене. Чтобы пресечь сопротивление со стороны сотрудников изолятора и конвоя, он поочередно направлял на них оружие. Когда майор Ермолов попытался направиться к нему, он произвел выстрел в его сторону. После чего наставил оружие на Афонина, у которого находились ключи, и проследовал с ним к выходу из сборного отделения, заставляя открывать двери. Но выход в режимный двор был перекрыт. И он проследовал ко второму выходу из сборного отделения. Там он натолкнулся на сотрудников изолятора, производивших стрельбу из автоматов в его сторону, и укрылся в нише. Оттуда он произвел еще один выстрел, после чего револьвер дал осечку, он его выбросил и сдаются".

С. Мадуев: "Они били меня не за то, что я ранил Ермолова. Я им показал, что они значат друг для друга. Они своих друзей отталкивали, лезли... Двое похиляли в дежурку, за ними еще двое бегут, те у них перед носом дверь захлопнули. Вот вам чувство товарищества... Я им показал, что страху подвержен любой человек. Лесенка была со второго этажа на третий, они там метались. Я с 40 метров банки консервные навскидку бил. Почему ни одного прапорщика не подстрелил? Я не такой кровожадный и вообще не грубый".

Выводы судебной медицинской экспертизы: "Ермолову М. И. 3 мая 1991 г. было причинено одно огнестрельное пулевое слепое проникающее ранение живота с повреждением тонкой и толстой кишки. Это ранение является опасным для жизни, относится к тяжким телесным повреждениям".

Н. Воронцова: "Мне казалось, что он погиб. Четвертого мая я позвонила из Москвы сотруднику, с которым вместе работала по этому делу. Его жена сказала, что у нас в Крестах - ЧП. Тогда у меня все оборвалось внутри. Я знала, что должен погибнуть он, так как он не должен стрелять. Я помчалась на вокзал. Когда приехала в Ленинград, оказалось, что он ранен, но ранил еще и сотрудника. Если бы вы видели его... На нем не было живого места. Когда его задержали, то, наверное, дали волю дубинкам. Он не называл меня до августа". Много загадок в этой истории. Газеты, фильмы упорно держались версии о внезапно вспыхнувшей неодолимой любви. Но на самом деле никто не знает, что произошло между Червонцем и Воронцовой. Позже Мадуев скажет, что просто-напросто пообещал ей денег. То, что он сдал свою пособницу, сильно подорвало симпатии публики.

В сентябре 1994 года он снова пробовал бежать - подкупил контролера следственного изолятора и получил с воли нож, отвертку и пистолет "ТТ" с глушителем. Уже почти выбрался из камеры, когда его схватили охранники. Червонца перевели в следственный изолятор бывшего КГБ. Он грозился бежать и оттуда...

За процессом следила вся страна. Приговор читали в течение трех дней, прерываясь по разным поводам. В понедельник 10 июля прозвучало: "Расстрелять". Червонец улыбнулся своей обаятельной улыбкой и сказал всем присутствующим в зале: "Спасибо, всем удачи и счастья". По стечению обстоятельств судьей Мадуева также была женщина - Людмила Суханкина.

Червонца приговорили к расстрелу, но многие вопросы так и остались без ответа. Почему дело Воронцовой, передавшей Мадуеву револьвер, вели сотрудники бывшего КГБ, то есть органа, поднадзорного прокуратуре, в то время как этим должна была заниматься прокуратура либо республиканского, либо союзного уровня? Почему бывший следователь прокуратуры Воронцова начала отбывать наказание в общей колонии, а не в специальной в Нижнем Тагиле? И так далее, и так далее...

Безусловно, Сергей Мадуев - очень сильная и незаурядная личность. Он не похож на обычного уголовника. Широко начитан, у него острый проницательный ум, своеобразное чувство юмора, поразительная чистоплотность в одежде и алогичная склонность к немотивированным поступкам. О нем ходит множество легенд, большая часть из которых тем не менее правда.

Таким человеком могла увлечься женщина? Могла. А если это не только любовь? Ведь другие попытки бежать помогали организовать Червонцу другие лица. Ходили слухи, что за помощь в побеге Червонец должен был расплатиться - совершить убийство главаря другой группировки... При чем здесь тогда Воронцова? Может быть, ее подставили? Или просто использовали в чужой игре? Вопросы, вопросы...

Одна из легенд связывает имя Мадуева с закопанным им кладом. Кстати, в собственных показаниях Червонец свидетельствовал, что зарыл его якобы на Смоленском кладбище. Работники Генеральной прокуратуры, занимавшиеся делом Мадуева, категорически опровергают сам факт того, что у Червонца могли быть спрятаны хоть какие-то ценности. "Значительная часть предметов и ценностей... была изъята еще в ходе следствия". Зачем бы иначе Червонцу пользоваться услугами защитника по назначению?

10 июля 1995 года «последний бандит СССР» Мадуев был приговорен к высшей мере наказания — расстрелу. Однако, из-за введения моратория, ему заменили смертную казнь на пожизненное заключение в колонии «Черный дельфин», где он и скончался в 2000 году от сердечно-сосудистой недостаточности и сахарного диабета. И осталась легенда. А вот жизнью Натальи Воронцовой судьба распорядилась по-своему.

Н. Воронцова: "Семь лет для меня - довольно суровый срок. Мне очень страшно, если я не доживу до того дня, когда на свободе увижу родителей. Очень страшно из-за того, что его так и так расстреляют... Я не знаю, мне плохие сны снятся, а я раньше не верила в сны. А теперь уже не без моей помощи его расстреляют. Вот этого я себе никогда не прощу. Страшно ощущать, что ты сам любимого человека подтолкнул под расстрел, своими собственными руками. Это страшно... Вот уже два года меня мучает только один вопрос, что его не будет. Он должен жить..."

На суде Воронцова, как стало известно, попросила прощения у своих родителей и у раненого майора Ермолова.

Будучи в колонии, она помогала женщинам писать прошения. А когда Александр Невзоров снял скандальный фильм о ней, Воронцова подала на него в суд и выиграла процесс. Недавно Наталья Воронцова вышла на свободу - за примерное поведение ей убавили срок.

Комментарий психотерапевта Ирины Млодик:

«В такие истории попадают женщины, обделенные вниманием, подверженные чужому влиянию, готовые к тому, чтобы увлеченно играть роль „спасателя“. Люди, отбывающие наказание, — это люди травмированные, те, которыми много манипулировали в их жизни, поэтому уж что-что, а манипулировать другими они умеют. Они быстро понимают, какая „кнопка“ у какой женщины может сработать. И нажимая на нее, легко получают все, что им нужно. У кого-то это жалость, у кого-то восхищение, у кого-то обещания красивой жизни и защиты, у кого-то страх разоблачения. Многие из них напирают на эксклюзивность женщины, прекрасно зная, что быть единственной и неповторимой — важная женская потребность. Многие сексуально более раскрепощены, чем мужчины на воле, что тоже может привлекать и заинтересовывать потенциальных „жертв“. Кроме того, мысль „я его спасу, и тогда он мне всю жизнь будет благодарен“ греет многих женщин. Но тот, кто действительно хочет спастись, никогда не будет начинать с подобных манипуляций.

Что делать близким людям таких женщин? Помочь в таких ситуациях сложно, ведь „жертва“ убеждена в чистоте помыслов, она верит своему ненаглядному. Манипуляторы чутко прислушиваются к изменению в настроении „жертвы“ и быстро выбрасывают следующий „козырь“, обнаруживая и используя следующую „кнопку“ своей жертвы. В момент происходящих событий близким можно только беречь свою собственность, не давать деньги, не подписывать бумаги».

Сильно романтизированная история о том, как следователь Наталья Воронцова влюбилась в подследственного Сергея Мадуева по прозвищу Червонец, за которым числилось более десятка убийств и пять побегов, легла в основу фильма Евгения Татарского «Тюремный романс». В реальности следователь помогла бежать матерому уголовнику и сама оказалась за решеткой.

Патрушев Михаил Владимирович

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
203
Ich habe es gelesen. Danke! Im Leben ... passieren viele interessante Dinge!

Original message
Прочитал.Спасибо! В жизни..., много чего интересного происходит!

ola-la

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Ich möchte die Meinung von Fachleuten wissen, ich habe meine Situation früher beschrieben. Sie schrieb, dass meiner Aussage zufolge ein Strafverfahren eingeleitet wurde, der Täter gefunden wurde und die Ermittlungen noch nicht abgeschlossen sind. Ich frage mich, ob es Statistiken gibt, wie enden solche Dinge? Kann ich mein Geld zurückgeben, wenn sie ihn ins Gefängnis bringen? Der Anwalt hat mich noch nicht kontaktiert oder eine Vereinbarung getroffen (wenn sie ihn ihm natürlich anbieten). Ich erhalte bereits Angebote von seiner derzeitigen (vierten für ein Jahr :)) Frau nach allgemeinem Recht, mich jeden Monat in Raten zu bezahlen. Aber wissend Was dieser Mann kann, kann ich nicht tun. Was raten Sie?

Original message
Хочу узнать мнение профессионалов-я описывала свою ситуацию ранее. Писала ,что по моему заявлению возбуждено уголовное дело,обидчик найден,идет следствие. Интересно,есть ли какая-нибудь статистика-чем заканчиваются подобные дела? Есть ли возможность вернуть мне свои деньги,если его посадят? Адвокат пока со мной не связывался,или пойти на соглашение(если его конечно мне предложат)Мне уже поступают предложения от его нынешней (четвертой за год :) ) гражданской жены о том,чтобы он мне выплачивал каждый месяц частями.Но,зная,на что способен этот человек,на это я пойти не могу. Что посоветуете?

Турабян Владимир

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
JA, ES GIBT EINIGE KATEGORIEN VON MENSCHEN, DIE UNBEKANNTE FÄHIGKEITEN HABEN, DIE MENTALITÄT VON POTENZIELLEN Opfern zu beeinflussen. Eine der ausdrücklichen Manifestationen ist ein Beispiel für Maduev.
MEHR, ICH MÖCHTE EINIGE WÖRTER UND ERLÄUTERUNGEN ZUR VERÖFFENTLICHUNG HINZUFÜGEN: „Die Chervontsa wurde zum Schuss verurteilt, aber viele Fragen blieben unbeantwortet. Sollte dies von der Staatsanwaltschaft entweder auf republikanischer oder auf Gewerkschaftsebene getan werden? Warum verbüßte die ehemalige Ermittlerin der Staatsanwaltschaft Vorontsova ihre Haftstrafe in einer Generalkolonie und nicht in einer Sonderkolonie in Nischni Tagil? Und so weiter und so fort ... " Erstens haben die Untersuchungssicherheitskörperschaften das Recht, bei ihrer Herstellung einen kriminellen Fall zu verfolgen. In ITU in Nischni Tagil gab es kein weibliches Büro.

Original message
ДА, ЕСТЬ НЕКОТОРАЯ КАТЕГОРИЯ ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ НЕЗАУРЯДНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХИКУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЖЕРТВ, ОДНО ИЗ ЯВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ - ПРИМЕР МАДУЕВА.
ЕЩЕ, ХОЧУ ДОБАВИТЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ И РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПУБЛИКАЦИИ:"Червонца приговорили к расстрелу, но многие вопросы так и остались без ответа. Почему дело Воронцовой, передавшей Мадуеву револьвер, вели сотрудники бывшего КГБ, то есть органа, поднадзорного прокуратуре, в то время как этим должна была заниматься прокуратура либо республиканского, либо союзного уровня? Почему бывший следователь прокуратуры Воронцова начала отбывать наказание в общей колонии, а не в специальной в Нижнем Тагиле? И так далее, и так далее...". ВО-ПЕРВЫХ, СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЮТ ПРАВО ВЗЯТЬ В СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЮБОЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО, ВО-ВТОРЫХ. В ИТУ В НИЖНЕМ ТАГИЛЕ НЕ БЫЛО ЖЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

Елена Алмазова

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
2
Eine Art Horror ... Wenn ein Ermittler mit 11 Jahren Erfahrung keinen Betrug gesehen hat, was können wir über gewöhnliche Frauen sagen, die mit "Verbrechen" nur aus den Büchern von Daria Dontsova vertraut sind.

Original message
Ужас какой-то...если уж следователь с 11 -летним стажем не узрела обмана, что говорить про обычных женщин, знакомых с "криминалом" лишь по книгам Дарьи Донцовой.