Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Independent experts - help or harm

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив. Курган. schrieb:
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. schrieb:
Ich beeilte mich !!!
Und .... ich habe nicht verloren;).

Und wir sind noch nicht fertig, sondern haben gerade erst begonnen ...

Ich verstehe es.
Dies ist ein Aufwärmen ... war :)
Intelligenzkampf? Interrresno ...

Original message
Ринулся!!!
И.... Не проиграл ;) .

А мы еще не закончили, а только начали...

Понял.
Это разминка... была :)
Схватка интеллектов? Интерррресно...

Элен

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
2
Ich beeilte mich !!!

Schön mit einer klugen Person zu reden! Mögen andere beneiden! : D.

Original message
Ринулся!!!
И.... Не проиграл ;) .

Приятно поговорить с умным человеком! Пусть другие завидуют! :D
A

Anonymous

Ist das eine Frage zu diesem Thema oder wie immer Müll für ein Zitatbuch?

Original message

Это вопрос по данной теме или как обычно сор для цитатника?
A

Anonymous

Helen, schön dich im Forum zu sehen.
Lassen Sie uns gemeinsam den „Detektiven“ beibringen, wie sie nach den Schlussfolgerungen von Experten arbeiten, die offiziell sind und den entsprechenden Status haben, und von „unabhängigen Experten“, die manchmal nicht einmal Experten auf diesem Gebiet sind.
Helfen Sie der Community zu erkennen, wer wer ist. ;)

Original message
Леночка, приятно видеть Вас на форуме.
Давайте вместе поучим "сыщиков" как работать по заключениям экспертов, официальных, имеющих соответствующий статус, и "независимых экспертов", которые порой даже специалистами в этой области не являются.
Поможем сообществу распознать кто есть кто. ;)

Элен

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
2
Mit Vergnügen, Andrew! Wir unterrichten - in einem fairen Kampf)))
§ 79. Ernennung von Sachverständigen
Die Prüfung kann anvertraut werden forensische Einrichtung , ein bestimmter Experte oder mehrere Experten.
Nach dem Konzept des "spezifischen Experten" gilt dies auch für das Konzept des Staates, da es die Berücksichtigung von Fragen impliziert, die spezielle Kenntnisse in verschiedenen Bereichen erfordern Wissenschaft, Technologie, Kunst, Handwerk d.h. an Fachkräfte, die sich mit ständig spezifischen Studien befassen, die nicht in der einschlägigen Liste der auf Anordnung des Justizministeriums der Russischen Föderation festgelegten Arten von Prüfungen enthalten sind. Und diese spezifischen Studien sollten auf streng wissenschaftlicher Basis in Übereinstimmung mit dem Gesetz über die Tätigkeit staatlicher Justizfachleute in der Russischen Föderation durchgeführt werden. Und die wissenschaftliche Grundlage für uns sind auch nur staatliche Bildungseinrichtungen.
Schlussfolgerung: Die Beteiligung von Privatpraktikern an Rechtsstreitigkeiten ist nur für bestimmte exklusive Handwerke zulässig.
Die Logik Ihrer Argumentation ist nicht ganz klar: Sie ist mit einer forensischen Einrichtung verständlich - eine Entscheidung oder Entscheidung wird mit Angabe der SEU und sozusagen „einer bestimmten SEU“ getroffen. Aber dann ist es sehr vage: Warum bedeutet ein "spezifischer Experte" einen Staatsexperten? Kunst. 41 des von Ihnen zitierten Gesetzes besagt, dass das Bundesgesetz Nr. 73 vom 05.31.2001 für forensische Aktivitäten von Personen gilt, die keine staatlichen forensischen Experten sind:
"In Übereinstimmung mit den Normen der Verfahrensgesetzgebung der Russischen Föderation kann die forensische Untersuchung außerhalb staatlicher forensischer Einrichtungen von Personen mit besonderen Kenntnissen auf dem Gebiet der Wissenschaft, Technologie, Kunst oder Handwerk durchgeführt werden, jedoch nicht von staatlichen forensischen Experten."
Das heißt, ein "spezifischer Experte" ist nicht gleichbedeutend mit einem "spezifischen Experten der staatlichen SEU".
Weitere Logik verwirrt mich völlig. Die Situation erinnert an einen Witz: Vovochka bringt Erfahrung in eine Kakerlake - lassen Sie uns aus der Box gehen und rufen: rennen! Die Kakerlake rennt weg. Der kleine Johnny reißt einer Kakerlake den Fuß ab. Wiederholt die Erfahrung - die Kakerlake rennt weg. Ohne zwei Pfoten ist der Effekt der gleiche. Schließlich werden alle Beine der Kakerlake abgerissen. Der kleine Johnny ruft: Lauf! Die Kakerlake bewegt sich nicht. Der kleine Johnny schreibt abschließend: Eine Kakerlake kann ohne Beine nicht hören.
Wie man Probleme angeht, die Fachwissen in verschiedenen Bereichen erfordern Wissenschaft, Technologie, Kunst, Handwerk Es hängt mit der "streng wissenschaftlichen Grundlage" zusammen, die ich verstehe, aber warum ein Staatsexperte dieses Wissen besitzt und einem Nichtstaat a priori dieses Wissen fehlt - ich verstehe nicht. Zum Beispiel habe ich mit meinem Bekannten an derselben Bildungseinrichtung studiert - jetzt ein Experte-Phonoskopiker FSKN. Wir haben die gleiche Ausbildung erhalten. Eine streng wissenschaftliche Grundlage war vorhanden. Die Prüfungen werden in Übereinstimmung mit der Hochschulbildung durchgeführt. Der einzige Unterschied ist, dass er Staat ist und ich nicht.
Die Schlussfolgerung, dass eine Kakerlake ohne Beine nicht hören kann, erscheint mir zweifelhaft.
Und die Beteiligung von Privatpraktikern an der Klage ermöglicht es meiner Meinung nach, das Blut im System der Forensik zu "erneuern".

Original message
С удовольствием, Андрей! Поучим - в честном бою)))
Статья 79. Назначение экспертизы
Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
По понятию "конкретному эксперту" это так же относится в понятии государственному, так как подразумевается в рамках дела рассмотрение вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, т.е. специалистам, занимающихся постоянно специфическими исследованиями, не включенными в соответствующий перечень видов экспертиз, определенных приказом Минюста РФ. А эти специфические исследования должны проводиться на строго научной основе в соответствии с Законом "О государственной судебной экспертной деятельности в РФ". А научная основа у нас так же предусмотрена только государственным образовательным учреждениям.
Вывод, привлечение специалистов, занимающихся частной практикой в судебный процесс допускается только для специфических эксклюзивных ремесел.
Не совсем ясна логика Ваших рассуждений: с судебно-экспертным учреждением понятно - определение или постановление выносится с указанием СЭУ и так сказать "на конкретное СЭУ". Но далее - весьма туманно: почему "конкретному эксперту" подразумевает эксперта государственного?? Ст. 41 процитированного Вами Закона гласит, что действие ФЗ № 73 от 31.05.2001 распространяется на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебными экспертами:
"В соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами".
То есть "конкретному эксперту" не равно "конкретному эксперту государственного СЭУ".
Дальнейшая логика совершенно ставит меня в тупик. Ситуация напоминает анекдот: Вовочка ставит опыт на таракане - выпускает из коробочки и кричит: беги! Таракан убегает. Вовочка отрывает таракану лапку. Повторяет опыт - таракан убегает. Без двух лапок - эффект тот же. Наконец, все лапки у таракана оторваны. Вовочка кричит: беги! Таракан не движется. Вовочка пишет в выводах: таракан без ног не слышит.
Каким образом рассмотрение вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, связано со "строго научной основой" мне понятно, но почему государственный эксперт этими знаниями обладает, а негосударственный априори этих знаний лишен - мне не понятно. Я, например, училась в одном учебном заведении с моим знакомым - ныне экспертом-фоноскопистом ФСКН. Образование мы получали одинаковое. Строго научная основа присутствовала. Экспертизы делаем в соответствии с полученным высшим образованием. Разница лишь в том, что он - государственный, а я - нет.
Так что вывод о том, что таракан без ног не слышит, мне кажется сомнительным)
А привлечение специалистов, занимающихся частной практикой, в судебный процесс, на мой взгляд, позволяет "обновить кровь" в системе судебно-экспертной деятельности.

@InfoPoisk

Информационная поддержка детективной деятельности
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
21
Website
www.argys.org
Und die Beteiligung von Privatpraktikern an der Klage ermöglicht es meiner Meinung nach, das Blut im System der Forensik zu "erneuern".
Nach unserem Justizsystem muss „erneuertes Blut“ wie ein Fluss fließen, und warum bricht dann derzeit nur ein kleines Rinnsal durch?

Original message
А привлечение специалистов, занимающихся частной практикой, в судебный процесс, на мой взгляд, позволяет "обновить кровь" в системе судебно-экспертной деятельности.
По нашей судебной системе "обновленная кровь" должна литься рекой, а почему тогда только маленький ручеек пробивается в настоящее время?

Элен

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
2
... gemäß Artikel 8 des Gesetzes über die Tätigkeit staatlicher Justizfachleute in der Russischen Föderation forscht ein Sachverständiger objektiv, auf einer streng wissenschaftlichen und praktischen Basis innerhalb des jeweiligen Fachgebiets umfassend und vollständig. Das Gutachten sollte sich auf die Bestimmungen stützen Gelegenheit geben, die Gültigkeit und Zuverlässigkeit der Schlussfolgerungen auf der Grundlage allgemein anerkannter wissenschaftlicher und praktischer Daten zu überprüfen .
Und nicht bei privaten, die manchmal relativ breite Schwellenwerte für die Wahrscheinlichkeit einer Identität haben.
Andrey, "private Methoden" gibt es nicht. Ein nichtstaatlicher Experte wie ein staatlicher - wir präsentieren die ideale Option - lässt sich von modernen wissenschaftlichen Errungenschaften und Entwicklungen leiten. Eine andere Sache - es gibt keine Technik. Das ist ein Problem! Sowohl für staatliche als auch für nichtstaatliche. Und jetzt gibt es so viele solcher Lücken. Methodologen haben keine Zeit, Methoden zu verschreiben. Der Mangel an Methodik ist jedoch kein Inferenzproblem, sondern das Problem, einen Weg zu finden. Sie können die Gültigkeit und Zuverlässigkeit der Schlussfolgerungen des Experten überprüfen, wenn keine Methodik vorliegt. Übrigens wurden viele Techniken (echt, gut, "getestet") auf diese Weise geboren - durch praktische Tests. Kristallisiert aus.

... aus der Breite der Grenzen des Ergebnisses kann der Experte (durch „Reihenfolge“) eine endgültige Schlussfolgerung ziehen, indem er sie vom Durchschnittsergebnis nach oben oder unten verschiebt.
Aus der Breite der Grenzen des Ergebnisses werden sehr oft „UEG“ erhalten - dies ist die Kehrseite der Medaille. Warum nicht über sie reden?

Das Testen ... der Methoden wird durchgeführt, um das Ergebnis der Studie auf den Identitätszustand zu bringen, um dem Experten nicht die Möglichkeit zu geben, die Schlussfolgerung zu manipulieren.
Nur diese Methoden werden nach ihrer Genehmigung durch die abteilungsübergreifende Stelle in ein einziges Register von Expertenmethoden aufgenommen.
Ich werde gerne auf die Methodik zur Analyse extremistischer Texte verweisen. Aber es existiert nicht! Hat noch nicht kristallisiert. Zum Bedauern aller Experten!

Ich glaube, aber Geld entscheidet manchmal über den Ausgang der Situation, die Versuchung ist groß, und manchmal gelingt es nicht jedem, von den „Affen“ der dem Menschen innewohnenden Verhaltenshandlungen Abstand zu nehmen. Und für die aktuelle Situation in Russland umso mehr ...
Diese Überlegung gilt aufgrund ihrer Universalität nicht nur für alle Kategorien von Experten, sondern für die gesamte Menschheit;)

Original message
...в соответствии с статьей 8 Закона О государственной судебной экспертной деятельности в РФ эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме. Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.
А не на частных, порой имеющих относительно широкие пороги вероятности тождества.
Андрей, "частных методик" не существует. Негосударственный эксперт, как и государственный - представляем идеальный вариант, - руководствуется современными научными достижениями и наработками. Другое дело - нет методики. Это проблема! Как для государственного, так и для негосударственного. А таких лакун сейчас ооочень много. Не успевают методисты методики прописывать. Однако отсутствие методики не проблема вывода, а проблема поиска пути. Проверить обоснованность и достоверность сделанных экспертом выводов можно и при отсутствии методики. Кстати, многие методики (реальные, хорошие, "проверенные") именно так и рождались - путем практической отработки. Выкристаллизовывались.

...от широты границ результата эксперт может сделать (по «заказу») категоричный вывод переместив его от усредненного результата или в большую или в меньшую сторону.
От широты границ результата очень часто получаются "НПВ-шки" - это оборотная сторона медали. Почему бы не сказать о ней?

Апробация ...методик как раз и проводится, чтобы определить результат исследования до состояния тождественности, дабы не дать эксперту возможности манипулировать заключением.
Только эти методики и включаются в единый реестр экспертных методик, после их утверждения межведомственным органом.
С удовольствием сошлюсь на методику анализа текстов экстремистской направленности. Но ее не существует! Не выкристаллизовалась пока. Ко всеобщему экспертному сожалению!

Верю, но деньги порой решают исход ситуации, соблазн велик, и удержаться от «мартышкиных» поведенческих действий, присущих и человеку, порой не всем и не всегда удается. А для сегодняшней ситуации в России и подавно…
Данное размышление в силу своей универсальности применимо не только ко всем категориям экспертов, но и ко всему человечеству в целом ;)
Punkte für Reaktionen
14
Website
iapd.info
Ich beeilte mich !!!

Ich verstehe es.
Dies ist ein Aufwärmen ... war :)

Ich weiß nichts über dich, Rum, aber zu diesem Thema werde ich beiseite treten, ich werde die Luft nicht verstopfen - ich werde sehen, was fachmännisch kluge Leute schreiben;)

Original message
Ринулся!!!
И.... Не проиграл ;) .

Понял.
Это разминка... была :)

Не знаю как ты, Ром, а я по ЭТОЙ теме в сторонке постою, не буду засорять эфир - посмотрю что умные в экспертном отношении люди пишут ;)

Элен

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
2
Herr!
Es scheint mir, dass Andrei und ich, ohne es selbst zu bemerken, reibungslos über Fragen der Berufsethik diskutierten und das Problem der Motivation angesprochen haben. Deshalb schlage ich vor, wir urteilen . Meiner Meinung nach ist die Motivation eines nichtstaatlichen Experten recht hoch. Ein echter Nichtregierungsexperte (nicht derjenige, der auf Wunsch eines Freundes oder für viel Geld eine Schlussfolgerung gezogen hat, um es zu bekommen und sich nicht mehr zu engagieren) hat ein ziemlich hohes Maß an Motivation. Er ist besorgt über den Status, über sein tägliches Brot, dessen Vorhandensein in direktem Zusammenhang mit dem Status steht (wenn Sie es schlecht oder „auf Bestellung“ tun - die Behörden werden es nicht lange aufbewahren), über morgen - im wahrsten Sinne des Wortes. Für einen nichtstaatlichen Experten ist es schwieriger, sich "in das System einzumischen" - er ist immer ein "Fremder": Sie kommen vor Gericht - Ihnen werden nicht im Wesentlichen Fragen gestellt, aber zuerst erfahren Sie die gesamte Biografie - und wie viele er studiert hat, wie viele Experten und wie oft er vor Gericht erschienen ist ... Nichtstaatlich Der Experte befindet sich ständig in einem hart umkämpften Umfeld - der Wolf wird mit Füßen gefüttert, und die Expertenorganisation (und der Experte) haben einen guten Ruf. Schließlich ist ein nichtstaatlicher Experte „nicht unter staatlichem Schutz“ für sich selbst verantwortlich.
Ich kann den Staatsexperten nicht beurteilen - ich war noch nie in seinen Schuhen.
Und ich hörte schlechte und gute Kritiken sowohl über einige als auch über andere.
Wie ist Ihre Meinung dazu?

Original message
Господа!
Мне кажется, что мы с Андреем, сами того не замечая, плавно перешли к обсуждению вопросов профессиональной этики и коснулись проблемы мотивации. Посему предлагаю нас рассудить. На мой взгляд, мотивация негосударственного эксперта достаточно высока. Настоящий негосударственный эксперт (не тот, который сделал одно заключение по просьбе товарища или за большие деньги, чтобы раз получить - и больше не связываться) имеет достаточно высокий уровень мотивации. Он беспокоится о статусе, о хлебе насущном, наличие которого напрямую связано со статусом (сделаешь плохо или "на заказ" - начальство долго держать не будет), о завтрашнем дне - во всех смыслах слова. Негосударственному эксперту сложнее "вклиниться в систему" - он всегда "чужой": приходишь в суд - тебе не по существу вопросы задают, а сначала всю биографию выведают - и сколько учился, и сколько экспертил, и сколько раз в суд являлся... Негосударственный эксперт постоянно находится в условиях жесткой конкуренции - волка ноги кормят, а экспертную организацию (и эксперта) - репутация. Наконец, негосударственный эксперт "не под защитой государства" - сам за себя отвечает.
О государственном эксперте судить не берусь - никогда в его шкуре не была.
А плохие и хорошие отзывы слышала как об одних, так и о других.
Каковы ваши мнения на этот счет?

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
3.772
Website
o-d-b.ru
Elena, guten Tag. Ich schlage vor, dass Sie Ihre Seite im Forum erstellen, damit Sie nicht viel über sich selbst und diese Dienste schreiben. die Sie zur Verfügung stellen.
Wie benenne ich deine Sektion? Persönliche Seite .........., Forumsteilnehmer.
Mit freundlichen Grüßen Matushkin Andrey.

Original message
Елена, доброго времени суток. Предлагаю Вам создать свою страницу на Форуме, чтоб не много написать о себе и о тех услугах. которые Вы предоставляете.
Как назвать Ваш раздел? Персональный страницы .........., участников Форума.
С уважением, Матушкин Андрей.

До нового года осталось