Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Private detective Minsk - SCAM in Belarusian. http://detective.ucoz.ru/

ДНК

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
4
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Частный детектив. Анатолий Маланченко. Красноярск. schrieb:
Beeindruckend! Ich mag es! "Magda" - Sie fünf Punkte! Das ist operative Unterstützung! Steuert jeden Schritt!

unsere Leute ... Sie müssen ihr eine Lizenz geben und in unseren Reihen stecken: lol:

Original message
Частный детектив. Анатолий Маланченко. Красноярск. schrieb:
Вау! Мне это нравится! "Магда" - вам пять баллов! Вот это оперативное сопровождение! Контролирует каждый шаг!

наш чел....нужно ей лицензию выдать и в наши ряды затесать :lol:

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив. Новосибирск. ДНК. schrieb:
unsere Leute ... Sie müssen ihr eine Lizenz geben und in unseren Reihen stecken: lol:

Hallo Dima!
Alles ist schon geklappt;): lol:

Original message
Частный детектив. Новосибирск. ДНК. schrieb:
наш чел....нужно ей лицензию выдать и в наши ряды затесать :lol:

Дима, привет!
Все уже затесано ;) :lol:
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Александр Кожевников schrieb:
Zufälligerweise hat jemand einen Agenten an seinen eigenen Sicherheitsdienst (CSS) geschrieben. co. über meine Zusammenarbeit mit den Behörden. In Minsk und Weißrussland entlässt jemand Privatdetektive und hindert sie an der Arbeit. Ein illustrativer Ministerpräsident ist Aleksandrovich, der von einem der Detectives übergeben wurde (ich kann es nicht aus ethischen Gründen sagen), aber dies sind zuverlässige und ehrliche Informationen, die ich direkt von Bekannten aus der EU gelernt habe <?.

"... aber dein Dossier ist langweilig: Berichte, Berichte - alles ist durcheinander: deine Denunziationen, Denunziationen gegen dich ..." (Julian Semenov, "Siebzehn Momente des Frühlings")

Original message
Александр Кожевников schrieb:
По совпадению, кто то написал в службу собственной безопасности (УСБ ) агент. сооб. о моем сотрудничестве с органами. В Минске и Белорусии кто-то устроняет частных детективов и не дает возможности работать. Наглядный премер - Александрович, его сдал один из детективов ( я из этики не могу сказать) но это достоверная и честная информация, которую я узнал от непостредственно от знакомых из EC<?.

"...А в вашем досье скучно: рапорты, донесения - все смешалось: ваши доносы, доносы на вас..." (Юлиан Семёнов, "Семнадцать мгновений весны")
Punkte für Reaktionen
6
Website
www.detebelarus.narod.ru
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
"... aber dein Dossier ist langweilig: Berichte, Berichte - alles ist durcheinander: deine Denunziationen, Denunziationen gegen dich ..."
Auf den Punkt :! :: Lol:

Original message
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
"...А в вашем досье скучно: рапорты, донесения - все смешалось: ваши доносы, доносы на вас..."
В точку :!: :lol:
A

Anonymous

Guten Tag. Sagen Sie mir, wie Sie Magda kontaktieren können. Tatsache ist, dass ich genau in die gleiche Situation geraten bin (eins zu eins). Seit September 2010 wird der Auftrag vom angesehenen Aleksandrovich nicht mehr ausgeführt. Und er gibt das Geld nicht zurück (er verspricht nur die Sitzungen und plant sie neu).

Original message
Здравствуйте. Подскажите, как можно связаться с Магдой. Дело в том, что я попала в точно такую же ситуацию ( один в один). С сентября 2010 заказ не выполнен уважаемым Александровичем. И деньги он не возвращает ( только обещает и переносит встречи).
A

Anonymous

Ich frage mich, ob Magda das Geld zurückgeben konnte - das Problem wurde 3 Monate lang diskutiert ...
Gibt es ein Ergebnis? Und vielleicht ist es möglich, durch Bündelung der Kräfte Gerechtigkeit zu erreichen ????

(Natürlich ist es ein bisschen klar, dass nur über dieses Thema diskutiert werden kann. Aber es muss einen Ausweg geben. Keine Arbeit erledigt - gib das Geld zurück !!! Und keine Probleme. Aber nein ... Lebe ehrlich Andrey (Aleksandrovich) will nicht, sondern "füttert das Frühstück" (Entschuldigung).

Original message
Интересно, удалось ли Магде вернуть деньги - вопрос обсуждается уже 3 месяца....
Есть ли результат? И может можно, объединив усилия, ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ????

( Безусловно, аонятно, что только обсуждая эту тему , вряд ли что-то можно сделать.. Но выход же должен быть какой-то. Нет выполненной работы - верните деньги!!! И никаких проблем. Но нет... Жить честно Андрей ( Александрович) не хочет. А только "завтракми кормит" ( уж простите) .

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Марина2011 schrieb:
Ich frage mich, ob Magda das Geld zurückgeben konnte - das Problem wurde 3 Monate lang diskutiert ...
Gibt es ein Ergebnis? Und vielleicht ist es möglich, durch Bündelung der Kräfte Gerechtigkeit zu erreichen ????

(Natürlich ist es ein bisschen klar, dass nur über dieses Thema diskutiert werden kann. Aber es muss einen Ausweg geben. Keine Arbeit erledigt - gib das Geld zurück !!! Und keine Probleme. Aber nein ... Lebe ehrlich Andrey (Aleksandrovich) will nicht, sondern "füttert das Frühstück" (Entschuldigung).
Hallo Marina.
Glauben Sie, Aleksandrovich wird ABENTEUER auf seinem Arsch finden.
Versuchen Sie, Dmitry Viktorchik zu kontaktieren, erklären Sie die Situation.

Original message
Марина2011 schrieb:
Интересно, удалось ли Магде вернуть деньги - вопрос обсуждается уже 3 месяца....
Есть ли результат? И может можно, объединив усилия, ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ????

( Безусловно, аонятно, что только обсуждая эту тему , вряд ли что-то можно сделать.. Но выход же должен быть какой-то. Нет выполненной работы - верните деньги!!! И никаких проблем. Но нет... Жить честно Андрей ( Александрович) не хочет. А только "завтракми кормит" ( уж простите) .
Здравствуйте Марина .
Поверьте Александрович найдет ПРИКЛЮЧЕНИЯ на свою Зад..цу .
Попробуйте связаться с Дмитрием Викторчиком , объясните ситуацию.

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Детективное агентство. Доктор Ватсон. Саратов. schrieb:

Hallo Sasha!
Ich sehe, dass Dima sich bald nur noch beschweren wird und es Zeit gibt, sich darum zu kümmern ...
;): P :): D.

Original message

Саша, привет!
Я смотрю, что Диме скоро только жалобами и останется время заниматься...
;) :p :) :D

@InfoPoisk

Информационная поддержка детективной деятельности
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
21
Website
www.argys.org
Nun, hier ist ein inneres Organ gebildet: lol :: lol :: lol:

Original message
Ну вот и орган внутренний образовался :lol: :lol: :lol:

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. schrieb:

Hallo Sasha!
Ich sehe, dass Dima sich bald nur noch beschweren wird und es Zeit gibt, sich darum zu kümmern ...
;): P :): D.
Hallo Roman!
Ich denke, Dmitry, wie er gearbeitet hat und arbeiten wird, nur zusätzlich kann er ein Bestrafungsschwert in BELARUS sein.
Und mit diesem Schwert „KAZNIT“ Bastarde wie Aleksandrovich und andere wie ihn, die uns alle diffamieren.
Wie richtig, bemerkte Dmitry in einem der Themen: "FREAK IN THE STALL".

Original message
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. schrieb:

Саша, привет!
Я смотрю, что Диме скоро только жалобами и останется время заниматься...
;) :p :) :D
Роман привет !
Я думаю Дмитрий как работал, так и будет работать, просто в дополнение ,он может быть и КАРАЮЩИМ МЕЧОМ в БЕЛОРУССИИ.
И этим мечом "КАЗНИТЬ" ,таких поганцев как Александрович и ему подобные, которые порочат всех нас.
Как правильно Дмитрий заметил в одной из тем : "УРОДОВ В СТОЙЛО".

До нового года осталось