Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Private detective Minsk - SCAM in Belarusian. http://detective.ucoz.ru/

магда

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Частный детектив. Дмитрий Викторчик. Беларусь. Минск. schrieb:
магда schrieb:
Es bleibt sozusagen in der internationalen Arena. ;)
Hier ist ein Link von der ukrainischen Seite mit kostenlosen Anzeigen https://realadvert.com.ua/subcategor_cid1240catid51.html
Guter Link! Betrugsanzeigen erscheinen insbesondere neben der Anzeige des Detektivs: lol:

und es wird keine Ruhe für dich geben, verdammter Bourgeois an einem hellen Tag oder einer dunklen Nacht (c)
Junge Kibalchish: verdreht:

Original message
магда schrieb:
Выходит, так сказать, на международную арену. ;)
Вот ссылка с украинского сайта бесплатных объявлений https://realadvert.com.ua/subcategor_cid1240catid51.html
Хорошая ссылка! Особенно смотрятся объявления о мошенничестве рядом с объявлением "детектива" :lol:

и не будет вам, проклятым буржуинам, покоя ни в светлый день, ни в темную ночь (с)
Мальчиш-Кибальчиш :twisted:

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
магда schrieb:
магда schrieb:
Es bleibt sozusagen in der internationalen Arena. ;)
Hier ist ein Link von der ukrainischen Seite mit kostenlosen Anzeigen https://realadvert.com.ua/subcategor_cid1240catid51.html
Guter Link! Betrugsanzeigen erscheinen insbesondere neben der Anzeige des Detektivs: lol:

und es wird keine Ruhe für dich geben, verdammter Bourgeois an einem hellen Tag oder einer dunklen Nacht (c)
Junge Kibalchish: verdreht:

Richtig "Wenn der Feind nicht aufgibt, wird er zerstört".
Und wenn er in die DEAF-U-Bahn ging, ist Option eins wie in diesem Fall CARPET BOMBOMETANIA.
Magda nicht aufgeben, das Reptil in alle Richtungen zerdrücken.

Original message
магда schrieb:
магда schrieb:
Выходит, так сказать, на международную арену. ;)
Вот ссылка с украинского сайта бесплатных объявлений https://realadvert.com.ua/subcategor_cid1240catid51.html
Хорошая ссылка! Особенно смотрятся объявления о мошенничестве рядом с объявлением "детектива" :lol:

и не будет вам, проклятым буржуинам, покоя ни в светлый день, ни в темную ночь (с)
Мальчиш-Кибальчиш :twisted:

Правильно "ЕСЛИ ВРАГ НЕ СДАЕТСЯ ЕГО УНИЧТОЖАЮТ".
А если он ушел в ГЛУХОЕ подполье, вариант один -КОВРОВЫЕ БОМБОМЕТАНИЯ , как в данном случаи.
Магда не сдавайтесь ,давите гада по всем направлениям.

частный детектив Северодвинск

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Guten Tag, liebe Privatdetektive. Entschuldigung für Grammatikfehler - die Gewohnheit, schnell zu schreiben. Über was - Wurst ist wahr. Früher hieß es Service - na ja. Ich musste eine Weile warten, um an einigen Stellen Einzelheiten zu erfahren. Ich gebe zu, dass ich meine Gedanken ausführlich und kritisch ausgedrückt habe. Das tut mir leid. Und die Fakten sind wie folgt: In Minsk arbeitet ein Privatdetektiv namens Dima, der Ihnen wahrscheinlich bekannt ist (Tel. Cell. +375444928402). Nachdem ich meine Website für einen Privatdetektiv erstellt hatte, berichtete Dmitry, dass jemand die zuständigen Behörden darüber informiert hatte, dass ich (unter Angabe meiner Daten) und einige andere Privatdetektive am Waffen- und Drogenhandel beteiligt waren. Als Unfall haben Sie ein bestimmtes Muster und eine bestimmte Richtung. Vielleicht bestätigen die Worte von Dmitry, der mit ihm vertraut ist, meine Vermutungen etwas oder umgekehrt. Ich bin vor Viktorik Dmitry für ungerechtfertigte Anschuldigungen und Respektlosigkeit schuldig. Entschuldigen Sie mich für harte Bemerkungen im Voraus. Ich persönlich werde versuchen, mich bei Dmitry zu entschuldigen, und ich denke, wir werden durch meine Schuld einen Kompromiss in der aktuellen Situation finden. Die Zeit wird meine Arbeit als Privatdetektiv auf der guten oder der schlechten Seite zeigen. Denn der Mensch spricht seine Arbeit erledigt. Du entscheidest. Vielen Dank, dass Sie dieses Problem besprochen haben, da die Wahrheit möglicherweise auch in der Diskussion geboren wird oder in gewissem Maße Fehler korrigiert.

Original message
добрый день уважаемые частные детективы. Извините за грамматические ошибки - привычка быстро писать. По поводу что - колбасник это правда. Раньше так службу называли - да ну ладно. Пришлось выждать паузу чтобы в некоторых моментах внести конкретику. Признаю что свои мысли выразил многословно и в критичной форме. За это извините. А факты таковы - в минске работает такой наверное известный Вам частный детектив как дима ( тел. сот. +375444928402). После того, как я создал свой сайт частного детектива, дмитрий сообщил,что кто то сообщил в соответствующие органы, что я (при этом указав мои данные) и еще кое какие частные детективы занимаются торговлей оружием и наркотиками. Как то случайности имеют определенную закономерность и направленность. Может слова Дмитрия, кто с ним знаком, в кое какой мере подтвердят мои предположения или наоборот.Я виноват перед Викторчиком Дмитрием за неоправданное обвинение и проявленное неуважение. Извините меня за заранее острые высказывания. Я лично постараюсь извинится перед Дмитрием и думаю мы найдем компромисс в сложившейся по моей вине ситуации. Время покажет мою работу в качестве частного детектива с хорошей или плохой стороны. За человека говорит его выполненная работа. Решать Вам. Спасибо Вам за обсуждения данного вопроса, ведь может и в обсуждении рождается истина, или в какой то мере исправить ошибки.

частный детектив Северодвинск

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Ich interveniere nicht für Andrei und kann nicht für seine Handlungen antworten. Eine Person ist verantwortlich für das, was sie getan hat. Ich habe niemanden von Privatdetektiven getäuscht, und noch mehr, ich habe kein Geld von Leuten genommen. Ich habe meine eigene Arbeit - den Bereich der wirtschaftlichen Fragen. Wenn ich jemandem Geld abgenommen habe und diesen Job nicht gemacht habe, muss ich antworten. Im Forum habe ich mir alle Bewertungen zu diesem Thema angesehen und keinen Kunden gefunden, der zum Ausdruck bringen würde, dass ich jemanden betrogen habe. Aus irgendeinem Grund machen mich alle dafür verantwortlich, dass ich Andrei Matveev kenne, aber niemand hat mich mit Kooperation kontaktiert und ich habe jemanden im Stich gelassen und jemanden getäuscht. Wahrscheinlich ist meine Schuld, dass ich mit Matveyev vertraut bin. Ich habe ungefähr 4 Monate lang angefangen zu arbeiten. Privatdetektive aus Minsk wandten sich an mich und ich enttäuschte sie nicht und erledigte diese Arbeit. Dmitry hat mich ebenfalls kontaktiert, aber ich habe ihm gesagt, dass ich bei seiner Frage nicht helfen kann, da die Lösung dieses Problems mehr kosten würde und die Frage komplex ist. Und ich habe kein Geld von ihm genommen, aber ich sagte ehrlich. Dmitry kann dies bestätigen.

Original message
За Андрея я не заступаюсь и не могу отвечать за его поступки. Человек несет ответственность за то что он совершил. Я не кого не из частных детективов не обманул, и тем более у людей деньги не брал. У меня есть свой объем работы - сфера экономических вопросов. Если я у кого деньги взял и не сделал ту работу отвечать придется мне. На форуме я просмотрел все отзывы по этой теме, и не нашел заказчика который бы высказал то, что я кого то обманул. Почему то меня все ставят в вину то что я знаком с Андреем Матвеевым, но никто не обратился ко мне с сотрудничеством и я кого либо подвел и обманул. Наверное моя вина что я знаком с матвеевым. Я начал работать около 4 месяцев. Ко мне обращались частные детективы из минска и я их не подвел и выполнил ту работу. Ко мне обращался и Дмитрий, но я ему сказал, что в его вопросе не смогу помочь, так как решения данного вопроса будет стоить дороже и вопрос сложный. И деньги я у него не брал, а сказал честно. Дмитрий может это потвердить.

ДНК

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
4
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси
Alexander, mach mit im Forum, mach deine Arbeit ehrlich und mit Vergnügen, hilf deinen Kollegen und ... die Zeit wird alles an seinen Platz bringen.

Original message
Александр, включайтесь в работу форума, делайте честно и с удовольствием свое дело, помогайте коллегам и.....время все расставит на свои места.

DIBNN

Нижегородское Детективное Агентство
Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
13
Россия, Нижний Новгород. +7-901-800-00-15.
Website
dibnn.ru
Александр Кожевников schrieb:
Sehr geehrte Benutzer!
Searchagency.narod.ru ist meine Seite und nicht Andrei, den Sie in diesem Forum für alle Sünden verantwortlich machen, wie das belpoisk.ucoz.net, das Andrei mir gegeben hat, ist das erste. Zweitens - ich verstehe nicht, warum Sie den Namen, den ich zu entwickeln versuche, blockieren und diskreditieren. Ich kenne Andrei sehr gut, tatsächlich war er nicht in der Lage, mehrere Aufträge zu erfüllen, und nur wenige andere, wenn er mit Kunden arbeitet, erledigt eine Person alles schnell, schön und von der hohen moralischen Seite des Problems. Warum schreibst du nicht, dass es zehnmal mehr erfüllte Aufträge gibt, einschließlich Selbstmord, Suche und anderer Anweisungen, von denen sich 10% beschweren? Ich bin sicher, dass es für jeden Detektiv genug "unzufriedene Kunden" gibt. Die Frage zu Andrei (Aleksandrovich, Sergei, wie Sie ihn nennen) ist, dass eine Person einfach etwas verpasst hat oder dass sie zu faul war, um etwas zu tun, oder dass es aus Zeitmangel oder anderen Problemen keine Möglichkeit gab, dies zu tun. Er würde sich niemals vor irgendjemandem verstecken oder dies tun. Ich stehe nicht für diese Person ein, ich sage es nur, ich habe 5 Jahre an der Akademie des Innenministeriums für SEF studiert und sieben Jahre im operativen Dienst des BEP gearbeitet. Mit all dem kann ich Menschen durchschauen und denken, dass ich Menschen verstehen kann. Solche Leute wie Andrei müssen noch gesucht werden, er hat noch nie jemanden "geworfen", er ist noch jung, hastig, ehrgeizig und nicht zu vernünftig, er hat nicht bei den Behörden gedient, deshalb kann er nicht alle Befehle erteilen, obwohl er danach sogar versucht, Befehle abzuschließen und zu schließen alle seine Fragen, die ihm vorgeworfen werden. Ich bin mir dieser Person sicher, aber er ist einfach kein Darsteller, er kann Befehle gut annehmen, aber nicht erfüllen. Jeder sollte eine Rolle haben. Ich bitte Sie, nicht mehr mit Füßen zu treten, er ist sicherlich schuld, aber wer ist nicht schuld? Ein Mann versucht, Aufträge auf der materiellen Ebene des Problems abzuschließen. Ich versuche ihm dabei zu helfen. Ich bitte Sie, nicht mehr über MY SCAM, Searchagency.narod.ru und belpoisk.ucoz.net zu schreiben, die mir als Einzelunternehmer Kozhevnikov Alexander Stepanovich gehören.
Vielen Dank im Voraus an Alexander!
+375 (29) 8743-883;
+375 (29) 305-56-59
+375 (25) 9777-469
SearchAgency@mail.ru

Alexander!
Niemand hat dich in diese Geschichte gebracht,
nur Sie (siehe oben)

Original message
Уважаемые пользователи!
Searchagency.narod.ru это мой сайт , а не Андрея которого вы обвиняете на этом форуме во всех грехах, как и belpoisk.ucoz.net который Андрей мне отдал - это первое. Второе - я не понимаю для чего вы блокируете и пытаетесь опорочить имя которое Я пытаюсь развить. Я хорошо знаю Андрея, да действительно он не смог доделать несколько заказов, причем только несколько в остальном при работе с клиентами человек делает всё оперативно, красиво и с высокой моральной стороны вопроса. Почему вы не пишите, что отработанных заказов в том числе по суициду, розыску и прочих направлениях в десять раз больше, тем тех 10% на которые люди жалуются, я уверен не довольных клиентов хватает у каждого "сыщика". Вопрос по Андрею (Александровичу, Сергею как вы его называете) заключается в том, что человек просто что-то упустил, а может и поленился что-то сделать, или не было возможности делать , за неимением времени или других проблем. Он никогда не от кого не скрывался и не делал бы этого. Я не встаю на защиту этого человека, просто скажу так, я 5 лет проучился в Академии МВД на СЭФ и семь лет проработал в оперативной службе БЭП, при всём при этом я вижу людей на сквозь, и думаю, что умею разбираться в людях. Таких людей как Андрей ещё нужно поискать, он никогда никого не “кидал”, он ещё молодой, спешный, амбициозный и не в меру рассудительный, не служил в органах, поэтому не все заказы может сделать, хотя даже после этой шумихи старается доделать и закрыть все свои вопросы, в которых его обвиняют. Я уверен в этом человеке, но он просто не исполнитель, у него хорошо получается брать заказы, но не исполнять их. У каждого должна быть своя роль . Прошу Вас перестать топтать человека, он конечно виноват, но кто не бывает виноватым? Человек пытается закрыть заказы в материальном плане вопроса. Я стараюсь ему помочь в этом. Прошу перестать писать про ЛОХОТРОН МОИХ САЙТОВ, Searchagency.narod.ru и и belpoisk.ucoz.net которые принадлежат мне Индивидуальному Предпринимателю Кожевникову Александру Степановичу.
Заранее благодарен Александр!
+375(29) 8743-883;
+375 (29) 305-56-59
+375(25) 9777-469
SearchAgency@mail.ru

Александр!
Вас никто и не ввязывал в эту историю ,
только Вы сами (читайте выше)

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Ja ... alles ist verwirrt und absolut verwirrend;) ...
Die Zeit ist der beste Richter!

Original message
Дааа... все сумбурно и донельзя запутано ;) ...
Время - лучший судья!
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Ich stehe nicht für diese Person ein, ich sage es nur, ich habe 5 Jahre an der Akademie des Innenministeriums der SEF studiert und sieben Jahre im operativen Dienst des BEP gearbeitet Ich sehe Leute durch und ich denke, dass ich Menschen verstehen kann.

Mit solch einzigartigen Fähigkeiten würde ich mit Privatdetektivarbeit zur Hölle fahren und ruhig zusätzliches Geld verdienen Röntgen irgendwo im Outback der Russischen Föderation ...: oops:

Original message
Я не встаю на защиту этого человека, просто скажу так, я 5 лет проучился в Академии МВД на СЭФ и семь лет проработал в оперативной службе БЭП, при всём при этом я вижу людей на сквозь, и думаю, что умею разбираться в людях.

С такими уникальными возможностями, я бросил бы к чертям частную детективную деятельность и спокойно подрабатывал бы РЕНТГЕНОМ где-то в глубинке Российской Федерации... :oops:

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
Ich stehe nicht für diese Person ein, ich sage es nur, ich habe 5 Jahre an der Akademie des Innenministeriums der SEF studiert und sieben Jahre im operativen Dienst des BEP gearbeitet Ich sehe Leute durch und ich denke, dass ich Menschen verstehen kann.

Mit solch einzigartigen Fähigkeiten würde ich mit Privatdetektivarbeit zur Hölle fahren und ruhig zusätzliches Geld verdienen Röntgen irgendwo im Outback der Russischen Föderation ...: oops:
: lol lol lol lol lol lol::!::!::!::!:

Original message
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:
Я не встаю на защиту этого человека, просто скажу так, я 5 лет проучился в Академии МВД на СЭФ и семь лет проработал в оперативной службе БЭП, при всём при этом я вижу людей на сквозь, и думаю, что умею разбираться в людях.

С такими уникальными возможностями, я бросил бы к чертям частную детективную деятельность и спокойно подрабатывал бы РЕНТГЕНОМ где-то в глубинке Российской Федерации... :oops:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :!: :!: :!: :!:

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Ich erbringe Dienstleistungen einer privaten Röntgenaufnahme, Personen. Nr. 007, ausgestellt vom Verteidigungsministerium der Russischen Föderation.
: Herr Green:

Original message
Оказываю услуги частного рентгена, лиц. № 007, выдана МО РФ.
:mrgreen:

До нового года осталось