Наш баннер Разместите наш баннер на своем сайте уже сегодня !
Правила форума - обязательны к прочтению !
Vitalik schrieb:diese ... warfen mich für 8000 Tausend UAH
Ich habe nur einen Ausdruck von Telefonanrufen pro Monat. Versuche, Kontakt aufzunehmen, sind erfolglos (niemand nimmt den Hörer ab, senden Sie einfach eine SMS, die ich später zurückrufen werde, und das ist alles)
Es macht mir nichts aus, dafür zu bezahlen, diese Pi ... s zu begraben
Vitalik schrieb:эти у...ды кинули меня на 8000 тыс грн
все что я получил это одну распечатку телефонных звонков за месяц. Попытки выйти на связь неудачны (никто не берет трубку, только отсылают смс что потом перезвоню и на этом все)
я не против даже заплатить чтобы этих пи...ов закопать нафиг
Vitalik, wir sind nicht an illegalen Aktivitäten beteiligt, aber wir können möglicherweise helfen.Vitalik schrieb:diese u ... dy warfen mich auf 8000 Tausend UAH
Ich habe nur einen Ausdruck von Telefonanrufen pro Monat. Versuche, Kontakt aufzunehmen, sind erfolglos (niemand nimmt den Hörer ab, senden Sie einfach eine SMS, die ich später zurückrufen werde, und das ist alles)
Es macht mir nichts aus, dafür zu bezahlen, diese Pi ... s zu begraben
Виталик, незаконной деятельностью мы не занимаемся, но помочь возможно сможем.Vitalik schrieb:эти у...ды кинули меня на 8000 тыс грн
все что я получил это одну распечатку телефонных звонков за месяц. Попытки выйти на связь неудачны (никто не берет трубку, только отсылают смс что потом перезвоню и на этом все)
я не против даже заплатить чтобы этих пи...ов закопать нафиг